Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Total обновил дизайн канистр для моторных масел
Постоянное совершенствование формы и содержания – это неотъемлемая часть философии группы Тотал. В мае 2020 года компания начала выпускать моторные масла марок Total и Elf в абсолютно новой, современной и технологически инновационной упаковке.
Обновления призваны сделать информацию о продуктах более наглядной и за счет этого - облегчить автовладельцам правильный подбор масла.
Кроме того, как утверждают в Total, новые канистры стали легче прежних, что позволит сократить вредные выбросы в атмосферу при их производстве за счет экономии сырья.
Основные моменты в облике продуктов Total следующего поколения.
• Новая удобная форма
Новые канистры отличаются более эргономичной ручкой, благодаря которой переносить емкость и удерживать ее при заливке масла стало удобнее. Крышки канистр также переработаны для удобства замены или доливки масла в двигатель.
• Современный подход в цветовой гамме канистр
Цветовая гамма канистр теперь состоит из трех основных цветов:
PLATINUM GOLD / ПЛАТИНА С ЗОЛОТОМ
SILVER / СЕРЕБРО
BRONZE / БРОНЗА
Охлаждающие жидкости, как и прежде, разливаются в полупрозрачные канистры.
• Более удобный для восприятия дизайн этикетки
Опознать новые канистры можно будет по новой этикетке, выполненной в стиле приборной панели автомобиля.
Информация о продукте сосредоточена теперь вокруг логотипа бренда и включает вязкость масла, знак одобрения производителя и QR-код для подтверждения подлинности продукта.
«Сегодня покупателям нужна разная информация о продуктах и способах их использования, поэтому мы решили изменить дизайн канистры и предложить новую форму, цветовые решения и этикетки. Главной задачей было сохранить наши отличительные черты, чтобы потребителям было еще проще узнавать продукцию Total и Elf в магазинах. Думаю, что мы достигли этой цели, и результаты этой работы столь же хороши, как и качество наших смазочных материалов», заявил вице-президент автомобильного сегмента Total Lubrifiants Жан Паризо.