Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 04.01.2016
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 04.01.2016
[ID] => 4410
[~ID] => 4410
[NAME] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[~NAME] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Он весь состоит из прямых линий и острых углов. Плюс огромный дорожный просвет, плюс поджарый силуэт, плюс зубастые шины.
Получился хищник, присевший на задние мосты перед прыжком. Десять тонн стали и пластика, излучающие злость.
Посмотрим, каков ты в деле…
Жизнь полноприводным миасским грузовикам предстоит весьма непростая. Их создавали для того, чтобы проламываться, пробираться, пробиваться туда, куда другие грузовики проехать не в состоянии. Недаром предшественники Урала NEXT – Урал 375 и Урал 4320 – до сих пор остаются чемпионами по проходимости, служат в армии полусотни стран и побеждают в соревнованиях по трак-триалу по всему миру…
Несмотря на такую воинственную внешность, новому семейству предстоит преимущественно мирная жизнь, в ВС РФ будет поступать совсем другая машина (проект «Торнадо»), правда, к Уралам NEXT проявляют интерес МВД и ФСБ, где потребность во всепролазных автомобилях очень велика.
Буквально в тот момент, когда этот тест будет публиковаться на сайте, будет принято окончательное решение о поставках Урала NEXT во внутренние и пограничные войска. Но подавляющее большинство этих машин пойдет в народное хозяйство и будет работать на самых тяжелых участках: в нефте-газодобывающих компаниях, геологоразведке, на прокладке линий электропередач. В общем, везде, где дорог нет, а ездить все-таки надо. И не просто передвигаться, а возить людей и грузы. Благо грузоподъемности новому шасси не занимать – ее увеличили до 13 тонн.Техника
Самое заметное изменение – это, разумеется, новая кабина с капотом и оперением. Но есть масса интересного и кроме этого. Мы уже писали, что Урал NEXT – это проект «Урал М», оснащенный новой кабиной. А проект «Урал М» – это развитие Урала-375, запущенного в производство в далеком 1961 году! До сих пор в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока альтернативы Уралам просто нет. Так стоит ли что-то менять?
Понятно, что за 55 лет изменились требования к комфорту, эргономике, экономичности, мощности… Но не изменились требования к проходимости – машина по-прежнему должна проходить там, куда другие не сунутся. И при этом быть простой, ремонтопригодной и относительно дешевой в обслуживании. Тут ничего принципиально нового не придумаешь.
Но доработки есть, и их много! Раму усилили и усилили антикоррозийную обработку. Но при этом места крепления навесного оборудования кузовов и надстроек не изменились, так что кузовщикам не придется пересматривать технологические карты.
Навесили дополнительный 210-литровый топливный бак, теперь запас топлива составляет 510 л.
Заменили гидропневматическую тормозную систему на полностью пневматическую производства компании Wabco. Рулевое управление же теперь носит марку RBL.
Модернизировали мосты, раздаточную коробку и карданы, увеличив на 40% передаваемый крутящий момент и на 50% – срок службы агрегатов. Межколесная блокировка вошла в стандартную комплектацию. Девятиступенчатая механическая коробка передач носит гордое имя «ZF9S» (есть возможность заказать и 5-ступенчатую ЯМЗ-1105) – пока она существует только в виде «механики», но планы по внедрению автоматизированных трансмиссий есть, и такие работы уже ведутся.
Ну и самое интересное – двигатель: турбированная рядная дизельная «шестерка» ЯМЗ-536, при рабочем объеме 6,65 л с нее можно снять до 312 л.с. и 1226 Нм. Есть и метано-дизельная версия, весьма привлекательный вариант, позволяющий сократить до 40% расходов на топливо. Правда, в этом варианте мощность падает до 240 л.с., а крутящий момент до 900 Нм. Но у этого двигателя есть и несомненные достоинства, в частности, если метан кончился, а метановых заправок вблизи не наблюдается, можно ехать дальше и на одной солярке.
Мне сверху видно все
Дверная ручка выше макушки, пол кабины на уровне груди, и забираться на водительское место приходится по трем ступенькам, нижняя из которых висит на гибком металлическом тросе. Такое решение более выгодно с точки зрения живучести – иностранные производители зачастую предлагают либо жесткие складные металлические конструкции, либо ступеньку на резиновой петле – первые легко сломать на сложном рельефе, а резина просто не выдерживает наших морозов.
Забравшись в кабину, оказываешься в знакомом интерьере ГАЗели и ГАЗона поколения NEXT, что неудивительно – кабины у них одинаковые. Единственное различие – это блок клавиш на передней панели, отвечающий за управление трансмиссией. Да-да, впервые на Урале передний мост и понижающую передачу можно включить кнопкой, а не рычагом.
Самое большое впечатление оставляет стандартный ГАЗелевский руль – он кажется маленьким и стоит почти вертикально. От такого большого грузовика подсознательно ожидаешь горизонтальной баранки диаметром сантиметров на 20 побольше.
Зато и все радости жизни, доступные на ГАЗелях, имеются и на Урале NEXT: электростеклоподъемники «в базе», управление магнитолой клавишами на руле (на Урале, Карл!) и кондиционер!
Приборная панель тоже унифицирована – немного странно видеть тахометр, размеченный до 4000 об/мин и спидометр с максималкой 160 км/ч. На самом деле ЯМЗ-536 крутится до 2300 об/мин, а максимальная скорость у полноприводного грузовика ограничена на отметке 85 км/ч.
Но унификация в интерьере не распространяется на водительское кресло, и это прекрасно! Пневмоподвеска водительского сиденья – совершенно не лишняя деталь на жестком бездорожье. Схема переключения передач тоже своя – «двойное Н». Потребует привыкания, но в остальном эргономика на очень достойном уровне.
Опасения, что сильно наклоненное лобовое стекло (еще один плод унификации) негативно скажется на обзорности, оказались напрасными – видно все! Взирать на мир приходится с высоты 2,5 метра, а оттуда открывается неплохой обзор. Лучше, чем у любого западного конкурента, а прямых конкурентов немного – полноприводные капотные модели тяжелых грузовиков в России представляют только Mercedes-Benz (Zetros) и КрАЗ. С КрАЗом, разработанным в середине 70-х гг. прошлого века, все понятно. Zetros с точки зрения обзорности неплох, но в нем ниже потолок и посадка тоже ниже. Кабина, кстати, полноценно трехместная – сюда действительно нормально помещаются трое нехилых мужиков (а много вы видели худых нефтяников?) в зимней одежде.
На волю, в пампасы!
Дорожный просвет меряется по самой низкой точке, а у Урала – это картер моста: так вот, под ним 400 мм! Угол въезда – 38 градусов, съезда – 26. База – 4560 мм. Плюс возможность менять давление в шинах на ходу. Длина самой большой машины (бортовой грузовик с манипулятором) почти 11 метров (10750 мм). Вот ее-то мы и попробуем на трассе для исследования управляемости!
Как же мне нравится благородное ворчание дизельной «шестерки»! Пустая машина легко трогается с третьей передачи, и мы выкатываемся на площадку. Змейка как вперед, так и назад, заезд в бокс задним ходом – все это выполняется легко, удалось не сбить ни одного конуса, так что с обзорностью действительно все в порядке.
Чего не хватает? Вот это выяснилось во второй, внедорожной части теста – мне лично очень не хватало индикации на панели приборов с номером включенной передачи.
Если на прямой передаче Урал NEXT легко трогается «с третьей», то «на пониженной» (соотношение понижающей передачи 2,15) уже «с пятой» – достаточно просто отпустить сцепление. А дальше…
Карамба! Хорошо, что я пристегнулся (кстати, настоятельно всем рекомендую это делать на машине любого класса), иначе летал бы по кабине, как футбольный мяч во время матча «Германия-Бразилия»!
Каменистый склон с поперечным уклоном, разбитая колея с ямами в полколеса, 30-градусный подъем… Все это преодолевается играючи, на скорости около 40 км/ч. Медленно? Да ну? А вы сами пробовали на 10-тонном грузовике (без каркаса безопасности и шлема) носиться на таких скоростях по незнакомой трассе? Мотает немилосердно – порой достаешь макушкой до потолка, но машина остается под контролем! Так вот, я ответственно заявляю, что среди тяжелых трехосных гражданских грузовиков на такое способны едва ли десяток моделей во всем мире!
Предмет гордости
Иногда мне кажется, что мы живем в разных измерениях. Я и эти люди, которые умудряются создавать новые конкурентоспособные машины в существующих экономических реалиях. Временами кажется, что отечественный автопром умер, и ничего нового не будет. Ну, разве что сборка иностранных грузовиков, как это сделали на КАМАЗе…
И вдруг «Группа ГАЗ» в течение трех лет полностью меняет модельный ряд! И каждая машина получается на очень достойном уровне. Выясняется, что конструкторская школа сохранена и развивается. И главное, что удается делать новые модели с минимальным удорожанием.
Все это в полной мере относится и к Уралу NEXT. Новая машина с выдающимися способностями на бездорожье. И при этом цена бортового грузовика начинается с отметки 2 794 000 рублей! Все конкуренты нервно курят. Агрессивный новичок Урал NEXT сожрет их, не поперхнувшись. Осталось дождаться сентября, когда машины встанут на конвейер
Запчасти Урал
Уральский автомобильный завод (УралАЗ) — ведущий российский производитель грузовых автомобилей. На сегодняшний день полноприводные большегрузые автомобили «Урал» занимают на российском рынке около 40% в сегменте.
Базовыми моделями российского изготовителя являются: «Урал-5323», «Урал-43206», «Урал-4320-31». Ассортимент завода сегодня включает десятки модификаций бортовых грузовиков, вахтовых автобусов, седельных тягачей, автоцистерн и пр.
Кроме сборки грузовиков, завод занимается собственным производством целого ряда запчастей УралАЗ. В их число входят не только мелкие детали, например, болты или гайки, но и более значимые комплектующие, необходимые для работы безотказной техники: мост передний, средний и задний, рама, топливный бак, коробка раздаточная и др. Заводская сертифицированная продукция характеризуется не только высоким качеством исполнения, но и гарантированно долгим сроком эксплуатации.
ЗАО «ОРЕХ» реализует по доступным ценам весь комплекс запчастей УралАЗ. Мы работаем с розничными и оптовыми покупателями. Вся представленная в нашем прайс-листе продукция имеет сертификаты качества установленного образца.
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99
Интернет магазин: http://www.opex.ru
#авто#новости#урал#запчасти#тест#драйв#урал NEXT#российская#агрессия#jht[#орех
[~DETAIL_TEXT] =>
Он весь состоит из прямых линий и острых углов. Плюс огромный дорожный просвет, плюс поджарый силуэт, плюс зубастые шины.
Получился хищник, присевший на задние мосты перед прыжком. Десять тонн стали и пластика, излучающие злость.
Посмотрим, каков ты в деле…
Жизнь полноприводным миасским грузовикам предстоит весьма непростая. Их создавали для того, чтобы проламываться, пробираться, пробиваться туда, куда другие грузовики проехать не в состоянии. Недаром предшественники Урала NEXT – Урал 375 и Урал 4320 – до сих пор остаются чемпионами по проходимости, служат в армии полусотни стран и побеждают в соревнованиях по трак-триалу по всему миру…
Несмотря на такую воинственную внешность, новому семейству предстоит преимущественно мирная жизнь, в ВС РФ будет поступать совсем другая машина (проект «Торнадо»), правда, к Уралам NEXT проявляют интерес МВД и ФСБ, где потребность во всепролазных автомобилях очень велика.
Буквально в тот момент, когда этот тест будет публиковаться на сайте, будет принято окончательное решение о поставках Урала NEXT во внутренние и пограничные войска. Но подавляющее большинство этих машин пойдет в народное хозяйство и будет работать на самых тяжелых участках: в нефте-газодобывающих компаниях, геологоразведке, на прокладке линий электропередач. В общем, везде, где дорог нет, а ездить все-таки надо. И не просто передвигаться, а возить людей и грузы. Благо грузоподъемности новому шасси не занимать – ее увеличили до 13 тонн.Техника
Самое заметное изменение – это, разумеется, новая кабина с капотом и оперением. Но есть масса интересного и кроме этого. Мы уже писали, что Урал NEXT – это проект «Урал М», оснащенный новой кабиной. А проект «Урал М» – это развитие Урала-375, запущенного в производство в далеком 1961 году! До сих пор в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока альтернативы Уралам просто нет. Так стоит ли что-то менять?
Понятно, что за 55 лет изменились требования к комфорту, эргономике, экономичности, мощности… Но не изменились требования к проходимости – машина по-прежнему должна проходить там, куда другие не сунутся. И при этом быть простой, ремонтопригодной и относительно дешевой в обслуживании. Тут ничего принципиально нового не придумаешь.
Но доработки есть, и их много! Раму усилили и усилили антикоррозийную обработку. Но при этом места крепления навесного оборудования кузовов и надстроек не изменились, так что кузовщикам не придется пересматривать технологические карты.
Навесили дополнительный 210-литровый топливный бак, теперь запас топлива составляет 510 л.
Заменили гидропневматическую тормозную систему на полностью пневматическую производства компании Wabco. Рулевое управление же теперь носит марку RBL.
Модернизировали мосты, раздаточную коробку и карданы, увеличив на 40% передаваемый крутящий момент и на 50% – срок службы агрегатов. Межколесная блокировка вошла в стандартную комплектацию. Девятиступенчатая механическая коробка передач носит гордое имя «ZF9S» (есть возможность заказать и 5-ступенчатую ЯМЗ-1105) – пока она существует только в виде «механики», но планы по внедрению автоматизированных трансмиссий есть, и такие работы уже ведутся.
Ну и самое интересное – двигатель: турбированная рядная дизельная «шестерка» ЯМЗ-536, при рабочем объеме 6,65 л с нее можно снять до 312 л.с. и 1226 Нм. Есть и метано-дизельная версия, весьма привлекательный вариант, позволяющий сократить до 40% расходов на топливо. Правда, в этом варианте мощность падает до 240 л.с., а крутящий момент до 900 Нм. Но у этого двигателя есть и несомненные достоинства, в частности, если метан кончился, а метановых заправок вблизи не наблюдается, можно ехать дальше и на одной солярке.
Мне сверху видно все
Дверная ручка выше макушки, пол кабины на уровне груди, и забираться на водительское место приходится по трем ступенькам, нижняя из которых висит на гибком металлическом тросе. Такое решение более выгодно с точки зрения живучести – иностранные производители зачастую предлагают либо жесткие складные металлические конструкции, либо ступеньку на резиновой петле – первые легко сломать на сложном рельефе, а резина просто не выдерживает наших морозов.
Забравшись в кабину, оказываешься в знакомом интерьере ГАЗели и ГАЗона поколения NEXT, что неудивительно – кабины у них одинаковые. Единственное различие – это блок клавиш на передней панели, отвечающий за управление трансмиссией. Да-да, впервые на Урале передний мост и понижающую передачу можно включить кнопкой, а не рычагом.
Самое большое впечатление оставляет стандартный ГАЗелевский руль – он кажется маленьким и стоит почти вертикально. От такого большого грузовика подсознательно ожидаешь горизонтальной баранки диаметром сантиметров на 20 побольше.
Зато и все радости жизни, доступные на ГАЗелях, имеются и на Урале NEXT: электростеклоподъемники «в базе», управление магнитолой клавишами на руле (на Урале, Карл!) и кондиционер!
Приборная панель тоже унифицирована – немного странно видеть тахометр, размеченный до 4000 об/мин и спидометр с максималкой 160 км/ч. На самом деле ЯМЗ-536 крутится до 2300 об/мин, а максимальная скорость у полноприводного грузовика ограничена на отметке 85 км/ч.
Но унификация в интерьере не распространяется на водительское кресло, и это прекрасно! Пневмоподвеска водительского сиденья – совершенно не лишняя деталь на жестком бездорожье. Схема переключения передач тоже своя – «двойное Н». Потребует привыкания, но в остальном эргономика на очень достойном уровне.
Опасения, что сильно наклоненное лобовое стекло (еще один плод унификации) негативно скажется на обзорности, оказались напрасными – видно все! Взирать на мир приходится с высоты 2,5 метра, а оттуда открывается неплохой обзор. Лучше, чем у любого западного конкурента, а прямых конкурентов немного – полноприводные капотные модели тяжелых грузовиков в России представляют только Mercedes-Benz (Zetros) и КрАЗ. С КрАЗом, разработанным в середине 70-х гг. прошлого века, все понятно. Zetros с точки зрения обзорности неплох, но в нем ниже потолок и посадка тоже ниже. Кабина, кстати, полноценно трехместная – сюда действительно нормально помещаются трое нехилых мужиков (а много вы видели худых нефтяников?) в зимней одежде.
На волю, в пампасы!
Дорожный просвет меряется по самой низкой точке, а у Урала – это картер моста: так вот, под ним 400 мм! Угол въезда – 38 градусов, съезда – 26. База – 4560 мм. Плюс возможность менять давление в шинах на ходу. Длина самой большой машины (бортовой грузовик с манипулятором) почти 11 метров (10750 мм). Вот ее-то мы и попробуем на трассе для исследования управляемости!
Как же мне нравится благородное ворчание дизельной «шестерки»! Пустая машина легко трогается с третьей передачи, и мы выкатываемся на площадку. Змейка как вперед, так и назад, заезд в бокс задним ходом – все это выполняется легко, удалось не сбить ни одного конуса, так что с обзорностью действительно все в порядке.
Чего не хватает? Вот это выяснилось во второй, внедорожной части теста – мне лично очень не хватало индикации на панели приборов с номером включенной передачи.
Если на прямой передаче Урал NEXT легко трогается «с третьей», то «на пониженной» (соотношение понижающей передачи 2,15) уже «с пятой» – достаточно просто отпустить сцепление. А дальше…
Карамба! Хорошо, что я пристегнулся (кстати, настоятельно всем рекомендую это делать на машине любого класса), иначе летал бы по кабине, как футбольный мяч во время матча «Германия-Бразилия»!
Каменистый склон с поперечным уклоном, разбитая колея с ямами в полколеса, 30-градусный подъем… Все это преодолевается играючи, на скорости около 40 км/ч. Медленно? Да ну? А вы сами пробовали на 10-тонном грузовике (без каркаса безопасности и шлема) носиться на таких скоростях по незнакомой трассе? Мотает немилосердно – порой достаешь макушкой до потолка, но машина остается под контролем! Так вот, я ответственно заявляю, что среди тяжелых трехосных гражданских грузовиков на такое способны едва ли десяток моделей во всем мире!
Предмет гордости
Иногда мне кажется, что мы живем в разных измерениях. Я и эти люди, которые умудряются создавать новые конкурентоспособные машины в существующих экономических реалиях. Временами кажется, что отечественный автопром умер, и ничего нового не будет. Ну, разве что сборка иностранных грузовиков, как это сделали на КАМАЗе…
И вдруг «Группа ГАЗ» в течение трех лет полностью меняет модельный ряд! И каждая машина получается на очень достойном уровне. Выясняется, что конструкторская школа сохранена и развивается. И главное, что удается делать новые модели с минимальным удорожанием.
Все это в полной мере относится и к Уралу NEXT. Новая машина с выдающимися способностями на бездорожье. И при этом цена бортового грузовика начинается с отметки 2 794 000 рублей! Все конкуренты нервно курят. Агрессивный новичок Урал NEXT сожрет их, не поперхнувшись. Осталось дождаться сентября, когда машины встанут на конвейер
Запчасти Урал
Уральский автомобильный завод (УралАЗ) — ведущий российский производитель грузовых автомобилей. На сегодняшний день полноприводные большегрузые автомобили «Урал» занимают на российском рынке около 40% в сегменте.
Базовыми моделями российского изготовителя являются: «Урал-5323», «Урал-43206», «Урал-4320-31». Ассортимент завода сегодня включает десятки модификаций бортовых грузовиков, вахтовых автобусов, седельных тягачей, автоцистерн и пр.
Кроме сборки грузовиков, завод занимается собственным производством целого ряда запчастей УралАЗ. В их число входят не только мелкие детали, например, болты или гайки, но и более значимые комплектующие, необходимые для работы безотказной техники: мост передний, средний и задний, рама, топливный бак, коробка раздаточная и др. Заводская сертифицированная продукция характеризуется не только высоким качеством исполнения, но и гарантированно долгим сроком эксплуатации.
ЗАО «ОРЕХ» реализует по доступным ценам весь комплекс запчастей УралАЗ. Мы работаем с розничными и оптовыми покупателями. Вся представленная в нашем прайс-листе продукция имеет сертификаты качества установленного образца.
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99
Интернет магазин: http://www.opex.ru
#авто#новости#урал#запчасти#тест#драйв#урал NEXT#российская#агрессия#jht[#орех
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Несмотря на такую воинственную внешность, новому семейству предстоит преимущественно мирная жизнь
[~PREVIEW_TEXT] => Несмотря на такую воинственную внешность, новому семейству предстоит преимущественно мирная жизнь
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 1336
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:29
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 244
[WIDTH] => 400
[FILE_SIZE] => 64604
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/989
[FILE_NAME] => 989cd9c12858d39c9d90d1742b223d7e.jpg
[ORIGINAL_NAME] => 70fb431e9b5cdab16c790ff0a4474ae3-981x599-90.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 918ba91ca75d1e1829859e9711382f8e
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/989/989cd9c12858d39c9d90d1742b223d7e.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/989/989cd9c12858d39c9d90d1742b223d7e.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/989/989cd9c12858d39c9d90d1742b223d7e.jpg
[ALT] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
)
[~DETAIL_PICTURE] => 1336
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:24
[~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:24
[ACTIVE_FROM] => 04.01.2016
[~ACTIVE_FROM] => 04.01.2016
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4410/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4410/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => 4410
[~CODE] => 4410
[EXTERNAL_ID] => 2691
[~EXTERNAL_ID] => 2691
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 04.01.2016
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[SECTION_META_KEYWORDS] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[SECTION_PAGE_TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[ELEMENT_META_TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
)
[FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 04.01.2016
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 6
[~ID] => 6
[TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => bxr_news_s1
[~XML_ID] => bxr_news_s1
[TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[ELEMENT_CHAIN] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[BROWSER_TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[KEYWORDS] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[DESCRIPTION] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
)
[IMAGES] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 1336
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:29
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 244
[WIDTH] => 400
[FILE_SIZE] => 64604
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/989
[FILE_NAME] => 989cd9c12858d39c9d90d1742b223d7e.jpg
[ORIGINAL_NAME] => 70fb431e9b5cdab16c790ff0a4474ae3-981x599-90.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 918ba91ca75d1e1829859e9711382f8e
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/989/989cd9c12858d39c9d90d1742b223d7e.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/989/989cd9c12858d39c9d90d1742b223d7e.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/989/989cd9c12858d39c9d90d1742b223d7e.jpg
[ALT] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[TITLE] => Тест-драйв Урал NEXT: российская агрессия.
[TMB] => Array
(
[SRC] => /upload/iblock/989/989cd9c12858d39c9d90d1742b223d7e.jpg
[WIDTH] => 400
[HEIGHT] => 244
[SIZE] => 64604
)
)
)
[FILES] => Array
(
)
[VIDEO] => Array
(
)
[LINKS] => Array
(
)
[BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
)
)
#авто#новости#урал#запчасти#тест#драйв#урал NEXT#российская#агрессия#jht[#орех