0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв

Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв

Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 02.02.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 02.02.2016
    [ID] => 4510
    [~ID] => 4510
    [NAME] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв
    [~NAME] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения. Челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.
Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков — полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения — не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя — еще не вечер, быть может, сделают, но позже.

Полноценному тест-драйву помешала погода — шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное — увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение 6580 отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.
Полноприводный трехосник — самый высокий из всех представленных самосвалов: из-за мостов, подвески и шин.
Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска КАМАЗа, но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству 6580, которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у 5490 конкурентов нет — только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства — их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций — в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.


Запчасти КАМАЗ

Компания КАМАЗ выпускает невероятно широкий спектр грузовой техники. Особенной популярностью пользуются грузовые автомобили производителя. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 45 моделей, а вариации комплектации перешагнули за 1500 модификаций. Помимо этого бренд занимается созданием и выпуском прицепов, тракторов, моторов, традиционно пользуются спросом запчасти КАМАЗ.
На современном рынке грузовой техники марка КАМАЗ представлена массой продукции от 14 до 40 тонн. С каждым годом количество выпускаемой брендом продукции только увеличивается. Новинки появляются в сегменте грузовиков городского типа и аналогах повышенной грузоподъемности. Наша фирма учитывает нужды рынка и готова предложить любые запчасти КАМАЗ.
У нас вы можете приобрести запчасти на КАМАЗ различных модификаций, например на: КАМАЗ 5320, 53215, 45143, 55102 (сельхозник), 44108, 43118 и 65115. Покупка у нас запчастей будет выгодной и надежной для вас.
Для удобства клиентов заказать запчасти на КАМАЗ можно в любом филиале нашей компании. Мы можем помочь с доставкой через удобную для вас транспортную компанию в любую точку России.
Покупайте запчасти на КАМАЗ в ЗАО «ОРЕХ»
Квалифицированные специалисты нашей организации всегда окажут вам помощь при подборе запчастей. В наличии всегда имеется огромный ассортимент запчастей на КАМАЗ.


Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru



#новоепоколение#самосвалов#КАМАЗ#первый#тестдрайв [~DETAIL_TEXT] =>

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения. Челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.
Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков — полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения — не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя — еще не вечер, быть может, сделают, но позже.

Полноценному тест-драйву помешала погода — шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное — увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение 6580 отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.
Полноприводный трехосник — самый высокий из всех представленных самосвалов: из-за мостов, подвески и шин.
Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска КАМАЗа, но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству 6580, которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у 5490 конкурентов нет — только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства — их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций — в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.


Запчасти КАМАЗ

Компания КАМАЗ выпускает невероятно широкий спектр грузовой техники. Особенной популярностью пользуются грузовые автомобили производителя. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 45 моделей, а вариации комплектации перешагнули за 1500 модификаций. Помимо этого бренд занимается созданием и выпуском прицепов, тракторов, моторов, традиционно пользуются спросом запчасти КАМАЗ.
На современном рынке грузовой техники марка КАМАЗ представлена массой продукции от 14 до 40 тонн. С каждым годом количество выпускаемой брендом продукции только увеличивается. Новинки появляются в сегменте грузовиков городского типа и аналогах повышенной грузоподъемности. Наша фирма учитывает нужды рынка и готова предложить любые запчасти КАМАЗ.
У нас вы можете приобрести запчасти на КАМАЗ различных модификаций, например на: КАМАЗ 5320, 53215, 45143, 55102 (сельхозник), 44108, 43118 и 65115. Покупка у нас запчастей будет выгодной и надежной для вас.
Для удобства клиентов заказать запчасти на КАМАЗ можно в любом филиале нашей компании. Мы можем помочь с доставкой через удобную для вас транспортную компанию в любую точку России.
Покупайте запчасти на КАМАЗ в ЗАО «ОРЕХ»
Квалифицированные специалисты нашей организации всегда окажут вам помощь при подборе запчастей. В наличии всегда имеется огромный ассортимент запчастей на КАМАЗ.


Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru



#новоепоколение#самосвалов#КАМАЗ#первый#тестдрайв [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв [~PREVIEW_TEXT] => В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1536 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:37 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 253 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 41561 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/940 [FILE_NAME] => 9408b10bd2c234fa582bebd0b822830f.jpg [ORIGINAL_NAME] => 0oJ5_SqeSveyB1W3r2cGXQ=s800.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 10c436eede28cf6885d4b267f0875df0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/940/9408b10bd2c234fa582bebd0b822830f.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/940/9408b10bd2c234fa582bebd0b822830f.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/940/9408b10bd2c234fa582bebd0b822830f.jpg [ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв ) [~DETAIL_PICTURE] => 1536 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [ACTIVE_FROM] => 02.02.2016 [~ACTIVE_FROM] => 02.02.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4510/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4510/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4510 [~CODE] => 4510 [EXTERNAL_ID] => 2812 [~EXTERNAL_ID] => 2812 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02.02.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [SECTION_META_KEYWORDS] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [SECTION_META_DESCRIPTION] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [SECTION_PAGE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [ELEMENT_META_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 02.02.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [ELEMENT_CHAIN] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [BROWSER_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [KEYWORDS] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [DESCRIPTION] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1536 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:37 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 253 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 41561 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/940 [FILE_NAME] => 9408b10bd2c234fa582bebd0b822830f.jpg [ORIGINAL_NAME] => 0oJ5_SqeSveyB1W3r2cGXQ=s800.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 10c436eede28cf6885d4b267f0875df0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/940/9408b10bd2c234fa582bebd0b822830f.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/940/9408b10bd2c234fa582bebd0b822830f.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/940/9408b10bd2c234fa582bebd0b822830f.jpg [ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/940/9408b10bd2c234fa582bebd0b822830f.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 253 [SIZE] => 41561 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения. Челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.
Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков — полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения — не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя — еще не вечер, быть может, сделают, но позже.

Полноценному тест-драйву помешала погода — шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное — увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение 6580 отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.
Полноприводный трехосник — самый высокий из всех представленных самосвалов: из-за мостов, подвески и шин.
Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска КАМАЗа, но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству 6580, которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у 5490 конкурентов нет — только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства — их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций — в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.


Запчасти КАМАЗ

Компания КАМАЗ выпускает невероятно широкий спектр грузовой техники. Особенной популярностью пользуются грузовые автомобили производителя. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 45 моделей, а вариации комплектации перешагнули за 1500 модификаций. Помимо этого бренд занимается созданием и выпуском прицепов, тракторов, моторов, традиционно пользуются спросом запчасти КАМАЗ.
На современном рынке грузовой техники марка КАМАЗ представлена массой продукции от 14 до 40 тонн. С каждым годом количество выпускаемой брендом продукции только увеличивается. Новинки появляются в сегменте грузовиков городского типа и аналогах повышенной грузоподъемности. Наша фирма учитывает нужды рынка и готова предложить любые запчасти КАМАЗ.
У нас вы можете приобрести запчасти на КАМАЗ различных модификаций, например на: КАМАЗ 5320, 53215, 45143, 55102 (сельхозник), 44108, 43118 и 65115. Покупка у нас запчастей будет выгодной и надежной для вас.
Для удобства клиентов заказать запчасти на КАМАЗ можно в любом филиале нашей компании. Мы можем помочь с доставкой через удобную для вас транспортную компанию в любую точку России.
Покупайте запчасти на КАМАЗ в ЗАО «ОРЕХ»
Квалифицированные специалисты нашей организации всегда окажут вам помощь при подборе запчастей. В наличии всегда имеется огромный ассортимент запчастей на КАМАЗ.


Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru



#новоепоколение#самосвалов#КАМАЗ#первый#тестдрайв

Возврат к списку