Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

«ГАЗель NEXT»

«ГАЗель NEXT»
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 01.02.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 01.02.2016
    [ID] => 4503
    [~ID] => 4503
    [NAME] => «ГАЗель NEXT»
    [~NAME] => «ГАЗель NEXT»
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

На Горьковском автозаводе идет производство цельнометаллических фургонов «ГАЗель NEXT».
На первом этапе будет производиться самая большая версия длина 6157 мм, высота – 2735 мм) этой модели с объемом кузова 13,5 куб. м., а также ее грузопассажирский вариант с кузовом объемом 9,5 куб. м. и двухрядным салоном, рассчитанным на семь пассажиров.
Фургон производится на модернизрованной линии с автоматизированными комплексами сварки штамповки, обновление прошло и в окрасочном цеху, а также на сборочном конвейере. Линия штамповки оснащена шестиосевыми роботами KUKA и прессами LG. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии – от 6 до 8 деталей в минуту.
Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.
Окраска фургонов «ГАЗель NEXT» проводится в новом комплексе, оснащенном оборудованием Eisenmann. Для каждой модификации фургона разработана специальная программа окраски, которая предусматривает определенную траекторию движения роботов по шести координатам во всех плоскостях, что позволяет равномерно окрашивать кузов.
«С технической точки зрения новый проект – самый сложный и самый масштабный из всех, реализованных «Группой ГАЗ» за последние 15 лет. Современные подходы к разработке автомобиля, строительство новых автоматизированных производственных линий позволили нам создать машину с отличной функциональностью, высоким ресурсом, низкой стоимостью владения, - заявил на церемонии запуска производства президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. - Вывод на рынок цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» позволит «Группе ГАЗ» не только увеличить свое присутствие на рынках России и стран СНГ, но и даст новый импульс развитию экспортных программ».

Фургон «ГАЗель NEXT» построен на усиленной платформе бортового варианта – фактически это уникальное предложение на рынке, в этом сегменте раму сохранил только куда более дорогой Fiat Ducato. От бортовой версии фургон отличается не только металлическим кузовом из оцинкованной стали, но и более мощным силовым агрегатом – 2,8-литровый турбодизель Cummins форсировали с 120 до 149 л.с., а его крутящий момент вырос с 270 до 330 Нм. Тем, кому по душе бензиновые силовые агрегаты – в скором будущем предложат 2,7-литровый двигатель Evotech. Он создан на базе двигателя УМЗ, который ненавидят все «газелисты» за его ненадежность, склонность к перегреву и скромные характеристики. Но «Группа ГАЗ» с помощью южнокорейской Tenergy серьезно модернизировала этот силовой агрегат, по словам газовцев от УМЗ здесь осталась только общая архитектура. Возросшая мощность турбодизеля потребовала усилить переднюю подвеску и коробку передач фургона. А вот задняя подвеска с амортизаторами Mando, наоборот, здесь мягче, чем на бортовом варианте – это сделано с прицелом на микроавтобусы и спецнадстройки типа карет скорой помощи – здесь должно быть комфортнее, чем в обычных «ГАЗель NEXT». Впрочем, работы по двигателю, раме и трансмиссии в первую очередь делались с прицелом на версию полной массой 4,6 т – ее «Группа ГАЗ» покажет в следующем году. У фургона увеличенный до 80 л топливный бак. С января следующего года обычный рычаг коробки передач будет заменен джойстиком производства Atsumitec Toyota Tsusho.
Задние распашные двери фургона имеют фиксаторы на 90 и 270 градусах в промежуточных положениях. Сдвижная дверь – одна, по правому борту. К ее механизму на «просто» «ГАЗели» была масса претензий, теперь здесь применен узел производства RollMech Automotiv. Боковые стенки оббиты ДВП, а пол – так называемой «морской» фанерой, стойкой к влаге и повреждениям. В полу, кстати, есть удобные петли для фиксации груза. В заднем пластиковом бампере на металлическом основании есть выступ, выполняющий роль подножки, а на задних стойках появились поручни. Позднее должны появиться и фургоны с меньшей базой, они, конечно, вместят меньше груза, но будут маневреннее, что жизненно необходимо для использования LCV в крупных городах.

У грузопассажирской версии отсек поменьше – он рассчитан на 9,5 кубометров, но зато имеет двухрядную кабину, рассчитанную на семь человек. При этом, сиденья второго ряда складываются и образуют спальное место. Под сиденьями расположена ниша для различной мелочевки, например личных вещей. Еще одна полка расположена сверху над передними сиденьями. Причем сюда можно сложить не только бумаги – она рассчитана на вес в 30 кг. Для турбодизельных версий уже в базовой версии установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.



Запчасти ГАЗ в розницу и оптом
Компания ГАЗ знаменита благодаря выпуску востребованных легковых автомобилей среднего тоннажа для коммерческого рынка. Есть в ассортименте производителя и востребованный модельный ряд автобусов, силовых агрегатов и тяжелых грузовиков. Наша компания обладает всем необходимым для обеспечения запчастями ГАЗ любого транспортного средства. Стоит отметить, что ГАЗ занимает лидирующие позиции на рынке коммерческого транспорта в России.
Наиболее востребованным продуктом производителя является автомобиль ГАЗель NEXT. Примечательно, что в последнее время специалисты бренды более активно осваивают рынок экологичной техники, которая работает на альтернативном топливе. Модельный ряд продукции ГАЗ постоянно дополняется и обновляется в соответствии с требованиями потребителей. Мы следим за этой тенденцией и предоставляем только актуальные запчасти ГАЗ.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3



http://www.opex.ru/parts/gaz/ [~DETAIL_TEXT] =>

На Горьковском автозаводе идет производство цельнометаллических фургонов «ГАЗель NEXT».
На первом этапе будет производиться самая большая версия длина 6157 мм, высота – 2735 мм) этой модели с объемом кузова 13,5 куб. м., а также ее грузопассажирский вариант с кузовом объемом 9,5 куб. м. и двухрядным салоном, рассчитанным на семь пассажиров.
Фургон производится на модернизрованной линии с автоматизированными комплексами сварки штамповки, обновление прошло и в окрасочном цеху, а также на сборочном конвейере. Линия штамповки оснащена шестиосевыми роботами KUKA и прессами LG. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии – от 6 до 8 деталей в минуту.
Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.
Окраска фургонов «ГАЗель NEXT» проводится в новом комплексе, оснащенном оборудованием Eisenmann. Для каждой модификации фургона разработана специальная программа окраски, которая предусматривает определенную траекторию движения роботов по шести координатам во всех плоскостях, что позволяет равномерно окрашивать кузов.
«С технической точки зрения новый проект – самый сложный и самый масштабный из всех, реализованных «Группой ГАЗ» за последние 15 лет. Современные подходы к разработке автомобиля, строительство новых автоматизированных производственных линий позволили нам создать машину с отличной функциональностью, высоким ресурсом, низкой стоимостью владения, - заявил на церемонии запуска производства президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. - Вывод на рынок цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» позволит «Группе ГАЗ» не только увеличить свое присутствие на рынках России и стран СНГ, но и даст новый импульс развитию экспортных программ».

Фургон «ГАЗель NEXT» построен на усиленной платформе бортового варианта – фактически это уникальное предложение на рынке, в этом сегменте раму сохранил только куда более дорогой Fiat Ducato. От бортовой версии фургон отличается не только металлическим кузовом из оцинкованной стали, но и более мощным силовым агрегатом – 2,8-литровый турбодизель Cummins форсировали с 120 до 149 л.с., а его крутящий момент вырос с 270 до 330 Нм. Тем, кому по душе бензиновые силовые агрегаты – в скором будущем предложат 2,7-литровый двигатель Evotech. Он создан на базе двигателя УМЗ, который ненавидят все «газелисты» за его ненадежность, склонность к перегреву и скромные характеристики. Но «Группа ГАЗ» с помощью южнокорейской Tenergy серьезно модернизировала этот силовой агрегат, по словам газовцев от УМЗ здесь осталась только общая архитектура. Возросшая мощность турбодизеля потребовала усилить переднюю подвеску и коробку передач фургона. А вот задняя подвеска с амортизаторами Mando, наоборот, здесь мягче, чем на бортовом варианте – это сделано с прицелом на микроавтобусы и спецнадстройки типа карет скорой помощи – здесь должно быть комфортнее, чем в обычных «ГАЗель NEXT». Впрочем, работы по двигателю, раме и трансмиссии в первую очередь делались с прицелом на версию полной массой 4,6 т – ее «Группа ГАЗ» покажет в следующем году. У фургона увеличенный до 80 л топливный бак. С января следующего года обычный рычаг коробки передач будет заменен джойстиком производства Atsumitec Toyota Tsusho.
Задние распашные двери фургона имеют фиксаторы на 90 и 270 градусах в промежуточных положениях. Сдвижная дверь – одна, по правому борту. К ее механизму на «просто» «ГАЗели» была масса претензий, теперь здесь применен узел производства RollMech Automotiv. Боковые стенки оббиты ДВП, а пол – так называемой «морской» фанерой, стойкой к влаге и повреждениям. В полу, кстати, есть удобные петли для фиксации груза. В заднем пластиковом бампере на металлическом основании есть выступ, выполняющий роль подножки, а на задних стойках появились поручни. Позднее должны появиться и фургоны с меньшей базой, они, конечно, вместят меньше груза, но будут маневреннее, что жизненно необходимо для использования LCV в крупных городах.

У грузопассажирской версии отсек поменьше – он рассчитан на 9,5 кубометров, но зато имеет двухрядную кабину, рассчитанную на семь человек. При этом, сиденья второго ряда складываются и образуют спальное место. Под сиденьями расположена ниша для различной мелочевки, например личных вещей. Еще одна полка расположена сверху над передними сиденьями. Причем сюда можно сложить не только бумаги – она рассчитана на вес в 30 кг. Для турбодизельных версий уже в базовой версии установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.



Запчасти ГАЗ в розницу и оптом
Компания ГАЗ знаменита благодаря выпуску востребованных легковых автомобилей среднего тоннажа для коммерческого рынка. Есть в ассортименте производителя и востребованный модельный ряд автобусов, силовых агрегатов и тяжелых грузовиков. Наша компания обладает всем необходимым для обеспечения запчастями ГАЗ любого транспортного средства. Стоит отметить, что ГАЗ занимает лидирующие позиции на рынке коммерческого транспорта в России.
Наиболее востребованным продуктом производителя является автомобиль ГАЗель NEXT. Примечательно, что в последнее время специалисты бренды более активно осваивают рынок экологичной техники, которая работает на альтернативном топливе. Модельный ряд продукции ГАЗ постоянно дополняется и обновляется в соответствии с требованиями потребителей. Мы следим за этой тенденцией и предоставляем только актуальные запчасти ГАЗ.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3



http://www.opex.ru/parts/gaz/ [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => На Горьковском автозаводе стартовало производство [~PREVIEW_TEXT] => На Горьковском автозаводе стартовало производство [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1522 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:36 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 56786 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2d5 [FILE_NAME] => 2d587614a7f56ff3390d29976b40c3d9.jpg [ORIGINAL_NAME] => IMG_3055.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 5dba919fd84cfcbe7e3cb4c8da3daf24 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/2d5/2d587614a7f56ff3390d29976b40c3d9.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/2d5/2d587614a7f56ff3390d29976b40c3d9.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/2d5/2d587614a7f56ff3390d29976b40c3d9.jpg [ALT] => «ГАЗель NEXT» [TITLE] => «ГАЗель NEXT» ) [~DETAIL_PICTURE] => 1522 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [ACTIVE_FROM] => 01.02.2016 [~ACTIVE_FROM] => 01.02.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4503/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4503/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4503 [~CODE] => 4503 [EXTERNAL_ID] => 2802 [~EXTERNAL_ID] => 2802 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 01.02.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => «ГАЗель NEXT» [SECTION_META_KEYWORDS] => «ГАЗель NEXT» [SECTION_META_DESCRIPTION] => «ГАЗель NEXT» [SECTION_PAGE_TITLE] => «ГАЗель NEXT» [ELEMENT_META_TITLE] => «ГАЗель NEXT» [ELEMENT_META_KEYWORDS] => «ГАЗель NEXT» [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => «ГАЗель NEXT» [ELEMENT_PAGE_TITLE] => «ГАЗель NEXT» [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => «ГАЗель NEXT» [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => «ГАЗель NEXT» [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => «ГАЗель NEXT» [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => «ГАЗель NEXT» [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => «ГАЗель NEXT» [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => «ГАЗель NEXT» [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => «ГАЗель NEXT» [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => «ГАЗель NEXT» ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 01.02.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => «ГАЗель NEXT» [ELEMENT_CHAIN] => «ГАЗель NEXT» [BROWSER_TITLE] => «ГАЗель NEXT» [KEYWORDS] => «ГАЗель NEXT» [DESCRIPTION] => «ГАЗель NEXT» ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1522 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:36 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 56786 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2d5 [FILE_NAME] => 2d587614a7f56ff3390d29976b40c3d9.jpg [ORIGINAL_NAME] => IMG_3055.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 5dba919fd84cfcbe7e3cb4c8da3daf24 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/2d5/2d587614a7f56ff3390d29976b40c3d9.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/2d5/2d587614a7f56ff3390d29976b40c3d9.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/2d5/2d587614a7f56ff3390d29976b40c3d9.jpg [ALT] => «ГАЗель NEXT» [TITLE] => «ГАЗель NEXT» [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/2d5/2d587614a7f56ff3390d29976b40c3d9.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 [SIZE] => 56786 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

На Горьковском автозаводе идет производство цельнометаллических фургонов «ГАЗель NEXT».
На первом этапе будет производиться самая большая версия длина 6157 мм, высота – 2735 мм) этой модели с объемом кузова 13,5 куб. м., а также ее грузопассажирский вариант с кузовом объемом 9,5 куб. м. и двухрядным салоном, рассчитанным на семь пассажиров.
Фургон производится на модернизрованной линии с автоматизированными комплексами сварки штамповки, обновление прошло и в окрасочном цеху, а также на сборочном конвейере. Линия штамповки оснащена шестиосевыми роботами KUKA и прессами LG. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии – от 6 до 8 деталей в минуту.
Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.
Окраска фургонов «ГАЗель NEXT» проводится в новом комплексе, оснащенном оборудованием Eisenmann. Для каждой модификации фургона разработана специальная программа окраски, которая предусматривает определенную траекторию движения роботов по шести координатам во всех плоскостях, что позволяет равномерно окрашивать кузов.
«С технической точки зрения новый проект – самый сложный и самый масштабный из всех, реализованных «Группой ГАЗ» за последние 15 лет. Современные подходы к разработке автомобиля, строительство новых автоматизированных производственных линий позволили нам создать машину с отличной функциональностью, высоким ресурсом, низкой стоимостью владения, - заявил на церемонии запуска производства президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. - Вывод на рынок цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» позволит «Группе ГАЗ» не только увеличить свое присутствие на рынках России и стран СНГ, но и даст новый импульс развитию экспортных программ».

Фургон «ГАЗель NEXT» построен на усиленной платформе бортового варианта – фактически это уникальное предложение на рынке, в этом сегменте раму сохранил только куда более дорогой Fiat Ducato. От бортовой версии фургон отличается не только металлическим кузовом из оцинкованной стали, но и более мощным силовым агрегатом – 2,8-литровый турбодизель Cummins форсировали с 120 до 149 л.с., а его крутящий момент вырос с 270 до 330 Нм. Тем, кому по душе бензиновые силовые агрегаты – в скором будущем предложат 2,7-литровый двигатель Evotech. Он создан на базе двигателя УМЗ, который ненавидят все «газелисты» за его ненадежность, склонность к перегреву и скромные характеристики. Но «Группа ГАЗ» с помощью южнокорейской Tenergy серьезно модернизировала этот силовой агрегат, по словам газовцев от УМЗ здесь осталась только общая архитектура. Возросшая мощность турбодизеля потребовала усилить переднюю подвеску и коробку передач фургона. А вот задняя подвеска с амортизаторами Mando, наоборот, здесь мягче, чем на бортовом варианте – это сделано с прицелом на микроавтобусы и спецнадстройки типа карет скорой помощи – здесь должно быть комфортнее, чем в обычных «ГАЗель NEXT». Впрочем, работы по двигателю, раме и трансмиссии в первую очередь делались с прицелом на версию полной массой 4,6 т – ее «Группа ГАЗ» покажет в следующем году. У фургона увеличенный до 80 л топливный бак. С января следующего года обычный рычаг коробки передач будет заменен джойстиком производства Atsumitec Toyota Tsusho.
Задние распашные двери фургона имеют фиксаторы на 90 и 270 градусах в промежуточных положениях. Сдвижная дверь – одна, по правому борту. К ее механизму на «просто» «ГАЗели» была масса претензий, теперь здесь применен узел производства RollMech Automotiv. Боковые стенки оббиты ДВП, а пол – так называемой «морской» фанерой, стойкой к влаге и повреждениям. В полу, кстати, есть удобные петли для фиксации груза. В заднем пластиковом бампере на металлическом основании есть выступ, выполняющий роль подножки, а на задних стойках появились поручни. Позднее должны появиться и фургоны с меньшей базой, они, конечно, вместят меньше груза, но будут маневреннее, что жизненно необходимо для использования LCV в крупных городах.

У грузопассажирской версии отсек поменьше – он рассчитан на 9,5 кубометров, но зато имеет двухрядную кабину, рассчитанную на семь человек. При этом, сиденья второго ряда складываются и образуют спальное место. Под сиденьями расположена ниша для различной мелочевки, например личных вещей. Еще одна полка расположена сверху над передними сиденьями. Причем сюда можно сложить не только бумаги – она рассчитана на вес в 30 кг. Для турбодизельных версий уже в базовой версии установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.



Запчасти ГАЗ в розницу и оптом
Компания ГАЗ знаменита благодаря выпуску востребованных легковых автомобилей среднего тоннажа для коммерческого рынка. Есть в ассортименте производителя и востребованный модельный ряд автобусов, силовых агрегатов и тяжелых грузовиков. Наша компания обладает всем необходимым для обеспечения запчастями ГАЗ любого транспортного средства. Стоит отметить, что ГАЗ занимает лидирующие позиции на рынке коммерческого транспорта в России.
Наиболее востребованным продуктом производителя является автомобиль ГАЗель NEXT. Примечательно, что в последнее время специалисты бренды более активно осваивают рынок экологичной техники, которая работает на альтернативном топливе. Модельный ряд продукции ГАЗ постоянно дополняется и обновляется в соответствии с требованиями потребителей. Мы следим за этой тенденцией и предоставляем только актуальные запчасти ГАЗ.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3



http://www.opex.ru/parts/gaz/

Возврат к списку