0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов

Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов

Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.01.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 30.01.2016
    [ID] => 4490
    [~ID] => 4490
    [NAME] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов
    [~NAME] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов
Профессионалам хорошо известна разница строения дисковых и барабанных тормозов. Их можно встретить на различных видах автомобилей. Оставим внутренне устройство для мастеров. Поговорим о недостатках и преимуществах каждого вида, чтобы понять, какие из них лучше.
Барабанные тормоза долгое время использовали для установки на грузовики, потому что они более износоустойчивые. Вариант установки на них дисковых даже не рассматривался. Главное отличие от дисковых — это устойчивость к стиранию. Она очень важна для грузовиков, которые часто преодолевают большие расстояния. Остановки на ремонт в пути для них крайне нежелательны. Барабанный тормоз представляет собой закрытый механизм. Его внутренние части надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Это обеспечивает их долгий срок службы, предохраняет от преждевременного изнашивания.
Естественно, этот факт был взят на заметку не только производителями грузовиков, но и теми, кто занимается выпуском кроссоверов. Такие авто созданы для передвижения по бездорожью, поэтому тормозная система нуждается в надёжной защите от попадания грязи. Особенности барабанного типа В то же время у них есть несколько недостатков, из-за которых пришлось пересмотреть отношение производителей к барабанным тормозам. Неоспорим факт, что тормозной путь у барабанных гораздо длиннее, чем у дисковых тормозов. Более того, чтобы барабанный тормоз начал выполнять свою функцию, педаль приходится вдавливать с гораздо большим усилием. Соответственно, эффективность торможения существенно снижается.
Ещё один существенный минус, о котором стоит поговорить. При экстренном торможении барабанные механизмы очень сильно нагреваются. Температура нагрева может достигать 500–600 градусов по Цельсию, этот неприятный факт не лучшим образом влияет на процесс торможения, особенно в этом есть экстренная необходимость.
Таким образом, определённые достоинства, несомненно, есть. Надёжность, износоустойчивость позволяют утверждать, что барабанные тормоза лучше дисковых. Однако, его недостатки заставляют задумать о правильности этого утверждения. Альтернативный тип Дисковые тормоза наиболее распространены в автомобильной индустрии. Они как раз не перегреваются во время торможения, поэтому гораздо более эффективны. Такой вид лучше охлаждается, потому что имеет открытое строение. Их охлаждает поток воздуха. Но и этого производителям показалось мало. Они пошли дальше в своих разработках и поставили на массовое производство колодок с дополнительной вентиляцией. Вне всяких сомнений, это существенно увеличило эффективность торможения. Тормозной путь сократился по меньшей мере на двадцать процентов.
Однако, они требуют замены почти в три раза чаще, чем барабанные, потому что из-за своего открытого устройства, становятся уязвимыми для пыли и грязи, которые попадают внутрь механизма вместе с тем же охлаждающим потоком воздуха.
Само собой, разумеется, безопасность автомобильного движения во многом зависит от качественных тормозов. На данный момент для производства используются сплавы устойчивые к стиранию, чтобы увеличить срок службы. Сколько аварий в мире произошло за всё время существования автомобилей из-за неисправностей тормозных колодок? Не удивительно, что производители и автомобилисты ищут самые лучшие и безопасные варианты. Удачная комбинация Один из таких вариантов часто устанавливают на недорогих авто. Задние тормоза производители ставят барабанные, а передние — дисковые. Таким образом, получается комбинированный вариант установки тормозов. Такой же принцип используют многие производители кроссоверов. Кроме того, он пришёлся по душе владельцам бюджетных марок автомобилей. Задние колёса больше подвержены загрязнению, поэтому разумно расположить барабанные и дисковые тормоза именно таким образом. Практика показывает, что дисковые лучше барабанных. Факты говорят о том, что на спортивных автомобилях, которые чаще любых других авто используют экстренное торможение, устанавливают только дисковые механизмы.
В настоящее время во многих моделях тормозных колодок также устанавливаются специальные датчики износа, которые подсказывают владельцам, когда пришло время их заменять. Кроме того, всем водителям рекомендуют обращать внимание на пробег, и регулярно проверять состояние тормозов. Можно долго спорить о недостатках и преимуществах барабанных и дисковых тормозов. Важно, чтобы итогом спора стал выбор в пользу безопасности, а не экономии.

[~DETAIL_TEXT] =>

Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов
Профессионалам хорошо известна разница строения дисковых и барабанных тормозов. Их можно встретить на различных видах автомобилей. Оставим внутренне устройство для мастеров. Поговорим о недостатках и преимуществах каждого вида, чтобы понять, какие из них лучше.
Барабанные тормоза долгое время использовали для установки на грузовики, потому что они более износоустойчивые. Вариант установки на них дисковых даже не рассматривался. Главное отличие от дисковых — это устойчивость к стиранию. Она очень важна для грузовиков, которые часто преодолевают большие расстояния. Остановки на ремонт в пути для них крайне нежелательны. Барабанный тормоз представляет собой закрытый механизм. Его внутренние части надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Это обеспечивает их долгий срок службы, предохраняет от преждевременного изнашивания.
Естественно, этот факт был взят на заметку не только производителями грузовиков, но и теми, кто занимается выпуском кроссоверов. Такие авто созданы для передвижения по бездорожью, поэтому тормозная система нуждается в надёжной защите от попадания грязи. Особенности барабанного типа В то же время у них есть несколько недостатков, из-за которых пришлось пересмотреть отношение производителей к барабанным тормозам. Неоспорим факт, что тормозной путь у барабанных гораздо длиннее, чем у дисковых тормозов. Более того, чтобы барабанный тормоз начал выполнять свою функцию, педаль приходится вдавливать с гораздо большим усилием. Соответственно, эффективность торможения существенно снижается.
Ещё один существенный минус, о котором стоит поговорить. При экстренном торможении барабанные механизмы очень сильно нагреваются. Температура нагрева может достигать 500–600 градусов по Цельсию, этот неприятный факт не лучшим образом влияет на процесс торможения, особенно в этом есть экстренная необходимость.
Таким образом, определённые достоинства, несомненно, есть. Надёжность, износоустойчивость позволяют утверждать, что барабанные тормоза лучше дисковых. Однако, его недостатки заставляют задумать о правильности этого утверждения. Альтернативный тип Дисковые тормоза наиболее распространены в автомобильной индустрии. Они как раз не перегреваются во время торможения, поэтому гораздо более эффективны. Такой вид лучше охлаждается, потому что имеет открытое строение. Их охлаждает поток воздуха. Но и этого производителям показалось мало. Они пошли дальше в своих разработках и поставили на массовое производство колодок с дополнительной вентиляцией. Вне всяких сомнений, это существенно увеличило эффективность торможения. Тормозной путь сократился по меньшей мере на двадцать процентов.
Однако, они требуют замены почти в три раза чаще, чем барабанные, потому что из-за своего открытого устройства, становятся уязвимыми для пыли и грязи, которые попадают внутрь механизма вместе с тем же охлаждающим потоком воздуха.
Само собой, разумеется, безопасность автомобильного движения во многом зависит от качественных тормозов. На данный момент для производства используются сплавы устойчивые к стиранию, чтобы увеличить срок службы. Сколько аварий в мире произошло за всё время существования автомобилей из-за неисправностей тормозных колодок? Не удивительно, что производители и автомобилисты ищут самые лучшие и безопасные варианты. Удачная комбинация Один из таких вариантов часто устанавливают на недорогих авто. Задние тормоза производители ставят барабанные, а передние — дисковые. Таким образом, получается комбинированный вариант установки тормозов. Такой же принцип используют многие производители кроссоверов. Кроме того, он пришёлся по душе владельцам бюджетных марок автомобилей. Задние колёса больше подвержены загрязнению, поэтому разумно расположить барабанные и дисковые тормоза именно таким образом. Практика показывает, что дисковые лучше барабанных. Факты говорят о том, что на спортивных автомобилях, которые чаще любых других авто используют экстренное торможение, устанавливают только дисковые механизмы.
В настоящее время во многих моделях тормозных колодок также устанавливаются специальные датчики износа, которые подсказывают владельцам, когда пришло время их заменять. Кроме того, всем водителям рекомендуют обращать внимание на пробег, и регулярно проверять состояние тормозов. Можно долго спорить о недостатках и преимуществах барабанных и дисковых тормозов. Важно, чтобы итогом спора стал выбор в пользу безопасности, а не экономии.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Профессионалам хорошо известна разница строения дисковых и барабанных тормозов. [~PREVIEW_TEXT] => Профессионалам хорошо известна разница строения дисковых и барабанных тормозов. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1496 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:35 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 172 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 31298 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9c6 [FILE_NAME] => 9c6f09683f8644f3270e92c0b4f51321.jpg [ORIGINAL_NAME] => diskovyie-i-barabannyie-tormoza.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => bc9d0b8704d1e2564458bb4b55109bb9 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6f09683f8644f3270e92c0b4f51321.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6f09683f8644f3270e92c0b4f51321.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6f09683f8644f3270e92c0b4f51321.jpg [ALT] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов ) [~DETAIL_PICTURE] => 1496 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [ACTIVE_FROM] => 30.01.2016 [~ACTIVE_FROM] => 30.01.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4490/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4490/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4490 [~CODE] => 4490 [EXTERNAL_ID] => 2786 [~EXTERNAL_ID] => 2786 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 30.01.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [SECTION_META_KEYWORDS] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [SECTION_META_DESCRIPTION] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [SECTION_PAGE_TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [ELEMENT_META_TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.01.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [ELEMENT_CHAIN] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [BROWSER_TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [KEYWORDS] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [DESCRIPTION] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1496 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:35 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 172 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 31298 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9c6 [FILE_NAME] => 9c6f09683f8644f3270e92c0b4f51321.jpg [ORIGINAL_NAME] => diskovyie-i-barabannyie-tormoza.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => bc9d0b8704d1e2564458bb4b55109bb9 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6f09683f8644f3270e92c0b4f51321.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6f09683f8644f3270e92c0b4f51321.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6f09683f8644f3270e92c0b4f51321.jpg [ALT] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [TITLE] => Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6f09683f8644f3270e92c0b4f51321.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 172 [SIZE] => 31298 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов
Профессионалам хорошо известна разница строения дисковых и барабанных тормозов. Их можно встретить на различных видах автомобилей. Оставим внутренне устройство для мастеров. Поговорим о недостатках и преимуществах каждого вида, чтобы понять, какие из них лучше.
Барабанные тормоза долгое время использовали для установки на грузовики, потому что они более износоустойчивые. Вариант установки на них дисковых даже не рассматривался. Главное отличие от дисковых — это устойчивость к стиранию. Она очень важна для грузовиков, которые часто преодолевают большие расстояния. Остановки на ремонт в пути для них крайне нежелательны. Барабанный тормоз представляет собой закрытый механизм. Его внутренние части надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Это обеспечивает их долгий срок службы, предохраняет от преждевременного изнашивания.
Естественно, этот факт был взят на заметку не только производителями грузовиков, но и теми, кто занимается выпуском кроссоверов. Такие авто созданы для передвижения по бездорожью, поэтому тормозная система нуждается в надёжной защите от попадания грязи. Особенности барабанного типа В то же время у них есть несколько недостатков, из-за которых пришлось пересмотреть отношение производителей к барабанным тормозам. Неоспорим факт, что тормозной путь у барабанных гораздо длиннее, чем у дисковых тормозов. Более того, чтобы барабанный тормоз начал выполнять свою функцию, педаль приходится вдавливать с гораздо большим усилием. Соответственно, эффективность торможения существенно снижается.
Ещё один существенный минус, о котором стоит поговорить. При экстренном торможении барабанные механизмы очень сильно нагреваются. Температура нагрева может достигать 500–600 градусов по Цельсию, этот неприятный факт не лучшим образом влияет на процесс торможения, особенно в этом есть экстренная необходимость.
Таким образом, определённые достоинства, несомненно, есть. Надёжность, износоустойчивость позволяют утверждать, что барабанные тормоза лучше дисковых. Однако, его недостатки заставляют задумать о правильности этого утверждения. Альтернативный тип Дисковые тормоза наиболее распространены в автомобильной индустрии. Они как раз не перегреваются во время торможения, поэтому гораздо более эффективны. Такой вид лучше охлаждается, потому что имеет открытое строение. Их охлаждает поток воздуха. Но и этого производителям показалось мало. Они пошли дальше в своих разработках и поставили на массовое производство колодок с дополнительной вентиляцией. Вне всяких сомнений, это существенно увеличило эффективность торможения. Тормозной путь сократился по меньшей мере на двадцать процентов.
Однако, они требуют замены почти в три раза чаще, чем барабанные, потому что из-за своего открытого устройства, становятся уязвимыми для пыли и грязи, которые попадают внутрь механизма вместе с тем же охлаждающим потоком воздуха.
Само собой, разумеется, безопасность автомобильного движения во многом зависит от качественных тормозов. На данный момент для производства используются сплавы устойчивые к стиранию, чтобы увеличить срок службы. Сколько аварий в мире произошло за всё время существования автомобилей из-за неисправностей тормозных колодок? Не удивительно, что производители и автомобилисты ищут самые лучшие и безопасные варианты. Удачная комбинация Один из таких вариантов часто устанавливают на недорогих авто. Задние тормоза производители ставят барабанные, а передние — дисковые. Таким образом, получается комбинированный вариант установки тормозов. Такой же принцип используют многие производители кроссоверов. Кроме того, он пришёлся по душе владельцам бюджетных марок автомобилей. Задние колёса больше подвержены загрязнению, поэтому разумно расположить барабанные и дисковые тормоза именно таким образом. Практика показывает, что дисковые лучше барабанных. Факты говорят о том, что на спортивных автомобилях, которые чаще любых других авто используют экстренное торможение, устанавливают только дисковые механизмы.
В настоящее время во многих моделях тормозных колодок также устанавливаются специальные датчики износа, которые подсказывают владельцам, когда пришло время их заменять. Кроме того, всем водителям рекомендуют обращать внимание на пробег, и регулярно проверять состояние тормозов. Можно долго спорить о недостатках и преимуществах барабанных и дисковых тормозов. Важно, чтобы итогом спора стал выбор в пользу безопасности, а не экономии.

Возврат к списку