0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Busworld: мир автобусов в Бельгии.

Busworld: мир автобусов в Бельгии.

Busworld: мир автобусов в Бельгии.
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.01.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 30.01.2016
    [ID] => 4492
    [~ID] => 4492
    [NAME] => Busworld: мир автобусов в Бельгии.
    [~NAME] => Busworld: мир автобусов в Бельгии.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

В бельгийском городке Кортрейк прошла очередная выставка Busworld, посвященная достижениям в области пассажирских перевозок.
На Busworld компания MAN представила разработанную для дальних пассажирских перевозок систему контроля усталости водителя, которая обращается к данным системы контроля полосы движения LGS и на основе наборов данных, сохраненных в памяти, может определить, снижается ли внимательность водителя и при необходимости порекомендовать остановиться. Принимая во внимание планы многих городов до минимума снизить уровень выбросов общественного транспорта, уже на следующей выставке Busworld, которая пройдет в Кортрейке в 2017 г., компания MAN представит общественности предсерийную версию автобуса, работающего от аккумулятора (BEV). Еще до конца текущего десятилетия MAN планирует поставлять стопроцентно электроприводные городские автобусы в качестве серийной продукции. Уже сегодня модели MAN Lion’s City Hybrid, соответствующие стандарту Eвро-6, серийно оснащают комбинированным приводом, позволяющим экономить до 30 процентов дизельного топлива и снижать выбросы CO2 на аналогичное значение. Энергия торможения рекуперируется, аккумулируется в модулях UltraCaps и используется для двух тяговых электродвигателей.
NEOPLAN Cityliner, продемонстрированный MAN на выставке Busworld 2015, выполнен в индивидуальном оснащении салона в стиле лаунж-зоны, что обеспечивает возможность непринужденного общения пассажиров во время езды. Прежде всего для этого автобуса специально спроектирована система светового и звукового оборудования. Это исполнение NEOPLAN Cityliner представляет собой «автобус-клуб» с 36-ю сиденьями Exclussivo Plus. Модель NEOPLAN Skyliner объединила две функции: на его нижнем этаже расположили бистро, подходящее для дружеских посиделок и оснащенное просторной кухней L-образной формы со всем необходимым оборудованием, а также 18-ю сиденьями Exclussivo Plus. В салоне на верхнем этаже установлено 50 пассажирских кресел.
После премьеры модели MAN Lion’s Intercity на мероприятии BusDays 2015 в Анкаре автобус впервые был представлен на международной автобусной выставке Busworld в Кортрейке. Новая модель дополнит собой линейку автобусов, где уже присутствуют модели Lion’s City, Lion’s Regio и Lion’s Coach, и станет заменой модели MAN Lion’s Classic (A72), которая производилась в Турции с 1999 по 2009 годы и была востребована на рынках Турции, Франции, Италии, Германии и России в качестве недорогого междугороднего (пригородного) автобуса, по дизайну схожего с городским автобусом. Также MAN Lion’s Intercity можно рассматривать как менее дорогостоящую альтернативу MAN Lion’s Regio с меньшим количеством возможных конфигураций и меньшим набором опционного оборудования. Как и Lion’s Regio, новый автобус предназначен для междугородних и регулярных маршрутов, а также может быть использован для частых рейсов при перевозке детей. Особенности его конструкции – высокий пол и длина 12,3 и 13 метров. Intercity разрабатывался на основе чертежей уже опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Основной задачей при проектировании стала общая стоимость владения. В результате удалось оптимизировать вес автобуса, сократить время и трудозатраты на обслуживание за счет конструкции кузова, а также уменьшить расход топлива двигателем MAN D08 с системой впрыска топлива Common Rail.

[~DETAIL_TEXT] =>

В бельгийском городке Кортрейк прошла очередная выставка Busworld, посвященная достижениям в области пассажирских перевозок.
На Busworld компания MAN представила разработанную для дальних пассажирских перевозок систему контроля усталости водителя, которая обращается к данным системы контроля полосы движения LGS и на основе наборов данных, сохраненных в памяти, может определить, снижается ли внимательность водителя и при необходимости порекомендовать остановиться. Принимая во внимание планы многих городов до минимума снизить уровень выбросов общественного транспорта, уже на следующей выставке Busworld, которая пройдет в Кортрейке в 2017 г., компания MAN представит общественности предсерийную версию автобуса, работающего от аккумулятора (BEV). Еще до конца текущего десятилетия MAN планирует поставлять стопроцентно электроприводные городские автобусы в качестве серийной продукции. Уже сегодня модели MAN Lion’s City Hybrid, соответствующие стандарту Eвро-6, серийно оснащают комбинированным приводом, позволяющим экономить до 30 процентов дизельного топлива и снижать выбросы CO2 на аналогичное значение. Энергия торможения рекуперируется, аккумулируется в модулях UltraCaps и используется для двух тяговых электродвигателей.
NEOPLAN Cityliner, продемонстрированный MAN на выставке Busworld 2015, выполнен в индивидуальном оснащении салона в стиле лаунж-зоны, что обеспечивает возможность непринужденного общения пассажиров во время езды. Прежде всего для этого автобуса специально спроектирована система светового и звукового оборудования. Это исполнение NEOPLAN Cityliner представляет собой «автобус-клуб» с 36-ю сиденьями Exclussivo Plus. Модель NEOPLAN Skyliner объединила две функции: на его нижнем этаже расположили бистро, подходящее для дружеских посиделок и оснащенное просторной кухней L-образной формы со всем необходимым оборудованием, а также 18-ю сиденьями Exclussivo Plus. В салоне на верхнем этаже установлено 50 пассажирских кресел.
После премьеры модели MAN Lion’s Intercity на мероприятии BusDays 2015 в Анкаре автобус впервые был представлен на международной автобусной выставке Busworld в Кортрейке. Новая модель дополнит собой линейку автобусов, где уже присутствуют модели Lion’s City, Lion’s Regio и Lion’s Coach, и станет заменой модели MAN Lion’s Classic (A72), которая производилась в Турции с 1999 по 2009 годы и была востребована на рынках Турции, Франции, Италии, Германии и России в качестве недорогого междугороднего (пригородного) автобуса, по дизайну схожего с городским автобусом. Также MAN Lion’s Intercity можно рассматривать как менее дорогостоящую альтернативу MAN Lion’s Regio с меньшим количеством возможных конфигураций и меньшим набором опционного оборудования. Как и Lion’s Regio, новый автобус предназначен для междугородних и регулярных маршрутов, а также может быть использован для частых рейсов при перевозке детей. Особенности его конструкции – высокий пол и длина 12,3 и 13 метров. Intercity разрабатывался на основе чертежей уже опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Основной задачей при проектировании стала общая стоимость владения. В результате удалось оптимизировать вес автобуса, сократить время и трудозатраты на обслуживание за счет конструкции кузова, а также уменьшить расход топлива двигателем MAN D08 с системой впрыска топлива Common Rail.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => В бельгийском городке Кортрейк прошла очередная выставка Busworld, [~PREVIEW_TEXT] => В бельгийском городке Кортрейк прошла очередная выставка Busworld, [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1500 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:36 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 266 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 51595 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f50 [FILE_NAME] => f508acf894aca2304c59071a1ab5e636.jpg [ORIGINAL_NAME] => avtobusnye-sensatsii-vystavki-v-kortreyke.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4c3f5d67ed96b4783484404d55166072 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f50/f508acf894aca2304c59071a1ab5e636.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/f50/f508acf894aca2304c59071a1ab5e636.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/f50/f508acf894aca2304c59071a1ab5e636.jpg [ALT] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. ) [~DETAIL_PICTURE] => 1500 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [ACTIVE_FROM] => 30.01.2016 [~ACTIVE_FROM] => 30.01.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4492/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4492/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4492 [~CODE] => 4492 [EXTERNAL_ID] => 2788 [~EXTERNAL_ID] => 2788 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 30.01.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [SECTION_META_KEYWORDS] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [SECTION_PAGE_TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [ELEMENT_META_TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.01.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [ELEMENT_CHAIN] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [BROWSER_TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [KEYWORDS] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [DESCRIPTION] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1500 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:36 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 266 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 51595 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f50 [FILE_NAME] => f508acf894aca2304c59071a1ab5e636.jpg [ORIGINAL_NAME] => avtobusnye-sensatsii-vystavki-v-kortreyke.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4c3f5d67ed96b4783484404d55166072 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f50/f508acf894aca2304c59071a1ab5e636.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/f50/f508acf894aca2304c59071a1ab5e636.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/f50/f508acf894aca2304c59071a1ab5e636.jpg [ALT] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [TITLE] => Busworld: мир автобусов в Бельгии. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/f50/f508acf894aca2304c59071a1ab5e636.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 266 [SIZE] => 51595 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

В бельгийском городке Кортрейк прошла очередная выставка Busworld, посвященная достижениям в области пассажирских перевозок.
На Busworld компания MAN представила разработанную для дальних пассажирских перевозок систему контроля усталости водителя, которая обращается к данным системы контроля полосы движения LGS и на основе наборов данных, сохраненных в памяти, может определить, снижается ли внимательность водителя и при необходимости порекомендовать остановиться. Принимая во внимание планы многих городов до минимума снизить уровень выбросов общественного транспорта, уже на следующей выставке Busworld, которая пройдет в Кортрейке в 2017 г., компания MAN представит общественности предсерийную версию автобуса, работающего от аккумулятора (BEV). Еще до конца текущего десятилетия MAN планирует поставлять стопроцентно электроприводные городские автобусы в качестве серийной продукции. Уже сегодня модели MAN Lion’s City Hybrid, соответствующие стандарту Eвро-6, серийно оснащают комбинированным приводом, позволяющим экономить до 30 процентов дизельного топлива и снижать выбросы CO2 на аналогичное значение. Энергия торможения рекуперируется, аккумулируется в модулях UltraCaps и используется для двух тяговых электродвигателей.
NEOPLAN Cityliner, продемонстрированный MAN на выставке Busworld 2015, выполнен в индивидуальном оснащении салона в стиле лаунж-зоны, что обеспечивает возможность непринужденного общения пассажиров во время езды. Прежде всего для этого автобуса специально спроектирована система светового и звукового оборудования. Это исполнение NEOPLAN Cityliner представляет собой «автобус-клуб» с 36-ю сиденьями Exclussivo Plus. Модель NEOPLAN Skyliner объединила две функции: на его нижнем этаже расположили бистро, подходящее для дружеских посиделок и оснащенное просторной кухней L-образной формы со всем необходимым оборудованием, а также 18-ю сиденьями Exclussivo Plus. В салоне на верхнем этаже установлено 50 пассажирских кресел.
После премьеры модели MAN Lion’s Intercity на мероприятии BusDays 2015 в Анкаре автобус впервые был представлен на международной автобусной выставке Busworld в Кортрейке. Новая модель дополнит собой линейку автобусов, где уже присутствуют модели Lion’s City, Lion’s Regio и Lion’s Coach, и станет заменой модели MAN Lion’s Classic (A72), которая производилась в Турции с 1999 по 2009 годы и была востребована на рынках Турции, Франции, Италии, Германии и России в качестве недорогого междугороднего (пригородного) автобуса, по дизайну схожего с городским автобусом. Также MAN Lion’s Intercity можно рассматривать как менее дорогостоящую альтернативу MAN Lion’s Regio с меньшим количеством возможных конфигураций и меньшим набором опционного оборудования. Как и Lion’s Regio, новый автобус предназначен для междугородних и регулярных маршрутов, а также может быть использован для частых рейсов при перевозке детей. Особенности его конструкции – высокий пол и длина 12,3 и 13 метров. Intercity разрабатывался на основе чертежей уже опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Основной задачей при проектировании стала общая стоимость владения. В результате удалось оптимизировать вес автобуса, сократить время и трудозатраты на обслуживание за счет конструкции кузова, а также уменьшить расход топлива двигателем MAN D08 с системой впрыска топлива Common Rail.

Возврат к списку