Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Новый самосвал MAN TGS.

Новый самосвал MAN TGS.
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.01.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 29.01.2016
    [ID] => 4487
    [~ID] => 4487
    [NAME] => Новый самосвал MAN TGS.
    [~NAME] => Новый самосвал MAN TGS.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

MAN выводит на российский рынок специализированные карьерные самосвалы серии TGS. Они более универсальны, чем привычные машины для работы в карьере, и при этом унифицированы по многим узлам со строительными и магистральными грузовиками – обслуживать их можно на обычной СТО.
MAN TGS 41.480 8×8

Длина×ширина×высота 9180×2550×3915 мм
Снаряженная/полная масса (по ПТС) 22 000/44 000 кг
Объем кузова 21 м3
Нагрузка на оси, передн./задн. 8 + 8/16 + 16 т
Максимальная скорость, с огранич. 80 км/ч
Топливо/объем бака ДТ/400 л
Двигатель турбодизель MAN D2676, Р6, 24 клапана, 12,8 л; 353 кВт/480 л.с. при 1900 об/мин; 2300 Н.м при 1000–1400 об/мин
Трансмиссия 8×8; А24
Ходовая часть:
подвеска – зависимая, рессорная/ресорная
рулевое управление – винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
тормоза – пневматические, барабанные с АБС
шины – 325/94 R24 или 14,00 R20

Жизнь самосвала нелегка, а у тяжелого самосвала – тем более. Их норовят нагрузить с горкой – будь то керамзит или мелкий гранитный щебень. Между тем существуют самосвалы в особых исполнениях, изначально предназначенные для перегруза, – их называют майнинговыми (англ. mine – рудник, карьер) или просто майнингами. Например, компания «МАН Трак энд Бас РУС» дополнила гамму самосвалов полноприводными моделями MAN TGS 41.480 8×8 с кузовом 21 м³ (грузоподъемность 32 тонны) и MAN TGS 40.480 6×6 с кузовом 16 м³ (25 тонн).

Майнинговый самосвал универсальнее сугубо карьерного – такого как 30‑тонный БелАЗ‑7540. У майнинга стандартная ширина – 2550 мм (БелАЗ‑7540 намного шире – 3860 мм, на обычную дорогу его не выпустят), и с неполной нагрузкой он может выезжать на трассы общего пользования. Полноприводный майнинг можно отправлять на заработки даже на северá, причем своим ходом – везде пройдет! При этом по многим узлам такие машины унифицированы со строительными и магистральными грузовиками – обслуживать их можно на обычной СТО.

Модуль упругости

Под увеличенную грузоподъемность у карьерников модернизируют прежде всего кузов, подвеску и раму. Схема «лонжерон в лонжероне» на модели TGS не используется, но есть локальные усилители и коробчатый надрамник самосвальной установки.
подвеска – зависимая, рессорная/ресорная
рулевое управление – винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
тормоза – пневматические, барабанные с АБС
шины – 325/94 R24 или 14,00 R20
Передняя подвеска – на легких четырехлистовых параболических рессорах. Сзади – 20‑тонные 16‑листовые пакеты. В мостах задней тележки – усиленные балки, подшипники, ступицы. Ступица балансира работает не на втулках, а на больших сайлент-блоках.

Тормоза – барабанные, с электронно-пневматическим приводом и АБС. Колодки самоцентрирующиеся, с автоматической регулировкой зазоров. В отличие от трехосных самосвалов, на задней тележке версии 8×8 используют энергоаккумуляторы увеличенного диаметра. Вместо компрессионного моторного тормоза применяют гидродинамическую систему MAN PriTarder, схожую с гидротрансформатором автоматических коробок. В ней используется охлаждающая жидкость двигателя, а теплота рассеивается радиатором системы охлаждения. PriTarder устанавливается на переднем конце коленчатого вала и развивает тормозную мощность до 600 кВт. Но и в коробке может быть установлен трансмиссионный замедлитель.

Шины – Michelin 14,00 R20. На каждом вентиле установлен датчик: водитель видит на дисплее давление во всех колесах. При резком падении давления сработает зуммер.
Интернациональный дизель

Удельная мощность тяжелых грузовиков – около 9–11 л.с. на тонну полной массы. У майнингов MAN та же пропорция. На базе 10,5-литровой «шестерки» D2066 немцы создали мотор D2676 объемом 12,4 л. Эти же моторы делают в США – International Navistar. Диапазон мощности – от 480 до 540 л.с., крутящего момента – от 2300 до 2500 Н·м. Применена раздельная для головки и для блока циркуляция охлаждающей жидкости и масла – прокладка головки уплотняет только газовый стык. Дизель здесь в более простом исполнении (это допустимо в России для полноприводных грузовиков) – под Евро-4, но без мочевины и рециркуляции (фактически – уровня Евро-3). Под Евро-5 будет уже с AdBlue.

Самосвалу, работающему в пыли карьеров, необходим воздушный фильтр-циклон. На TGS он стоит в дополнение к картонному воздушному фильтру, но и тот – увеличенного объема и двухступенчатый. Внутрь одного элемента вставляется второй, меньшего диаметра. Если порвется штора на внешнем фильтре, поршневую группу защитит внутренний элемент.

Давний партнер

Компании MAN и Zahnradfabrik сотрудничают уже 100 лет! На майнинговые самосвалы MAN TGS 6×6 и 8×8 ставят 12‑ступенчатые коробки-роботы ZF-AS Tronic 12 AS 2330 с передаточными числами от 12,33 до 0,78. Фирма MAN называет их TipMatic. Это коробки третьего поколения – надежные, экономичные и умные. Способны даже раскачивать завязнувший в грязи автомобиль. Возможно применение и механических 16‑ступенчатых коробок ZF семейства Ecosplit.
Раздаточные коробки – либо с подключаемыми управляемыми мостами, либо с постоянно включенными. Раздатки двухступенчатые, с передаточными числами 0,98 и 1,58, суммарно получается 24 передачи.

Ведущие мосты MAN производит сам. Их особенность – прочные литые стальные балки мостов и ступичные планетарные редукторы. Предусмотрены блокировки межосевого и межколесных дифференциалов с электропневматическим включением.

В едином стиле

Кабина TGS стилистически схожа с флагманской MAN TGX, но она чуть более узкая. На самосвалах MAN TGS используют короткую кабину (S) с низкой крышей и кабину средней длины (М), у которой за спинками сидений более 30 см пространства: если сдвинуть кресла вперед до упора, а спинки откинуть к панели приборов, раскладывается спальная полка шириной 60 см.

Сиденье водителя – на пневмоподвеске, рулевая колонка – с пневмофиксатором. Фирма MAN первой среди производителей тяжелых грузовиков спрямила переднюю панель, и в кабине стало просторнее.
Для подачи чистого воздуха в кабину в дополнение к обычному салонному фильтру используется фильтр-циклон, и это забота не только о водителе, но и о многочисленных электронных приборах.

Майнинговый самосвал дороже обычного примерно на 10–15%. Многое зависит от комплектации, важно даже знать, как он будет работать на маршруте – идти с грузом снизу вверх или сверху вниз.

КТО ЕЩЕ?

Майнинговых самосвалов на российском рынке немного. Из отечественных раньше был питерский Яровит. Из иномарок первой появилась в России итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична модели Iveco Trakker. Года два назад аналогичный самосвал продемонстрировала Scania – сейчас их в России около тысячи. Примерно тогда же начали завозить даймлеровский Western Star из Канады.

Запчасти MAN недорого

Компания MANSE является квалифицированным производителем грузовых автомобилей, автобусов различных габаритов и моторов. Для более продуктивной деятельности концерн разбит на несколько подразделений. К примеру, MAN Truck & Bus занимается выпуском грузовых автомобилей и автобусов широкого профиля. Также производитель обеспечивает своих потребителей полной сервисной и технической поддержкой.
Стоит отметить и производство брендом газовых и дизельных силовых агрегатов, которые предусмотрены для эксплуатации в рамках бездорожья. Наша фирма готова предоставить потребителям сертифицированные запчасти MAN для всего модельного ряда техники компании. Высоким спросом пользуются и энергоустановки этого производителя, которые выпускает подразделение MAN Diesel & Turbo.
Нужны запчасти MAN — тогда вам к нам.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru/parts/man/

[~DETAIL_TEXT] =>

MAN выводит на российский рынок специализированные карьерные самосвалы серии TGS. Они более универсальны, чем привычные машины для работы в карьере, и при этом унифицированы по многим узлам со строительными и магистральными грузовиками – обслуживать их можно на обычной СТО.
MAN TGS 41.480 8×8

Длина×ширина×высота 9180×2550×3915 мм
Снаряженная/полная масса (по ПТС) 22 000/44 000 кг
Объем кузова 21 м3
Нагрузка на оси, передн./задн. 8 + 8/16 + 16 т
Максимальная скорость, с огранич. 80 км/ч
Топливо/объем бака ДТ/400 л
Двигатель турбодизель MAN D2676, Р6, 24 клапана, 12,8 л; 353 кВт/480 л.с. при 1900 об/мин; 2300 Н.м при 1000–1400 об/мин
Трансмиссия 8×8; А24
Ходовая часть:
подвеска – зависимая, рессорная/ресорная
рулевое управление – винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
тормоза – пневматические, барабанные с АБС
шины – 325/94 R24 или 14,00 R20

Жизнь самосвала нелегка, а у тяжелого самосвала – тем более. Их норовят нагрузить с горкой – будь то керамзит или мелкий гранитный щебень. Между тем существуют самосвалы в особых исполнениях, изначально предназначенные для перегруза, – их называют майнинговыми (англ. mine – рудник, карьер) или просто майнингами. Например, компания «МАН Трак энд Бас РУС» дополнила гамму самосвалов полноприводными моделями MAN TGS 41.480 8×8 с кузовом 21 м³ (грузоподъемность 32 тонны) и MAN TGS 40.480 6×6 с кузовом 16 м³ (25 тонн).

Майнинговый самосвал универсальнее сугубо карьерного – такого как 30‑тонный БелАЗ‑7540. У майнинга стандартная ширина – 2550 мм (БелАЗ‑7540 намного шире – 3860 мм, на обычную дорогу его не выпустят), и с неполной нагрузкой он может выезжать на трассы общего пользования. Полноприводный майнинг можно отправлять на заработки даже на северá, причем своим ходом – везде пройдет! При этом по многим узлам такие машины унифицированы со строительными и магистральными грузовиками – обслуживать их можно на обычной СТО.

Модуль упругости

Под увеличенную грузоподъемность у карьерников модернизируют прежде всего кузов, подвеску и раму. Схема «лонжерон в лонжероне» на модели TGS не используется, но есть локальные усилители и коробчатый надрамник самосвальной установки.
подвеска – зависимая, рессорная/ресорная
рулевое управление – винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
тормоза – пневматические, барабанные с АБС
шины – 325/94 R24 или 14,00 R20
Передняя подвеска – на легких четырехлистовых параболических рессорах. Сзади – 20‑тонные 16‑листовые пакеты. В мостах задней тележки – усиленные балки, подшипники, ступицы. Ступица балансира работает не на втулках, а на больших сайлент-блоках.

Тормоза – барабанные, с электронно-пневматическим приводом и АБС. Колодки самоцентрирующиеся, с автоматической регулировкой зазоров. В отличие от трехосных самосвалов, на задней тележке версии 8×8 используют энергоаккумуляторы увеличенного диаметра. Вместо компрессионного моторного тормоза применяют гидродинамическую систему MAN PriTarder, схожую с гидротрансформатором автоматических коробок. В ней используется охлаждающая жидкость двигателя, а теплота рассеивается радиатором системы охлаждения. PriTarder устанавливается на переднем конце коленчатого вала и развивает тормозную мощность до 600 кВт. Но и в коробке может быть установлен трансмиссионный замедлитель.

Шины – Michelin 14,00 R20. На каждом вентиле установлен датчик: водитель видит на дисплее давление во всех колесах. При резком падении давления сработает зуммер.
Интернациональный дизель

Удельная мощность тяжелых грузовиков – около 9–11 л.с. на тонну полной массы. У майнингов MAN та же пропорция. На базе 10,5-литровой «шестерки» D2066 немцы создали мотор D2676 объемом 12,4 л. Эти же моторы делают в США – International Navistar. Диапазон мощности – от 480 до 540 л.с., крутящего момента – от 2300 до 2500 Н·м. Применена раздельная для головки и для блока циркуляция охлаждающей жидкости и масла – прокладка головки уплотняет только газовый стык. Дизель здесь в более простом исполнении (это допустимо в России для полноприводных грузовиков) – под Евро-4, но без мочевины и рециркуляции (фактически – уровня Евро-3). Под Евро-5 будет уже с AdBlue.

Самосвалу, работающему в пыли карьеров, необходим воздушный фильтр-циклон. На TGS он стоит в дополнение к картонному воздушному фильтру, но и тот – увеличенного объема и двухступенчатый. Внутрь одного элемента вставляется второй, меньшего диаметра. Если порвется штора на внешнем фильтре, поршневую группу защитит внутренний элемент.

Давний партнер

Компании MAN и Zahnradfabrik сотрудничают уже 100 лет! На майнинговые самосвалы MAN TGS 6×6 и 8×8 ставят 12‑ступенчатые коробки-роботы ZF-AS Tronic 12 AS 2330 с передаточными числами от 12,33 до 0,78. Фирма MAN называет их TipMatic. Это коробки третьего поколения – надежные, экономичные и умные. Способны даже раскачивать завязнувший в грязи автомобиль. Возможно применение и механических 16‑ступенчатых коробок ZF семейства Ecosplit.
Раздаточные коробки – либо с подключаемыми управляемыми мостами, либо с постоянно включенными. Раздатки двухступенчатые, с передаточными числами 0,98 и 1,58, суммарно получается 24 передачи.

Ведущие мосты MAN производит сам. Их особенность – прочные литые стальные балки мостов и ступичные планетарные редукторы. Предусмотрены блокировки межосевого и межколесных дифференциалов с электропневматическим включением.

В едином стиле

Кабина TGS стилистически схожа с флагманской MAN TGX, но она чуть более узкая. На самосвалах MAN TGS используют короткую кабину (S) с низкой крышей и кабину средней длины (М), у которой за спинками сидений более 30 см пространства: если сдвинуть кресла вперед до упора, а спинки откинуть к панели приборов, раскладывается спальная полка шириной 60 см.

Сиденье водителя – на пневмоподвеске, рулевая колонка – с пневмофиксатором. Фирма MAN первой среди производителей тяжелых грузовиков спрямила переднюю панель, и в кабине стало просторнее.
Для подачи чистого воздуха в кабину в дополнение к обычному салонному фильтру используется фильтр-циклон, и это забота не только о водителе, но и о многочисленных электронных приборах.

Майнинговый самосвал дороже обычного примерно на 10–15%. Многое зависит от комплектации, важно даже знать, как он будет работать на маршруте – идти с грузом снизу вверх или сверху вниз.

КТО ЕЩЕ?

Майнинговых самосвалов на российском рынке немного. Из отечественных раньше был питерский Яровит. Из иномарок первой появилась в России итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична модели Iveco Trakker. Года два назад аналогичный самосвал продемонстрировала Scania – сейчас их в России около тысячи. Примерно тогда же начали завозить даймлеровский Western Star из Канады.

Запчасти MAN недорого

Компания MANSE является квалифицированным производителем грузовых автомобилей, автобусов различных габаритов и моторов. Для более продуктивной деятельности концерн разбит на несколько подразделений. К примеру, MAN Truck & Bus занимается выпуском грузовых автомобилей и автобусов широкого профиля. Также производитель обеспечивает своих потребителей полной сервисной и технической поддержкой.
Стоит отметить и производство брендом газовых и дизельных силовых агрегатов, которые предусмотрены для эксплуатации в рамках бездорожья. Наша фирма готова предоставить потребителям сертифицированные запчасти MAN для всего модельного ряда техники компании. Высоким спросом пользуются и энергоустановки этого производителя, которые выпускает подразделение MAN Diesel & Turbo.
Нужны запчасти MAN — тогда вам к нам.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru/parts/man/

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => MAN выводит на российский рынок специализированные карьерные самосвалы [~PREVIEW_TEXT] => MAN выводит на российский рынок специализированные карьерные самосвалы [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1490 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:35 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 266 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 54265 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/144 [FILE_NAME] => 14424850cd873a440bf1459118803ba4.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1453330266_dsc_0581.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6ac39fd139e0bd215829c9716f8c8792 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/144/14424850cd873a440bf1459118803ba4.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/144/14424850cd873a440bf1459118803ba4.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/144/14424850cd873a440bf1459118803ba4.jpg [ALT] => Новый самосвал MAN TGS. [TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. ) [~DETAIL_PICTURE] => 1490 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [ACTIVE_FROM] => 29.01.2016 [~ACTIVE_FROM] => 29.01.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4487/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4487/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4487 [~CODE] => 4487 [EXTERNAL_ID] => 2780 [~EXTERNAL_ID] => 2780 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 29.01.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. [SECTION_META_KEYWORDS] => Новый самосвал MAN TGS. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Новый самосвал MAN TGS. [SECTION_PAGE_TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. [ELEMENT_META_TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Новый самосвал MAN TGS. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Новый самосвал MAN TGS. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новый самосвал MAN TGS. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новый самосвал MAN TGS. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новый самосвал MAN TGS. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новый самосвал MAN TGS. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.01.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. [ELEMENT_CHAIN] => Новый самосвал MAN TGS. [BROWSER_TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. [KEYWORDS] => Новый самосвал MAN TGS. [DESCRIPTION] => Новый самосвал MAN TGS. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1490 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:35 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 266 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 54265 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/144 [FILE_NAME] => 14424850cd873a440bf1459118803ba4.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1453330266_dsc_0581.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6ac39fd139e0bd215829c9716f8c8792 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/144/14424850cd873a440bf1459118803ba4.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/144/14424850cd873a440bf1459118803ba4.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/144/14424850cd873a440bf1459118803ba4.jpg [ALT] => Новый самосвал MAN TGS. [TITLE] => Новый самосвал MAN TGS. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/144/14424850cd873a440bf1459118803ba4.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 266 [SIZE] => 54265 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

MAN выводит на российский рынок специализированные карьерные самосвалы серии TGS. Они более универсальны, чем привычные машины для работы в карьере, и при этом унифицированы по многим узлам со строительными и магистральными грузовиками – обслуживать их можно на обычной СТО.
MAN TGS 41.480 8×8

Длина×ширина×высота 9180×2550×3915 мм
Снаряженная/полная масса (по ПТС) 22 000/44 000 кг
Объем кузова 21 м3
Нагрузка на оси, передн./задн. 8 + 8/16 + 16 т
Максимальная скорость, с огранич. 80 км/ч
Топливо/объем бака ДТ/400 л
Двигатель турбодизель MAN D2676, Р6, 24 клапана, 12,8 л; 353 кВт/480 л.с. при 1900 об/мин; 2300 Н.м при 1000–1400 об/мин
Трансмиссия 8×8; А24
Ходовая часть:
подвеска – зависимая, рессорная/ресорная
рулевое управление – винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
тормоза – пневматические, барабанные с АБС
шины – 325/94 R24 или 14,00 R20

Жизнь самосвала нелегка, а у тяжелого самосвала – тем более. Их норовят нагрузить с горкой – будь то керамзит или мелкий гранитный щебень. Между тем существуют самосвалы в особых исполнениях, изначально предназначенные для перегруза, – их называют майнинговыми (англ. mine – рудник, карьер) или просто майнингами. Например, компания «МАН Трак энд Бас РУС» дополнила гамму самосвалов полноприводными моделями MAN TGS 41.480 8×8 с кузовом 21 м³ (грузоподъемность 32 тонны) и MAN TGS 40.480 6×6 с кузовом 16 м³ (25 тонн).

Майнинговый самосвал универсальнее сугубо карьерного – такого как 30‑тонный БелАЗ‑7540. У майнинга стандартная ширина – 2550 мм (БелАЗ‑7540 намного шире – 3860 мм, на обычную дорогу его не выпустят), и с неполной нагрузкой он может выезжать на трассы общего пользования. Полноприводный майнинг можно отправлять на заработки даже на северá, причем своим ходом – везде пройдет! При этом по многим узлам такие машины унифицированы со строительными и магистральными грузовиками – обслуживать их можно на обычной СТО.

Модуль упругости

Под увеличенную грузоподъемность у карьерников модернизируют прежде всего кузов, подвеску и раму. Схема «лонжерон в лонжероне» на модели TGS не используется, но есть локальные усилители и коробчатый надрамник самосвальной установки.
подвеска – зависимая, рессорная/ресорная
рулевое управление – винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
тормоза – пневматические, барабанные с АБС
шины – 325/94 R24 или 14,00 R20
Передняя подвеска – на легких четырехлистовых параболических рессорах. Сзади – 20‑тонные 16‑листовые пакеты. В мостах задней тележки – усиленные балки, подшипники, ступицы. Ступица балансира работает не на втулках, а на больших сайлент-блоках.

Тормоза – барабанные, с электронно-пневматическим приводом и АБС. Колодки самоцентрирующиеся, с автоматической регулировкой зазоров. В отличие от трехосных самосвалов, на задней тележке версии 8×8 используют энергоаккумуляторы увеличенного диаметра. Вместо компрессионного моторного тормоза применяют гидродинамическую систему MAN PriTarder, схожую с гидротрансформатором автоматических коробок. В ней используется охлаждающая жидкость двигателя, а теплота рассеивается радиатором системы охлаждения. PriTarder устанавливается на переднем конце коленчатого вала и развивает тормозную мощность до 600 кВт. Но и в коробке может быть установлен трансмиссионный замедлитель.

Шины – Michelin 14,00 R20. На каждом вентиле установлен датчик: водитель видит на дисплее давление во всех колесах. При резком падении давления сработает зуммер.
Интернациональный дизель

Удельная мощность тяжелых грузовиков – около 9–11 л.с. на тонну полной массы. У майнингов MAN та же пропорция. На базе 10,5-литровой «шестерки» D2066 немцы создали мотор D2676 объемом 12,4 л. Эти же моторы делают в США – International Navistar. Диапазон мощности – от 480 до 540 л.с., крутящего момента – от 2300 до 2500 Н·м. Применена раздельная для головки и для блока циркуляция охлаждающей жидкости и масла – прокладка головки уплотняет только газовый стык. Дизель здесь в более простом исполнении (это допустимо в России для полноприводных грузовиков) – под Евро-4, но без мочевины и рециркуляции (фактически – уровня Евро-3). Под Евро-5 будет уже с AdBlue.

Самосвалу, работающему в пыли карьеров, необходим воздушный фильтр-циклон. На TGS он стоит в дополнение к картонному воздушному фильтру, но и тот – увеличенного объема и двухступенчатый. Внутрь одного элемента вставляется второй, меньшего диаметра. Если порвется штора на внешнем фильтре, поршневую группу защитит внутренний элемент.

Давний партнер

Компании MAN и Zahnradfabrik сотрудничают уже 100 лет! На майнинговые самосвалы MAN TGS 6×6 и 8×8 ставят 12‑ступенчатые коробки-роботы ZF-AS Tronic 12 AS 2330 с передаточными числами от 12,33 до 0,78. Фирма MAN называет их TipMatic. Это коробки третьего поколения – надежные, экономичные и умные. Способны даже раскачивать завязнувший в грязи автомобиль. Возможно применение и механических 16‑ступенчатых коробок ZF семейства Ecosplit.
Раздаточные коробки – либо с подключаемыми управляемыми мостами, либо с постоянно включенными. Раздатки двухступенчатые, с передаточными числами 0,98 и 1,58, суммарно получается 24 передачи.

Ведущие мосты MAN производит сам. Их особенность – прочные литые стальные балки мостов и ступичные планетарные редукторы. Предусмотрены блокировки межосевого и межколесных дифференциалов с электропневматическим включением.

В едином стиле

Кабина TGS стилистически схожа с флагманской MAN TGX, но она чуть более узкая. На самосвалах MAN TGS используют короткую кабину (S) с низкой крышей и кабину средней длины (М), у которой за спинками сидений более 30 см пространства: если сдвинуть кресла вперед до упора, а спинки откинуть к панели приборов, раскладывается спальная полка шириной 60 см.

Сиденье водителя – на пневмоподвеске, рулевая колонка – с пневмофиксатором. Фирма MAN первой среди производителей тяжелых грузовиков спрямила переднюю панель, и в кабине стало просторнее.
Для подачи чистого воздуха в кабину в дополнение к обычному салонному фильтру используется фильтр-циклон, и это забота не только о водителе, но и о многочисленных электронных приборах.

Майнинговый самосвал дороже обычного примерно на 10–15%. Многое зависит от комплектации, важно даже знать, как он будет работать на маршруте – идти с грузом снизу вверх или сверху вниз.

КТО ЕЩЕ?

Майнинговых самосвалов на российском рынке немного. Из отечественных раньше был питерский Яровит. Из иномарок первой появилась в России итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична модели Iveco Trakker. Года два назад аналогичный самосвал продемонстрировала Scania – сейчас их в России около тысячи. Примерно тогда же начали завозить даймлеровский Western Star из Канады.

Запчасти MAN недорого

Компания MANSE является квалифицированным производителем грузовых автомобилей, автобусов различных габаритов и моторов. Для более продуктивной деятельности концерн разбит на несколько подразделений. К примеру, MAN Truck & Bus занимается выпуском грузовых автомобилей и автобусов широкого профиля. Также производитель обеспечивает своих потребителей полной сервисной и технической поддержкой.
Стоит отметить и производство брендом газовых и дизельных силовых агрегатов, которые предусмотрены для эксплуатации в рамках бездорожья. Наша фирма готова предоставить потребителям сертифицированные запчасти MAN для всего модельного ряда техники компании. Высоким спросом пользуются и энергоустановки этого производителя, которые выпускает подразделение MAN Diesel & Turbo.
Нужны запчасти MAN — тогда вам к нам.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru/parts/man/

Возврат к списку