Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Дороги из цемента
Тем самым власти хотят стимулировать спрос на отечественный цемент.
Использовать цемент в строительстве дорог предлагается в Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года.
«Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз», — утверждается в документе. Власти отмечают, что срок службы цементобетонной дороги может достигать 50 лет и более. Кроме того, говорится в Стратегии, в качестве мер по стимулированию спроса на отечественные стройматериалы предлагается существенно увеличить объемы строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений с применением широкого спектра полимерных композитных материалов и изделий из них.
В настоящее время при строительстве дорог в России как правило используется асфальтобетон — искуственный строительный материал, полученный в результате уплотнения специально приготовленной смеси, щебня, песка, минерального порошка и битума. Как рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» профессор кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев, разговоры о строительстве цементобетонных дорог ведутся уже много лет, и именно долговечность является их главным плюсом. Но есть и существенные нюансы.
Бетон на основе цемента требует более высокой культуры производства. То есть сейчас у нас асфальтобетонные дороги укладывают все: и квалифицированные, и малоквалифицированные рабочие. Вот с цементобетонным покрытием это не пройдет, здесь нужны и другие кадры, и другое оборудование.То есть затраты на строительство будут выше, а расходы на эксплуатацию меньше. Плюс срок службы действительно увеличится. В одночасье такую замену организовать сложно. И только за счет спроса на цемент это сделать тоже нереально. Нужна серьезная подготовка и перестройка системы.
Юрий Васильев
профессор кафедры дорожных материалов МАДИ
В середине апреля 2016 года заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов предложил российским дорожникам изучить опыт Нидерландов в области строительства автодорог из пластмассы. Как отметил депутат, такие дороги позволяют существенно экономить при строительстве, а Росавтодору можно было бы изучить этот опыт и сделать «небольшой пилотный отрезок, посмотреть с точки зрения затрат и с точки зрения эффективности».
Читать далее: Россия построит дороги из фондов «Платона»
#новости_авто #авто_новости #новости_орех