Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 741-66-99+7 (495) 380-21-46
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Дороги из цемента

12.05.2016

Дороги из цемента

Тем самым власти хотят стимулировать спрос на отечественный цемент.
Использовать цемент в строительстве дорог предлагается в Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года.
«Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз», — утверждается в документе. Власти отмечают, что срок службы цементобетонной дороги может достигать 50 лет и более. Кроме того, говорится в Стратегии, в качестве мер по стимулированию спроса на отечественные стройматериалы предлагается существенно увеличить объемы строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений с применением широкого спектра полимерных композитных материалов и изделий из них.
В настоящее время при строительстве дорог в России как правило используется асфальтобетон — искуственный строительный материал, полученный в результате уплотнения специально приготовленной смеси, щебня, песка, минерального порошка и битума. Как рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» профессор кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев, разговоры о строительстве цементобетонных дорог ведутся уже много лет, и именно долговечность является их главным плюсом. Но есть и существенные нюансы.
Бетон на основе цемента требует более высокой культуры производства. То есть сейчас у нас асфальтобетонные дороги укладывают все: и квалифицированные, и малоквалифицированные рабочие. Вот с цементобетонным покрытием это не пройдет, здесь нужны и другие кадры, и другое оборудование.То есть затраты на строительство будут выше, а расходы на эксплуатацию меньше. Плюс срок службы действительно увеличится. В одночасье такую замену организовать сложно. И только за счет спроса на цемент это сделать тоже нереально. Нужна серьезная подготовка и перестройка системы.

Юрий Васильев
профессор кафедры дорожных материалов МАДИ

В середине апреля 2016 года заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов предложил российским дорожникам изучить опыт Нидерландов в области строительства автодорог из пластмассы. Как отметил депутат, такие дороги позволяют существенно экономить при строительстве, а Росавтодору можно было бы изучить этот опыт и сделать «небольшой пилотный отрезок, посмотреть с точки зрения затрат и с точки зрения эффективности».


Читать далее: Россия построит дороги из фондов «Платона»





#новости_авто #авто_новости #новости_орех

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

заказать обратный звонок
  *обязательные поля
Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Запись на ремонт
Информация для заказа з/ч
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..