Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

«АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы

«АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 25.06.2021
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 25.06.2021
    [ID] => 515179221
    [~ID] => 515179221
    [NAME] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы
    [~NAME] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

      Дочернее предприятие автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в этом году празднует свой первый юбилей. В этом году компании исполняется 10 лет.

      В далеком 2011 году было принято решение вывести самостоятельные направления «запасные части» и «сервис» в отдельный бизнес. Так появилась компания ООО «АЗК» – продавец камазовских запчастей и продукции заводов-смежников, производящих детали для автомобилей КАМАЗ.

8189a95e6d32da7fb2e05dfd49c515fb_1.jpg

      «Изначально компания занималась продажей запасных частей, затем мы по принципу мировых брендов подключили послепродажное обслуживание автомобилей, – рассказал генеральный директор предприятия Руслан Козадаев. – Сегодня в «АЗК» два основных направления: продажа запчастей на территории РФ и организация сервисного обслуживания – по всему миру, куда отправляется наша техника. Причём мы постепенно отходим от оптовых продаж и переходим на предоставление адресной услуги. Упор на сервис продиктовал развитие рыночной ситуации: автомобиль становится всё сложнее, в гараже его уже не отремонтируешь».

      Несмотря на свои устойчивые позиции, компания «АЗК» не перестает развиваться и ставить перед собой новые цели и задачи. Основная задача сейчас – связь информации, полученной с автомобиля, с платформой, которая управляет складами и дилерскими центрами. Частично это уже действует – интеллектуальная транспортная информационная система (ИТИС) успешно применяется на автомобилях, следит за их состоянием. «Сюда предстоит привязать логистические и складские задачи по наличию запчастей, а также по определению свободных мощностей в конкретном сервисе. Когда мы свяжем их воедино, получится система, в соответствии с которой автомобиль заедет туда, где его ждут и смогут отремонтировать максимально эффективно и быстро», - пояснил Руслан Козадаев.

      Что касается работы на перспективу, то цель на ближайшие несколько лет – разработать платформу, которая позволяла бы обеспечить поставку запасной части к определённому автомобилю в конкретную точку.

      На сегодняшний день «АвтоЗапчасть КАМАЗ» – это 1100 сотрудников, 160 дилерских центров от Камчатки до Калининграда, 255 субъектов сервисной сети в России и мире. За 10 лет было реализовано запчастей на сумму более 140 млрд рублей, ежемесячно отгружается запчастей на сумму 2 млрд рублей. Кроме того, в Москве обслуживаются 2000 электробусов и автобусов.


[~DETAIL_TEXT] =>

      Дочернее предприятие автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в этом году празднует свой первый юбилей. В этом году компании исполняется 10 лет.

      В далеком 2011 году было принято решение вывести самостоятельные направления «запасные части» и «сервис» в отдельный бизнес. Так появилась компания ООО «АЗК» – продавец камазовских запчастей и продукции заводов-смежников, производящих детали для автомобилей КАМАЗ.

8189a95e6d32da7fb2e05dfd49c515fb_1.jpg

      «Изначально компания занималась продажей запасных частей, затем мы по принципу мировых брендов подключили послепродажное обслуживание автомобилей, – рассказал генеральный директор предприятия Руслан Козадаев. – Сегодня в «АЗК» два основных направления: продажа запчастей на территории РФ и организация сервисного обслуживания – по всему миру, куда отправляется наша техника. Причём мы постепенно отходим от оптовых продаж и переходим на предоставление адресной услуги. Упор на сервис продиктовал развитие рыночной ситуации: автомобиль становится всё сложнее, в гараже его уже не отремонтируешь».

      Несмотря на свои устойчивые позиции, компания «АЗК» не перестает развиваться и ставить перед собой новые цели и задачи. Основная задача сейчас – связь информации, полученной с автомобиля, с платформой, которая управляет складами и дилерскими центрами. Частично это уже действует – интеллектуальная транспортная информационная система (ИТИС) успешно применяется на автомобилях, следит за их состоянием. «Сюда предстоит привязать логистические и складские задачи по наличию запчастей, а также по определению свободных мощностей в конкретном сервисе. Когда мы свяжем их воедино, получится система, в соответствии с которой автомобиль заедет туда, где его ждут и смогут отремонтировать максимально эффективно и быстро», - пояснил Руслан Козадаев.

      Что касается работы на перспективу, то цель на ближайшие несколько лет – разработать платформу, которая позволяла бы обеспечить поставку запасной части к определённому автомобилю в конкретную точку.

      На сегодняшний день «АвтоЗапчасть КАМАЗ» – это 1100 сотрудников, 160 дилерских центров от Камчатки до Калининграда, 255 субъектов сервисной сети в России и мире. За 10 лет было реализовано запчастей на сумму более 140 млрд рублей, ежемесячно отгружается запчастей на сумму 2 млрд рублей. Кроме того, в Москве обслуживаются 2000 электробусов и автобусов.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 25.06.2021 16:05:46 [~TIMESTAMP_X] => 25.06.2021 16:05:46 [ACTIVE_FROM] => 25.06.2021 [~ACTIVE_FROM] => 25.06.2021 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/avtozapchast-kamaz-desyat-let-uspeshnoy-raboty/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/avtozapchast-kamaz-desyat-let-uspeshnoy-raboty/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => avtozapchast-kamaz-desyat-let-uspeshnoy-raboty [~CODE] => avtozapchast-kamaz-desyat-let-uspeshnoy-raboty [EXTERNAL_ID] => 515179221 [~EXTERNAL_ID] => 515179221 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25.06.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [SECTION_META_KEYWORDS] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [SECTION_META_DESCRIPTION] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [SECTION_PAGE_TITLE] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [ELEMENT_META_TITLE] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [ELEMENT_META_KEYWORDS] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [ELEMENT_PAGE_TITLE] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 25.06.2021 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [ELEMENT_CHAIN] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [BROWSER_TITLE] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [KEYWORDS] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы [DESCRIPTION] => «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

      Дочернее предприятие автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в этом году празднует свой первый юбилей. В этом году компании исполняется 10 лет.

      В далеком 2011 году было принято решение вывести самостоятельные направления «запасные части» и «сервис» в отдельный бизнес. Так появилась компания ООО «АЗК» – продавец камазовских запчастей и продукции заводов-смежников, производящих детали для автомобилей КАМАЗ.

8189a95e6d32da7fb2e05dfd49c515fb_1.jpg

      «Изначально компания занималась продажей запасных частей, затем мы по принципу мировых брендов подключили послепродажное обслуживание автомобилей, – рассказал генеральный директор предприятия Руслан Козадаев. – Сегодня в «АЗК» два основных направления: продажа запчастей на территории РФ и организация сервисного обслуживания – по всему миру, куда отправляется наша техника. Причём мы постепенно отходим от оптовых продаж и переходим на предоставление адресной услуги. Упор на сервис продиктовал развитие рыночной ситуации: автомобиль становится всё сложнее, в гараже его уже не отремонтируешь».

      Несмотря на свои устойчивые позиции, компания «АЗК» не перестает развиваться и ставить перед собой новые цели и задачи. Основная задача сейчас – связь информации, полученной с автомобиля, с платформой, которая управляет складами и дилерскими центрами. Частично это уже действует – интеллектуальная транспортная информационная система (ИТИС) успешно применяется на автомобилях, следит за их состоянием. «Сюда предстоит привязать логистические и складские задачи по наличию запчастей, а также по определению свободных мощностей в конкретном сервисе. Когда мы свяжем их воедино, получится система, в соответствии с которой автомобиль заедет туда, где его ждут и смогут отремонтировать максимально эффективно и быстро», - пояснил Руслан Козадаев.

      Что касается работы на перспективу, то цель на ближайшие несколько лет – разработать платформу, которая позволяла бы обеспечить поставку запасной части к определённому автомобилю в конкретную точку.

      На сегодняшний день «АвтоЗапчасть КАМАЗ» – это 1100 сотрудников, 160 дилерских центров от Камчатки до Калининграда, 255 субъектов сервисной сети в России и мире. За 10 лет было реализовано запчастей на сумму более 140 млрд рублей, ежемесячно отгружается запчастей на сумму 2 млрд рублей. Кроме того, в Москве обслуживаются 2000 электробусов и автобусов.


Возврат к списку




х