Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 741-66-99+7 (495) 380-21-46
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

«АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы

25.06.2021

      Дочернее предприятие автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в этом году празднует свой первый юбилей. В этом году компании исполняется 10 лет.

      В далеком 2011 году было принято решение вывести самостоятельные направления «запасные части» и «сервис» в отдельный бизнес. Так появилась компания ООО «АЗК» – продавец камазовских запчастей и продукции заводов-смежников, производящих детали для автомобилей КАМАЗ.

8189a95e6d32da7fb2e05dfd49c515fb_1.jpg

      «Изначально компания занималась продажей запасных частей, затем мы по принципу мировых брендов подключили послепродажное обслуживание автомобилей, – рассказал генеральный директор предприятия Руслан Козадаев. – Сегодня в «АЗК» два основных направления: продажа запчастей на территории РФ и организация сервисного обслуживания – по всему миру, куда отправляется наша техника. Причём мы постепенно отходим от оптовых продаж и переходим на предоставление адресной услуги. Упор на сервис продиктовал развитие рыночной ситуации: автомобиль становится всё сложнее, в гараже его уже не отремонтируешь».

      Несмотря на свои устойчивые позиции, компания «АЗК» не перестает развиваться и ставить перед собой новые цели и задачи. Основная задача сейчас – связь информации, полученной с автомобиля, с платформой, которая управляет складами и дилерскими центрами. Частично это уже действует – интеллектуальная транспортная информационная система (ИТИС) успешно применяется на автомобилях, следит за их состоянием. «Сюда предстоит привязать логистические и складские задачи по наличию запчастей, а также по определению свободных мощностей в конкретном сервисе. Когда мы свяжем их воедино, получится система, в соответствии с которой автомобиль заедет туда, где его ждут и смогут отремонтировать максимально эффективно и быстро», - пояснил Руслан Козадаев.

      Что касается работы на перспективу, то цель на ближайшие несколько лет – разработать платформу, которая позволяла бы обеспечить поставку запасной части к определённому автомобилю в конкретную точку.

      На сегодняшний день «АвтоЗапчасть КАМАЗ» – это 1100 сотрудников, 160 дилерских центров от Камчатки до Калининграда, 255 субъектов сервисной сети в России и мире. За 10 лет было реализовано запчастей на сумму более 140 млрд рублей, ежемесячно отгружается запчастей на сумму 2 млрд рублей. Кроме того, в Москве обслуживаются 2000 электробусов и автобусов.


Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

заказать обратный звонок
  *обязательные поля
Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Запись на ремонт
Информация для заказа з/ч
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..