Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы

Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 19.05.2021
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 19.05.2021
    [ID] => 514259769
    [~ID] => 514259769
    [NAME] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы
    [~NAME] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

      Минский автозавод обновил свой городской автобус среднего класса. Рестайлинговый МАЗ-206 получил новую переднюю маску, которая ему очень идет, а также целый ряд других изменений.

МАЗ 206.jpg

      Обновленный "двести шестой" уже успели назвать "московским", и объяснение здесь простое: МАЗ получил заказ на крупную партию из 129 автобусов для работы в Москве и для этого потребовалось разработать новый дизайн, который бы соответствовал Единому стилю подвижного состава "Московского транспорта", в котором уже оформляются все новые московские автобусы, электробусы, трамваи и вагоны метро.

Если говорить об автобусах и электробусах, то у них черты единого московского стиля определяются следующими решениями:

     • подсвеченный логотип "Московского транспорта", который прекрасно заметен при любой погоде и работает как узнаваемый символ транспортной системы российской столицы;

      • широкий маршрутоуказатель с цветным диодным табло;

      • единообразная форма зеркал заднего вида;

      • единая форма передней маски с фарами, состоящими из двух частей. При этом узкая диодная полоска работает как дневные ходовые огни, а другая часть состоит из мощных диодных ламп и работает как фара ближнего и дальнего света и указатель поворота.

     Рестайлинговый МАЗ-206 соответствует всем этим требованиям. Модернизация заметно освежила облик автобуса, при этом заменить пришлось не так уж и много: передние угловые панели с внешней светотехникой, переднюю крышку и буфер (все эти детали изготовлены из стеклопластика).

МАЗ 206_2.jpg

      Кроме новой передней маски рестайлинговый МАЗ-206 получил и новые двери. Стекло в них выполнено на всю высоту, а внутренний поручень сделан дугообразным. Также теперь предусмотрены кнопки адресного открытия дверей ("теплые" кнопки).

      Синий цвет автобуса (код краски RAL 5015) – это также требование брендбука "Московского транспорта".

МАЗ 206_3.jpg

      Кабина водителя полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой, которая имеет входную дверь с замком и устройством для продажи единых проездных билетов.

      В салоне предусмотрено 27 мест для сидения и накопительная площадка с оборудованным на ней местом для инвалидной коляски.

МАЗ 206_5.jpg

      Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона интегрирована в систему климатического контроля и имеет единые органы управления с возможностью поддержания заданной температуры в автоматическом режиме в диапазоне от 16 до 25°C. При этом распределение охлажденного/нагретого воздуха осуществляется равномерно, через воздуховоды, расположенные в потолочных нишах автобуса. Кроме того, в окнах установлены большие сдвижные форточки.

      Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, электроподогрев, воздухопроницаемую обивку. Предусмотрены регулировки всего сиденья в продольном направлении и по высоте, а также регулировка спинки в продольном направлении, поясничного отдела, подголовника по высоте и наклону.

      На автобус установлен комплект наружных зеркал заднего вида Mekra, которые имеют электроподогрев и электрорегулировку в двух плоскостях.

      Поставляемые в Москву автобусы получили индекс 206486. Все машины комплектуются 218-сильными турбодизелями Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5) и гидромеханическими коробками передач с автоматическим управлением Allison T270w/Ret.


[~DETAIL_TEXT] =>

      Минский автозавод обновил свой городской автобус среднего класса. Рестайлинговый МАЗ-206 получил новую переднюю маску, которая ему очень идет, а также целый ряд других изменений.

МАЗ 206.jpg

      Обновленный "двести шестой" уже успели назвать "московским", и объяснение здесь простое: МАЗ получил заказ на крупную партию из 129 автобусов для работы в Москве и для этого потребовалось разработать новый дизайн, который бы соответствовал Единому стилю подвижного состава "Московского транспорта", в котором уже оформляются все новые московские автобусы, электробусы, трамваи и вагоны метро.

Если говорить об автобусах и электробусах, то у них черты единого московского стиля определяются следующими решениями:

     • подсвеченный логотип "Московского транспорта", который прекрасно заметен при любой погоде и работает как узнаваемый символ транспортной системы российской столицы;

      • широкий маршрутоуказатель с цветным диодным табло;

      • единообразная форма зеркал заднего вида;

      • единая форма передней маски с фарами, состоящими из двух частей. При этом узкая диодная полоска работает как дневные ходовые огни, а другая часть состоит из мощных диодных ламп и работает как фара ближнего и дальнего света и указатель поворота.

     Рестайлинговый МАЗ-206 соответствует всем этим требованиям. Модернизация заметно освежила облик автобуса, при этом заменить пришлось не так уж и много: передние угловые панели с внешней светотехникой, переднюю крышку и буфер (все эти детали изготовлены из стеклопластика).

МАЗ 206_2.jpg

      Кроме новой передней маски рестайлинговый МАЗ-206 получил и новые двери. Стекло в них выполнено на всю высоту, а внутренний поручень сделан дугообразным. Также теперь предусмотрены кнопки адресного открытия дверей ("теплые" кнопки).

      Синий цвет автобуса (код краски RAL 5015) – это также требование брендбука "Московского транспорта".

МАЗ 206_3.jpg

      Кабина водителя полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой, которая имеет входную дверь с замком и устройством для продажи единых проездных билетов.

      В салоне предусмотрено 27 мест для сидения и накопительная площадка с оборудованным на ней местом для инвалидной коляски.

МАЗ 206_5.jpg

      Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона интегрирована в систему климатического контроля и имеет единые органы управления с возможностью поддержания заданной температуры в автоматическом режиме в диапазоне от 16 до 25°C. При этом распределение охлажденного/нагретого воздуха осуществляется равномерно, через воздуховоды, расположенные в потолочных нишах автобуса. Кроме того, в окнах установлены большие сдвижные форточки.

      Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, электроподогрев, воздухопроницаемую обивку. Предусмотрены регулировки всего сиденья в продольном направлении и по высоте, а также регулировка спинки в продольном направлении, поясничного отдела, подголовника по высоте и наклону.

      На автобус установлен комплект наружных зеркал заднего вида Mekra, которые имеют электроподогрев и электрорегулировку в двух плоскостях.

      Поставляемые в Москву автобусы получили индекс 206486. Все машины комплектуются 218-сильными турбодизелями Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5) и гидромеханическими коробками передач с автоматическим управлением Allison T270w/Ret.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 19.05.2021 15:21:16 [~TIMESTAMP_X] => 19.05.2021 15:21:16 [ACTIVE_FROM] => 19.05.2021 [~ACTIVE_FROM] => 19.05.2021 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/obnovlennyy-maz-206-uzhe-na-marshrutakh-rossiyskoy-stolitsy/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/obnovlennyy-maz-206-uzhe-na-marshrutakh-rossiyskoy-stolitsy/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => obnovlennyy-maz-206-uzhe-na-marshrutakh-rossiyskoy-stolitsy [~CODE] => obnovlennyy-maz-206-uzhe-na-marshrutakh-rossiyskoy-stolitsy [EXTERNAL_ID] => 514259769 [~EXTERNAL_ID] => 514259769 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 19.05.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [SECTION_META_KEYWORDS] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [SECTION_META_DESCRIPTION] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [SECTION_PAGE_TITLE] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [ELEMENT_META_TITLE] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 19.05.2021 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [ELEMENT_CHAIN] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [BROWSER_TITLE] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [KEYWORDS] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы [DESCRIPTION] => Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

      Минский автозавод обновил свой городской автобус среднего класса. Рестайлинговый МАЗ-206 получил новую переднюю маску, которая ему очень идет, а также целый ряд других изменений.

МАЗ 206.jpg

      Обновленный "двести шестой" уже успели назвать "московским", и объяснение здесь простое: МАЗ получил заказ на крупную партию из 129 автобусов для работы в Москве и для этого потребовалось разработать новый дизайн, который бы соответствовал Единому стилю подвижного состава "Московского транспорта", в котором уже оформляются все новые московские автобусы, электробусы, трамваи и вагоны метро.

Если говорить об автобусах и электробусах, то у них черты единого московского стиля определяются следующими решениями:

     • подсвеченный логотип "Московского транспорта", который прекрасно заметен при любой погоде и работает как узнаваемый символ транспортной системы российской столицы;

      • широкий маршрутоуказатель с цветным диодным табло;

      • единообразная форма зеркал заднего вида;

      • единая форма передней маски с фарами, состоящими из двух частей. При этом узкая диодная полоска работает как дневные ходовые огни, а другая часть состоит из мощных диодных ламп и работает как фара ближнего и дальнего света и указатель поворота.

     Рестайлинговый МАЗ-206 соответствует всем этим требованиям. Модернизация заметно освежила облик автобуса, при этом заменить пришлось не так уж и много: передние угловые панели с внешней светотехникой, переднюю крышку и буфер (все эти детали изготовлены из стеклопластика).

МАЗ 206_2.jpg

      Кроме новой передней маски рестайлинговый МАЗ-206 получил и новые двери. Стекло в них выполнено на всю высоту, а внутренний поручень сделан дугообразным. Также теперь предусмотрены кнопки адресного открытия дверей ("теплые" кнопки).

      Синий цвет автобуса (код краски RAL 5015) – это также требование брендбука "Московского транспорта".

МАЗ 206_3.jpg

      Кабина водителя полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой, которая имеет входную дверь с замком и устройством для продажи единых проездных билетов.

      В салоне предусмотрено 27 мест для сидения и накопительная площадка с оборудованным на ней местом для инвалидной коляски.

МАЗ 206_5.jpg

      Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона интегрирована в систему климатического контроля и имеет единые органы управления с возможностью поддержания заданной температуры в автоматическом режиме в диапазоне от 16 до 25°C. При этом распределение охлажденного/нагретого воздуха осуществляется равномерно, через воздуховоды, расположенные в потолочных нишах автобуса. Кроме того, в окнах установлены большие сдвижные форточки.

      Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, электроподогрев, воздухопроницаемую обивку. Предусмотрены регулировки всего сиденья в продольном направлении и по высоте, а также регулировка спинки в продольном направлении, поясничного отдела, подголовника по высоте и наклону.

      На автобус установлен комплект наружных зеркал заднего вида Mekra, которые имеют электроподогрев и электрорегулировку в двух плоскостях.

      Поставляемые в Москву автобусы получили индекс 206486. Все машины комплектуются 218-сильными турбодизелями Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5) и гидромеханическими коробками передач с автоматическим управлением Allison T270w/Ret.


Возврат к списку




х