Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Электрические грузовики КАМАЗ: случайно рассекречены!
В начале июня КАМАЗ посетил президент Татарстана Рустам Минниханов. К его приезду была организована демонстрационная зона, заводчане выставили разные модели, начиная с самого первого грузовика и заканчивая машинами перспективной серии К5.

Также гостю предложили прокатиться за рулем новенького электробуса.

И хотя в камазовской пресс-информации идет речь только про электробус (который уже хорошо знаком москвичам), официальная пресс-служба президента Республики Татарстан в цеху сделала прекрасные снимки, на которых отчетливо видны части рамы необычного грузовика - похоже, тоже электрического.

Итак, перед нами два электрогрузовика, и о них кое-что уже можно сказать. Кабины - мерседесовские, от модели Axor, но это тут, разумеется, не главное. По обоим бокам рамы видны крупные тяговые батареи и типичная для таких машин высоковольтная проводка оранжевого цвета. Что-то подобное установлено на электрогрузовиках Mercedes eActros!

Камазовцы явно идут по пятам своего акционера Daimler (которому принадлежит 15% акций ПАО КАМАЗ) — и логично, что пользуются не только его идеями, но и такими же компонентами, хотя конструкция в целом оригинальная.
Например, по крышкам ступиц прекрасно видно, что на электро-КАМАЗах стоит такой же, как на грузовиках eActros, электропортальный мост ZF AVE 130, где электромоторы расположены около ступиц. Кстати, таким же мостом, только с балкой, развернутой на 180 градусов, оснащены и электробусы марок ГАЗ и КАМАЗ, которые вовсю работают в Москве.
Значит ли это, что и другие компоненты новых грузовиков унифицированы с нынешними электробусами? Неизвестно. Можно предположить, что компонентами, которые испытываются на этих электрогрузовиках, будут комплектовать электробусы уже следующего поколения.