Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

МАЗ на выставке у Дворца Республики

МАЗ на выставке у Дворца Республики

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 06.07.2020
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 06.07.2020
    [ID] => 509186059
    [~ID] => 509186059
    [NAME] => МАЗ на выставке у Дворца Республики
    [~NAME] => МАЗ на выставке у Дворца Республики
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

     Минский автомобильный завод представил свою технику на площади у Дворца Республики. На экспозиции было выставлено 8 моделей МАЗ.

маз 3.jpg

     Самый большой интерес у посетителей вызвал электробус МАЗ 303Е10. В этот автотранспорт встроены аккумуляторы высокой емкости и мощный электродвигатель ZF CeTrax. Без подзарядки он способен проехать до 300 км, то есть пересечь город вдоль и поперек. Из других отличий стоит выделить - теплые кнопки, бесконтактную систему противозащемления, электролюки, кондиционер и сменяющуюся в зависимости от времени суток подсветку. В ближайшем будущем такие продвинутые электробусы будут курсировать в Минске.

маз 4.jpg

     Рядом с электробусом выставили низкопольный автобус третьего поколения 303266. Хотя автобус и городской, но напоминает «междугородник» и обладает колоритной «горбинкой» в форме зубра. На автобусе установлен турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 «лошадей» от Daimler. Его салон вмещает до 110 пассажиров, оснащен полуторными сидениями и USB-портами для зарядки гаджетов. Как ожидается, новые автобусы скоро должны выйти на городские маршруты.

маз 5.jpg

     Минчанам также показали самосвал МАЗ-6501С9, который способен поднять груз до 19,5 тонны. Машина незаменима при перевозке сыпучих грузов к строительным объектам. В ней стоит двигатель ЯМЗ-653 экологического класса Евро-5, а П-образная платформа с подогревом на 20 «кубов» обладает задней разгрузкой. Вентиляция осуществляется через люк на крыше, отопитель и опускные стекла дверей. Кабина не пропускает ни пыль, ни частицы воды.

маз 6.jpg

      Также на выставке был представлен седельный тягач МАЗ-5440М7 экологического класса Евро-6. Его выделяет модный дизайн и передовые конструкторские решения. Двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами создана с заботой о комфорте водителя.

маз 7.jpg

        На экспозицию попали и исторические грузовики. В их числе – МАЗ-205, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 1947 году. Эти самосвалы помогли восстановить народное хозяйство страны в послевоенное время.

     Еще один культовый грузовик – МАЗ-500. Он выпускался с бескапотной компоновкой, что позволило снизить вес машины и расширить платформу. Производили его на заводе до 1977 года.

маз 8.jpg

     Также посетители смогли воочию увидеть боевой грузовик МАЗ-5309RR, который принес команде 2-ое место на ралли-рейде «Дакар». Спортивная машина весит 9,5 тонны и оборудована двигателем Gyrtech G-13, а разгон до «сотни» занимает 9,5 секунды.

маз 9.jpg

     Капотный МАЗ-6440RR – бронзовый призер Дакара этого года. Благодаря смещению кабины в центральную часть конструкторы разгрузили передний мост и снизили нагрузки на экипаж. Грузовик получился компактным, а его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 выдает 960 «лошадей».

     «Экспозиция автотехники МАЗ приурочена ко Дню независимости. Мы постарались показать минчанам как исторические модели, которые выпускались в прошлом, так и «машины будущего», которым еще предстоит завоевать рынок. Все они разработаны белорусскими конструкторами и демонстрируют возможности отечественного автопрома», – отмечают в ОАО «МАЗ».


[~DETAIL_TEXT] =>

     Минский автомобильный завод представил свою технику на площади у Дворца Республики. На экспозиции было выставлено 8 моделей МАЗ.

маз 3.jpg

     Самый большой интерес у посетителей вызвал электробус МАЗ 303Е10. В этот автотранспорт встроены аккумуляторы высокой емкости и мощный электродвигатель ZF CeTrax. Без подзарядки он способен проехать до 300 км, то есть пересечь город вдоль и поперек. Из других отличий стоит выделить - теплые кнопки, бесконтактную систему противозащемления, электролюки, кондиционер и сменяющуюся в зависимости от времени суток подсветку. В ближайшем будущем такие продвинутые электробусы будут курсировать в Минске.

маз 4.jpg

     Рядом с электробусом выставили низкопольный автобус третьего поколения 303266. Хотя автобус и городской, но напоминает «междугородник» и обладает колоритной «горбинкой» в форме зубра. На автобусе установлен турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 «лошадей» от Daimler. Его салон вмещает до 110 пассажиров, оснащен полуторными сидениями и USB-портами для зарядки гаджетов. Как ожидается, новые автобусы скоро должны выйти на городские маршруты.

маз 5.jpg

     Минчанам также показали самосвал МАЗ-6501С9, который способен поднять груз до 19,5 тонны. Машина незаменима при перевозке сыпучих грузов к строительным объектам. В ней стоит двигатель ЯМЗ-653 экологического класса Евро-5, а П-образная платформа с подогревом на 20 «кубов» обладает задней разгрузкой. Вентиляция осуществляется через люк на крыше, отопитель и опускные стекла дверей. Кабина не пропускает ни пыль, ни частицы воды.

маз 6.jpg

      Также на выставке был представлен седельный тягач МАЗ-5440М7 экологического класса Евро-6. Его выделяет модный дизайн и передовые конструкторские решения. Двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами создана с заботой о комфорте водителя.

маз 7.jpg

        На экспозицию попали и исторические грузовики. В их числе – МАЗ-205, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 1947 году. Эти самосвалы помогли восстановить народное хозяйство страны в послевоенное время.

     Еще один культовый грузовик – МАЗ-500. Он выпускался с бескапотной компоновкой, что позволило снизить вес машины и расширить платформу. Производили его на заводе до 1977 года.

маз 8.jpg

     Также посетители смогли воочию увидеть боевой грузовик МАЗ-5309RR, который принес команде 2-ое место на ралли-рейде «Дакар». Спортивная машина весит 9,5 тонны и оборудована двигателем Gyrtech G-13, а разгон до «сотни» занимает 9,5 секунды.

маз 9.jpg

     Капотный МАЗ-6440RR – бронзовый призер Дакара этого года. Благодаря смещению кабины в центральную часть конструкторы разгрузили передний мост и снизили нагрузки на экипаж. Грузовик получился компактным, а его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 выдает 960 «лошадей».

     «Экспозиция автотехники МАЗ приурочена ко Дню независимости. Мы постарались показать минчанам как исторические модели, которые выпускались в прошлом, так и «машины будущего», которым еще предстоит завоевать рынок. Все они разработаны белорусскими конструкторами и демонстрируют возможности отечественного автопрома», – отмечают в ОАО «МАЗ».


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 06.07.2020 13:17:14 [~TIMESTAMP_X] => 06.07.2020 13:17:14 [ACTIVE_FROM] => 06.07.2020 [~ACTIVE_FROM] => 06.07.2020 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/maz-na-vystavke-u-dvortsa-respubliki/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/maz-na-vystavke-u-dvortsa-respubliki/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => maz-na-vystavke-u-dvortsa-respubliki [~CODE] => maz-na-vystavke-u-dvortsa-respubliki [EXTERNAL_ID] => 509186059 [~EXTERNAL_ID] => 509186059 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 06.07.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [SECTION_META_KEYWORDS] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [SECTION_META_DESCRIPTION] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [SECTION_PAGE_TITLE] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [ELEMENT_META_TITLE] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [ELEMENT_META_KEYWORDS] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [ELEMENT_PAGE_TITLE] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ на выставке у Дворца Республики ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 06.07.2020 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [ELEMENT_CHAIN] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [BROWSER_TITLE] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [KEYWORDS] => МАЗ на выставке у Дворца Республики [DESCRIPTION] => МАЗ на выставке у Дворца Республики ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

     Минский автомобильный завод представил свою технику на площади у Дворца Республики. На экспозиции было выставлено 8 моделей МАЗ.

маз 3.jpg

     Самый большой интерес у посетителей вызвал электробус МАЗ 303Е10. В этот автотранспорт встроены аккумуляторы высокой емкости и мощный электродвигатель ZF CeTrax. Без подзарядки он способен проехать до 300 км, то есть пересечь город вдоль и поперек. Из других отличий стоит выделить - теплые кнопки, бесконтактную систему противозащемления, электролюки, кондиционер и сменяющуюся в зависимости от времени суток подсветку. В ближайшем будущем такие продвинутые электробусы будут курсировать в Минске.

маз 4.jpg

     Рядом с электробусом выставили низкопольный автобус третьего поколения 303266. Хотя автобус и городской, но напоминает «междугородник» и обладает колоритной «горбинкой» в форме зубра. На автобусе установлен турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 «лошадей» от Daimler. Его салон вмещает до 110 пассажиров, оснащен полуторными сидениями и USB-портами для зарядки гаджетов. Как ожидается, новые автобусы скоро должны выйти на городские маршруты.

маз 5.jpg

     Минчанам также показали самосвал МАЗ-6501С9, который способен поднять груз до 19,5 тонны. Машина незаменима при перевозке сыпучих грузов к строительным объектам. В ней стоит двигатель ЯМЗ-653 экологического класса Евро-5, а П-образная платформа с подогревом на 20 «кубов» обладает задней разгрузкой. Вентиляция осуществляется через люк на крыше, отопитель и опускные стекла дверей. Кабина не пропускает ни пыль, ни частицы воды.

маз 6.jpg

      Также на выставке был представлен седельный тягач МАЗ-5440М7 экологического класса Евро-6. Его выделяет модный дизайн и передовые конструкторские решения. Двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами создана с заботой о комфорте водителя.

маз 7.jpg

        На экспозицию попали и исторические грузовики. В их числе – МАЗ-205, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 1947 году. Эти самосвалы помогли восстановить народное хозяйство страны в послевоенное время.

     Еще один культовый грузовик – МАЗ-500. Он выпускался с бескапотной компоновкой, что позволило снизить вес машины и расширить платформу. Производили его на заводе до 1977 года.

маз 8.jpg

     Также посетители смогли воочию увидеть боевой грузовик МАЗ-5309RR, который принес команде 2-ое место на ралли-рейде «Дакар». Спортивная машина весит 9,5 тонны и оборудована двигателем Gyrtech G-13, а разгон до «сотни» занимает 9,5 секунды.

маз 9.jpg

     Капотный МАЗ-6440RR – бронзовый призер Дакара этого года. Благодаря смещению кабины в центральную часть конструкторы разгрузили передний мост и снизили нагрузки на экипаж. Грузовик получился компактным, а его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 выдает 960 «лошадей».

     «Экспозиция автотехники МАЗ приурочена ко Дню независимости. Мы постарались показать минчанам как исторические модели, которые выпускались в прошлом, так и «машины будущего», которым еще предстоит завоевать рынок. Все они разработаны белорусскими конструкторами и демонстрируют возможности отечественного автопрома», – отмечают в ОАО «МАЗ».


Возврат к списку




х