Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Генеральный директор АО «Орех» выступил на конференции АвтоБосс
20 октября состоялась автомобильная конференция клуба АвтоБосс. Тема мероприятия – «Автоматизация процессов сервиса в коммерческом транспорте». В рамках данной конференции первые лица автомобильных компаний по традиции делились своими новаторскими разработками и личным опытом решения возникших при этом проблем. Основной целью спикеров было рассказать, что и как автоматизировать, чтобы больше зарабатывать.

По рекомендации ПАО «КАМАЗ», генерального директора АО «Орех» пригласили выступить с презентацией и рассказать о достижениях компании. Сурен Аветисович Санасарян поделился с участниками методами по автоматизации внутренней логистики (пополнение филиальной сети), рассказал, как компания фиксирует и контролирует упущенную прибыль, загружает в систему и обрабатывает прайс-листы поставщиков, внедрила гарантированные фондовые остатки (ГФО), а также неснижаемый остаток для нужд собственных СТО.

Отдельный блок выступления был посвящен разработке системы автоматического заказа поставщикам, которая основана на систематическом анализе статистики продаж, кратности продаж, рангах товаров и других факторах.

Также в своем докладе Сурен Аветисович осветил, как компания автоматизирует некоторые бизнес-процессы благодаря сайту компании. А именно: электронной записи на сервис, новому функционалу «Гараж» и автоматизированной работе с отзывами клиентов.

В конце выступления Санасарян С.А. подвел итог проделанной работы и отметил, что все процессы принесли результат. Ключевые показатели компании в 2022 году по отношению к 2021 году (в среднем за месяц) имеют положительную динамику:
• Размер упущенной прибыли сократился на 12,2 п.п.
• Уровень сервиса вырос на 6,7 п.п.
• Продажи ЗЧ из наличия выросли на 6,3 п.п. в опте и на 15,4 п.п. в сервисе.
• Средняя оценка в картографических и рекомендательных сервисах: +5,4%.
АвтоБосс - клуб, на котором регулярно как в онлайн, так и в офлайн режиме собираются порядка сотни человек, среди них: первые лица автомобильных компаний, собственники, генеральные директора, управляющие, руководители подразделений. Экспертами для выступления приглашаются только авторитетные в автобизнесе люди. Не теоретики, а именно практики, которые рассказывают о своем личном опыте решения той или иной проблемы.