Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

«КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея

«КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.12.2020
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 14.12.2020
    [ID] => 509999219
    [~ID] => 509999219
    [NAME] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея
    [~NAME] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

      51 год назад, 13 декабря 1969 года, в городе Набережные Челны на строительной площадке будущего автозавода был выкопан первый ковш земли. Этот день стал отправной точкой в истории Камского автомобильного завода, его принято считать официальной датой начала строительства «КАМАЗа».

КАМАЗ 51.jpg

      В те времена из-за роста грузооборота страна нуждалась в автомобилях с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с экономичным дизельным двигателем. А поскольку основную массу автомобилей составляли машины грузоподъёмностью меньше 8 тонн, резко встал вопрос об организации выпуска новых большегрузных автомобилей. Однако ни один из существующих автозаводов страны не смог бы справиться с этой задачей. В результате ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли Постановление №674 от 14 августа 1969 года «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР».

      Набережные Челны были выбраны не случайно. Дело в том, что географическое положение города как нельзя лучше подходило для реализации проекта. В первую очередь, благодаря непосредственной близости железной дороги. Несомненным преимуществом стало и наличие крупнейшей в Татарской АССР и Советском Союзе многопрофильной строительной организации – «Камгэсэнергострой».

      Спустя несколько лет, в начале 1970 года «КАМАЗ» был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Предприятие возводилось силами приехавших со всех уголков страны специалистов. Комплекс заводов Камского автогиганта раскинулся на территории в 57 квадратных километров. Будущий завод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием, которое было доставлено из Европы, США, Канады, и Японии. 16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера сошёл первый грузовик.

      Одновременно со строительством и становлением автозавода решались коммунальные проблемы. Сотням тысяч людей «КАМАЗ» обеспечил комфортабельное жилье, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга. Из маленького городка с населением 27 тысяч человек Набережные Челны выросли во второй по величине город республики, после Казани. На сегодняшний день в городе проживает уже 534 тысячи человек.

      В декабре прошлого года градообразующее предприятие, ведущий российский производитель грузовых автомобилей отметил 50-летие со дня основания. Сегодня ПАО «КАМАЗ» – признанный лидер российского рынка не только по поставкам продукции, но и по освоению новейших технологий. Завод выпустил более 2,3 млн автомобилей КАМАЗ, которые эксплуатируются более чем в 80 странах мира. Вектор развития компании отвечает актуальным мировым трендам в машиностроении. «КАМАЗ» – на главных ролях в развитии газомоторной темы, «КАМАЗ» – российский лидер в разработке интеллектуальной беспилотной автотехники и электробусов, в числе первых – в вопросах цифровизации производства и других важных для страны проектах.

      Компания также активно занимается реинжинирингом производства: приобретается новое оборудование, в числе которых роботизированные линии и современные станки. В своем стремлении соответствовать ожиданиям потребителей и предвосхищать их специалисты «КАМАЗа» постоянно работают над развитием модельного ряда продукции. Главная цель преобразований – создание современного производства, интегрированного в сообщество ведущих автопроизводителей, где выпускается продукция мирового уровня. Одним из таких продуктов стал современный магистральный тягач поколения К5 с комфортабельной кабиной и мощным двигателем Р6 – КАМАЗ-54901, который компания вывела на рынок в 2020 году.

      Мы поздравляем всех автозаводчан и гордимся нашим сотрудничеством!

      Желаем Вам гордо нести имя Камского автомобильного завода и идти только вперед!


[~DETAIL_TEXT] =>

      51 год назад, 13 декабря 1969 года, в городе Набережные Челны на строительной площадке будущего автозавода был выкопан первый ковш земли. Этот день стал отправной точкой в истории Камского автомобильного завода, его принято считать официальной датой начала строительства «КАМАЗа».

КАМАЗ 51.jpg

      В те времена из-за роста грузооборота страна нуждалась в автомобилях с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с экономичным дизельным двигателем. А поскольку основную массу автомобилей составляли машины грузоподъёмностью меньше 8 тонн, резко встал вопрос об организации выпуска новых большегрузных автомобилей. Однако ни один из существующих автозаводов страны не смог бы справиться с этой задачей. В результате ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли Постановление №674 от 14 августа 1969 года «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР».

      Набережные Челны были выбраны не случайно. Дело в том, что географическое положение города как нельзя лучше подходило для реализации проекта. В первую очередь, благодаря непосредственной близости железной дороги. Несомненным преимуществом стало и наличие крупнейшей в Татарской АССР и Советском Союзе многопрофильной строительной организации – «Камгэсэнергострой».

      Спустя несколько лет, в начале 1970 года «КАМАЗ» был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Предприятие возводилось силами приехавших со всех уголков страны специалистов. Комплекс заводов Камского автогиганта раскинулся на территории в 57 квадратных километров. Будущий завод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием, которое было доставлено из Европы, США, Канады, и Японии. 16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера сошёл первый грузовик.

      Одновременно со строительством и становлением автозавода решались коммунальные проблемы. Сотням тысяч людей «КАМАЗ» обеспечил комфортабельное жилье, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга. Из маленького городка с населением 27 тысяч человек Набережные Челны выросли во второй по величине город республики, после Казани. На сегодняшний день в городе проживает уже 534 тысячи человек.

      В декабре прошлого года градообразующее предприятие, ведущий российский производитель грузовых автомобилей отметил 50-летие со дня основания. Сегодня ПАО «КАМАЗ» – признанный лидер российского рынка не только по поставкам продукции, но и по освоению новейших технологий. Завод выпустил более 2,3 млн автомобилей КАМАЗ, которые эксплуатируются более чем в 80 странах мира. Вектор развития компании отвечает актуальным мировым трендам в машиностроении. «КАМАЗ» – на главных ролях в развитии газомоторной темы, «КАМАЗ» – российский лидер в разработке интеллектуальной беспилотной автотехники и электробусов, в числе первых – в вопросах цифровизации производства и других важных для страны проектах.

      Компания также активно занимается реинжинирингом производства: приобретается новое оборудование, в числе которых роботизированные линии и современные станки. В своем стремлении соответствовать ожиданиям потребителей и предвосхищать их специалисты «КАМАЗа» постоянно работают над развитием модельного ряда продукции. Главная цель преобразований – создание современного производства, интегрированного в сообщество ведущих автопроизводителей, где выпускается продукция мирового уровня. Одним из таких продуктов стал современный магистральный тягач поколения К5 с комфортабельной кабиной и мощным двигателем Р6 – КАМАЗ-54901, который компания вывела на рынок в 2020 году.

      Мы поздравляем всех автозаводчан и гордимся нашим сотрудничеством!

      Желаем Вам гордо нести имя Камского автомобильного завода и идти только вперед!


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 14.12.2020 16:09:01 [~TIMESTAMP_X] => 14.12.2020 16:09:01 [ACTIVE_FROM] => 14.12.2020 [~ACTIVE_FROM] => 14.12.2020 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/kamaz-spustya-god-posle-poluvekovogo-yubileya/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/kamaz-spustya-god-posle-poluvekovogo-yubileya/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kamaz-spustya-god-posle-poluvekovogo-yubileya [~CODE] => kamaz-spustya-god-posle-poluvekovogo-yubileya [EXTERNAL_ID] => 509999219 [~EXTERNAL_ID] => 509999219 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14.12.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [SECTION_META_KEYWORDS] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [SECTION_META_DESCRIPTION] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [SECTION_PAGE_TITLE] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [ELEMENT_META_TITLE] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [ELEMENT_META_KEYWORDS] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [ELEMENT_PAGE_TITLE] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.12.2020 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [ELEMENT_CHAIN] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [BROWSER_TITLE] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [KEYWORDS] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея [DESCRIPTION] => «КАМАЗ»: спустя год после полувекового юбилея ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

      51 год назад, 13 декабря 1969 года, в городе Набережные Челны на строительной площадке будущего автозавода был выкопан первый ковш земли. Этот день стал отправной точкой в истории Камского автомобильного завода, его принято считать официальной датой начала строительства «КАМАЗа».

КАМАЗ 51.jpg

      В те времена из-за роста грузооборота страна нуждалась в автомобилях с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с экономичным дизельным двигателем. А поскольку основную массу автомобилей составляли машины грузоподъёмностью меньше 8 тонн, резко встал вопрос об организации выпуска новых большегрузных автомобилей. Однако ни один из существующих автозаводов страны не смог бы справиться с этой задачей. В результате ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли Постановление №674 от 14 августа 1969 года «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР».

      Набережные Челны были выбраны не случайно. Дело в том, что географическое положение города как нельзя лучше подходило для реализации проекта. В первую очередь, благодаря непосредственной близости железной дороги. Несомненным преимуществом стало и наличие крупнейшей в Татарской АССР и Советском Союзе многопрофильной строительной организации – «Камгэсэнергострой».

      Спустя несколько лет, в начале 1970 года «КАМАЗ» был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Предприятие возводилось силами приехавших со всех уголков страны специалистов. Комплекс заводов Камского автогиганта раскинулся на территории в 57 квадратных километров. Будущий завод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием, которое было доставлено из Европы, США, Канады, и Японии. 16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера сошёл первый грузовик.

      Одновременно со строительством и становлением автозавода решались коммунальные проблемы. Сотням тысяч людей «КАМАЗ» обеспечил комфортабельное жилье, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга. Из маленького городка с населением 27 тысяч человек Набережные Челны выросли во второй по величине город республики, после Казани. На сегодняшний день в городе проживает уже 534 тысячи человек.

      В декабре прошлого года градообразующее предприятие, ведущий российский производитель грузовых автомобилей отметил 50-летие со дня основания. Сегодня ПАО «КАМАЗ» – признанный лидер российского рынка не только по поставкам продукции, но и по освоению новейших технологий. Завод выпустил более 2,3 млн автомобилей КАМАЗ, которые эксплуатируются более чем в 80 странах мира. Вектор развития компании отвечает актуальным мировым трендам в машиностроении. «КАМАЗ» – на главных ролях в развитии газомоторной темы, «КАМАЗ» – российский лидер в разработке интеллектуальной беспилотной автотехники и электробусов, в числе первых – в вопросах цифровизации производства и других важных для страны проектах.

      Компания также активно занимается реинжинирингом производства: приобретается новое оборудование, в числе которых роботизированные линии и современные станки. В своем стремлении соответствовать ожиданиям потребителей и предвосхищать их специалисты «КАМАЗа» постоянно работают над развитием модельного ряда продукции. Главная цель преобразований – создание современного производства, интегрированного в сообщество ведущих автопроизводителей, где выпускается продукция мирового уровня. Одним из таких продуктов стал современный магистральный тягач поколения К5 с комфортабельной кабиной и мощным двигателем Р6 – КАМАЗ-54901, который компания вывела на рынок в 2020 году.

      Мы поздравляем всех автозаводчан и гордимся нашим сотрудничеством!

      Желаем Вам гордо нести имя Камского автомобильного завода и идти только вперед!


Возврат к списку




х