Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

МАЗ показал новейший автобус

МАЗ показал новейший автобус

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 27.01.2020
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 27.01.2020
    [ID] => 509135825
    [~ID] => 509135825
    [NAME] => МАЗ показал новейший автобус
    [~NAME] => МАЗ показал новейший автобус
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

      Минский автозавод выпустил перронный автобус нового поколения - МАЗ 271. Огромный шаттл представили в аэропорту Борисполя.

МАЗ 271_4.jpg

      Новый автобус для аэропортов выглядит довольно стильно. Внутри широкая кабина с панорамным остеклением и двери по обоим бортам. Сзади бросаются в глаза светодиодные фары, а спереди нет зеркал заднего вида - вместо них используются экран и видеокамеры. Новинка пошла далеко вперед от своего предшественника – МАЗ 171. Более того, ничего похожего на Минском автозаводе раньше не создавали.

     Новый шаттл получился огромным: длина – 14,48 метра, ширина – 3,19, а высота – 3,25. В салоне вмещается до 112 человек. Внутрь можно попасть через двустворчатые двери – по три с каждой стороны. При посадке срабатывает система книлинга, и пол наклоняется. Для людей в инвалидной коляске предусмотрен трап.

МАЗ 271_2.jpg

      Важная деталь: выхлопная труба выведена на обе стороны автобуса, но при открытии дверей труба с этой стороны блокируется. Тем самым выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны, что позволяет пассажирам дышать чистым воздухом.

      Сидений для пассажиров в автобусе немного. При необходимости на заводе могут поставить дополнительные ряды, но сейчас аэропорты склоняются к стоячим местам. В салоне много света за счет больших окон, а вечером включается светодиодная подсветка. Температура в салоне также под контролем: мощный кондиционер охладит салон в жару и согреет в мороз. Для холодной погоды имеются отопители.

МАЗ 271_5.jpg

      Автобус оснащен двигателем Daimler класса Евро-5 на 238 «лошадей», который идет в паре с автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек совмещен с кабиной водителя, а привод идет на передние колеса. А еще при разработке шаттла широко использовали стеклопластик. Из него выполнены многие элементы.

МАЗ 271_3.jpg

      «Новый перронный автобус выполнен на мировом уровне. Более того, по своим характеристикам он может войти в число лучших на планете. Здесь все новое – от экстерьера до наполнения. Особый упор сделан на экологичности, надежности и комфорте для пассажиров и водителя, – отмечают на Минском автозаводе. – Мы уже видим, что автобус получился хорошим. В качестве подтверждения – первые заказы. Новая модель обладает большим потенциалом на зарубежных рынках».


[~DETAIL_TEXT] =>

      Минский автозавод выпустил перронный автобус нового поколения - МАЗ 271. Огромный шаттл представили в аэропорту Борисполя.

МАЗ 271_4.jpg

      Новый автобус для аэропортов выглядит довольно стильно. Внутри широкая кабина с панорамным остеклением и двери по обоим бортам. Сзади бросаются в глаза светодиодные фары, а спереди нет зеркал заднего вида - вместо них используются экран и видеокамеры. Новинка пошла далеко вперед от своего предшественника – МАЗ 171. Более того, ничего похожего на Минском автозаводе раньше не создавали.

     Новый шаттл получился огромным: длина – 14,48 метра, ширина – 3,19, а высота – 3,25. В салоне вмещается до 112 человек. Внутрь можно попасть через двустворчатые двери – по три с каждой стороны. При посадке срабатывает система книлинга, и пол наклоняется. Для людей в инвалидной коляске предусмотрен трап.

МАЗ 271_2.jpg

      Важная деталь: выхлопная труба выведена на обе стороны автобуса, но при открытии дверей труба с этой стороны блокируется. Тем самым выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны, что позволяет пассажирам дышать чистым воздухом.

      Сидений для пассажиров в автобусе немного. При необходимости на заводе могут поставить дополнительные ряды, но сейчас аэропорты склоняются к стоячим местам. В салоне много света за счет больших окон, а вечером включается светодиодная подсветка. Температура в салоне также под контролем: мощный кондиционер охладит салон в жару и согреет в мороз. Для холодной погоды имеются отопители.

МАЗ 271_5.jpg

      Автобус оснащен двигателем Daimler класса Евро-5 на 238 «лошадей», который идет в паре с автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек совмещен с кабиной водителя, а привод идет на передние колеса. А еще при разработке шаттла широко использовали стеклопластик. Из него выполнены многие элементы.

МАЗ 271_3.jpg

      «Новый перронный автобус выполнен на мировом уровне. Более того, по своим характеристикам он может войти в число лучших на планете. Здесь все новое – от экстерьера до наполнения. Особый упор сделан на экологичности, надежности и комфорте для пассажиров и водителя, – отмечают на Минском автозаводе. – Мы уже видим, что автобус получился хорошим. В качестве подтверждения – первые заказы. Новая модель обладает большим потенциалом на зарубежных рынках».


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 27.01.2020 09:47:08 [~TIMESTAMP_X] => 27.01.2020 09:47:08 [ACTIVE_FROM] => 27.01.2020 [~ACTIVE_FROM] => 27.01.2020 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/maz-pokazal-noveyshiy-avtobus/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/maz-pokazal-noveyshiy-avtobus/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => maz-pokazal-noveyshiy-avtobus [~CODE] => maz-pokazal-noveyshiy-avtobus [EXTERNAL_ID] => 509135825 [~EXTERNAL_ID] => 509135825 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 27.01.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => МАЗ показал новейший автобус [SECTION_META_KEYWORDS] => МАЗ показал новейший автобус [SECTION_META_DESCRIPTION] => МАЗ показал новейший автобус [SECTION_PAGE_TITLE] => МАЗ показал новейший автобус [ELEMENT_META_TITLE] => МАЗ показал новейший автобус [ELEMENT_META_KEYWORDS] => МАЗ показал новейший автобус [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => МАЗ показал новейший автобус [ELEMENT_PAGE_TITLE] => МАЗ показал новейший автобус [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ показал новейший автобус [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ показал новейший автобус [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ показал новейший автобус [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ показал новейший автобус [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ показал новейший автобус [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ показал новейший автобус [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ показал новейший автобус [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ показал новейший автобус ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 27.01.2020 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => МАЗ показал новейший автобус [ELEMENT_CHAIN] => МАЗ показал новейший автобус [BROWSER_TITLE] => МАЗ показал новейший автобус [KEYWORDS] => МАЗ показал новейший автобус [DESCRIPTION] => МАЗ показал новейший автобус ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

      Минский автозавод выпустил перронный автобус нового поколения - МАЗ 271. Огромный шаттл представили в аэропорту Борисполя.

МАЗ 271_4.jpg

      Новый автобус для аэропортов выглядит довольно стильно. Внутри широкая кабина с панорамным остеклением и двери по обоим бортам. Сзади бросаются в глаза светодиодные фары, а спереди нет зеркал заднего вида - вместо них используются экран и видеокамеры. Новинка пошла далеко вперед от своего предшественника – МАЗ 171. Более того, ничего похожего на Минском автозаводе раньше не создавали.

     Новый шаттл получился огромным: длина – 14,48 метра, ширина – 3,19, а высота – 3,25. В салоне вмещается до 112 человек. Внутрь можно попасть через двустворчатые двери – по три с каждой стороны. При посадке срабатывает система книлинга, и пол наклоняется. Для людей в инвалидной коляске предусмотрен трап.

МАЗ 271_2.jpg

      Важная деталь: выхлопная труба выведена на обе стороны автобуса, но при открытии дверей труба с этой стороны блокируется. Тем самым выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны, что позволяет пассажирам дышать чистым воздухом.

      Сидений для пассажиров в автобусе немного. При необходимости на заводе могут поставить дополнительные ряды, но сейчас аэропорты склоняются к стоячим местам. В салоне много света за счет больших окон, а вечером включается светодиодная подсветка. Температура в салоне также под контролем: мощный кондиционер охладит салон в жару и согреет в мороз. Для холодной погоды имеются отопители.

МАЗ 271_5.jpg

      Автобус оснащен двигателем Daimler класса Евро-5 на 238 «лошадей», который идет в паре с автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек совмещен с кабиной водителя, а привод идет на передние колеса. А еще при разработке шаттла широко использовали стеклопластик. Из него выполнены многие элементы.

МАЗ 271_3.jpg

      «Новый перронный автобус выполнен на мировом уровне. Более того, по своим характеристикам он может войти в число лучших на планете. Здесь все новое – от экстерьера до наполнения. Особый упор сделан на экологичности, надежности и комфорте для пассажиров и водителя, – отмечают на Минском автозаводе. – Мы уже видим, что автобус получился хорошим. В качестве подтверждения – первые заказы. Новая модель обладает большим потенциалом на зарубежных рынках».


Возврат к списку




х