Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Регулятор давления воздуха КамАЗ

21.06.2022

Регулятор давления воздуха КамАЗ представляет собой устройство, которое предназначено для отладки уровня сжатого воздуха внутри пневмосистемы и для накачки резины автомобиля.

регулятор давления воздуха КамАЗ

Устройство регулятора давления

Механизм КамАЗ содержит следующие конструктивные элементы:

  • разгрузочный поршень с клапаном;
  • пробка для отбора воздушных потоков;
  • выпускной клапан;
  • механизм с пружинами;
  • устройство для уравновешивания;
  • регулировочный винт;
  • чехол;
  • поршень для отслеживания;
  • обратный клапан;
  • седло;
  • колпак;
  • ряд атмосферных выводов;
  • толкатель и фильтр.

Воздушные потоки проходят через компрессорную систему с помощью вывода регулирующего механизма, а также систему фильтрации и клапанов и поступают на ресиверы. Далее они распространяются под узлом с поршнями. В этот временной момент выпускной клапан соединяется с плоскостью, расположенной над поршнями.

Закрытие впускного и разгрузочного клапанов вызывается действием механизма с пружинами. Именно этот процесс приводит к наполнению воздухом регулятора давления КамАЗ от компрессора.

Таким образом, описанные процессы происходят неоднократно, вызывая открытие и закрытие клапанов, за счет чего обеспечивается прохождение потоков сжатого воздуха и вывод их в окружающую среду с конденсатом.

Защита механизмов от сбоя у предохранительного устройства реализуется благодаря наличию разгрузочного клапана. Компрессорный регулятор давления функционирует при отсутствии противодавления.

Виды регуляторов давления автомобилей КамАЗ

Грузовые автомобили КамАЗ могут оснащаться различными типами регуляторов давления в тормозных системах:

  • шариковый;
  • тарельчатый;
  • комбинированный.

Отличия узлов заключаются в различных клапанах выпуска и впуска воздушных потоков. Дополнительно регуляторы давления часто делятся еще и по другой классификационной системе:

  • с присутствием шумоизоляции;
  • с отсутствием.

Последние модели современного типа оснащены только устройствами из первой группы.

Регуляция давления

Нередко владельцам автомобилей КамАЗ требуется отрегулировать давление воздуха. Для этого транспортное средство устанавливается на смотровые ямы или специальные платформы с целью проведения необходимых ремонтных работ.

Регулировка узла может производиться только при выключенном двигателе. Сам процесс включает 3 этапа:

  • разборка;
  • регулировка;
  • монтаж.

Для демонтажа регулятора давления откручивается контровая гайка и выворачивается регулировочный винт. Данная процедура выполняется для ослабления поршневых пружин уравновешивающего формата. После этого специальным торцевым ключом вынимается пружинное устройство, отворачивается защитная крышка и снимается уплотнительная манжета.

Для съема глушителя откручиваются крепежные элементы с нижней части крышки и вытаскивается фильтрующий элемент. Затем снимаются уплотнительные кольца и разгрузочный поршень. По окончании демонтажа все детали промываются чистым бензином.

Регулятор давления устанавливается на проверочный стенд и подключается по принципу, который можно найти в руководстве пользователя. Сжатый воздух подается на выводы 3 раза с показателем не менее 1,4 МПа.

Если регулируемое давление превышает норму в 0,8 МПа, требуется произвести регулировку уровня давления до нужных показателей. По окончании этой процедуры снова проверяется уровень давления 3 раза за счет включения и выключения регулятора. После необходимо законтрить болт.

Неисправности регулятора давления

Для обеспечения нормальной работы пневматической системы регулятор давления необходимо регулировать, причем это может производиться несколько раз — при ремонте или установке нового регулятора, при замене отдельных узлов и агрегатов пневмосистемы, при нарушении работы регулятора по тем или иным причинам, и т.д.

Большинство регуляторов давления имеют две регулировки:

  1. Установка минимального рабочего давления (то есть, давление включения регулятора) — производится с помощью выведенного наружу болта, который упирается в чашку уравновешивающей пружины. При закручивании болта пружина сжимается, поэтому минимальное давление, при котором происходит включение регулятора, повышается, при выкручивании болта давление, напротив, снижается. В некоторых моделях регуляторов установка минимального давления включения производится с помощью регулировочного колпака, который накрывает пружину.
  2. Установка максимального рабочего давления (то есть, давление отключения регулятора) — производится различными способами в зависимости от модели регулятора. Обычно регулировка заключается в изменении количества прокладок, уложенных между седлами впускного и выпускного клапана, либо под пружиной разгрузочного клапана.

Регулировка производится по рекомендациям производителя автомобиля, контроль диапазонов давления осуществляется по манометру на приборной панели. Также необходимо оценивать периодичность, с которой компрессор подключается и отключается от пневматической системы (каждое отключение проявляется характерным шипением воздуха).

С течением времени в регуляторе давления могут возникать неисправности, наиболее часто встречаются следующие проблемы:

  • износ клапанов;
  • засорение каналов;
  • засорение фильтров;
  • проседание или поломка пружин;
  • поломка различных компонентов регулятора.

Все неисправности так или иначе проявляются ухудшением работы регулятора, изменением диапазона рабочих давлений с невозможностью их регулировки, или полным выходом из строя этого узла, а вместе с ним — и неработоспособность пневматической системы. Определить поломку можно только после снятия и разборки регулятора давления. В случае засорения каналов или фильтров регулятор можно легко привести в рабочее состояние, однако в случае износа и поломок деталей проще приобрести и установить новый регулятор.

Для обеспечения надежной работы пневматической системы автомобиля следует периодически проверять регулятор давления КамАЗ, а в случае необходимости — производить установку границ диапазона рабочего давления. Такой подход позволит обеспечить долговечность и надежность, а также требуемые эксплуатационные свойства и уровень безопасности во время движения.




Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..