0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков.

Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков.

Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков.
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 05.01.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 05.01.2016
    [ID] => 4413
    [~ID] => 4413
    [NAME] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков.
    [~NAME] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Минский автозавод готовит к запуску в производство новые тяжелые полноприводные самосвалы МАЗ-6502Н9
Что лучше, дешевле и проще – построить дороги или наладить выпуск внедорожных автомобилей? Не факт, что над этой известной дилеммой ломают голову только в России.
Многие стройки даже в Европе начинаются в чистом поле – там без полноприводных самосвалов не обойтись. Еще одно применение самосвалов с вездеходными свойствами – работа в глубоких карьерах, когда даже обустроенный серпантин не особо помогает выбраться на поверхность. А если карьер глиняный, а работать надо ритмично, и даже в дождливую погоду?
Эти проблемы с перевозками интернациональны, но в России есть еще и нефтегазодобывающая отрасль. Западная Сибирь, Тюмень, Сургут – края, известные своими болотами. И зимой на промороженных грунтах отсыпать песком кусты под площадки – сложная задача для неполноприводных самосвалов. А еще тяжелый самосвал 6х6 хорош как тягач в составе самосвального автопоезда при работе на сложных маршрутах.
Между тем в СССР тяжелые полноприводные самосвалы практически не выпускали, самая распространенная в те времена колесная формула, в лучшем случае, 6х4. Тогда в этом сегменте безраздельно главенствовали полноприводные Tatra. Даже легендарный бамовский Magirus-Deutz 290D26K, и тот в исполнении 6х6 был редкостью. Однако с развалом Союза приобретать грузовики у чехов и у немцев стало дорого и сложно. Именно в начале 90-х КАМАЗ и МАЗ начали потихоньку осваивать перспективное направление в сегменте тяжелых грузовиков. Это при том, что тягачи и бортовые вездеходы они выпускали давно – в основном в армейском исполнении.
Современный тяжелый самосвал МАЗ-6502Н9 6х6 приходит на смену полноприводным самосвалам семейства МАЗ-6422, которые, однако, пока тоже остаются на конвейере. МАЗ-6502Н9 строится на агрегатах нового поколения, а по характеристикам он ближе всего к МАЗ-6517Х9-410-000: грузоподъемность 19 тонн, полная масса до 35 000 кг, несколько видов самосвальных кузовов с подогревом, в том числе и в северном исполнении, с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 куба.



Запчасти МАЗ

Продукция компании МАЗ завоевала популярность не только в рамках Беларуси, но и по всему миру. Техника, которую производит этот завод, славится своей надежностью, высокими эксплуатационными характеристиками и соответствием европейской экологичности. На тягачах, самосвалах, грузовиках различного тоннажа и прочих продуктах МАЗ устанавливаются двигатели стандарта Евро-3, Евро-4 и Евро-5. На сегодняшний день в модельном ряду колесной техники компании присутствует более 500 различных модификаций.
Наша компания готова предоставить запчасти для МАЗ любого формата. Стоит отметить, что в каталоге производителя присутствует и пассажирская техника, среди которой высоким спросом пользуются туристические и специальные автобусы. За продуманный дизайн и высокую функциональность автобусы МАЗ получили различные международные награды и гранты.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru




#запчасти#МАЗ#россия#москва#балашиха [~DETAIL_TEXT] =>

Минский автозавод готовит к запуску в производство новые тяжелые полноприводные самосвалы МАЗ-6502Н9
Что лучше, дешевле и проще – построить дороги или наладить выпуск внедорожных автомобилей? Не факт, что над этой известной дилеммой ломают голову только в России.
Многие стройки даже в Европе начинаются в чистом поле – там без полноприводных самосвалов не обойтись. Еще одно применение самосвалов с вездеходными свойствами – работа в глубоких карьерах, когда даже обустроенный серпантин не особо помогает выбраться на поверхность. А если карьер глиняный, а работать надо ритмично, и даже в дождливую погоду?
Эти проблемы с перевозками интернациональны, но в России есть еще и нефтегазодобывающая отрасль. Западная Сибирь, Тюмень, Сургут – края, известные своими болотами. И зимой на промороженных грунтах отсыпать песком кусты под площадки – сложная задача для неполноприводных самосвалов. А еще тяжелый самосвал 6х6 хорош как тягач в составе самосвального автопоезда при работе на сложных маршрутах.
Между тем в СССР тяжелые полноприводные самосвалы практически не выпускали, самая распространенная в те времена колесная формула, в лучшем случае, 6х4. Тогда в этом сегменте безраздельно главенствовали полноприводные Tatra. Даже легендарный бамовский Magirus-Deutz 290D26K, и тот в исполнении 6х6 был редкостью. Однако с развалом Союза приобретать грузовики у чехов и у немцев стало дорого и сложно. Именно в начале 90-х КАМАЗ и МАЗ начали потихоньку осваивать перспективное направление в сегменте тяжелых грузовиков. Это при том, что тягачи и бортовые вездеходы они выпускали давно – в основном в армейском исполнении.
Современный тяжелый самосвал МАЗ-6502Н9 6х6 приходит на смену полноприводным самосвалам семейства МАЗ-6422, которые, однако, пока тоже остаются на конвейере. МАЗ-6502Н9 строится на агрегатах нового поколения, а по характеристикам он ближе всего к МАЗ-6517Х9-410-000: грузоподъемность 19 тонн, полная масса до 35 000 кг, несколько видов самосвальных кузовов с подогревом, в том числе и в северном исполнении, с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 куба.



Запчасти МАЗ

Продукция компании МАЗ завоевала популярность не только в рамках Беларуси, но и по всему миру. Техника, которую производит этот завод, славится своей надежностью, высокими эксплуатационными характеристиками и соответствием европейской экологичности. На тягачах, самосвалах, грузовиках различного тоннажа и прочих продуктах МАЗ устанавливаются двигатели стандарта Евро-3, Евро-4 и Евро-5. На сегодняшний день в модельном ряду колесной техники компании присутствует более 500 различных модификаций.
Наша компания готова предоставить запчасти для МАЗ любого формата. Стоит отметить, что в каталоге производителя присутствует и пассажирская техника, среди которой высоким спросом пользуются туристические и специальные автобусы. За продуманный дизайн и высокую функциональность автобусы МАЗ получили различные международные награды и гранты.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru




#запчасти#МАЗ#россия#москва#балашиха [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Минский автозавод готовит к запуску в производство новые тяжелые полноприводные самосвалы МАЗ-6502Н9 [~PREVIEW_TEXT] => Минский автозавод готовит к запуску в производство новые тяжелые полноприводные самосвалы МАЗ-6502Н9 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1342 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:30 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 280 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 52602 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e96 [FILE_NAME] => e96eb344d167a47dce0eed939ff2b173.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1451479230_maz_1600.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => d912be68e629b03eee88210324a2b18c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e96/e96eb344d167a47dce0eed939ff2b173.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e96/e96eb344d167a47dce0eed939ff2b173.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/e96/e96eb344d167a47dce0eed939ff2b173.jpg [ALT] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. ) [~DETAIL_PICTURE] => 1342 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:24 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:24 [ACTIVE_FROM] => 05.01.2016 [~ACTIVE_FROM] => 05.01.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4413/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4413/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4413 [~CODE] => 4413 [EXTERNAL_ID] => 2694 [~EXTERNAL_ID] => 2694 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 05.01.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [SECTION_META_KEYWORDS] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [SECTION_PAGE_TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [ELEMENT_META_TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 05.01.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [ELEMENT_CHAIN] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [BROWSER_TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [KEYWORDS] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [DESCRIPTION] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1342 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:30 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 280 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 52602 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e96 [FILE_NAME] => e96eb344d167a47dce0eed939ff2b173.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1451479230_maz_1600.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => d912be68e629b03eee88210324a2b18c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e96/e96eb344d167a47dce0eed939ff2b173.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e96/e96eb344d167a47dce0eed939ff2b173.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/e96/e96eb344d167a47dce0eed939ff2b173.jpg [ALT] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [TITLE] => Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/e96/e96eb344d167a47dce0eed939ff2b173.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 280 [SIZE] => 52602 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Минский автозавод готовит к запуску в производство новые тяжелые полноприводные самосвалы МАЗ-6502Н9
Что лучше, дешевле и проще – построить дороги или наладить выпуск внедорожных автомобилей? Не факт, что над этой известной дилеммой ломают голову только в России.
Многие стройки даже в Европе начинаются в чистом поле – там без полноприводных самосвалов не обойтись. Еще одно применение самосвалов с вездеходными свойствами – работа в глубоких карьерах, когда даже обустроенный серпантин не особо помогает выбраться на поверхность. А если карьер глиняный, а работать надо ритмично, и даже в дождливую погоду?
Эти проблемы с перевозками интернациональны, но в России есть еще и нефтегазодобывающая отрасль. Западная Сибирь, Тюмень, Сургут – края, известные своими болотами. И зимой на промороженных грунтах отсыпать песком кусты под площадки – сложная задача для неполноприводных самосвалов. А еще тяжелый самосвал 6х6 хорош как тягач в составе самосвального автопоезда при работе на сложных маршрутах.
Между тем в СССР тяжелые полноприводные самосвалы практически не выпускали, самая распространенная в те времена колесная формула, в лучшем случае, 6х4. Тогда в этом сегменте безраздельно главенствовали полноприводные Tatra. Даже легендарный бамовский Magirus-Deutz 290D26K, и тот в исполнении 6х6 был редкостью. Однако с развалом Союза приобретать грузовики у чехов и у немцев стало дорого и сложно. Именно в начале 90-х КАМАЗ и МАЗ начали потихоньку осваивать перспективное направление в сегменте тяжелых грузовиков. Это при том, что тягачи и бортовые вездеходы они выпускали давно – в основном в армейском исполнении.
Современный тяжелый самосвал МАЗ-6502Н9 6х6 приходит на смену полноприводным самосвалам семейства МАЗ-6422, которые, однако, пока тоже остаются на конвейере. МАЗ-6502Н9 строится на агрегатах нового поколения, а по характеристикам он ближе всего к МАЗ-6517Х9-410-000: грузоподъемность 19 тонн, полная масса до 35 000 кг, несколько видов самосвальных кузовов с подогревом, в том числе и в северном исполнении, с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 куба.



Запчасти МАЗ

Продукция компании МАЗ завоевала популярность не только в рамках Беларуси, но и по всему миру. Техника, которую производит этот завод, славится своей надежностью, высокими эксплуатационными характеристиками и соответствием европейской экологичности. На тягачах, самосвалах, грузовиках различного тоннажа и прочих продуктах МАЗ устанавливаются двигатели стандарта Евро-3, Евро-4 и Евро-5. На сегодняшний день в модельном ряду колесной техники компании присутствует более 500 различных модификаций.
Наша компания готова предоставить запчасти для МАЗ любого формата. Стоит отметить, что в каталоге производителя присутствует и пассажирская техника, среди которой высоким спросом пользуются туристические и специальные автобусы. За продуманный дизайн и высокую функциональность автобусы МАЗ получили различные международные награды и гранты.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru




#запчасти#МАЗ#россия#москва#балашиха

Возврат к списку