Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Тест-драйв UAZ Patriot.

Тест-драйв UAZ Patriot.
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.01.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 15.01.2016
    [ID] => 4455
    [~ID] => 4455
    [NAME] => Тест-драйв UAZ Patriot.
    [~NAME] => Тест-драйв UAZ Patriot.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

На любой автостоянке он возвышается величественно и грозно, как скала Улуру посреди австралийской пустыни, даже если по соседству стоят куда более престижные Land Cruiser и Range Rover. Подходить к нему положено неторопливо и важно, чуть вразвалочку, так, как подходит капитан к своему кораблю, стоящему у пирса и готовому отправиться в плавание. Теперь можно нажать на кнопку ключа-брелока, аккуратно, чтобы не зацепить соседний автомобиль, открыть огромную дверь и подняться на «капитанский мостик». Все, капитан на борту, свистать всех наверх, с якоря сниматься!

Родословная
Но прежде чем отправиться в путь, стоит вспомнить историю этого автомобиля. Иначе невозможно понять, почему он получился именно таким – просто невозможно... А началась эта история вовсе не в 2005 году, когда завод объявил, что вместо УАЗ-3162 Симбир с конвейера начнет сходить UAZ 3163 Patriot. И даже не в апреле двухтысячного, когда был произведен первый Симбир. И даже не в 97-м, когда родился его предшественник, УАЗ-3160...

Все началось году этак в 93-м, когда Ульяновский автозавод пребывал в глубоком кризисе. Армия и силовые структуры, на которые он всегда ориентировался, практически прекратили закупки новой техники. Нужен был новый автомобиль, «внедорожник для частника». Но вот каким ему стать? И тут существовало два варианта. Можно было довести до конвейера только что прошедший полный цикл испытаний УАЗ-3170/72. Эта машина тоже ориентирована на армию, но был подготовлен и «цивильный» вариант, внешне выглядевший вполне современно и похожий на Nissan Patrol третьего-четвертого поколений.
Но постоянный полный привод и новая раздаточная коробка с дифференциалом, принципиально новые мосты с блокировками... Своих средств на развитие у завода не было, а на поддержку госбюджета в лице министерства обороны надеяться не приходилось, несмотря на то, что автомобиль был рекомендован к постановке на вооружение. И был второй вариант, на первый взгляд вполне выигрышный: берем отработанное за тридцать лет выпуска шасси УАЗ-469 и ставим на него комфортабельный кузов. Дешево и сердито, и «дорогие россияне» вместо модных Pajero и Grand Cherokee кидаются покупать новую машину. В результате именно этот вариант и был принят.

Дизайн этого самого нового кузова заказали Центру Стиля АВТОВАЗа. По-видимому, тогдашнее руководство не доверяло своим дизайнерам. Там ведь не стали мудрствовать лукаво: взяли ВАЗ-2110, точнее, универсал 2111, и «обмяли» его до пропорций, заданных рамой, колесной базой и вертикальной посадкой водителя с пассажирами. Получилось то, что получилось. Оставался еще вопрос с пятой дверью. Что там сейчас на пике популярности? Pajero? Ну, значит, сделаем как на Pajero! И сделали.

О том, что японцы повесили дверь на петли, расположенные с правой стороны машины не случайно, а потому, что движение у них левостороннее, и что у нас повешенная таким образом дверь будет перекрывать доступ при погрузке в багажник с тротуара, как-то не подумали... Машина получилась откровенно неудачной: не только странноватая на вид, так еще и крайне неустойчивая на дороге. В Ульяновске схватились за голову и занялись «работой над ошибками». Этапами этой работы стало превращение среднебазного 3160 в длиннобазный Симбир, а затем и рождение Патриота. Работа эта продолжается и по сей день.
Конструкторы капля за каплей вытравливают из Патриота наследие «козлика», но сказать, что эта задача выполнена или хотя бы близка к завершению, все-таки нельзя. Хотя как человек, поездивший на всех «этапах большого пути», могу засвидетельствовать – и сделано много, и путь проделан действительно огромный...

А вот теперь можно и разобраться с тем, что же такое UAZ Patriot 2015-2016 модельных годов и что получит человек, решивший его купить. Начнем, как водится, с внешности, и тут перемены вполне очевидны.

Знакомство
Новое оформление передней части выглядит вполне на уровне. И даже «улыбающаяся» облицовка радиатора не делает автомобиль менее брутальным. Мне лично обновленный Patriot напоминает «медведя средней величины». У мишек, знаете ли, пасть так очерчена, что кажется, будто они улыбаются, но эта улыбка не делает бурого медведя менее грозным и опасным хищником.

Из прочих новшеств – новые бампера, которые теперь крепятся к кузову, а не к раме и выглядят более стильно (хотя они и утратили при этом некую часть функциональности), и, главное, современная «двухствольная» светотехника под общим прозрачным колпаком, с полоской светодиодных дневных ходовых огней. Причем светят эти огни очень ярко, и для ночной езды по городу их вполне хватает. Новые, более крупные противотуманные фары, огромные складывающиеся зеркала с повторителями «поворотников». Сзади – кофр для запаски, дефлектор с повторителем стоп-сигнала... Все это в плюс.
А вот колеса с внешним диаметром 29 дюймов (заводом предусмотрена установка шин размерности 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/60 R18) все так же выглядят непропорционально маленькими. Патриоту пришлись бы к лицу 33 дюйма, на худой конец – 31 дюйм. Но увы – это потребует некоторых танцев с бубнами в виде небольшого лифта или подрезки арок, а лифт кузова еще и подпортит общую гармонию...
Что внутри?
Вполне на уровне и внутреннее оснащение. Мягкий (действительно мягкий, а не софт-лук!) пластик передней панели, бортовой компьютер, удобный переключатель режимов освещения, вполне приличная эргономика (во всяком случае, у меня настройка водительского сидения и угла наклона руля заняла буквально несколько секунд). Есть, конечно, детали из жесткой и мыльной на ощупь пластмассы, но их не так уж много.
Управление режимами трансмиссии – при помощи круглого трехпозиционного переключателя. Наконец, главная достопримечательность – развлекательно-информационный центр с семидюймовым сенсорным экраном. Тут все как положено: есть встроенная навигация, причем использованная программа Navitel обеспечивает вполне пристойный пользовательский интерфейс. Можно подключать свой собственный источник музыки в дорогу, хоть через AUX, хоть по Bluetooth. Соединение смартфона с автомобильной электроникой, к слову, прошло быстро и естественно. Эта же система работает и как встроенный «хэндс-фри».
Но есть элемент, который сразу портит общее впечатление. Это руль. Простецкий черный пластмассовый бублик, довольно жесткий и не сказать чтоб очень приятный на ощупь, выглядит полным анахронизмом, ископаемым, выходцем из прошлого... Ульяновские инженеры обещают вывести на «баранку» хотя бы управление громкостью динамиков и клавиши ответа на телефонный звонок, но конкретных сроков не называют. Ну а пока при входящем звонке приходится хотя бы на несколько секунд, но оторвать взгляд от дороги, чтобы ткнуть в нужное место на экране.
К неоспоримым достоинствам Патриота относится простор на заднем ряду сидений. Места там столько, что не слишком крупные дети, если их не зафиксировать, могут на ходу в салочки играть... При этом стоит отметить, что трансмиссионный тоннель отсутствует как класс. А еще у задних пассажиров есть теперь собственные подстаканники и управление отопителем. Жаль, нет гнезда для подключения всяческих гаджетов – в наше время дети на заднем сидении обожают смотреть мультики.
Но как всегда – нет плюсов без сопутствующих минусов. Ну какой, спросите вы, может быть минус у ровного пола в области пассажирских сидений? А вот какой. Ровный пол стал возможен благодаря архаичной конструкции старого ульяновского шасси, у которого рама не имеет поднимающихся вверх передних и задних ветвей. В итоге – пол-то ровный, зато поднят он на изрядную высоту.

Я, например, очень радовался тому обстоятельству, что мне не пришлось никуда везти на Патриоте своих престарелых родителей. Они просто не смогли бы сесть в салон, да и супруга моя излила по поводу удобства посадки немало яда. При этом прошу заметить, что на дорожный просвет по центру автомобиля отсутствие опущенной вниз средней части рамы практически не сказалось – там, внутри колесной базы, разместились два бензобака.

Ну и напоследок – о багажнике и трансформации салона. Объем багажного отделения можно смело включить в список достоинств модели. Туда точно поместится если не слон, то небольшой тапир. А уж если сложить задний диван... Причем когда-то для этой процедуры требовался гаечный ключ, а диван стоял на этаких ножках из труб. В итоге на тест-драйве старого Патриота положенный в багажник домкрат при резком торможении пролетел под всеми сидениями и не заклинил педали только потому, что больно долбанул меня по ноге. Теперь все как в приличных домах. Тянешь за петлю из тканевой ленты, откидываешь вперед подушку, а затем опускаешь спинку. Правда, при этом образуется ступенька, что не всегда удобно.
Ну и пару слов о качестве. Вот как было оно лотереей, так и осталось, хотя нужно признать, что вероятность проигрыша стала намного меньше. Например, мне не удалось подключить USB-адаптер ни в одно из имеющихся гнезд прикуривателя. Напряжение в них присутствовало, но адаптеры не держались. Или один из двух фиксаторов подушек заднего дивана (сидение, как и положено, складывается в отношении 1:2) оказался наглухо заклинен. На машине, которую я тестировал на премьере в Крыму, таких дефектов отмечено не было.

Как едет?
А теперь пора переходить к «песням о главном», то есть к разговору о поведении машины на дороге. На ходу Patriot демонстрирует множество достоинств, которые являются продолжением недостатков, и недостатков, которые являются продолжением достоинств. Начнем ab ovo, то есть с самого начала. Ключ-брелок – это удобно и вполне современно, современней только бесключевая система доступа. Но я долго привыкал браться за головку ключа так, чтобы не нажать одну из кнопок и не вызвать истошное бибиканье противоугонки.

Вот 2,7-литровый движок заворчал, прогрелся – поехали... Сразу радует легкость и информативность педали сцепления, четкость и отличная избирательность переключения передач корейской КПП Dymos. На скользком, присыпанном снежком асфальте можно трогаться со второй передачи – тяги вполне хватает, а можно и с первой – главное, аккуратно дозировать нажатие на педаль газа и плавно работать сцеплением. Если правильно переключать передачи, то разгоняться можно весьма активно, хотя 128 л.с. при 4 600 об/мин и 210 Нм при 2 500 об/мин – это совсем немного для автомобиля с полной массой более двух с половиной тонн.

Неплохо получаются и маневры в ограниченном пространстве – тут помогают и легкий руль, и камера заднего вида, и парктроник. Да и вообще обзорность с водительского места Патриота заслуживает только восторженных оценок.

И если ехать в рамках ПДД и не разгоняться более чем до разрешенных шестидесяти, то все вообще получается вполне пристойно, разве что шума в салоне все-таки многовато. Но стоит выехать на свободную городскую магистраль, где разрешена скорость 80, а все едут 95, как впечатления начинают портиться. А уж когда ты выезжаешь на МКАД с его разрешенной «сотней» или на любое загородное шоссе... Вот тут-то «козлиные гены» и дают о себе знать во всей красе.

Говорить об информативности рулевого управления, о чувствительности в околонулевой зоне просто смешно. Ее нет, этой информативности. Постоянно ощущаешь себя на прогулке с молодым кобельком на поводке, который постоянно совершает поползновения уйти с заданной траектории и сунуть свой любопытный нос то вправо, то влево... Причем кобелек этот – не какой-нибудь шпиц, а серьезный пес вроде алабая, так что если его действительно понесет куда-то в сторону, остановить псину будет непросто. В безопасных обстоятельствах я все-таки разогнал Patriot до 120 км/час, о чем осталась отметка на экранчике встроенного приемника GPS, но никакого удовольствия от управления на такой скорости я не получил. Нет уж, лучше ехать в одном ряду с грузовиками, периодически совершая безопасные обгоны.

При этом я готов признать, что появление заднего стабилизатора поперечной устойчивости действительно уменьшило крены автомобиля в поворотах. Впрочем, динамический коридор по-прежнему неприлично велик, и до лучших образцов полноразмерных внедорожников с зависимой подвеской Patriot все-таки не дотянул. И еще: ульяновский внедорожник с легкостью расправляется с крупными препятствиями, но на очень малой скорости. Стоит пройти «лежачего полицейского» чуть быстрее – и ты получишь настоящий пинок в «пятую точку». Даже динамическая разгрузка не помогает...
Все остальное можно оценить как мелочи. Например, к пятой передаче все-таки пришлось слегка тянуться. А пользоваться ей рекомендуется почаще, иначе расход горючего не только не обрадует, а наоборот – конкретно огорчит.

И не стоит забывать об уже упомянутых двух баках. Прибор показывает уровень топлива в одном из них, на выбор, и чтобы этот выбор сделать, нужно оторвать взгляд от дороги и посмотреть на консоль, где расположена клавиша. Смотришь – и видишь полный бак, но на самом деле может оказаться, что второй бак ты уже успешно спалил.

А вот проходимость и поведение UAZ Patriot за пределами асфальта мне даже обсуждать не хочется, потому что именно там, где заканчиваются дороги с твердым покрытием и где, согласно утверждению главного героя бессмертной повести «Понедельник начинается в субботу», начинается все самое интересное, ульяновский внедорожник и ощущает себя как рыба в воде.

Вот тут можно расслабиться, рулить уверенно и спокойно, точно выбирать траектории движения, словом, просто наслаждаться поездкой и окружающей природой. Ну а если ваша душа жаждет романтики дальних странствий и настоящего экстрима, тут все же придется потратиться. Силовые бампера, экспедиционный багажник, лебедка, шноркель, дополнительный бак – и вот уже вы владелец не просто внедорожника, а рейдера дальней разведки, готового покорять хоть пустыню Гоби, хоть перевалы Северного Кавказа.
Так что же, получается, что на берегах асфальтовых рек Patriot все же не слишком хорош? А как же новый рекламный слоган – «Создан для бездорожья, обновлен для города»? Почему же тогда даже в Москве поголовье этих автомобилей продолжает уверенно расти из года в год? И почему бушующий в стране кризис практически не сказывается на итогах продаж – сколько продавали, столько и продают? Так ведь нет альтернативы.

Для кого-то Patriot стал просто заменой 24-й Волге, большим автомобилем по относительно доступной цене. Кому-то действительно нужен внедорожник для поездок на охоту и рыбалку. Кто-то любит путешествовать. А кто-то просто хотел автомобиль такого класса, но на иномарку денег не хватило... Будущее хоть и туманное, ведь весь автопром переживает не самые лучшие времена, но на УАЗе утверждают, что налаживают связи с российскими поставщиками, дабы удерживать цену. Ведь доля импортных комплектующих по-прежнему велика. Кстати, на санкции со стороны Турции на предприятии отреагировали лучшим образом, сказав, что с легкостью заменят турецкого поставщика, который поставляет несколько позиций, на российского. Но курс доллара все-таки не дает мыслить позитивно…

Что же касается грядущих изменений, то внедорожник получит их в сентябре 2016 года. В числе новшеств заявлены: долгожданные подушки безопасности, обновленная приборная панель, система курсовой устойчивости и круиз-контроль. Кроме того, но это в более дальней перспективе, для мотора готовят процедуру даунсайзинга – уменьшение объема двигателя с сохранением мощности, трудятся ульяновские инженеры и над шестиступенчатой «механикой». А вот все текущие модернизации производства нацелены не только на улучшение качества текущего модельного ряда, но и на выпуск грядущей модели 3170. И это будет совсем иной УАЗ.
Пока Патриоту пока еще удается не перешагнуть психологически важный рубеж в один миллион рублей, а бензиновую машину в комплектации «Классик» можно урвать за 559 000 (правда, это если умудриться получить все возможные скидки и бонусы). Но если вы решите приобрести дизельную машину в комплектации Limited и снабдить ее предпусковым подогревателем, то цена тут же перевалит за миллион... А для автомобиля за миллион рублей как-то уже несолидно не иметь в арсенале автоматической трансмиссии, круиз-контроля и систем стабилизации… Тем не менее я с огромным интересом продолжу наблюдать за тем, как будет проходить дальнейший процесс эволюции Патриота.




Любые запчасти УАЗ только в компании «ОРЕХ»

Ульяновский автомобильный завод производит широкий спектр колесной техники различного формата. Наибольшим спросом пользуются полноприводные автомобили компании, есть в списке продукции этой компании и ряд легких грузовиков и микроавтобусов.
Наша фирма предоставляет все типы запчастей УАЗ, которые соответствуют всем форматам продукции Ульяновского завода. Модельный ряд транспортных средств компании постоянно расширяется, к примеру, в 2003 году модель УАЗ-3141 была заменена более технологичным аналогом УАЗ Хантер. Среди прочих новинок этого автомобильного концерна можно отметить УАЗ Patriot и УАЗ Pickup. Автобусная продукция бренда выражена наличием ряда микроавтобусов. Стоит отметить длинную историю завода, первые транспортные средства УАЗ были выпущены в далеком 1941 году.

Региональные филиалы
Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.
Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .

Круглосуточная мойка !
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru



#запчасти#уаз#москва#московскаяобласть#балашиха [~DETAIL_TEXT] =>

На любой автостоянке он возвышается величественно и грозно, как скала Улуру посреди австралийской пустыни, даже если по соседству стоят куда более престижные Land Cruiser и Range Rover. Подходить к нему положено неторопливо и важно, чуть вразвалочку, так, как подходит капитан к своему кораблю, стоящему у пирса и готовому отправиться в плавание. Теперь можно нажать на кнопку ключа-брелока, аккуратно, чтобы не зацепить соседний автомобиль, открыть огромную дверь и подняться на «капитанский мостик». Все, капитан на борту, свистать всех наверх, с якоря сниматься!

Родословная
Но прежде чем отправиться в путь, стоит вспомнить историю этого автомобиля. Иначе невозможно понять, почему он получился именно таким – просто невозможно... А началась эта история вовсе не в 2005 году, когда завод объявил, что вместо УАЗ-3162 Симбир с конвейера начнет сходить UAZ 3163 Patriot. И даже не в апреле двухтысячного, когда был произведен первый Симбир. И даже не в 97-м, когда родился его предшественник, УАЗ-3160...

Все началось году этак в 93-м, когда Ульяновский автозавод пребывал в глубоком кризисе. Армия и силовые структуры, на которые он всегда ориентировался, практически прекратили закупки новой техники. Нужен был новый автомобиль, «внедорожник для частника». Но вот каким ему стать? И тут существовало два варианта. Можно было довести до конвейера только что прошедший полный цикл испытаний УАЗ-3170/72. Эта машина тоже ориентирована на армию, но был подготовлен и «цивильный» вариант, внешне выглядевший вполне современно и похожий на Nissan Patrol третьего-четвертого поколений.
Но постоянный полный привод и новая раздаточная коробка с дифференциалом, принципиально новые мосты с блокировками... Своих средств на развитие у завода не было, а на поддержку госбюджета в лице министерства обороны надеяться не приходилось, несмотря на то, что автомобиль был рекомендован к постановке на вооружение. И был второй вариант, на первый взгляд вполне выигрышный: берем отработанное за тридцать лет выпуска шасси УАЗ-469 и ставим на него комфортабельный кузов. Дешево и сердито, и «дорогие россияне» вместо модных Pajero и Grand Cherokee кидаются покупать новую машину. В результате именно этот вариант и был принят.

Дизайн этого самого нового кузова заказали Центру Стиля АВТОВАЗа. По-видимому, тогдашнее руководство не доверяло своим дизайнерам. Там ведь не стали мудрствовать лукаво: взяли ВАЗ-2110, точнее, универсал 2111, и «обмяли» его до пропорций, заданных рамой, колесной базой и вертикальной посадкой водителя с пассажирами. Получилось то, что получилось. Оставался еще вопрос с пятой дверью. Что там сейчас на пике популярности? Pajero? Ну, значит, сделаем как на Pajero! И сделали.

О том, что японцы повесили дверь на петли, расположенные с правой стороны машины не случайно, а потому, что движение у них левостороннее, и что у нас повешенная таким образом дверь будет перекрывать доступ при погрузке в багажник с тротуара, как-то не подумали... Машина получилась откровенно неудачной: не только странноватая на вид, так еще и крайне неустойчивая на дороге. В Ульяновске схватились за голову и занялись «работой над ошибками». Этапами этой работы стало превращение среднебазного 3160 в длиннобазный Симбир, а затем и рождение Патриота. Работа эта продолжается и по сей день.
Конструкторы капля за каплей вытравливают из Патриота наследие «козлика», но сказать, что эта задача выполнена или хотя бы близка к завершению, все-таки нельзя. Хотя как человек, поездивший на всех «этапах большого пути», могу засвидетельствовать – и сделано много, и путь проделан действительно огромный...

А вот теперь можно и разобраться с тем, что же такое UAZ Patriot 2015-2016 модельных годов и что получит человек, решивший его купить. Начнем, как водится, с внешности, и тут перемены вполне очевидны.

Знакомство
Новое оформление передней части выглядит вполне на уровне. И даже «улыбающаяся» облицовка радиатора не делает автомобиль менее брутальным. Мне лично обновленный Patriot напоминает «медведя средней величины». У мишек, знаете ли, пасть так очерчена, что кажется, будто они улыбаются, но эта улыбка не делает бурого медведя менее грозным и опасным хищником.

Из прочих новшеств – новые бампера, которые теперь крепятся к кузову, а не к раме и выглядят более стильно (хотя они и утратили при этом некую часть функциональности), и, главное, современная «двухствольная» светотехника под общим прозрачным колпаком, с полоской светодиодных дневных ходовых огней. Причем светят эти огни очень ярко, и для ночной езды по городу их вполне хватает. Новые, более крупные противотуманные фары, огромные складывающиеся зеркала с повторителями «поворотников». Сзади – кофр для запаски, дефлектор с повторителем стоп-сигнала... Все это в плюс.
А вот колеса с внешним диаметром 29 дюймов (заводом предусмотрена установка шин размерности 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/60 R18) все так же выглядят непропорционально маленькими. Патриоту пришлись бы к лицу 33 дюйма, на худой конец – 31 дюйм. Но увы – это потребует некоторых танцев с бубнами в виде небольшого лифта или подрезки арок, а лифт кузова еще и подпортит общую гармонию...
Что внутри?
Вполне на уровне и внутреннее оснащение. Мягкий (действительно мягкий, а не софт-лук!) пластик передней панели, бортовой компьютер, удобный переключатель режимов освещения, вполне приличная эргономика (во всяком случае, у меня настройка водительского сидения и угла наклона руля заняла буквально несколько секунд). Есть, конечно, детали из жесткой и мыльной на ощупь пластмассы, но их не так уж много.
Управление режимами трансмиссии – при помощи круглого трехпозиционного переключателя. Наконец, главная достопримечательность – развлекательно-информационный центр с семидюймовым сенсорным экраном. Тут все как положено: есть встроенная навигация, причем использованная программа Navitel обеспечивает вполне пристойный пользовательский интерфейс. Можно подключать свой собственный источник музыки в дорогу, хоть через AUX, хоть по Bluetooth. Соединение смартфона с автомобильной электроникой, к слову, прошло быстро и естественно. Эта же система работает и как встроенный «хэндс-фри».
Но есть элемент, который сразу портит общее впечатление. Это руль. Простецкий черный пластмассовый бублик, довольно жесткий и не сказать чтоб очень приятный на ощупь, выглядит полным анахронизмом, ископаемым, выходцем из прошлого... Ульяновские инженеры обещают вывести на «баранку» хотя бы управление громкостью динамиков и клавиши ответа на телефонный звонок, но конкретных сроков не называют. Ну а пока при входящем звонке приходится хотя бы на несколько секунд, но оторвать взгляд от дороги, чтобы ткнуть в нужное место на экране.
К неоспоримым достоинствам Патриота относится простор на заднем ряду сидений. Места там столько, что не слишком крупные дети, если их не зафиксировать, могут на ходу в салочки играть... При этом стоит отметить, что трансмиссионный тоннель отсутствует как класс. А еще у задних пассажиров есть теперь собственные подстаканники и управление отопителем. Жаль, нет гнезда для подключения всяческих гаджетов – в наше время дети на заднем сидении обожают смотреть мультики.
Но как всегда – нет плюсов без сопутствующих минусов. Ну какой, спросите вы, может быть минус у ровного пола в области пассажирских сидений? А вот какой. Ровный пол стал возможен благодаря архаичной конструкции старого ульяновского шасси, у которого рама не имеет поднимающихся вверх передних и задних ветвей. В итоге – пол-то ровный, зато поднят он на изрядную высоту.

Я, например, очень радовался тому обстоятельству, что мне не пришлось никуда везти на Патриоте своих престарелых родителей. Они просто не смогли бы сесть в салон, да и супруга моя излила по поводу удобства посадки немало яда. При этом прошу заметить, что на дорожный просвет по центру автомобиля отсутствие опущенной вниз средней части рамы практически не сказалось – там, внутри колесной базы, разместились два бензобака.

Ну и напоследок – о багажнике и трансформации салона. Объем багажного отделения можно смело включить в список достоинств модели. Туда точно поместится если не слон, то небольшой тапир. А уж если сложить задний диван... Причем когда-то для этой процедуры требовался гаечный ключ, а диван стоял на этаких ножках из труб. В итоге на тест-драйве старого Патриота положенный в багажник домкрат при резком торможении пролетел под всеми сидениями и не заклинил педали только потому, что больно долбанул меня по ноге. Теперь все как в приличных домах. Тянешь за петлю из тканевой ленты, откидываешь вперед подушку, а затем опускаешь спинку. Правда, при этом образуется ступенька, что не всегда удобно.
Ну и пару слов о качестве. Вот как было оно лотереей, так и осталось, хотя нужно признать, что вероятность проигрыша стала намного меньше. Например, мне не удалось подключить USB-адаптер ни в одно из имеющихся гнезд прикуривателя. Напряжение в них присутствовало, но адаптеры не держались. Или один из двух фиксаторов подушек заднего дивана (сидение, как и положено, складывается в отношении 1:2) оказался наглухо заклинен. На машине, которую я тестировал на премьере в Крыму, таких дефектов отмечено не было.

Как едет?
А теперь пора переходить к «песням о главном», то есть к разговору о поведении машины на дороге. На ходу Patriot демонстрирует множество достоинств, которые являются продолжением недостатков, и недостатков, которые являются продолжением достоинств. Начнем ab ovo, то есть с самого начала. Ключ-брелок – это удобно и вполне современно, современней только бесключевая система доступа. Но я долго привыкал браться за головку ключа так, чтобы не нажать одну из кнопок и не вызвать истошное бибиканье противоугонки.

Вот 2,7-литровый движок заворчал, прогрелся – поехали... Сразу радует легкость и информативность педали сцепления, четкость и отличная избирательность переключения передач корейской КПП Dymos. На скользком, присыпанном снежком асфальте можно трогаться со второй передачи – тяги вполне хватает, а можно и с первой – главное, аккуратно дозировать нажатие на педаль газа и плавно работать сцеплением. Если правильно переключать передачи, то разгоняться можно весьма активно, хотя 128 л.с. при 4 600 об/мин и 210 Нм при 2 500 об/мин – это совсем немного для автомобиля с полной массой более двух с половиной тонн.

Неплохо получаются и маневры в ограниченном пространстве – тут помогают и легкий руль, и камера заднего вида, и парктроник. Да и вообще обзорность с водительского места Патриота заслуживает только восторженных оценок.

И если ехать в рамках ПДД и не разгоняться более чем до разрешенных шестидесяти, то все вообще получается вполне пристойно, разве что шума в салоне все-таки многовато. Но стоит выехать на свободную городскую магистраль, где разрешена скорость 80, а все едут 95, как впечатления начинают портиться. А уж когда ты выезжаешь на МКАД с его разрешенной «сотней» или на любое загородное шоссе... Вот тут-то «козлиные гены» и дают о себе знать во всей красе.

Говорить об информативности рулевого управления, о чувствительности в околонулевой зоне просто смешно. Ее нет, этой информативности. Постоянно ощущаешь себя на прогулке с молодым кобельком на поводке, который постоянно совершает поползновения уйти с заданной траектории и сунуть свой любопытный нос то вправо, то влево... Причем кобелек этот – не какой-нибудь шпиц, а серьезный пес вроде алабая, так что если его действительно понесет куда-то в сторону, остановить псину будет непросто. В безопасных обстоятельствах я все-таки разогнал Patriot до 120 км/час, о чем осталась отметка на экранчике встроенного приемника GPS, но никакого удовольствия от управления на такой скорости я не получил. Нет уж, лучше ехать в одном ряду с грузовиками, периодически совершая безопасные обгоны.

При этом я готов признать, что появление заднего стабилизатора поперечной устойчивости действительно уменьшило крены автомобиля в поворотах. Впрочем, динамический коридор по-прежнему неприлично велик, и до лучших образцов полноразмерных внедорожников с зависимой подвеской Patriot все-таки не дотянул. И еще: ульяновский внедорожник с легкостью расправляется с крупными препятствиями, но на очень малой скорости. Стоит пройти «лежачего полицейского» чуть быстрее – и ты получишь настоящий пинок в «пятую точку». Даже динамическая разгрузка не помогает...
Все остальное можно оценить как мелочи. Например, к пятой передаче все-таки пришлось слегка тянуться. А пользоваться ей рекомендуется почаще, иначе расход горючего не только не обрадует, а наоборот – конкретно огорчит.

И не стоит забывать об уже упомянутых двух баках. Прибор показывает уровень топлива в одном из них, на выбор, и чтобы этот выбор сделать, нужно оторвать взгляд от дороги и посмотреть на консоль, где расположена клавиша. Смотришь – и видишь полный бак, но на самом деле может оказаться, что второй бак ты уже успешно спалил.

А вот проходимость и поведение UAZ Patriot за пределами асфальта мне даже обсуждать не хочется, потому что именно там, где заканчиваются дороги с твердым покрытием и где, согласно утверждению главного героя бессмертной повести «Понедельник начинается в субботу», начинается все самое интересное, ульяновский внедорожник и ощущает себя как рыба в воде.

Вот тут можно расслабиться, рулить уверенно и спокойно, точно выбирать траектории движения, словом, просто наслаждаться поездкой и окружающей природой. Ну а если ваша душа жаждет романтики дальних странствий и настоящего экстрима, тут все же придется потратиться. Силовые бампера, экспедиционный багажник, лебедка, шноркель, дополнительный бак – и вот уже вы владелец не просто внедорожника, а рейдера дальней разведки, готового покорять хоть пустыню Гоби, хоть перевалы Северного Кавказа.
Так что же, получается, что на берегах асфальтовых рек Patriot все же не слишком хорош? А как же новый рекламный слоган – «Создан для бездорожья, обновлен для города»? Почему же тогда даже в Москве поголовье этих автомобилей продолжает уверенно расти из года в год? И почему бушующий в стране кризис практически не сказывается на итогах продаж – сколько продавали, столько и продают? Так ведь нет альтернативы.

Для кого-то Patriot стал просто заменой 24-й Волге, большим автомобилем по относительно доступной цене. Кому-то действительно нужен внедорожник для поездок на охоту и рыбалку. Кто-то любит путешествовать. А кто-то просто хотел автомобиль такого класса, но на иномарку денег не хватило... Будущее хоть и туманное, ведь весь автопром переживает не самые лучшие времена, но на УАЗе утверждают, что налаживают связи с российскими поставщиками, дабы удерживать цену. Ведь доля импортных комплектующих по-прежнему велика. Кстати, на санкции со стороны Турции на предприятии отреагировали лучшим образом, сказав, что с легкостью заменят турецкого поставщика, который поставляет несколько позиций, на российского. Но курс доллара все-таки не дает мыслить позитивно…

Что же касается грядущих изменений, то внедорожник получит их в сентябре 2016 года. В числе новшеств заявлены: долгожданные подушки безопасности, обновленная приборная панель, система курсовой устойчивости и круиз-контроль. Кроме того, но это в более дальней перспективе, для мотора готовят процедуру даунсайзинга – уменьшение объема двигателя с сохранением мощности, трудятся ульяновские инженеры и над шестиступенчатой «механикой». А вот все текущие модернизации производства нацелены не только на улучшение качества текущего модельного ряда, но и на выпуск грядущей модели 3170. И это будет совсем иной УАЗ.
Пока Патриоту пока еще удается не перешагнуть психологически важный рубеж в один миллион рублей, а бензиновую машину в комплектации «Классик» можно урвать за 559 000 (правда, это если умудриться получить все возможные скидки и бонусы). Но если вы решите приобрести дизельную машину в комплектации Limited и снабдить ее предпусковым подогревателем, то цена тут же перевалит за миллион... А для автомобиля за миллион рублей как-то уже несолидно не иметь в арсенале автоматической трансмиссии, круиз-контроля и систем стабилизации… Тем не менее я с огромным интересом продолжу наблюдать за тем, как будет проходить дальнейший процесс эволюции Патриота.




Любые запчасти УАЗ только в компании «ОРЕХ»

Ульяновский автомобильный завод производит широкий спектр колесной техники различного формата. Наибольшим спросом пользуются полноприводные автомобили компании, есть в списке продукции этой компании и ряд легких грузовиков и микроавтобусов.
Наша фирма предоставляет все типы запчастей УАЗ, которые соответствуют всем форматам продукции Ульяновского завода. Модельный ряд транспортных средств компании постоянно расширяется, к примеру, в 2003 году модель УАЗ-3141 была заменена более технологичным аналогом УАЗ Хантер. Среди прочих новинок этого автомобильного концерна можно отметить УАЗ Patriot и УАЗ Pickup. Автобусная продукция бренда выражена наличием ряда микроавтобусов. Стоит отметить длинную историю завода, первые транспортные средства УАЗ были выпущены в далеком 1941 году.

Региональные филиалы
Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.
Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .

Круглосуточная мойка !
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru



#запчасти#уаз#москва#московскаяобласть#балашиха [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => На любой автостоянке он возвышается величественно и грозно [~PREVIEW_TEXT] => На любой автостоянке он возвышается величественно и грозно [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1426 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:33 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 244 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 62198 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5d5 [FILE_NAME] => 5d576cf224a2a33d2a320dc42590b5a3.jpg [ORIGINAL_NAME] => image (6).jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 13e18ef601b19b8aa233cb1a968f2c1c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/5d5/5d576cf224a2a33d2a320dc42590b5a3.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/5d5/5d576cf224a2a33d2a320dc42590b5a3.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/5d5/5d576cf224a2a33d2a320dc42590b5a3.jpg [ALT] => Тест-драйв UAZ Patriot. [TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. ) [~DETAIL_PICTURE] => 1426 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [ACTIVE_FROM] => 15.01.2016 [~ACTIVE_FROM] => 15.01.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4455/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4455/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4455 [~CODE] => 4455 [EXTERNAL_ID] => 2740 [~EXTERNAL_ID] => 2740 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.01.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. [SECTION_META_KEYWORDS] => Тест-драйв UAZ Patriot. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Тест-драйв UAZ Patriot. [SECTION_PAGE_TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. [ELEMENT_META_TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Тест-драйв UAZ Patriot. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Тест-драйв UAZ Patriot. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв UAZ Patriot. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв UAZ Patriot. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв UAZ Patriot. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв UAZ Patriot. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.01.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. [ELEMENT_CHAIN] => Тест-драйв UAZ Patriot. [BROWSER_TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. [KEYWORDS] => Тест-драйв UAZ Patriot. [DESCRIPTION] => Тест-драйв UAZ Patriot. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1426 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:33 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 244 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 62198 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5d5 [FILE_NAME] => 5d576cf224a2a33d2a320dc42590b5a3.jpg [ORIGINAL_NAME] => image (6).jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 13e18ef601b19b8aa233cb1a968f2c1c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/5d5/5d576cf224a2a33d2a320dc42590b5a3.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/5d5/5d576cf224a2a33d2a320dc42590b5a3.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/5d5/5d576cf224a2a33d2a320dc42590b5a3.jpg [ALT] => Тест-драйв UAZ Patriot. [TITLE] => Тест-драйв UAZ Patriot. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/5d5/5d576cf224a2a33d2a320dc42590b5a3.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 244 [SIZE] => 62198 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

На любой автостоянке он возвышается величественно и грозно, как скала Улуру посреди австралийской пустыни, даже если по соседству стоят куда более престижные Land Cruiser и Range Rover. Подходить к нему положено неторопливо и важно, чуть вразвалочку, так, как подходит капитан к своему кораблю, стоящему у пирса и готовому отправиться в плавание. Теперь можно нажать на кнопку ключа-брелока, аккуратно, чтобы не зацепить соседний автомобиль, открыть огромную дверь и подняться на «капитанский мостик». Все, капитан на борту, свистать всех наверх, с якоря сниматься!

Родословная
Но прежде чем отправиться в путь, стоит вспомнить историю этого автомобиля. Иначе невозможно понять, почему он получился именно таким – просто невозможно... А началась эта история вовсе не в 2005 году, когда завод объявил, что вместо УАЗ-3162 Симбир с конвейера начнет сходить UAZ 3163 Patriot. И даже не в апреле двухтысячного, когда был произведен первый Симбир. И даже не в 97-м, когда родился его предшественник, УАЗ-3160...

Все началось году этак в 93-м, когда Ульяновский автозавод пребывал в глубоком кризисе. Армия и силовые структуры, на которые он всегда ориентировался, практически прекратили закупки новой техники. Нужен был новый автомобиль, «внедорожник для частника». Но вот каким ему стать? И тут существовало два варианта. Можно было довести до конвейера только что прошедший полный цикл испытаний УАЗ-3170/72. Эта машина тоже ориентирована на армию, но был подготовлен и «цивильный» вариант, внешне выглядевший вполне современно и похожий на Nissan Patrol третьего-четвертого поколений.
Но постоянный полный привод и новая раздаточная коробка с дифференциалом, принципиально новые мосты с блокировками... Своих средств на развитие у завода не было, а на поддержку госбюджета в лице министерства обороны надеяться не приходилось, несмотря на то, что автомобиль был рекомендован к постановке на вооружение. И был второй вариант, на первый взгляд вполне выигрышный: берем отработанное за тридцать лет выпуска шасси УАЗ-469 и ставим на него комфортабельный кузов. Дешево и сердито, и «дорогие россияне» вместо модных Pajero и Grand Cherokee кидаются покупать новую машину. В результате именно этот вариант и был принят.

Дизайн этого самого нового кузова заказали Центру Стиля АВТОВАЗа. По-видимому, тогдашнее руководство не доверяло своим дизайнерам. Там ведь не стали мудрствовать лукаво: взяли ВАЗ-2110, точнее, универсал 2111, и «обмяли» его до пропорций, заданных рамой, колесной базой и вертикальной посадкой водителя с пассажирами. Получилось то, что получилось. Оставался еще вопрос с пятой дверью. Что там сейчас на пике популярности? Pajero? Ну, значит, сделаем как на Pajero! И сделали.

О том, что японцы повесили дверь на петли, расположенные с правой стороны машины не случайно, а потому, что движение у них левостороннее, и что у нас повешенная таким образом дверь будет перекрывать доступ при погрузке в багажник с тротуара, как-то не подумали... Машина получилась откровенно неудачной: не только странноватая на вид, так еще и крайне неустойчивая на дороге. В Ульяновске схватились за голову и занялись «работой над ошибками». Этапами этой работы стало превращение среднебазного 3160 в длиннобазный Симбир, а затем и рождение Патриота. Работа эта продолжается и по сей день.
Конструкторы капля за каплей вытравливают из Патриота наследие «козлика», но сказать, что эта задача выполнена или хотя бы близка к завершению, все-таки нельзя. Хотя как человек, поездивший на всех «этапах большого пути», могу засвидетельствовать – и сделано много, и путь проделан действительно огромный...

А вот теперь можно и разобраться с тем, что же такое UAZ Patriot 2015-2016 модельных годов и что получит человек, решивший его купить. Начнем, как водится, с внешности, и тут перемены вполне очевидны.

Знакомство
Новое оформление передней части выглядит вполне на уровне. И даже «улыбающаяся» облицовка радиатора не делает автомобиль менее брутальным. Мне лично обновленный Patriot напоминает «медведя средней величины». У мишек, знаете ли, пасть так очерчена, что кажется, будто они улыбаются, но эта улыбка не делает бурого медведя менее грозным и опасным хищником.

Из прочих новшеств – новые бампера, которые теперь крепятся к кузову, а не к раме и выглядят более стильно (хотя они и утратили при этом некую часть функциональности), и, главное, современная «двухствольная» светотехника под общим прозрачным колпаком, с полоской светодиодных дневных ходовых огней. Причем светят эти огни очень ярко, и для ночной езды по городу их вполне хватает. Новые, более крупные противотуманные фары, огромные складывающиеся зеркала с повторителями «поворотников». Сзади – кофр для запаски, дефлектор с повторителем стоп-сигнала... Все это в плюс.
А вот колеса с внешним диаметром 29 дюймов (заводом предусмотрена установка шин размерности 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/60 R18) все так же выглядят непропорционально маленькими. Патриоту пришлись бы к лицу 33 дюйма, на худой конец – 31 дюйм. Но увы – это потребует некоторых танцев с бубнами в виде небольшого лифта или подрезки арок, а лифт кузова еще и подпортит общую гармонию...
Что внутри?
Вполне на уровне и внутреннее оснащение. Мягкий (действительно мягкий, а не софт-лук!) пластик передней панели, бортовой компьютер, удобный переключатель режимов освещения, вполне приличная эргономика (во всяком случае, у меня настройка водительского сидения и угла наклона руля заняла буквально несколько секунд). Есть, конечно, детали из жесткой и мыльной на ощупь пластмассы, но их не так уж много.
Управление режимами трансмиссии – при помощи круглого трехпозиционного переключателя. Наконец, главная достопримечательность – развлекательно-информационный центр с семидюймовым сенсорным экраном. Тут все как положено: есть встроенная навигация, причем использованная программа Navitel обеспечивает вполне пристойный пользовательский интерфейс. Можно подключать свой собственный источник музыки в дорогу, хоть через AUX, хоть по Bluetooth. Соединение смартфона с автомобильной электроникой, к слову, прошло быстро и естественно. Эта же система работает и как встроенный «хэндс-фри».
Но есть элемент, который сразу портит общее впечатление. Это руль. Простецкий черный пластмассовый бублик, довольно жесткий и не сказать чтоб очень приятный на ощупь, выглядит полным анахронизмом, ископаемым, выходцем из прошлого... Ульяновские инженеры обещают вывести на «баранку» хотя бы управление громкостью динамиков и клавиши ответа на телефонный звонок, но конкретных сроков не называют. Ну а пока при входящем звонке приходится хотя бы на несколько секунд, но оторвать взгляд от дороги, чтобы ткнуть в нужное место на экране.
К неоспоримым достоинствам Патриота относится простор на заднем ряду сидений. Места там столько, что не слишком крупные дети, если их не зафиксировать, могут на ходу в салочки играть... При этом стоит отметить, что трансмиссионный тоннель отсутствует как класс. А еще у задних пассажиров есть теперь собственные подстаканники и управление отопителем. Жаль, нет гнезда для подключения всяческих гаджетов – в наше время дети на заднем сидении обожают смотреть мультики.
Но как всегда – нет плюсов без сопутствующих минусов. Ну какой, спросите вы, может быть минус у ровного пола в области пассажирских сидений? А вот какой. Ровный пол стал возможен благодаря архаичной конструкции старого ульяновского шасси, у которого рама не имеет поднимающихся вверх передних и задних ветвей. В итоге – пол-то ровный, зато поднят он на изрядную высоту.

Я, например, очень радовался тому обстоятельству, что мне не пришлось никуда везти на Патриоте своих престарелых родителей. Они просто не смогли бы сесть в салон, да и супруга моя излила по поводу удобства посадки немало яда. При этом прошу заметить, что на дорожный просвет по центру автомобиля отсутствие опущенной вниз средней части рамы практически не сказалось – там, внутри колесной базы, разместились два бензобака.

Ну и напоследок – о багажнике и трансформации салона. Объем багажного отделения можно смело включить в список достоинств модели. Туда точно поместится если не слон, то небольшой тапир. А уж если сложить задний диван... Причем когда-то для этой процедуры требовался гаечный ключ, а диван стоял на этаких ножках из труб. В итоге на тест-драйве старого Патриота положенный в багажник домкрат при резком торможении пролетел под всеми сидениями и не заклинил педали только потому, что больно долбанул меня по ноге. Теперь все как в приличных домах. Тянешь за петлю из тканевой ленты, откидываешь вперед подушку, а затем опускаешь спинку. Правда, при этом образуется ступенька, что не всегда удобно.
Ну и пару слов о качестве. Вот как было оно лотереей, так и осталось, хотя нужно признать, что вероятность проигрыша стала намного меньше. Например, мне не удалось подключить USB-адаптер ни в одно из имеющихся гнезд прикуривателя. Напряжение в них присутствовало, но адаптеры не держались. Или один из двух фиксаторов подушек заднего дивана (сидение, как и положено, складывается в отношении 1:2) оказался наглухо заклинен. На машине, которую я тестировал на премьере в Крыму, таких дефектов отмечено не было.

Как едет?
А теперь пора переходить к «песням о главном», то есть к разговору о поведении машины на дороге. На ходу Patriot демонстрирует множество достоинств, которые являются продолжением недостатков, и недостатков, которые являются продолжением достоинств. Начнем ab ovo, то есть с самого начала. Ключ-брелок – это удобно и вполне современно, современней только бесключевая система доступа. Но я долго привыкал браться за головку ключа так, чтобы не нажать одну из кнопок и не вызвать истошное бибиканье противоугонки.

Вот 2,7-литровый движок заворчал, прогрелся – поехали... Сразу радует легкость и информативность педали сцепления, четкость и отличная избирательность переключения передач корейской КПП Dymos. На скользком, присыпанном снежком асфальте можно трогаться со второй передачи – тяги вполне хватает, а можно и с первой – главное, аккуратно дозировать нажатие на педаль газа и плавно работать сцеплением. Если правильно переключать передачи, то разгоняться можно весьма активно, хотя 128 л.с. при 4 600 об/мин и 210 Нм при 2 500 об/мин – это совсем немного для автомобиля с полной массой более двух с половиной тонн.

Неплохо получаются и маневры в ограниченном пространстве – тут помогают и легкий руль, и камера заднего вида, и парктроник. Да и вообще обзорность с водительского места Патриота заслуживает только восторженных оценок.

И если ехать в рамках ПДД и не разгоняться более чем до разрешенных шестидесяти, то все вообще получается вполне пристойно, разве что шума в салоне все-таки многовато. Но стоит выехать на свободную городскую магистраль, где разрешена скорость 80, а все едут 95, как впечатления начинают портиться. А уж когда ты выезжаешь на МКАД с его разрешенной «сотней» или на любое загородное шоссе... Вот тут-то «козлиные гены» и дают о себе знать во всей красе.

Говорить об информативности рулевого управления, о чувствительности в околонулевой зоне просто смешно. Ее нет, этой информативности. Постоянно ощущаешь себя на прогулке с молодым кобельком на поводке, который постоянно совершает поползновения уйти с заданной траектории и сунуть свой любопытный нос то вправо, то влево... Причем кобелек этот – не какой-нибудь шпиц, а серьезный пес вроде алабая, так что если его действительно понесет куда-то в сторону, остановить псину будет непросто. В безопасных обстоятельствах я все-таки разогнал Patriot до 120 км/час, о чем осталась отметка на экранчике встроенного приемника GPS, но никакого удовольствия от управления на такой скорости я не получил. Нет уж, лучше ехать в одном ряду с грузовиками, периодически совершая безопасные обгоны.

При этом я готов признать, что появление заднего стабилизатора поперечной устойчивости действительно уменьшило крены автомобиля в поворотах. Впрочем, динамический коридор по-прежнему неприлично велик, и до лучших образцов полноразмерных внедорожников с зависимой подвеской Patriot все-таки не дотянул. И еще: ульяновский внедорожник с легкостью расправляется с крупными препятствиями, но на очень малой скорости. Стоит пройти «лежачего полицейского» чуть быстрее – и ты получишь настоящий пинок в «пятую точку». Даже динамическая разгрузка не помогает...
Все остальное можно оценить как мелочи. Например, к пятой передаче все-таки пришлось слегка тянуться. А пользоваться ей рекомендуется почаще, иначе расход горючего не только не обрадует, а наоборот – конкретно огорчит.

И не стоит забывать об уже упомянутых двух баках. Прибор показывает уровень топлива в одном из них, на выбор, и чтобы этот выбор сделать, нужно оторвать взгляд от дороги и посмотреть на консоль, где расположена клавиша. Смотришь – и видишь полный бак, но на самом деле может оказаться, что второй бак ты уже успешно спалил.

А вот проходимость и поведение UAZ Patriot за пределами асфальта мне даже обсуждать не хочется, потому что именно там, где заканчиваются дороги с твердым покрытием и где, согласно утверждению главного героя бессмертной повести «Понедельник начинается в субботу», начинается все самое интересное, ульяновский внедорожник и ощущает себя как рыба в воде.

Вот тут можно расслабиться, рулить уверенно и спокойно, точно выбирать траектории движения, словом, просто наслаждаться поездкой и окружающей природой. Ну а если ваша душа жаждет романтики дальних странствий и настоящего экстрима, тут все же придется потратиться. Силовые бампера, экспедиционный багажник, лебедка, шноркель, дополнительный бак – и вот уже вы владелец не просто внедорожника, а рейдера дальней разведки, готового покорять хоть пустыню Гоби, хоть перевалы Северного Кавказа.
Так что же, получается, что на берегах асфальтовых рек Patriot все же не слишком хорош? А как же новый рекламный слоган – «Создан для бездорожья, обновлен для города»? Почему же тогда даже в Москве поголовье этих автомобилей продолжает уверенно расти из года в год? И почему бушующий в стране кризис практически не сказывается на итогах продаж – сколько продавали, столько и продают? Так ведь нет альтернативы.

Для кого-то Patriot стал просто заменой 24-й Волге, большим автомобилем по относительно доступной цене. Кому-то действительно нужен внедорожник для поездок на охоту и рыбалку. Кто-то любит путешествовать. А кто-то просто хотел автомобиль такого класса, но на иномарку денег не хватило... Будущее хоть и туманное, ведь весь автопром переживает не самые лучшие времена, но на УАЗе утверждают, что налаживают связи с российскими поставщиками, дабы удерживать цену. Ведь доля импортных комплектующих по-прежнему велика. Кстати, на санкции со стороны Турции на предприятии отреагировали лучшим образом, сказав, что с легкостью заменят турецкого поставщика, который поставляет несколько позиций, на российского. Но курс доллара все-таки не дает мыслить позитивно…

Что же касается грядущих изменений, то внедорожник получит их в сентябре 2016 года. В числе новшеств заявлены: долгожданные подушки безопасности, обновленная приборная панель, система курсовой устойчивости и круиз-контроль. Кроме того, но это в более дальней перспективе, для мотора готовят процедуру даунсайзинга – уменьшение объема двигателя с сохранением мощности, трудятся ульяновские инженеры и над шестиступенчатой «механикой». А вот все текущие модернизации производства нацелены не только на улучшение качества текущего модельного ряда, но и на выпуск грядущей модели 3170. И это будет совсем иной УАЗ.
Пока Патриоту пока еще удается не перешагнуть психологически важный рубеж в один миллион рублей, а бензиновую машину в комплектации «Классик» можно урвать за 559 000 (правда, это если умудриться получить все возможные скидки и бонусы). Но если вы решите приобрести дизельную машину в комплектации Limited и снабдить ее предпусковым подогревателем, то цена тут же перевалит за миллион... А для автомобиля за миллион рублей как-то уже несолидно не иметь в арсенале автоматической трансмиссии, круиз-контроля и систем стабилизации… Тем не менее я с огромным интересом продолжу наблюдать за тем, как будет проходить дальнейший процесс эволюции Патриота.




Любые запчасти УАЗ только в компании «ОРЕХ»

Ульяновский автомобильный завод производит широкий спектр колесной техники различного формата. Наибольшим спросом пользуются полноприводные автомобили компании, есть в списке продукции этой компании и ряд легких грузовиков и микроавтобусов.
Наша фирма предоставляет все типы запчастей УАЗ, которые соответствуют всем форматам продукции Ульяновского завода. Модельный ряд транспортных средств компании постоянно расширяется, к примеру, в 2003 году модель УАЗ-3141 была заменена более технологичным аналогом УАЗ Хантер. Среди прочих новинок этого автомобильного концерна можно отметить УАЗ Patriot и УАЗ Pickup. Автобусная продукция бренда выражена наличием ряда микроавтобусов. Стоит отметить длинную историю завода, первые транспортные средства УАЗ были выпущены в далеком 1941 году.

Региональные филиалы
Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.
Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .

Круглосуточная мойка !
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru



#запчасти#уаз#москва#московскаяобласть#балашиха

Возврат к списку