0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Bentley перешагнул за 300 км/ч

Bentley перешагнул за 300 км/ч

Bentley перешагнул за 300 км/ч
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 02.03.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 02.03.2016
    [ID] => 4657
    [~ID] => 4657
    [NAME] => Bentley перешагнул за 300 км/ч
    [~NAME] => Bentley перешагнул за 300 км/ч
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Восьмицилиндровый Bentley Flying Spur получил «спортивную» версию S
В линейке Bentley «эска» заняла промежуточное положение между базовым представительским седаном Flying Spur и его флагманской версией с W12 под капотом. Сам же S-вариант получил мотор попроще — четырёхлитровый V8 с двойным турбонаддувом, форсированный до 528 сил.Таким образом, прибавка к стандартному исполнению составила 21 л.с. Вроде бы, мелочь — подумаешь, плюс 4% к мощности. Тем не менее, динамические качества Flying Spur выросли куда серьёзнее. Первое: на разгон до «сотни» S-седан тратит на три «десятки» меньше, то есть 4,9 с. Второе: максимальная скорость вышла за рубеж в 300 км/ч, разгон прекращается только на 306 км/ч — это на 11 км/ч больше, чем у обычной машины. При этом британцы подчёркивают, что средний расход топлива остался на невысоком уровне — 10,9 л/100 км, хотя верится в это, конечно, с трудом.Но в Bentley позиционируют полноприводный Flying Spur S в качестве спортивного седана не только из-за «ускорившейся» стрелки спидометра. Избавить крупную четырёхдверку от излишней вальяжности призваны доработанная пневмоподвеска, а также особый софт блоков управления мотором, трансмиссией, адаптивными амортизаторами и системой стабилизации. Реакции на газ стали острее, торможение двигателем — эффективнее. Кроме того, в спортивном режиме восьмиступенчатый автомат забывает про высшую экономичную передачу.
Есть у Flying Spur S и визуальные отличия. Шильдики V8 S на задних стойках кузова и соответствующая вышивка на подголовниках двухцветных сидений. Но издалека такой седан проще узнать по чёрной решётке радиатора, глянцевому диффузору Beluga в заднем бампере, красным суппортам опциональных карбоно-керамических тормозов и оригинальным 20-дюймовым колёсам.
Что касается прочих версий Flying Spur, то в 2016 году они получат несколько улучшений вроде новых вариантов отделки интерьера и расширенных мультимедийных возможностей. К примеру, пассажиры второго ряда смогут заказать индивидуальные мониторы и дистанционное управление рядом функций автомобиля. А в качестве вишенки на торте — точка доступа Wi-Fi.








#новостиавто #орех [~DETAIL_TEXT] =>

Восьмицилиндровый Bentley Flying Spur получил «спортивную» версию S
В линейке Bentley «эска» заняла промежуточное положение между базовым представительским седаном Flying Spur и его флагманской версией с W12 под капотом. Сам же S-вариант получил мотор попроще — четырёхлитровый V8 с двойным турбонаддувом, форсированный до 528 сил.Таким образом, прибавка к стандартному исполнению составила 21 л.с. Вроде бы, мелочь — подумаешь, плюс 4% к мощности. Тем не менее, динамические качества Flying Spur выросли куда серьёзнее. Первое: на разгон до «сотни» S-седан тратит на три «десятки» меньше, то есть 4,9 с. Второе: максимальная скорость вышла за рубеж в 300 км/ч, разгон прекращается только на 306 км/ч — это на 11 км/ч больше, чем у обычной машины. При этом британцы подчёркивают, что средний расход топлива остался на невысоком уровне — 10,9 л/100 км, хотя верится в это, конечно, с трудом.Но в Bentley позиционируют полноприводный Flying Spur S в качестве спортивного седана не только из-за «ускорившейся» стрелки спидометра. Избавить крупную четырёхдверку от излишней вальяжности призваны доработанная пневмоподвеска, а также особый софт блоков управления мотором, трансмиссией, адаптивными амортизаторами и системой стабилизации. Реакции на газ стали острее, торможение двигателем — эффективнее. Кроме того, в спортивном режиме восьмиступенчатый автомат забывает про высшую экономичную передачу.
Есть у Flying Spur S и визуальные отличия. Шильдики V8 S на задних стойках кузова и соответствующая вышивка на подголовниках двухцветных сидений. Но издалека такой седан проще узнать по чёрной решётке радиатора, глянцевому диффузору Beluga в заднем бампере, красным суппортам опциональных карбоно-керамических тормозов и оригинальным 20-дюймовым колёсам.
Что касается прочих версий Flying Spur, то в 2016 году они получат несколько улучшений вроде новых вариантов отделки интерьера и расширенных мультимедийных возможностей. К примеру, пассажиры второго ряда смогут заказать индивидуальные мониторы и дистанционное управление рядом функций автомобиля. А в качестве вишенки на торте — точка доступа Wi-Fi.








#новостиавто #орех [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Восьмицилиндровый Bentley Flying Spur получил «спортивную» версию S [~PREVIEW_TEXT] => Восьмицилиндровый Bentley Flying Spur получил «спортивную» версию S [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1830 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:45 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 59770 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/011 [FILE_NAME] => 0114aba1b173b5fc906367f6e82eabca.jpg [ORIGINAL_NAME] => a4b5b2e758b44d92b30ba36cc1962d47_orig.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4790be151135e44d8246c4fdaa70a7db [~src] => [SRC] => /upload/iblock/011/0114aba1b173b5fc906367f6e82eabca.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/011/0114aba1b173b5fc906367f6e82eabca.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/011/0114aba1b173b5fc906367f6e82eabca.jpg [ALT] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч ) [~DETAIL_PICTURE] => 1830 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [ACTIVE_FROM] => 02.03.2016 [~ACTIVE_FROM] => 02.03.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4657/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4657/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4657 [~CODE] => 4657 [EXTERNAL_ID] => 2966 [~EXTERNAL_ID] => 2966 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02.03.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [SECTION_META_KEYWORDS] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [SECTION_META_DESCRIPTION] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [SECTION_PAGE_TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [ELEMENT_META_TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 02.03.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [ELEMENT_CHAIN] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [BROWSER_TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [KEYWORDS] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [DESCRIPTION] => Bentley перешагнул за 300 км/ч ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1830 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:45 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 59770 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/011 [FILE_NAME] => 0114aba1b173b5fc906367f6e82eabca.jpg [ORIGINAL_NAME] => a4b5b2e758b44d92b30ba36cc1962d47_orig.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4790be151135e44d8246c4fdaa70a7db [~src] => [SRC] => /upload/iblock/011/0114aba1b173b5fc906367f6e82eabca.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/011/0114aba1b173b5fc906367f6e82eabca.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/011/0114aba1b173b5fc906367f6e82eabca.jpg [ALT] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [TITLE] => Bentley перешагнул за 300 км/ч [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/011/0114aba1b173b5fc906367f6e82eabca.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 [SIZE] => 59770 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Восьмицилиндровый Bentley Flying Spur получил «спортивную» версию S
В линейке Bentley «эска» заняла промежуточное положение между базовым представительским седаном Flying Spur и его флагманской версией с W12 под капотом. Сам же S-вариант получил мотор попроще — четырёхлитровый V8 с двойным турбонаддувом, форсированный до 528 сил.Таким образом, прибавка к стандартному исполнению составила 21 л.с. Вроде бы, мелочь — подумаешь, плюс 4% к мощности. Тем не менее, динамические качества Flying Spur выросли куда серьёзнее. Первое: на разгон до «сотни» S-седан тратит на три «десятки» меньше, то есть 4,9 с. Второе: максимальная скорость вышла за рубеж в 300 км/ч, разгон прекращается только на 306 км/ч — это на 11 км/ч больше, чем у обычной машины. При этом британцы подчёркивают, что средний расход топлива остался на невысоком уровне — 10,9 л/100 км, хотя верится в это, конечно, с трудом.Но в Bentley позиционируют полноприводный Flying Spur S в качестве спортивного седана не только из-за «ускорившейся» стрелки спидометра. Избавить крупную четырёхдверку от излишней вальяжности призваны доработанная пневмоподвеска, а также особый софт блоков управления мотором, трансмиссией, адаптивными амортизаторами и системой стабилизации. Реакции на газ стали острее, торможение двигателем — эффективнее. Кроме того, в спортивном режиме восьмиступенчатый автомат забывает про высшую экономичную передачу.
Есть у Flying Spur S и визуальные отличия. Шильдики V8 S на задних стойках кузова и соответствующая вышивка на подголовниках двухцветных сидений. Но издалека такой седан проще узнать по чёрной решётке радиатора, глянцевому диффузору Beluga в заднем бампере, красным суппортам опциональных карбоно-керамических тормозов и оригинальным 20-дюймовым колёсам.
Что касается прочих версий Flying Spur, то в 2016 году они получат несколько улучшений вроде новых вариантов отделки интерьера и расширенных мультимедийных возможностей. К примеру, пассажиры второго ряда смогут заказать индивидуальные мониторы и дистанционное управление рядом функций автомобиля. А в качестве вишенки на торте — точка доступа Wi-Fi.








#новостиавто #орех

Возврат к списку