Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 05.03.2016
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 05.03.2016
[ID] => 4666
[~ID] => 4666
[NAME] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[~NAME] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
В начале 2014-го года АВТОВАЗ возглавил Бу Инге Андерссон. На него возлагали большие надежды. И он многое обещал: новые модели, повышение качества, вернуть уважение к марке LADA… Прошло два года. Удалось ли шведскому менеджеру сдержать свое слово?
Исходные данные:
-неэффективное производство;
-устаревшие модели;
-скептическое отношение большей части россиян к автомобилям LADA.
Шведа пригласили, потому что ему уже один раз удалось вывести отечественного автомобильного гиганта из кризиса. Тогда речь шла о “Группе ГАЗ”, которая под руководством Андерссона обновила модельный ряд и превратилась из убыточной компании (минус 30 млрд в 2008-м году) в прибыльную (8,8 млрд в 2012-м). Что получилось и не получилось изменить за два года в АВТОВАЗ
До 2014 года выпуском новых моделей на АВТОВАЗе потребителя радовали редко и с ощутимыми задержками от плановых сроков.
«Когда я озвучил, что уже 1 ноября мы сварим первый кузов Lada Vesta, а это было месяцем ранее, в сроки не верили все, даже те, кто отвечал за процесс. Я дал команде сутки на сбор информации о причинах, которые могут повлиять на дату и вместе мы нашли решение. И справились».
За два года АВТОВАЗ выпустил 6 новых моделей: Kalina Cross, Largus Cross, Urban 4x4, Granta лифтбек, Vesta и Xray. Расширилось производство спортивных моделей, на рынок выведен самый мощный автомобиль в линейке Lada – Kalina NFR.
Несмотря на падение рынка легковых авто в 2015 году почти на 40% на АВТОВАЗе и сейчас ведутся работы над новыми моделями - VESTA SIGNATURE, новое поколение LADA 4X4, VESTA в кузове универсал, модификации XRAY…
«Многие недоумевали, зачем нужен Urban, говоря, что охотников и рыбаков (основной сегмент покупателей машины) не интересует «нарядный» экстерьер, наличие кондиционера, гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников с зеркалами. Я ответил тогда просто – не надо отталкиваться только лишь от мнения покупателей, которые у нас уже есть. Надо думать и о тех, кто ими еще не стал».
Решение о расширении модельного ряда и привлечении новой аудитории показало свою эффективность. Доля LADA на рынке в январе 2016 года выросла до 20%. Калина Кросс завоевала титул «Автомобиль года - 2015" в номинации “универсалы повышенной проходимости”.
Флагман LADA
До появления Весты флагманом АВТОВАЗа негласно считалась Приора. Этот автомобиль не мог похвастать современным уровнем оснащения, системами безопасности, яркой внешностью и дизайном. Его выбирали за утилитарность и цену.
В конце 2015 года стартовали продажи Lada Vesta. Прямого конкурента WV Polo, KIA Rio, Hyundai Solaris.
Несмотря на то, что автомобиль был создан в рекордно короткие сроки и на новой платформе, Веста получила максимальную оценку по безопасности – четыре звезды по методике ARCAP. Впервые среди всех отечественных автомобилей.
«Мы ожидали высокого результата, создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры Lada выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные четыре звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов».
Бу Инге Андерссон
За неполный месяц с начала продаж Веста вошла в Топ-25 российского авторынка, опередив такие авто, как Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, а ещё месяц спустя взлетела на девятую строчку.
Веста значительно продвинула российский инжиниринг – при её разработке по максимуму использовался собственный инженерный потенциал АВТОВАЗа, а молодое поколение технических специалистов получило в свои руки принципиально новую для АВТОВАЗа платформу, способную стать основой для целого ряда моделей на протяжении ближайших 10-15 лет.
Появление Весты на российском рынке спровоцировало уникальную для России ситуацию. Чиновники выбирают машины Lada в качестве служебных автомобилей. Мэр Тольятти Сергей Андреев пересел с Audi на Lada Vesta. Часть глав районов в аппарате главы республики Удмуртии поступили так же. А первым покупателем Xray в Самарской области стал губернатор Николай Меркушкин.
«Отличная машина, приемистая, легкая в управлении… Мне понравилась… Качество – на уровне мировых стандартов. Рабочие и инженеры по праву могут испытывать чувство гордости…»
Владимир Путин, президент Российской Федерации
Качество автомобилей LADA
АВТОВАЗ выпускает автомобили четырех брендов: Lada, Renault, Nissan и Datsun. Каждая третья новая машина, проданная в России, сделана на заводах АВТОВАЗ. С едиными стандартами качества, теми же руками, на тех же производственных линиях.
«Вчера у нас в гостях был вице-консул Франции. Он был удивлен, узнав, что АВТОВАЗ – один из шести заводов по всему миру, который производит Renault и Nissan на одной линии. Мы – единственный завод в мире, одновременно производящий четыре бренда».
Сейчас автомобили LADA соответствуют стандартам Renault-Nissan. Два года назад об этом можно было только мечтать.
Геометрия кузова в 2013 – примерно 75%. К середине 2015 года – 95-96%.
Показатель прямого схода (STR) три года назад – 45-50%. Половина автомобилей отправлялась на доработку сразу после схода с конвейера. Сейчас показатель прямого схода равняется 92-94%.
«Мы добились больших успехов в повышении качества... Если посмотреть на линию Granta-Kalina – она сейчас одна из лучших во всем Альянсе. Люди видят, что происходят улучшения. Я слышу от дилеров, что Lada Kalina Cross – более современный и качественный автомобиль».
За счет чего выросло качество Lada:
соблюдение стандартов Renault-Nissan;
жесткие требования к поставщикам комплектующих;
многочисленные доработки конструкции моделей;
технологии «идеального тела» для автомобилей Vesta и X-Ray;
закупка и использование самого современного оборудования;
ежедневный контроль показателей;
создание Центра Удовлетворенности Потребителей;
новые технологии испытаний автомобилей перед выпуском.
Например, Веста и Икс-рей стали первыми моделями, которые на этапе валидации и предсерийных испытаний прошли 2 миллиона километров.
Образ LADA
За последние два года изменилось отношение к бренду Lada – сначала у тех, кто создает машины под этой маркой, потом у автолюбителей и журналистов.
АВТОВАЗ научился не только делать качественные автомобили, но и рассказывать об этом потенциальным покупателям. Как?
- 1 -
Бу Андерссон выбрал политику честности и доступности. Дни открытых дверей на заводе, экскурсии для журналистов и блогеров, многочисленные интервью и регулярные новости. Дав журналистам доступ к реальной информации, он помог Lada вернуться в информационное поле. СМИ начали писать о машинах, а не о стереотипах и мифах о ВАЗ – писать много и позитивно.
- 2 -
Диалог с автолюбителями и поклонниками марки. Автопробеги, выставки, конкурсы – для демонстрации автомобилей и новых ценностей бренда. Центр Удовлетворенности Потребителей – для поддержки клиентов и сбора пожеланий по улучшению автомобилей. Новая практика АВТОВАЗа – президент лично участвует во всех мероприятиях по представлению новых машин для покупателей и дилеров.
- 3 -
Обновление дилерских центров. Новый дизайн, стандарты работы сотрудников, персональный менеджер, улучшение логистики для доставки запасных частей. И лучшие условия для самих дилеров: когда дилеры чувствуют выгоду, они изменяют свой подход в общении с клиентами.
- 4 -
Реклама. Наконец-то. Профессиональные фотографии. Вирусные видеоролики. Макеты в журналах. LADA стала красивой и желанной.
"В Казани [на Чемпионате мира по водным видам спорта – прим. редактора] мы потратили большую сумму денег, но нам удалось привлечь 200 тысяч человек. И мы сделали это так, что люди были удивлены – такого от Лады они не ожидали. Мы получили хороший результат".
Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа
Оснащение автомобилей LADA
В период с 2014 по 2016 годы на автомобилях Lada появились опции, которые по большей части ассоциируются с машинами более высокого класса. Два года назад на автомобилях Lada из “электронных помощников” покупатель мог найти разве что ABS. Теперь Лады могут быть оснащены: системой стабилизации (ESC), системой помощи при трогании в гору (HSA), противобуксовочной системой (TCS), системой распределения тормозных усилий (EBD), круиз-контролем и комплексом ЭРА ГЛОНАСС.
Что касается удобства и комфорта, теперь у Lada есть модели, оснащенные камерой заднего вида, штатной навигацией, управлением кнопками на руле – это Vesta и Xray. Vesta уже в базовом оснащении имеет опции, которые недоступны в «базах» у некоторых конкурентов. Это регулировка руля по вылету и электропакет, включающий в себя обогрев стекол, зеркал, стеклоподъемники передних дверей и обогрев передних сидений.
Появились новые силовые агрегаты собственной разработки – коробка АМТ, дебютировавшая на Приоре в 2014 году, теперь устанавливается и на другие модели, вплоть до Весты и Иксрея, и новый 122-сильный мотор объемом 1,8 литра.
Инженерные решения, примененные на Vesta и Xray, со временем найдут применение и на других моделях Лада. Уже сейчас идут работы по установке двигателя 1,8 мощностью 122 л. с. на Ларгус.
В 2013 году производительность труда на АВТОВАЗе была крайне низкой – 20 автомобилей в год на одного работника. Такая ситуация сложилась из-за чрезмерно раздутого штата сотрудников компании.
Что изменилось за два года?
- 1 -
Производительность
Линия "Калина/Гранта" – 48 авто в год на одного сотрудника в 2015 году. Линия В0 (Рено Логан, Сандеро и Сандеро Степвей, Ниссан Алмера и Ларгусы, Xray) – 42 машины.
- 2 -
Аппарат управления
"Когда я пришел сюда, я увидел девять уровней руководителей, причем у многих их них еще было минимум по два заместителя. Теперь у нас пять уровней и никаких заместителей. У АВТОВАЗа было два офиса и 25 водителей в Москве. Теперь у нас один офис и 14 водителей".
- 3 -
Ставка на российских специалистов
Бу Андерссон не стал продлевать контракт на оказание услуг в области инжиниринга от Renault, который обходился АВТОВАЗу в пять миллиардов рублей ежегодно. Президент подчеркнул, что у предприятия есть собственный штат отличных инженеров.
Общее количество иностранных топ-менеджеров за тот же срок сократилось с 50 до 11 человек – их участие в процессах обходилось АВТОВАЗу слишком дорого.
«Я горжусь тем, что руководители всех 11 производств — из России. Крайне важно брать на работу местных жителей, если такая возможность и такие кадры есть».
- 4 -
Ежедневный контроль ключевых процессов
Каждый рабочий день президент начинает с планерки на производственной площадке завода в 6:45 утра. Участвуют руководители проектов и производств, специалисты, отвечающие за поставки, качество, логистику, представители Альянса, профсоюза и специалисты по кадрам. Планерка проводится стоя. После планерки – обход конвейеров и производств, чтобы лично проверить положение дел на заводе.
Экспорт LADA
Ключевой успех 2015 года – АВТОВАЗ достиг договоренностей на ближайшие годы по поставкам автомобилей в страны дальнего зарубежья: Венгрию, Ливан, Сирию, а также страны Латинской Америки. Были подписаны контракты на поставку около 70 000 автомобилей.
Для поставок за границу АВТОВАЗ привел автомобили Lada в соответствие Евро-6 и другим экологическим нормами и требованиями по безопасности.
«Мы должны в этом году сконцентрировать больше усилий на развитии экспорта из России в другие страны. Команда АВТОВАЗа будет работать через свою обычную сеть дистрибуторов, но помимо этого альянс окажет помощь АВТОВАЗу в экспорте через дилерскую сеть Renault-Nissan».
Карлос Гон
президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan
#БуИнгеАндерссон
[~DETAIL_TEXT] =>
В начале 2014-го года АВТОВАЗ возглавил Бу Инге Андерссон. На него возлагали большие надежды. И он многое обещал: новые модели, повышение качества, вернуть уважение к марке LADA… Прошло два года. Удалось ли шведскому менеджеру сдержать свое слово?
Исходные данные:
-неэффективное производство;
-устаревшие модели;
-скептическое отношение большей части россиян к автомобилям LADA.
Шведа пригласили, потому что ему уже один раз удалось вывести отечественного автомобильного гиганта из кризиса. Тогда речь шла о “Группе ГАЗ”, которая под руководством Андерссона обновила модельный ряд и превратилась из убыточной компании (минус 30 млрд в 2008-м году) в прибыльную (8,8 млрд в 2012-м). Что получилось и не получилось изменить за два года в АВТОВАЗ
До 2014 года выпуском новых моделей на АВТОВАЗе потребителя радовали редко и с ощутимыми задержками от плановых сроков.
«Когда я озвучил, что уже 1 ноября мы сварим первый кузов Lada Vesta, а это было месяцем ранее, в сроки не верили все, даже те, кто отвечал за процесс. Я дал команде сутки на сбор информации о причинах, которые могут повлиять на дату и вместе мы нашли решение. И справились».
За два года АВТОВАЗ выпустил 6 новых моделей: Kalina Cross, Largus Cross, Urban 4x4, Granta лифтбек, Vesta и Xray. Расширилось производство спортивных моделей, на рынок выведен самый мощный автомобиль в линейке Lada – Kalina NFR.
Несмотря на падение рынка легковых авто в 2015 году почти на 40% на АВТОВАЗе и сейчас ведутся работы над новыми моделями - VESTA SIGNATURE, новое поколение LADA 4X4, VESTA в кузове универсал, модификации XRAY…
«Многие недоумевали, зачем нужен Urban, говоря, что охотников и рыбаков (основной сегмент покупателей машины) не интересует «нарядный» экстерьер, наличие кондиционера, гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников с зеркалами. Я ответил тогда просто – не надо отталкиваться только лишь от мнения покупателей, которые у нас уже есть. Надо думать и о тех, кто ими еще не стал».
Решение о расширении модельного ряда и привлечении новой аудитории показало свою эффективность. Доля LADA на рынке в январе 2016 года выросла до 20%. Калина Кросс завоевала титул «Автомобиль года - 2015" в номинации “универсалы повышенной проходимости”.
Флагман LADA
До появления Весты флагманом АВТОВАЗа негласно считалась Приора. Этот автомобиль не мог похвастать современным уровнем оснащения, системами безопасности, яркой внешностью и дизайном. Его выбирали за утилитарность и цену.
В конце 2015 года стартовали продажи Lada Vesta. Прямого конкурента WV Polo, KIA Rio, Hyundai Solaris.
Несмотря на то, что автомобиль был создан в рекордно короткие сроки и на новой платформе, Веста получила максимальную оценку по безопасности – четыре звезды по методике ARCAP. Впервые среди всех отечественных автомобилей.
«Мы ожидали высокого результата, создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры Lada выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные четыре звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов».
Бу Инге Андерссон
За неполный месяц с начала продаж Веста вошла в Топ-25 российского авторынка, опередив такие авто, как Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, а ещё месяц спустя взлетела на девятую строчку.
Веста значительно продвинула российский инжиниринг – при её разработке по максимуму использовался собственный инженерный потенциал АВТОВАЗа, а молодое поколение технических специалистов получило в свои руки принципиально новую для АВТОВАЗа платформу, способную стать основой для целого ряда моделей на протяжении ближайших 10-15 лет.
Появление Весты на российском рынке спровоцировало уникальную для России ситуацию. Чиновники выбирают машины Lada в качестве служебных автомобилей. Мэр Тольятти Сергей Андреев пересел с Audi на Lada Vesta. Часть глав районов в аппарате главы республики Удмуртии поступили так же. А первым покупателем Xray в Самарской области стал губернатор Николай Меркушкин.
«Отличная машина, приемистая, легкая в управлении… Мне понравилась… Качество – на уровне мировых стандартов. Рабочие и инженеры по праву могут испытывать чувство гордости…»
Владимир Путин, президент Российской Федерации
Качество автомобилей LADA
АВТОВАЗ выпускает автомобили четырех брендов: Lada, Renault, Nissan и Datsun. Каждая третья новая машина, проданная в России, сделана на заводах АВТОВАЗ. С едиными стандартами качества, теми же руками, на тех же производственных линиях.
«Вчера у нас в гостях был вице-консул Франции. Он был удивлен, узнав, что АВТОВАЗ – один из шести заводов по всему миру, который производит Renault и Nissan на одной линии. Мы – единственный завод в мире, одновременно производящий четыре бренда».
Сейчас автомобили LADA соответствуют стандартам Renault-Nissan. Два года назад об этом можно было только мечтать.
Геометрия кузова в 2013 – примерно 75%. К середине 2015 года – 95-96%.
Показатель прямого схода (STR) три года назад – 45-50%. Половина автомобилей отправлялась на доработку сразу после схода с конвейера. Сейчас показатель прямого схода равняется 92-94%.
«Мы добились больших успехов в повышении качества... Если посмотреть на линию Granta-Kalina – она сейчас одна из лучших во всем Альянсе. Люди видят, что происходят улучшения. Я слышу от дилеров, что Lada Kalina Cross – более современный и качественный автомобиль».
За счет чего выросло качество Lada:
соблюдение стандартов Renault-Nissan;
жесткие требования к поставщикам комплектующих;
многочисленные доработки конструкции моделей;
технологии «идеального тела» для автомобилей Vesta и X-Ray;
закупка и использование самого современного оборудования;
ежедневный контроль показателей;
создание Центра Удовлетворенности Потребителей;
новые технологии испытаний автомобилей перед выпуском.
Например, Веста и Икс-рей стали первыми моделями, которые на этапе валидации и предсерийных испытаний прошли 2 миллиона километров.
Образ LADA
За последние два года изменилось отношение к бренду Lada – сначала у тех, кто создает машины под этой маркой, потом у автолюбителей и журналистов.
АВТОВАЗ научился не только делать качественные автомобили, но и рассказывать об этом потенциальным покупателям. Как?
- 1 -
Бу Андерссон выбрал политику честности и доступности. Дни открытых дверей на заводе, экскурсии для журналистов и блогеров, многочисленные интервью и регулярные новости. Дав журналистам доступ к реальной информации, он помог Lada вернуться в информационное поле. СМИ начали писать о машинах, а не о стереотипах и мифах о ВАЗ – писать много и позитивно.
- 2 -
Диалог с автолюбителями и поклонниками марки. Автопробеги, выставки, конкурсы – для демонстрации автомобилей и новых ценностей бренда. Центр Удовлетворенности Потребителей – для поддержки клиентов и сбора пожеланий по улучшению автомобилей. Новая практика АВТОВАЗа – президент лично участвует во всех мероприятиях по представлению новых машин для покупателей и дилеров.
- 3 -
Обновление дилерских центров. Новый дизайн, стандарты работы сотрудников, персональный менеджер, улучшение логистики для доставки запасных частей. И лучшие условия для самих дилеров: когда дилеры чувствуют выгоду, они изменяют свой подход в общении с клиентами.
- 4 -
Реклама. Наконец-то. Профессиональные фотографии. Вирусные видеоролики. Макеты в журналах. LADA стала красивой и желанной.
"В Казани [на Чемпионате мира по водным видам спорта – прим. редактора] мы потратили большую сумму денег, но нам удалось привлечь 200 тысяч человек. И мы сделали это так, что люди были удивлены – такого от Лады они не ожидали. Мы получили хороший результат".
Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа
Оснащение автомобилей LADA
В период с 2014 по 2016 годы на автомобилях Lada появились опции, которые по большей части ассоциируются с машинами более высокого класса. Два года назад на автомобилях Lada из “электронных помощников” покупатель мог найти разве что ABS. Теперь Лады могут быть оснащены: системой стабилизации (ESC), системой помощи при трогании в гору (HSA), противобуксовочной системой (TCS), системой распределения тормозных усилий (EBD), круиз-контролем и комплексом ЭРА ГЛОНАСС.
Что касается удобства и комфорта, теперь у Lada есть модели, оснащенные камерой заднего вида, штатной навигацией, управлением кнопками на руле – это Vesta и Xray. Vesta уже в базовом оснащении имеет опции, которые недоступны в «базах» у некоторых конкурентов. Это регулировка руля по вылету и электропакет, включающий в себя обогрев стекол, зеркал, стеклоподъемники передних дверей и обогрев передних сидений.
Появились новые силовые агрегаты собственной разработки – коробка АМТ, дебютировавшая на Приоре в 2014 году, теперь устанавливается и на другие модели, вплоть до Весты и Иксрея, и новый 122-сильный мотор объемом 1,8 литра.
Инженерные решения, примененные на Vesta и Xray, со временем найдут применение и на других моделях Лада. Уже сейчас идут работы по установке двигателя 1,8 мощностью 122 л. с. на Ларгус.
В 2013 году производительность труда на АВТОВАЗе была крайне низкой – 20 автомобилей в год на одного работника. Такая ситуация сложилась из-за чрезмерно раздутого штата сотрудников компании.
Что изменилось за два года?
- 1 -
Производительность
Линия "Калина/Гранта" – 48 авто в год на одного сотрудника в 2015 году. Линия В0 (Рено Логан, Сандеро и Сандеро Степвей, Ниссан Алмера и Ларгусы, Xray) – 42 машины.
- 2 -
Аппарат управления
"Когда я пришел сюда, я увидел девять уровней руководителей, причем у многих их них еще было минимум по два заместителя. Теперь у нас пять уровней и никаких заместителей. У АВТОВАЗа было два офиса и 25 водителей в Москве. Теперь у нас один офис и 14 водителей".
- 3 -
Ставка на российских специалистов
Бу Андерссон не стал продлевать контракт на оказание услуг в области инжиниринга от Renault, который обходился АВТОВАЗу в пять миллиардов рублей ежегодно. Президент подчеркнул, что у предприятия есть собственный штат отличных инженеров.
Общее количество иностранных топ-менеджеров за тот же срок сократилось с 50 до 11 человек – их участие в процессах обходилось АВТОВАЗу слишком дорого.
«Я горжусь тем, что руководители всех 11 производств — из России. Крайне важно брать на работу местных жителей, если такая возможность и такие кадры есть».
- 4 -
Ежедневный контроль ключевых процессов
Каждый рабочий день президент начинает с планерки на производственной площадке завода в 6:45 утра. Участвуют руководители проектов и производств, специалисты, отвечающие за поставки, качество, логистику, представители Альянса, профсоюза и специалисты по кадрам. Планерка проводится стоя. После планерки – обход конвейеров и производств, чтобы лично проверить положение дел на заводе.
Экспорт LADA
Ключевой успех 2015 года – АВТОВАЗ достиг договоренностей на ближайшие годы по поставкам автомобилей в страны дальнего зарубежья: Венгрию, Ливан, Сирию, а также страны Латинской Америки. Были подписаны контракты на поставку около 70 000 автомобилей.
Для поставок за границу АВТОВАЗ привел автомобили Lada в соответствие Евро-6 и другим экологическим нормами и требованиями по безопасности.
«Мы должны в этом году сконцентрировать больше усилий на развитии экспорта из России в другие страны. Команда АВТОВАЗа будет работать через свою обычную сеть дистрибуторов, но помимо этого альянс окажет помощь АВТОВАЗу в экспорте через дилерскую сеть Renault-Nissan».
Карлос Гон
президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan
#БуИнгеАндерссон
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => В начале 2014-го года АВТОВАЗ возглавил Бу Инге Андерссон
[~PREVIEW_TEXT] => В начале 2014-го года АВТОВАЗ возглавил Бу Инге Андерссон
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 1848
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2016-10-23 15:04:46.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 266
[WIDTH] => 400
[FILE_SIZE] => 44704
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/d06
[FILE_NAME] => d0673d3922fd50d7fde82d0a83d840ad.jpg
[ORIGINAL_NAME] => big_7278.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 2e1f97cd7dead1b1a384a520f57fa49c
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/d06/d0673d3922fd50d7fde82d0a83d840ad.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/d06/d0673d3922fd50d7fde82d0a83d840ad.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/d06/d0673d3922fd50d7fde82d0a83d840ad.jpg
[ALT] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
)
[~DETAIL_PICTURE] => 1848
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27
[~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27
[ACTIVE_FROM] => 05.03.2016
[~ACTIVE_FROM] => 05.03.2016
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4666/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4666/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => 4666
[~CODE] => 4666
[EXTERNAL_ID] => 2976
[~EXTERNAL_ID] => 2976
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 05.03.2016
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[SECTION_META_KEYWORDS] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[SECTION_PAGE_TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[ELEMENT_META_TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
)
[FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 05.03.2016
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 6
[~ID] => 6
[TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => bxr_news_s1
[~XML_ID] => bxr_news_s1
[TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[ELEMENT_CHAIN] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[BROWSER_TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[KEYWORDS] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[DESCRIPTION] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
)
[IMAGES] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 1848
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2016-10-23 15:04:46.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 266
[WIDTH] => 400
[FILE_SIZE] => 44704
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/d06
[FILE_NAME] => d0673d3922fd50d7fde82d0a83d840ad.jpg
[ORIGINAL_NAME] => big_7278.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 2e1f97cd7dead1b1a384a520f57fa49c
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/d06/d0673d3922fd50d7fde82d0a83d840ad.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/d06/d0673d3922fd50d7fde82d0a83d840ad.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/d06/d0673d3922fd50d7fde82d0a83d840ad.jpg
[ALT] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[TITLE] => Бу Инге Андерссон президент АВТОВАЗа.
[TMB] => Array
(
[SRC] => /upload/iblock/d06/d0673d3922fd50d7fde82d0a83d840ad.jpg
[WIDTH] => 400
[HEIGHT] => 266
[SIZE] => 44704
)
)
)
[FILES] => Array
(
)
[VIDEO] => Array
(
)
[LINKS] => Array
(
)
[BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
)
)