Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Гараж
С Гаражом удобнее!
Сохраняйте свои автомобили, подбирайте запчасти, читайте блоги в «Гараже»
В гараж
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
8 (800) 600-52-02
Ежедневно с 8.00 до 20.00
Звонок по РФ бесплатный
8 (800) 600-52-02
Ежедневно с 8.00 до 20.00
Звонок по РФ бесплатный
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Приложить карточку организации:

Пожалуйста заполните поле "Мобильный телефон"

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA

*Поля, обязательные для заполнения.

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 025-42-22+7 (915) 091-80-94
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – один день. Время нахождения товара под счёт в резерве - два дня. Цены на товары категории "под заказ" уточняйте у менеджеров.  
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

BMW поделилась планами на следующие сто лет

07.03.2016

BMW поделилась планами на следующие сто лет

BMW готовится 7 марта отпраздновать свой 100-летний юбилей. К круглой дате баварская фирма подошла в отличной форме, с блестящим портфолио современных высококачественных моделей, но новый век бросает новые вызовы. Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, рассказал, как компания собирается их встречать и какие радикальные перемены начнутся уже в ближайшее время.
Своим видением будущего марки BMW Клаус Фрёлих поделился с корреспондентом агентства Reuters во время проведения Женевского автосалона. В течение ближайших пяти лет руководство фирмы намерено радикально пересмотреть штатное расписание сотрудников инженерного отдела с целью создания конкурентоспособного беспилотного автомобиля.

Главное в беспилотнике, как известно, не железо (оно как раз уже давно изобретено и прекрасно работает), а искусственный интеллект, который будет этим железом управлять — именно на его разработку сейчас тратятся десятки миллиардов долларов по всему миру. На данный момент работа ведется параллельно несколькими крупными автоконцернами и IT-компаниями, но, понимая сложность и гигантский масштаб проблемы, многие разработчики стремятся к кооперации и выработке единых подходов ко всей экосистеме беспилотников.

BMW, разумеется, не намерена оставаться в стороне от главного тренда автопрома, а потому в ближайшие пять лет увеличит штат собственных программистов в 4 раза! Сейчас в отделе разработок компании по всему миру числится порядка 30 тыс. человек, на долю программистов из них приходится лишь 20%, а нужно, по мнению господина Фрёлиха, как минимум 50%. Член правления подчеркнул, что речь идет именно о дополнительном найме, а не об увеличении доли программистов за счет автомобильных инженеров, которые составляют главную кадровую гордость BMW; соответственно, фирма рекрутирует под беспилотники порядка 15 тыс. человек! И все они — белые воротнички с высокими зарплатами.

Инвестиции предстоят огромные, но только так можно остаться в авангарде отрасли, а на другое место BMW не согласна. «Наша задача — не отдать инициативу в руки IT-гигантам, иначе мы окажемся на месте компании Foxconn, которая поставляет фирме Apple лишь болванки для гаджетов», — заявил Клаус Фрёлих.

Даже в условиях неизбежной кооперации BMW хочет оставаться на ведущих ролях, а не просто исполнять чужие заказы, поэтому нужны именно свои программисты, которые будут представлять интересы только фирмы BMW.

Любопытно, что в Германии сейчас просто нет необходимого BMW количества высококвалифицированных айтишников — местные вузы еще не успели отреагировать на быстро меняющиеся потребности отрасли, поэтому интеллектуальный потенциал фирмы сместился ближе к Америке и Силиконовой долине, где свои исследовательские центры уже имеют или планируют открыть в ближайшее время все крупные автопроизводители.

По части железа BMW также намерена оставаться на острие прогресса и стать одним из главных в мире производителей и поставщиков электрических и гибридных силовых установок. Клаус Фрёлих не видит никаких проблем в том, чтобы продавать технологии BMW небольшим компаниям, которые сами не могут разработать и выпустить сложную и дорогостоящую гибридную начинку для своих автомобилей. Так, еще в ноябре прошлого года стало известно о том, что BMW взяла на себя инженерный апгрейд гибридной силовой установки автомобиля китайской фирмы Karma Automotive, он должен выйти на рынки США и Китая уже в этом году.
Швейцарская компания Rinspeed, прославившаяся своими эксцентричными концепткарами, показала в начале января на выставке CES в Лас-Вегасе беспилотник Ʃtos на базе BMW i8. Сама баварская фирма представила там же i Vision Future Interaction Concept с инновационной системой управления. Презентацию машины проводил Клаус Фрёлих.
В декабре прошлого года Audi, BMW и Daimler объявили о создании совместного предприятия HERE, созданного на базе одноименного подразделения канувшей в Лету финской компании Nokia. Под руководством большой немецкой тройки HERE займется разработкой виртуальной инфраструктуры для будущих беспилотников.
Apple, по слухам, всерьез намерена стать автопроизводителем и проводила на сей счет неоднократные консультации с BMW. Многие аналитики считают, что у компаний есть все шансы стать партнерами, однако у главы Fiat Chrysler Automobiles другое мнение: Серджио Маркионне буквально упрашивает Apple сотрудничать с итало-американским концерном.




#Apple #BMW #новостиавтоорех

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Подтвердите, что вы не робот*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..