Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

BMW поделилась планами на следующие сто лет

BMW поделилась планами на следующие сто лет

BMW поделилась планами на следующие сто лет
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 07.03.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 07.03.2016
    [ID] => 4671
    [~ID] => 4671
    [NAME] => BMW поделилась планами на следующие сто лет
    [~NAME] => BMW поделилась планами на следующие сто лет
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

BMW готовится 7 марта отпраздновать свой 100-летний юбилей. К круглой дате баварская фирма подошла в отличной форме, с блестящим портфолио современных высококачественных моделей, но новый век бросает новые вызовы. Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, рассказал, как компания собирается их встречать и какие радикальные перемены начнутся уже в ближайшее время.
Своим видением будущего марки BMW Клаус Фрёлих поделился с корреспондентом агентства Reuters во время проведения Женевского автосалона. В течение ближайших пяти лет руководство фирмы намерено радикально пересмотреть штатное расписание сотрудников инженерного отдела с целью создания конкурентоспособного беспилотного автомобиля.

Главное в беспилотнике, как известно, не железо (оно как раз уже давно изобретено и прекрасно работает), а искусственный интеллект, который будет этим железом управлять — именно на его разработку сейчас тратятся десятки миллиардов долларов по всему миру. На данный момент работа ведется параллельно несколькими крупными автоконцернами и IT-компаниями, но, понимая сложность и гигантский масштаб проблемы, многие разработчики стремятся к кооперации и выработке единых подходов ко всей экосистеме беспилотников.

BMW, разумеется, не намерена оставаться в стороне от главного тренда автопрома, а потому в ближайшие пять лет увеличит штат собственных программистов в 4 раза! Сейчас в отделе разработок компании по всему миру числится порядка 30 тыс. человек, на долю программистов из них приходится лишь 20%, а нужно, по мнению господина Фрёлиха, как минимум 50%. Член правления подчеркнул, что речь идет именно о дополнительном найме, а не об увеличении доли программистов за счет автомобильных инженеров, которые составляют главную кадровую гордость BMW; соответственно, фирма рекрутирует под беспилотники порядка 15 тыс. человек! И все они — белые воротнички с высокими зарплатами.

Инвестиции предстоят огромные, но только так можно остаться в авангарде отрасли, а на другое место BMW не согласна. «Наша задача — не отдать инициативу в руки IT-гигантам, иначе мы окажемся на месте компании Foxconn, которая поставляет фирме Apple лишь болванки для гаджетов», — заявил Клаус Фрёлих.

Даже в условиях неизбежной кооперации BMW хочет оставаться на ведущих ролях, а не просто исполнять чужие заказы, поэтому нужны именно свои программисты, которые будут представлять интересы только фирмы BMW.

Любопытно, что в Германии сейчас просто нет необходимого BMW количества высококвалифицированных айтишников — местные вузы еще не успели отреагировать на быстро меняющиеся потребности отрасли, поэтому интеллектуальный потенциал фирмы сместился ближе к Америке и Силиконовой долине, где свои исследовательские центры уже имеют или планируют открыть в ближайшее время все крупные автопроизводители.

По части железа BMW также намерена оставаться на острие прогресса и стать одним из главных в мире производителей и поставщиков электрических и гибридных силовых установок. Клаус Фрёлих не видит никаких проблем в том, чтобы продавать технологии BMW небольшим компаниям, которые сами не могут разработать и выпустить сложную и дорогостоящую гибридную начинку для своих автомобилей. Так, еще в ноябре прошлого года стало известно о том, что BMW взяла на себя инженерный апгрейд гибридной силовой установки автомобиля китайской фирмы Karma Automotive, он должен выйти на рынки США и Китая уже в этом году.
Швейцарская компания Rinspeed, прославившаяся своими эксцентричными концепткарами, показала в начале января на выставке CES в Лас-Вегасе беспилотник Ʃtos на базе BMW i8. Сама баварская фирма представила там же i Vision Future Interaction Concept с инновационной системой управления. Презентацию машины проводил Клаус Фрёлих.
В декабре прошлого года Audi, BMW и Daimler объявили о создании совместного предприятия HERE, созданного на базе одноименного подразделения канувшей в Лету финской компании Nokia. Под руководством большой немецкой тройки HERE займется разработкой виртуальной инфраструктуры для будущих беспилотников.
Apple, по слухам, всерьез намерена стать автопроизводителем и проводила на сей счет неоднократные консультации с BMW. Многие аналитики считают, что у компаний есть все шансы стать партнерами, однако у главы Fiat Chrysler Automobiles другое мнение: Серджио Маркионне буквально упрашивает Apple сотрудничать с итало-американским концерном.




#Apple #BMW #новостиавтоорех [~DETAIL_TEXT] =>

BMW готовится 7 марта отпраздновать свой 100-летний юбилей. К круглой дате баварская фирма подошла в отличной форме, с блестящим портфолио современных высококачественных моделей, но новый век бросает новые вызовы. Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, рассказал, как компания собирается их встречать и какие радикальные перемены начнутся уже в ближайшее время.
Своим видением будущего марки BMW Клаус Фрёлих поделился с корреспондентом агентства Reuters во время проведения Женевского автосалона. В течение ближайших пяти лет руководство фирмы намерено радикально пересмотреть штатное расписание сотрудников инженерного отдела с целью создания конкурентоспособного беспилотного автомобиля.

Главное в беспилотнике, как известно, не железо (оно как раз уже давно изобретено и прекрасно работает), а искусственный интеллект, который будет этим железом управлять — именно на его разработку сейчас тратятся десятки миллиардов долларов по всему миру. На данный момент работа ведется параллельно несколькими крупными автоконцернами и IT-компаниями, но, понимая сложность и гигантский масштаб проблемы, многие разработчики стремятся к кооперации и выработке единых подходов ко всей экосистеме беспилотников.

BMW, разумеется, не намерена оставаться в стороне от главного тренда автопрома, а потому в ближайшие пять лет увеличит штат собственных программистов в 4 раза! Сейчас в отделе разработок компании по всему миру числится порядка 30 тыс. человек, на долю программистов из них приходится лишь 20%, а нужно, по мнению господина Фрёлиха, как минимум 50%. Член правления подчеркнул, что речь идет именно о дополнительном найме, а не об увеличении доли программистов за счет автомобильных инженеров, которые составляют главную кадровую гордость BMW; соответственно, фирма рекрутирует под беспилотники порядка 15 тыс. человек! И все они — белые воротнички с высокими зарплатами.

Инвестиции предстоят огромные, но только так можно остаться в авангарде отрасли, а на другое место BMW не согласна. «Наша задача — не отдать инициативу в руки IT-гигантам, иначе мы окажемся на месте компании Foxconn, которая поставляет фирме Apple лишь болванки для гаджетов», — заявил Клаус Фрёлих.

Даже в условиях неизбежной кооперации BMW хочет оставаться на ведущих ролях, а не просто исполнять чужие заказы, поэтому нужны именно свои программисты, которые будут представлять интересы только фирмы BMW.

Любопытно, что в Германии сейчас просто нет необходимого BMW количества высококвалифицированных айтишников — местные вузы еще не успели отреагировать на быстро меняющиеся потребности отрасли, поэтому интеллектуальный потенциал фирмы сместился ближе к Америке и Силиконовой долине, где свои исследовательские центры уже имеют или планируют открыть в ближайшее время все крупные автопроизводители.

По части железа BMW также намерена оставаться на острие прогресса и стать одним из главных в мире производителей и поставщиков электрических и гибридных силовых установок. Клаус Фрёлих не видит никаких проблем в том, чтобы продавать технологии BMW небольшим компаниям, которые сами не могут разработать и выпустить сложную и дорогостоящую гибридную начинку для своих автомобилей. Так, еще в ноябре прошлого года стало известно о том, что BMW взяла на себя инженерный апгрейд гибридной силовой установки автомобиля китайской фирмы Karma Automotive, он должен выйти на рынки США и Китая уже в этом году.
Швейцарская компания Rinspeed, прославившаяся своими эксцентричными концепткарами, показала в начале января на выставке CES в Лас-Вегасе беспилотник Ʃtos на базе BMW i8. Сама баварская фирма представила там же i Vision Future Interaction Concept с инновационной системой управления. Презентацию машины проводил Клаус Фрёлих.
В декабре прошлого года Audi, BMW и Daimler объявили о создании совместного предприятия HERE, созданного на базе одноименного подразделения канувшей в Лету финской компании Nokia. Под руководством большой немецкой тройки HERE займется разработкой виртуальной инфраструктуры для будущих беспилотников.
Apple, по слухам, всерьез намерена стать автопроизводителем и проводила на сей счет неоднократные консультации с BMW. Многие аналитики считают, что у компаний есть все шансы стать партнерами, однако у главы Fiat Chrysler Automobiles другое мнение: Серджио Маркионне буквально упрашивает Apple сотрудничать с итало-американским концерном.




#Apple #BMW #новостиавтоорех [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1858 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:46 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 267 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 39443 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/161 [FILE_NAME] => 1610f1d549dd34d44592a129da4a0d19.jpg [ORIGINAL_NAME] => 6UQ6lurWsO9W3Hg0R-3ALA=s800.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => bcdeda7c17506a0859d19898b4f5e844 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/161/1610f1d549dd34d44592a129da4a0d19.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/161/1610f1d549dd34d44592a129da4a0d19.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/161/1610f1d549dd34d44592a129da4a0d19.jpg [ALT] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет ) [~DETAIL_PICTURE] => 1858 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [ACTIVE_FROM] => 07.03.2016 [~ACTIVE_FROM] => 07.03.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4671/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4671/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4671 [~CODE] => 4671 [EXTERNAL_ID] => 2982 [~EXTERNAL_ID] => 2982 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 07.03.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [SECTION_META_KEYWORDS] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [SECTION_META_DESCRIPTION] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [SECTION_PAGE_TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [ELEMENT_META_TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [ELEMENT_META_KEYWORDS] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [ELEMENT_PAGE_TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 07.03.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [ELEMENT_CHAIN] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [BROWSER_TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [KEYWORDS] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [DESCRIPTION] => BMW поделилась планами на следующие сто лет ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1858 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:46 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 267 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 39443 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/161 [FILE_NAME] => 1610f1d549dd34d44592a129da4a0d19.jpg [ORIGINAL_NAME] => 6UQ6lurWsO9W3Hg0R-3ALA=s800.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => bcdeda7c17506a0859d19898b4f5e844 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/161/1610f1d549dd34d44592a129da4a0d19.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/161/1610f1d549dd34d44592a129da4a0d19.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/161/1610f1d549dd34d44592a129da4a0d19.jpg [ALT] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [TITLE] => BMW поделилась планами на следующие сто лет [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/161/1610f1d549dd34d44592a129da4a0d19.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 267 [SIZE] => 39443 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

BMW готовится 7 марта отпраздновать свой 100-летний юбилей. К круглой дате баварская фирма подошла в отличной форме, с блестящим портфолио современных высококачественных моделей, но новый век бросает новые вызовы. Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, рассказал, как компания собирается их встречать и какие радикальные перемены начнутся уже в ближайшее время.
Своим видением будущего марки BMW Клаус Фрёлих поделился с корреспондентом агентства Reuters во время проведения Женевского автосалона. В течение ближайших пяти лет руководство фирмы намерено радикально пересмотреть штатное расписание сотрудников инженерного отдела с целью создания конкурентоспособного беспилотного автомобиля.

Главное в беспилотнике, как известно, не железо (оно как раз уже давно изобретено и прекрасно работает), а искусственный интеллект, который будет этим железом управлять — именно на его разработку сейчас тратятся десятки миллиардов долларов по всему миру. На данный момент работа ведется параллельно несколькими крупными автоконцернами и IT-компаниями, но, понимая сложность и гигантский масштаб проблемы, многие разработчики стремятся к кооперации и выработке единых подходов ко всей экосистеме беспилотников.

BMW, разумеется, не намерена оставаться в стороне от главного тренда автопрома, а потому в ближайшие пять лет увеличит штат собственных программистов в 4 раза! Сейчас в отделе разработок компании по всему миру числится порядка 30 тыс. человек, на долю программистов из них приходится лишь 20%, а нужно, по мнению господина Фрёлиха, как минимум 50%. Член правления подчеркнул, что речь идет именно о дополнительном найме, а не об увеличении доли программистов за счет автомобильных инженеров, которые составляют главную кадровую гордость BMW; соответственно, фирма рекрутирует под беспилотники порядка 15 тыс. человек! И все они — белые воротнички с высокими зарплатами.

Инвестиции предстоят огромные, но только так можно остаться в авангарде отрасли, а на другое место BMW не согласна. «Наша задача — не отдать инициативу в руки IT-гигантам, иначе мы окажемся на месте компании Foxconn, которая поставляет фирме Apple лишь болванки для гаджетов», — заявил Клаус Фрёлих.

Даже в условиях неизбежной кооперации BMW хочет оставаться на ведущих ролях, а не просто исполнять чужие заказы, поэтому нужны именно свои программисты, которые будут представлять интересы только фирмы BMW.

Любопытно, что в Германии сейчас просто нет необходимого BMW количества высококвалифицированных айтишников — местные вузы еще не успели отреагировать на быстро меняющиеся потребности отрасли, поэтому интеллектуальный потенциал фирмы сместился ближе к Америке и Силиконовой долине, где свои исследовательские центры уже имеют или планируют открыть в ближайшее время все крупные автопроизводители.

По части железа BMW также намерена оставаться на острие прогресса и стать одним из главных в мире производителей и поставщиков электрических и гибридных силовых установок. Клаус Фрёлих не видит никаких проблем в том, чтобы продавать технологии BMW небольшим компаниям, которые сами не могут разработать и выпустить сложную и дорогостоящую гибридную начинку для своих автомобилей. Так, еще в ноябре прошлого года стало известно о том, что BMW взяла на себя инженерный апгрейд гибридной силовой установки автомобиля китайской фирмы Karma Automotive, он должен выйти на рынки США и Китая уже в этом году.
Швейцарская компания Rinspeed, прославившаяся своими эксцентричными концепткарами, показала в начале января на выставке CES в Лас-Вегасе беспилотник Ʃtos на базе BMW i8. Сама баварская фирма представила там же i Vision Future Interaction Concept с инновационной системой управления. Презентацию машины проводил Клаус Фрёлих.
В декабре прошлого года Audi, BMW и Daimler объявили о создании совместного предприятия HERE, созданного на базе одноименного подразделения канувшей в Лету финской компании Nokia. Под руководством большой немецкой тройки HERE займется разработкой виртуальной инфраструктуры для будущих беспилотников.
Apple, по слухам, всерьез намерена стать автопроизводителем и проводила на сей счет неоднократные консультации с BMW. Многие аналитики считают, что у компаний есть все шансы стать партнерами, однако у главы Fiat Chrysler Automobiles другое мнение: Серджио Маркионне буквально упрашивает Apple сотрудничать с итало-американским концерном.




#Apple #BMW #новостиавтоорех

Возврат к списку