Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Автомобили на «жидком электричестве».

Автомобили на «жидком электричестве».

Автомобили на «жидком электричестве».
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 09.03.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 09.03.2016
    [ID] => 4679
    [~ID] => 4679
    [NAME] => Автомобили на «жидком электричестве».
    [~NAME] => Автомобили на «жидком электричестве».
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

На Женевский автосалон привезли электрокары, которые могут произвести настоящий переворот в автоиндустрии.
В 2015 году компания nanoFlowcell AG представила два необычных концептуальных электрокара — спорт-седан Quant F и небольшой хэтчбек Quantino. Главной «фишкой» тех автомобилей стала система так называемых жидких проточных батарей, электроэнергия в которых вырабатывается за счет прохождения двух отдельно запасаемых жидких составов через специальную ячейку. Прошёл всего лишь год, и на Женевском автосалоне 2016 мы вновь видим Quant F и Quantino, но на этот раз уже в «почти серийном варианте».
Что поменялось с того времени? Если говорить о внешности автомобилей, то изменений практически нет. Перед нами по-прежнему спорткар и городской хэтчбек. Quant F оснащается силовой установкой мощностью 1090 л.с., способен разогнаться с места до «сотни» за 2,8 секунды и развить 280 км/ч максимальной скорости. Quantino гораздо скромнее и обладает отдачей лишь в 109 л.с., разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и развивает 200 км/ч «максималки». Впрочем, большего ему и не надо, учитывая, что речь идет об обычном ситикаре. К тому же, есть две действительно важные новости.
Во-первых, Quantino получил официальный допуск на дороги общего пользования в Европе. Во-вторых, производитель провёл испытания хэтчбека на выносливость, в рамках которых главный технолог nanoFlowcell Нунцио ла Веккиа управлял Quantino в течение 14 часов без остановки. В конце тестов в электролитных баках этого малыша оставалось 78% «топлива», что означает, что заявленный запас хода в 1000 км более чем реален.
Таким образом, не исключено, что уже скоро nanoFlowcell AG выведет на рынок электрокар, который действительно может произвести революцию в автомобильном мире. Причем произойти это может быстрее, чем некоторые думают.





#новостиавто #орех [~DETAIL_TEXT] =>

На Женевский автосалон привезли электрокары, которые могут произвести настоящий переворот в автоиндустрии.
В 2015 году компания nanoFlowcell AG представила два необычных концептуальных электрокара — спорт-седан Quant F и небольшой хэтчбек Quantino. Главной «фишкой» тех автомобилей стала система так называемых жидких проточных батарей, электроэнергия в которых вырабатывается за счет прохождения двух отдельно запасаемых жидких составов через специальную ячейку. Прошёл всего лишь год, и на Женевском автосалоне 2016 мы вновь видим Quant F и Quantino, но на этот раз уже в «почти серийном варианте».
Что поменялось с того времени? Если говорить о внешности автомобилей, то изменений практически нет. Перед нами по-прежнему спорткар и городской хэтчбек. Quant F оснащается силовой установкой мощностью 1090 л.с., способен разогнаться с места до «сотни» за 2,8 секунды и развить 280 км/ч максимальной скорости. Quantino гораздо скромнее и обладает отдачей лишь в 109 л.с., разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и развивает 200 км/ч «максималки». Впрочем, большего ему и не надо, учитывая, что речь идет об обычном ситикаре. К тому же, есть две действительно важные новости.
Во-первых, Quantino получил официальный допуск на дороги общего пользования в Европе. Во-вторых, производитель провёл испытания хэтчбека на выносливость, в рамках которых главный технолог nanoFlowcell Нунцио ла Веккиа управлял Quantino в течение 14 часов без остановки. В конце тестов в электролитных баках этого малыша оставалось 78% «топлива», что означает, что заявленный запас хода в 1000 км более чем реален.
Таким образом, не исключено, что уже скоро nanoFlowcell AG выведет на рынок электрокар, который действительно может произвести революцию в автомобильном мире. Причем произойти это может быстрее, чем некоторые думают.





#новостиавто #орех [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1874 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:47 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 62772 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ad4 [FILE_NAME] => ad490a66a3fea40c79997e7008e38bed.jpg [ORIGINAL_NAME] => a9a56290e98547d3b5352cce13df0308_orig.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 16ed19367c123d351756a1f34a38dfe0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ad4/ad490a66a3fea40c79997e7008e38bed.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/ad4/ad490a66a3fea40c79997e7008e38bed.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/ad4/ad490a66a3fea40c79997e7008e38bed.jpg [ALT] => Автомобили на «жидком электричестве». [TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». ) [~DETAIL_PICTURE] => 1874 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [ACTIVE_FROM] => 09.03.2016 [~ACTIVE_FROM] => 09.03.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4679/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4679/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4679 [~CODE] => 4679 [EXTERNAL_ID] => 2990 [~EXTERNAL_ID] => 2990 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.03.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». [SECTION_META_KEYWORDS] => Автомобили на «жидком электричестве». [SECTION_META_DESCRIPTION] => Автомобили на «жидком электричестве». [SECTION_PAGE_TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». [ELEMENT_META_TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Автомобили на «жидком электричестве». [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Автомобили на «жидком электричестве». [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Автомобили на «жидком электричестве». [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Автомобили на «жидком электричестве». [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Автомобили на «жидком электричестве». [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Автомобили на «жидком электричестве». [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 09.03.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». [ELEMENT_CHAIN] => Автомобили на «жидком электричестве». [BROWSER_TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». [KEYWORDS] => Автомобили на «жидком электричестве». [DESCRIPTION] => Автомобили на «жидком электричестве». ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1874 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:47 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 62772 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ad4 [FILE_NAME] => ad490a66a3fea40c79997e7008e38bed.jpg [ORIGINAL_NAME] => a9a56290e98547d3b5352cce13df0308_orig.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 16ed19367c123d351756a1f34a38dfe0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ad4/ad490a66a3fea40c79997e7008e38bed.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/ad4/ad490a66a3fea40c79997e7008e38bed.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/ad4/ad490a66a3fea40c79997e7008e38bed.jpg [ALT] => Автомобили на «жидком электричестве». [TITLE] => Автомобили на «жидком электричестве». [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/ad4/ad490a66a3fea40c79997e7008e38bed.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 [SIZE] => 62772 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

На Женевский автосалон привезли электрокары, которые могут произвести настоящий переворот в автоиндустрии.
В 2015 году компания nanoFlowcell AG представила два необычных концептуальных электрокара — спорт-седан Quant F и небольшой хэтчбек Quantino. Главной «фишкой» тех автомобилей стала система так называемых жидких проточных батарей, электроэнергия в которых вырабатывается за счет прохождения двух отдельно запасаемых жидких составов через специальную ячейку. Прошёл всего лишь год, и на Женевском автосалоне 2016 мы вновь видим Quant F и Quantino, но на этот раз уже в «почти серийном варианте».
Что поменялось с того времени? Если говорить о внешности автомобилей, то изменений практически нет. Перед нами по-прежнему спорткар и городской хэтчбек. Quant F оснащается силовой установкой мощностью 1090 л.с., способен разогнаться с места до «сотни» за 2,8 секунды и развить 280 км/ч максимальной скорости. Quantino гораздо скромнее и обладает отдачей лишь в 109 л.с., разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и развивает 200 км/ч «максималки». Впрочем, большего ему и не надо, учитывая, что речь идет об обычном ситикаре. К тому же, есть две действительно важные новости.
Во-первых, Quantino получил официальный допуск на дороги общего пользования в Европе. Во-вторых, производитель провёл испытания хэтчбека на выносливость, в рамках которых главный технолог nanoFlowcell Нунцио ла Веккиа управлял Quantino в течение 14 часов без остановки. В конце тестов в электролитных баках этого малыша оставалось 78% «топлива», что означает, что заявленный запас хода в 1000 км более чем реален.
Таким образом, не исключено, что уже скоро nanoFlowcell AG выведет на рынок электрокар, который действительно может произвести революцию в автомобильном мире. Причем произойти это может быстрее, чем некоторые думают.





#новостиавто #орех

Возврат к списку