Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 025-42-22+7 (915) 091-80-94
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – один день. Время нахождения товара под счёт в резерве - два дня. Цены на товары категории "под заказ" уточняйте у менеджеров.  
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Авторынок пришёл в себя

13.03.2016

Авторынок пришёл в себя

Продажи новых автомобилей сократились в феврале на 14%.
Как стало известно, продажи новых автомобилей в России в феврале снизились примерно на 14%. Тем самым на российском рынке наблюдается существенное замедление темпов падения — в январе продажи рухнули почти на 30%. Эксперты отмечают, что февральские показатели отображают реальное положение дел на авторынке, и ждут сокращения объемов продаж в первом полугодии примерно на этом же уровне.
В целом в январе-феврале 2016 года было продано около 191,8 тыс. машин — падение авторынка составило около 21% относительно этого же периода предыдущего года.

Официально данные о продажах новых автомобилей в феврале будут представлены комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в четверг, 10 марта.

Марка Lada в феврале по-прежнему осталась лидером продаж с показателем примерно в 18,9 тыс. машин. В минувшем месяце результат тольяттинского автогиганта оказался на 20% ниже, чем в феврале 2015-го.

Hyundai реализовал в феврале 2016 года 10,5 тыс. автомобилей, что на 20,6% меньше, чем за этот же месяц в 2015-м.

У Toyota объемы продаж в прошлом месяце оказались выше, чем в феврале год назад, что также можно объяснить эффектом низкой базы — в феврале 2015-го продажи у бренда рухнули на 40%. Теперь же японская марка реализовала около 7,9 тыс. машин — это +11%.
Остальные крупные автопроизводители так и не вышли в феврале из минуса: Renault — 8,8 тыс. единиц (–3%), Volkswagen — 4,9 тыс. единиц (–15%), Nissan — 7,2 тыс. единиц (–23%), Skoda — 3,8 тыс. единиц (–33%), Mitsubishi — 1,9 тыс. единиц (–42%).

Эффект низкой базы позволил ряду марок показать в прошлом месяце прирост продаж. Так, например, УАЗ реализовал на 31% больше (около 3 тыс. единиц), чем в феврале 2015-го, а Ford – на 144% (около 3,4 тыс. единиц).

Среди премиальных марок традиционно самые высокие показатели оказались у Lexus — продажи на 83% больше, чем в феврале 2015-го (1,4 тыс. единиц).

Исправила крайне низкие январские результаты продаж и Volvo. Так, если в январе в России было реализовано всего 16 автомобилей шведской марки, что было связано с перебоями в поставках, то в феврале продажи Volvo составили около 380 единиц, что на 49% меньше в сравнении с 2015-м.


Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков отмечает, что февральские цифры по авторынку более показательны, чем январские. «Этот результат укладывается в прогноз на первое полугодие — падение на 17%, — поясняет он  — Ведь тут стоит учитывать, что в феврале этого года было на один день больше, чем в феврале прошлого. Таким образом, реальное сокращение продаж сейчас составит с учетом этой погрешности уже не 14%, а около 17%».

Высказался аналитик и на тему предстоящей смены руководства «АвтоВАЗа». Он считает, что увольнение Бу Андерссона едва ли повлияет на результаты продаж Lada в текущем году.

«Конечно, маркетинговые шаги нового управленца «АвтоВАЗа» могут положительно сказаться на продажах, но не существенно,

— говорит Рожков. — Нарастить объемы реализации машин в текущей ситуации можно только снизив цены. Но даже «АвтоВАЗ» сейчас пойти на это не может в связи с высокой стоимостью комплектующих».

Цены будут расти
Гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков отмечает, что в настоящий момент на спрос помимо других факторов наибольшее влияние оказывает перманентный рост цен на машины. По словам собеседника, цены на иномарки в среднем выросли уже на 35% относительно того, сколько стоили осенью 2014 года, когда началось массовое подорожание. «И повышение цен неминуемо продолжится в этом году.

Относительно доллара рубль упал за последнее время в два с половиной раза. Так что сейчас автомобили еще дешево стоят относительно того, насколько обесценилась российская валюта»,
Гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков отмечает, что в настоящий момент на спрос помимо других факторов наибольшее влияние оказывает перманентный рост цен на машины. По словам собеседника, цены на иномарки в среднем выросли уже на 35% относительно того, сколько стоили осенью 2014 года, когда началось массовое подорожание. «И повышение цен неминуемо продолжится в этом году.

Относительно доллара рубль упал за последнее время в два с половиной раза. Так что сейчас автомобили еще дешево стоят относительно того, насколько обесценилась российская валюта»,

— говорит Целиков.

«Февраль четко обозначил основные тенденции, которые наметились еще в прошлом году, — рассказывает «Газете.Ru» директор дилерского центра «Mazda Рольф Химки» Юлия Дытченкова. — Цены продолжают медленно, но неотвратимо расти, все меньше покупателей могут себе позволить приобретение автомобиля за наличные. Спасти положение можно только с помощью доступных автокредитов. Например, в линейке брендов «Рольф» наилучшую динамику демонстрируют помимо премиум-брендов марки массового сегмента, популярные модели которых попадают в программу льготного кредитования».

Напомним, что правительство продлило на 2016 год действие всех программ по поддержке авторынка и даже добавило новые, например, по поддержке экспорта продукции российских автозаводов. Общий объем субсидий на текущий год составит не менее 50 млрд руб. В Минпромторге считают, что за счет господдержки в 2016 году будет продано дополнительно около 600 тыс. автомобилей.

В результате, по последнему прогнозу ведомства, общий объем авторынка не сократится по итогам года, а может даже и вырасти.

Однако, как поясняют эксперты, в условиях экономического кризиса финансовая помощь государства не в состоянии переломить продолжающееся падение спроса на новые автомобили.




#новостиавто #орехзапчасти

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..