0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Самый крутой VIP-броневик.

Самый крутой VIP-броневик.

Самый крутой VIP-броневик.
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.03.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 13.03.2016
    [ID] => 4704
    [~ID] => 4704
    [NAME] => Самый крутой VIP-броневик.
    [~NAME] => Самый крутой VIP-броневик.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Его зовут Mercedes-Maybach S 600 Guard. И это лучший в мире бронированный легковой автомобиль. Мы не только изучили его, но и попробовали себя в роли наёмника. Наёмного водителя, в смысле

Чем он круче других?
Самый комфортный среди защищённых, самый защищённый среди комфортных. С первым всё ясно — ведь это Maybach, и переплюнуть его в роскоши почти никому не по силам. Прочнее же класса VR10 — только военная техника. Ну или внедорожник Toyota Land Cruiser, подготовленный немецкой фирмой Aurum Security по стандарту VR11. Но если разница в защите между 10 и 11 классами небольшая, то о пропасти в комфорте между Майбахом и «Крузаком» излишне и говорить.
У Audi и BMW тоже есть заводские отделения по разработке защиты наподобие мерседесовского Guard. Но с премьерой Майбаха VR10 Mercedes-Benz вырвался вперёд, так как конкуренты предоставляют только девятый класс защиты. Mercedes-Maybach S 600 Guard стоит от 470 до 590 тысяч евро в зависимости от комплектации. Клиенты могут заказать опции: сейф для бриллиантов или встроенную в дверь бойницу. Но не само оружие: философия компании Guard в том, чтобы продавать жизнь, а не смерть.

Что ещё за VR10?
Самый современный стандарт сертификации разработан немецкой ассоциацией тестовых лабораторий по изучению пуленепробиваемых материалов (VPAM). Наивысшая «старая» степень B6/B7 соответствует 9 уровню по VPAM (VR9). А VR10 — это абсолют. Интересно, что в официальной документации стандарта не упоминается об 11 уровне, тогда как создатели «Крузеров» (та самая Aurum Security) таковой заявляют. Поэтому получается, что такой Maybach — официально самый прочный гражданский броневик в мире. Он выдерживает 3 выстрела из винтовки Драгунова (7,62x54R с пулей со стальным сердечником) треугольником со стороной 12 см.
Представители отделения Guard рассказали, что дальше усиливать защиту нет смысла, так как в гражданских условиях неоткуда взяться оружию, которое пробьёт VR10, — например, крупнокалиберному пулемёту. Минутка статистики: большинство вооружённых нападений на автомобили совершается в мире с помощью старого доброго «Калашникова», для защиты от которого хватит и VR8. Тем не менее, клиенты давно просили сделать что-то покруче «девятки», и в результате появилась защита VR10. На неё ожидается треть всех продаж бронированных Mercedes-Maybach. Правда, в Россию это поколение защищённых Mercedes-Benz приедет только через 6-7 месяцев.

Кто покупает такие машины?
Основные заказчики бронированного Maybach — из России и Ближнего Востока. Дальше — равномерно по всему миру. Особняком стоит ещё один крупный рынок — Латинская Америка, где популярны защищённые Е-класс и GLE. В некоторых странах есть важные госклиенты: например, первые лица спецподразделений Норвегии и Нидерландов. Объем производства составляет коммерческую тайну. Каждую машину строят от 6 до 9 месяцев. Но так как безопасность зачастую не терпит ожидания, всегда есть достаточный запас уже готовых к продаже автомобилей, а также броневиков напрокат на период постройки.С учётом того, сколько машин уничтожается во время испытаний и сертификации путём расстрела и подрыва, сколько стоят детали и материалы, плюс другие издержки вроде бесплатных тренингов для водителей клиента (парк учебных броневиков тоже подлежит утилизации), цена в полмиллиона евро за бронированный Maybach не кажется такой уж высокой. Я даже предположил, что это не прибыльный, а чисто имиджевый проект Mercedes-Benz, но представитель компании поспешил меня в этом разуверить.

Сложно ли его водить?
Ездить на этой штуке не очень сложно, но концентрации от водителя она требует больше. В этом я убедился, выполняя упражнения специального шофёрского тренинга Guard, который включен в цену машины. Двухдневная программа рассчитана на пару водителей каждого клиента, а для владельцев подержанных лимузинов обойдётся в 2100/2700 евро летом и зимой соответственно. Все упражнения проделываются как на броневиках, так и на гражданских моделях Mercedes-Benz вплоть до А-класса, чтобы чувствовать разницу и учиться быстро адаптироваться.
Важно применять минимум руления, так как центр тяжести высоко и крены большие, а также велика инерция и нежелание поворачивать. Разгоняется «бронемайбах» натужно. Немудрено, ведь по энерговооружённости тяжёлая 530-сильная машина уступает даже дизельному гражданскому S350! Броневик — это компромисс и для водителя, и для пассажира. Тяжеленными дверями ворочать очень непросто: припарковавшись перпендикулярно уклону, можно не справиться с неподъёмной «калиткой» без посторонней помощи! Огромные неподрессоренные массы заставляют чувствовать подвеской неровности, а при торможении сильны клевки — мягкостью пуховой перины здесь уже не пахнет.

Ещё несколько фактов
Моторный отсек и багажник никак не защищены, потому что резервов по массе и так уже нет. Защита по классу VR10 увеличивает её на 2,2 — 2,3 тонны, и суммарно получается больше 4,5!
На случай столкновения передняя часть усилена более толстыми трубами и балками, чтобы поглощать больше энергии.
Самый сложный баланс — между использованием прочных материалов (баллистика) и энергопоглощающих (защита от взрывов). Это разные свойства, но их комбинация даёт абсолютную защиту. Критерий тестирования защищённости от взрывов засекречен.
Материалы — сталь, керамика, карбон, сплавы и другая экзотика.
Чтобы не выделяться, большинство клиентов заказывает броневики в чёрном цвете. Часто даже покупают 2 одинаковые машины, которые разъезжаются из здания в разные стороны, чтобы запутать потенциальных агрессоров.
Шины не «ранфлэт», а особые Michelin Pax с разным внешним и внутренним посадочным диаметром. Соответственно и диски используются специальные, всего в двух доступных дизайнах.
Тормоза усиленные, адаптированные к массе. Подвеска также вся переделана — детали толще и прочнее.
В багажнике находятся система огнетушения и подачи в салон свежего воздуха на случай пожара и газовой атаки соответственно.
Даже на малейшем уклоне коробка передач испытывает мощнейший удар при переключении из паркинга.
Виной тому увеличенная вдвое масса, хотя инженеры говорят, что беспокоиться не о чем.


Запасные части для Mercedes в наличии в Москве. Бесплатная доставка и отправка в регионы

Полный ассортимент запасных частей и аксессуаров для грузовых и легковых автомобилей Mercedes.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=LInCyCaLt64

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru











#запчастимерседес #орехмерседес [~DETAIL_TEXT] =>

Его зовут Mercedes-Maybach S 600 Guard. И это лучший в мире бронированный легковой автомобиль. Мы не только изучили его, но и попробовали себя в роли наёмника. Наёмного водителя, в смысле

Чем он круче других?
Самый комфортный среди защищённых, самый защищённый среди комфортных. С первым всё ясно — ведь это Maybach, и переплюнуть его в роскоши почти никому не по силам. Прочнее же класса VR10 — только военная техника. Ну или внедорожник Toyota Land Cruiser, подготовленный немецкой фирмой Aurum Security по стандарту VR11. Но если разница в защите между 10 и 11 классами небольшая, то о пропасти в комфорте между Майбахом и «Крузаком» излишне и говорить.
У Audi и BMW тоже есть заводские отделения по разработке защиты наподобие мерседесовского Guard. Но с премьерой Майбаха VR10 Mercedes-Benz вырвался вперёд, так как конкуренты предоставляют только девятый класс защиты. Mercedes-Maybach S 600 Guard стоит от 470 до 590 тысяч евро в зависимости от комплектации. Клиенты могут заказать опции: сейф для бриллиантов или встроенную в дверь бойницу. Но не само оружие: философия компании Guard в том, чтобы продавать жизнь, а не смерть.

Что ещё за VR10?
Самый современный стандарт сертификации разработан немецкой ассоциацией тестовых лабораторий по изучению пуленепробиваемых материалов (VPAM). Наивысшая «старая» степень B6/B7 соответствует 9 уровню по VPAM (VR9). А VR10 — это абсолют. Интересно, что в официальной документации стандарта не упоминается об 11 уровне, тогда как создатели «Крузеров» (та самая Aurum Security) таковой заявляют. Поэтому получается, что такой Maybach — официально самый прочный гражданский броневик в мире. Он выдерживает 3 выстрела из винтовки Драгунова (7,62x54R с пулей со стальным сердечником) треугольником со стороной 12 см.
Представители отделения Guard рассказали, что дальше усиливать защиту нет смысла, так как в гражданских условиях неоткуда взяться оружию, которое пробьёт VR10, — например, крупнокалиберному пулемёту. Минутка статистики: большинство вооружённых нападений на автомобили совершается в мире с помощью старого доброго «Калашникова», для защиты от которого хватит и VR8. Тем не менее, клиенты давно просили сделать что-то покруче «девятки», и в результате появилась защита VR10. На неё ожидается треть всех продаж бронированных Mercedes-Maybach. Правда, в Россию это поколение защищённых Mercedes-Benz приедет только через 6-7 месяцев.

Кто покупает такие машины?
Основные заказчики бронированного Maybach — из России и Ближнего Востока. Дальше — равномерно по всему миру. Особняком стоит ещё один крупный рынок — Латинская Америка, где популярны защищённые Е-класс и GLE. В некоторых странах есть важные госклиенты: например, первые лица спецподразделений Норвегии и Нидерландов. Объем производства составляет коммерческую тайну. Каждую машину строят от 6 до 9 месяцев. Но так как безопасность зачастую не терпит ожидания, всегда есть достаточный запас уже готовых к продаже автомобилей, а также броневиков напрокат на период постройки.С учётом того, сколько машин уничтожается во время испытаний и сертификации путём расстрела и подрыва, сколько стоят детали и материалы, плюс другие издержки вроде бесплатных тренингов для водителей клиента (парк учебных броневиков тоже подлежит утилизации), цена в полмиллиона евро за бронированный Maybach не кажется такой уж высокой. Я даже предположил, что это не прибыльный, а чисто имиджевый проект Mercedes-Benz, но представитель компании поспешил меня в этом разуверить.

Сложно ли его водить?
Ездить на этой штуке не очень сложно, но концентрации от водителя она требует больше. В этом я убедился, выполняя упражнения специального шофёрского тренинга Guard, который включен в цену машины. Двухдневная программа рассчитана на пару водителей каждого клиента, а для владельцев подержанных лимузинов обойдётся в 2100/2700 евро летом и зимой соответственно. Все упражнения проделываются как на броневиках, так и на гражданских моделях Mercedes-Benz вплоть до А-класса, чтобы чувствовать разницу и учиться быстро адаптироваться.
Важно применять минимум руления, так как центр тяжести высоко и крены большие, а также велика инерция и нежелание поворачивать. Разгоняется «бронемайбах» натужно. Немудрено, ведь по энерговооружённости тяжёлая 530-сильная машина уступает даже дизельному гражданскому S350! Броневик — это компромисс и для водителя, и для пассажира. Тяжеленными дверями ворочать очень непросто: припарковавшись перпендикулярно уклону, можно не справиться с неподъёмной «калиткой» без посторонней помощи! Огромные неподрессоренные массы заставляют чувствовать подвеской неровности, а при торможении сильны клевки — мягкостью пуховой перины здесь уже не пахнет.

Ещё несколько фактов
Моторный отсек и багажник никак не защищены, потому что резервов по массе и так уже нет. Защита по классу VR10 увеличивает её на 2,2 — 2,3 тонны, и суммарно получается больше 4,5!
На случай столкновения передняя часть усилена более толстыми трубами и балками, чтобы поглощать больше энергии.
Самый сложный баланс — между использованием прочных материалов (баллистика) и энергопоглощающих (защита от взрывов). Это разные свойства, но их комбинация даёт абсолютную защиту. Критерий тестирования защищённости от взрывов засекречен.
Материалы — сталь, керамика, карбон, сплавы и другая экзотика.
Чтобы не выделяться, большинство клиентов заказывает броневики в чёрном цвете. Часто даже покупают 2 одинаковые машины, которые разъезжаются из здания в разные стороны, чтобы запутать потенциальных агрессоров.
Шины не «ранфлэт», а особые Michelin Pax с разным внешним и внутренним посадочным диаметром. Соответственно и диски используются специальные, всего в двух доступных дизайнах.
Тормоза усиленные, адаптированные к массе. Подвеска также вся переделана — детали толще и прочнее.
В багажнике находятся система огнетушения и подачи в салон свежего воздуха на случай пожара и газовой атаки соответственно.
Даже на малейшем уклоне коробка передач испытывает мощнейший удар при переключении из паркинга.
Виной тому увеличенная вдвое масса, хотя инженеры говорят, что беспокоиться не о чем.


Запасные части для Mercedes в наличии в Москве. Бесплатная доставка и отправка в регионы

Полный ассортимент запасных частей и аксессуаров для грузовых и легковых автомобилей Mercedes.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=LInCyCaLt64

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru











#запчастимерседес #орехмерседес [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Его зовут Mercedes-Maybach S 600 Guard. [~PREVIEW_TEXT] => Его зовут Mercedes-Maybach S 600 Guard. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1924 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 255 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 78440 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/b01 [FILE_NAME] => b01f8814dfb22f6c74cd126e075cc56f.png [ORIGINAL_NAME] => 2015-Mercedes-Benz-S600-Guard-800x510.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 234a5585795eecb055208f60119f853a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b01/b01f8814dfb22f6c74cd126e075cc56f.png [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/b01/b01f8814dfb22f6c74cd126e075cc56f.png [SAFE_SRC] => /upload/iblock/b01/b01f8814dfb22f6c74cd126e075cc56f.png [ALT] => Самый крутой VIP-броневик. [TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. ) [~DETAIL_PICTURE] => 1924 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [ACTIVE_FROM] => 13.03.2016 [~ACTIVE_FROM] => 13.03.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4704/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4704/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4704 [~CODE] => 4704 [EXTERNAL_ID] => 3016 [~EXTERNAL_ID] => 3016 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13.03.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. [SECTION_META_KEYWORDS] => Самый крутой VIP-броневик. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Самый крутой VIP-броневик. [SECTION_PAGE_TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. [ELEMENT_META_TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Самый крутой VIP-броневик. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Самый крутой VIP-броневик. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Самый крутой VIP-броневик. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Самый крутой VIP-броневик. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Самый крутой VIP-броневик. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Самый крутой VIP-броневик. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.03.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. [ELEMENT_CHAIN] => Самый крутой VIP-броневик. [BROWSER_TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. [KEYWORDS] => Самый крутой VIP-броневик. [DESCRIPTION] => Самый крутой VIP-броневик. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1924 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 255 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 78440 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/b01 [FILE_NAME] => b01f8814dfb22f6c74cd126e075cc56f.png [ORIGINAL_NAME] => 2015-Mercedes-Benz-S600-Guard-800x510.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 234a5585795eecb055208f60119f853a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b01/b01f8814dfb22f6c74cd126e075cc56f.png [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/b01/b01f8814dfb22f6c74cd126e075cc56f.png [SAFE_SRC] => /upload/iblock/b01/b01f8814dfb22f6c74cd126e075cc56f.png [ALT] => Самый крутой VIP-броневик. [TITLE] => Самый крутой VIP-броневик. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/b01/b01f8814dfb22f6c74cd126e075cc56f.png [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 255 [SIZE] => 78440 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Его зовут Mercedes-Maybach S 600 Guard. И это лучший в мире бронированный легковой автомобиль. Мы не только изучили его, но и попробовали себя в роли наёмника. Наёмного водителя, в смысле

Чем он круче других?
Самый комфортный среди защищённых, самый защищённый среди комфортных. С первым всё ясно — ведь это Maybach, и переплюнуть его в роскоши почти никому не по силам. Прочнее же класса VR10 — только военная техника. Ну или внедорожник Toyota Land Cruiser, подготовленный немецкой фирмой Aurum Security по стандарту VR11. Но если разница в защите между 10 и 11 классами небольшая, то о пропасти в комфорте между Майбахом и «Крузаком» излишне и говорить.
У Audi и BMW тоже есть заводские отделения по разработке защиты наподобие мерседесовского Guard. Но с премьерой Майбаха VR10 Mercedes-Benz вырвался вперёд, так как конкуренты предоставляют только девятый класс защиты. Mercedes-Maybach S 600 Guard стоит от 470 до 590 тысяч евро в зависимости от комплектации. Клиенты могут заказать опции: сейф для бриллиантов или встроенную в дверь бойницу. Но не само оружие: философия компании Guard в том, чтобы продавать жизнь, а не смерть.

Что ещё за VR10?
Самый современный стандарт сертификации разработан немецкой ассоциацией тестовых лабораторий по изучению пуленепробиваемых материалов (VPAM). Наивысшая «старая» степень B6/B7 соответствует 9 уровню по VPAM (VR9). А VR10 — это абсолют. Интересно, что в официальной документации стандарта не упоминается об 11 уровне, тогда как создатели «Крузеров» (та самая Aurum Security) таковой заявляют. Поэтому получается, что такой Maybach — официально самый прочный гражданский броневик в мире. Он выдерживает 3 выстрела из винтовки Драгунова (7,62x54R с пулей со стальным сердечником) треугольником со стороной 12 см.
Представители отделения Guard рассказали, что дальше усиливать защиту нет смысла, так как в гражданских условиях неоткуда взяться оружию, которое пробьёт VR10, — например, крупнокалиберному пулемёту. Минутка статистики: большинство вооружённых нападений на автомобили совершается в мире с помощью старого доброго «Калашникова», для защиты от которого хватит и VR8. Тем не менее, клиенты давно просили сделать что-то покруче «девятки», и в результате появилась защита VR10. На неё ожидается треть всех продаж бронированных Mercedes-Maybach. Правда, в Россию это поколение защищённых Mercedes-Benz приедет только через 6-7 месяцев.

Кто покупает такие машины?
Основные заказчики бронированного Maybach — из России и Ближнего Востока. Дальше — равномерно по всему миру. Особняком стоит ещё один крупный рынок — Латинская Америка, где популярны защищённые Е-класс и GLE. В некоторых странах есть важные госклиенты: например, первые лица спецподразделений Норвегии и Нидерландов. Объем производства составляет коммерческую тайну. Каждую машину строят от 6 до 9 месяцев. Но так как безопасность зачастую не терпит ожидания, всегда есть достаточный запас уже готовых к продаже автомобилей, а также броневиков напрокат на период постройки.С учётом того, сколько машин уничтожается во время испытаний и сертификации путём расстрела и подрыва, сколько стоят детали и материалы, плюс другие издержки вроде бесплатных тренингов для водителей клиента (парк учебных броневиков тоже подлежит утилизации), цена в полмиллиона евро за бронированный Maybach не кажется такой уж высокой. Я даже предположил, что это не прибыльный, а чисто имиджевый проект Mercedes-Benz, но представитель компании поспешил меня в этом разуверить.

Сложно ли его водить?
Ездить на этой штуке не очень сложно, но концентрации от водителя она требует больше. В этом я убедился, выполняя упражнения специального шофёрского тренинга Guard, который включен в цену машины. Двухдневная программа рассчитана на пару водителей каждого клиента, а для владельцев подержанных лимузинов обойдётся в 2100/2700 евро летом и зимой соответственно. Все упражнения проделываются как на броневиках, так и на гражданских моделях Mercedes-Benz вплоть до А-класса, чтобы чувствовать разницу и учиться быстро адаптироваться.
Важно применять минимум руления, так как центр тяжести высоко и крены большие, а также велика инерция и нежелание поворачивать. Разгоняется «бронемайбах» натужно. Немудрено, ведь по энерговооружённости тяжёлая 530-сильная машина уступает даже дизельному гражданскому S350! Броневик — это компромисс и для водителя, и для пассажира. Тяжеленными дверями ворочать очень непросто: припарковавшись перпендикулярно уклону, можно не справиться с неподъёмной «калиткой» без посторонней помощи! Огромные неподрессоренные массы заставляют чувствовать подвеской неровности, а при торможении сильны клевки — мягкостью пуховой перины здесь уже не пахнет.

Ещё несколько фактов
Моторный отсек и багажник никак не защищены, потому что резервов по массе и так уже нет. Защита по классу VR10 увеличивает её на 2,2 — 2,3 тонны, и суммарно получается больше 4,5!
На случай столкновения передняя часть усилена более толстыми трубами и балками, чтобы поглощать больше энергии.
Самый сложный баланс — между использованием прочных материалов (баллистика) и энергопоглощающих (защита от взрывов). Это разные свойства, но их комбинация даёт абсолютную защиту. Критерий тестирования защищённости от взрывов засекречен.
Материалы — сталь, керамика, карбон, сплавы и другая экзотика.
Чтобы не выделяться, большинство клиентов заказывает броневики в чёрном цвете. Часто даже покупают 2 одинаковые машины, которые разъезжаются из здания в разные стороны, чтобы запутать потенциальных агрессоров.
Шины не «ранфлэт», а особые Michelin Pax с разным внешним и внутренним посадочным диаметром. Соответственно и диски используются специальные, всего в двух доступных дизайнах.
Тормоза усиленные, адаптированные к массе. Подвеска также вся переделана — детали толще и прочнее.
В багажнике находятся система огнетушения и подачи в салон свежего воздуха на случай пожара и газовой атаки соответственно.
Даже на малейшем уклоне коробка передач испытывает мощнейший удар при переключении из паркинга.
Виной тому увеличенная вдвое масса, хотя инженеры говорят, что беспокоиться не о чем.


Запасные части для Mercedes в наличии в Москве. Бесплатная доставка и отправка в регионы

Полный ассортимент запасных частей и аксессуаров для грузовых и легковых автомобилей Mercedes.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=LInCyCaLt64

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru











#запчастимерседес #орехмерседес

Возврат к списку