Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов.

Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов.

Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов.
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.03.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 14.03.2016
    [ID] => 4707
    [~ID] => 4707
    [NAME] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов.
    [~NAME] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

30-е годы были для советской индустрии эпохой большого прорыва и стремительного развития.
С одной стороны, создавались свои инновационные конструкции, но для ускоренного наращивания автопарка покупались лицензии на лучшие мировые образцы. Кто же вывез на своих плечах тяготы индустриализации и кто с кем боролся на экспортных рынках?

ГАЗ-АА – Ford Model AA
«Полуторку» можно смело считать самым массовым отечественным довоенным грузовиком. Именно ГАЗ-АА оказался первым автомобилем на многих предприятиях и в колхозах, воплотив собой в металле понятие «механизация». Он являлся лицензионной и модернизированной копией американского полуторатонного грузовика Ford Model AA, и мы попробуем их сравнить.

О дизайне кабины долго говорить не стоит, потому что он у обеих машин одинаков. Разве что, как и подобает в условиях рыночной экономики, покупатели в США имели больше свободы. Так, они могли выбирать цвет кузова, а также – варианты отделки: между хромированными декоративными элементами и окрашенными в черный. Все советские «Форды» блестящих деталей имели минимальное количество, исключение составляли партии грузовиков, нацеленные на экспорт.
«Американец» имел два варианта колесной базы – короткую (3 327 мм) и длинную (4 000 мм), нашему грузовику досталась исключительно короткая база. Также все ГАЗы имели унифицированную, сконструированную советскими инженерами бортовую грузовую платформу. Покупатели американского авто могли выбирать между кузовами с низким или высоким бортом, а еще им предлагались готовые специальные надстройки (фургоны, кузова для перевозки скота и прочее). У нас за подобные спецверсии обычно отвечали смежные предприятия.
У ГАЗ-АА с целью повышения долговечности на наших далеких от идеала дорогах деревянные колесные диски заменили стальными штампованными, в США же такие устанавливались только за доплату. Во время Великой Отечественной войны у нашей «полуторки» появилась, как сегодня бы сказали, самая базовая комплектация, лишенная дверей, одной фары и даже тормозов на переднюю ось. Вызвано это было не желанием привлечь новых потребителей, а стремлением сэкономить на дефицитном стальном листе и максимально удешевить производство авто для фронта.
В салоне все также предельно лаконично и схоже – четырехспицевый руль, из приборов – только датчик уровня топлива, амперметр и спидометр. Диван, обшитый дерматином, был рассчитан на двоих, но при большой необходимости мог разместить и трех человек. Посадка в салоне была неудобна, водитель должен был сидеть, немного сгорбившись и не имея возможности откинуться на спинку (в таком случае среднестатистический шофер банально не доставал до руля).
Под узенький капот советского и американского «родственников» устанавливался четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 3,3 литра (40 л. с.). В обоих случаях ему полагалась трансмиссия в виде четырехступенчатой механической коробки передач. Но наш ГАЗ-АА получил усиленный по сравнению с иномаркой картер сцепления. Кроме того, рулевой механизм тоже доработали с оглядкой на более суровые дорожные условия. У Ford не было такого привычного нам устройства, как воздушный фильтр двигателя – а вот горьковские конструкторы ввели его в конструкцию. В 1938 году «Газику» провели небольшую модернизацию, добавив 10 л. с. силовому агрегату и усилив подвеску.
Кроме всего вышеперечисленного, стоит упомянуть, что ГАЗ-АА имел несколько различных исполнений: например, в военное время грузы в блокадный Петербург доставляли автомобили, работающие не на жидком топливе, а на дровах – на таком мы ездили совсем недавно. Для нужд пассажирских перевозок был построен автобус ГАЗ-03-30, который можно назвать первой «маршруткой» Советского Союза. А еще был пикап ГАЗ-4, тоже имеющий с «полуторкой» много общего…

ЗИС-5 – Autocar Dispatch SA
Молодой советской промышленности и набирающей мощь Красной Армии в начале 30-х не хватало среднетоннажного грузовика. В США была отправлена делегация инженеров и торговых представителей, которые для заимствования идей выбрали, по их мнению, лучший образец – Autocar Dispatch SA. Советская копия изначально получила название АМО-2, а после глубокой модернизации за грузовиком окончательно закрепилось название ЗИС-5.
Внешность советского «Захара» почти на 100% позаимствована у топовой версии американского грузовика в исполнении de luxe. Дело в том, что основной рынок сбыта для «Автокаров» – Южная Америка с теплым и влажным климатом, поэтому многие варианты этих машин были лишены бокового остекления и даже жестких дверей, которые заменялись матерчатыми шторками.

ЗИС-5 имел один вариант длины колесной базы, в то время как у «американца» было несколько исполнений. Базовым вариантом для ЗИСа стал бортовой кузов со сплошными бортами, «Диспетч» же продавался компанией как голая платформа без какой-либо надстройки, а покупатели самостоятельно заказывали у других фирм установку нужного оборудования за кабину для размещения грузов.
Интерьер обоих автомобилей был очень скромным. Приборов – минимум, из «опций» – только опускающиеся боковые стекла. Вместо двух пассажирских кресел – одна жестковатая лавка со спинкой. Водители «трехтонок» вспоминали, что из-за близкой к рулю посадки очень быстро уставала спина. Одним словом, «делюкс» во всей красе.

Конструкция отечественного грузовика отличается от иномарки усиленными деталями шасси, что связано с желанием конструкторов повысить грузоподъемность и сделать машину более выносливой на советском бездорожье. ЗИС-5 оснащался 5,55-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью 73 л. с. и четырехступенчатой трансмиссией. Американская машина оборудовалась 4,9-литровым силовым агрегатом с 60 «лошадками» под капотом, который тоже трудился на пару с четырехдиапазонной «механикой».
Заокеанский исходник имел передние гидравлические тормоза, в то время как задние были механическими. Упрощения ради советским конструкторам пришлось откатиться немного назад и установить на все колеса механические, как тогда говорили, «тормозы». Колесные диски у «Автокара» могли быть как деревянными, так и стальными, штампованными. На ЗИСе вопрос деревянных колес даже не рассматривался – дорожные условия подталкивали прогресс вперед.

ЯГ-12 – Guy CAW 8x8
Восьмиколесные полноприводные шасси сегодня – это основа для строительных самосвалов, армейских тягачей и специального оборудования, но в 30-е годы еще не было четкого видения концепции такого транспорта, хотя необходимость в подобных авто уже чувствовалась. В 1931 году первым в мире автомобилем с колесной формулой 8х8 стал Guy CAW 8x8. Подсматривали за ним наши конструкторы или нет, тут выяснять не будем, но уже через год на испытания вышел отечественный аналог и потенциальный конкурент – ЯГ-12.
Экстерьер ярославского многоосника выглядит как минимум современнее из-за полностью закрытой кабины, полноценного остекления и более органичного соотношения размеров колес и передних крыльев. ЯГ-12 имел деревянно-металлическую кабину, опускающиеся боковые окна, разделенное на две части и полностью закрывающее от встречного потока воздуха лобовое стекло. Британский тягач таким похвастаться не мог: его водителю и пассажирам приходилось довольствоваться только складной тканевой крышей, по бокам же жилой отсек продувался всеми ветрами. Передняя пара осей в обоих случаях опиралась на односкатные колеса, задние восемь колес были двускатными. За кабиной размещалась бортовая платформа, в первую очередь рассчитанная на перевозку личного состава.

Интерьер у конкурентов если и не совсем уж спартанский, то традиционно максимально приближен к таковому. Из приборов – спидометр и датчик топлива. С «наворотами» тоже напряженка: ну вот, например, у Guy CAW 8x8 есть фара-искатель, а у ЯГа – опускающиеся стекла. Но все это мелочи: техническая часть сравниваемых автомобилей – вот самое интересное.
«Гай» был оснащен шестицилиндровым 96-сильным двигателем, к нему были присоединены четырехступенчатая коробка передач и двухступенчатая «раздатка». Главные передачи были червячными, для увеличения клиренса мосты снабдили колесными редукторами, а для сокращения радиуса разворота обе передние оси сделали управляемыми. Отечественный тягач оснастили американским силовым агрегатом Continental-22R объемом 8,2 литра и мощностью 120 л. с. Коробка передач Brown-Lipe-554 имела четыре ступени. В центральной части рамы была установлена двухступенчатая раздаточная коробка. Шасси ЯГа, пожалуй, было более продвинутым, чем у конкурента – все передние колеса имели независимую подвеску и мосты типа De Dion. Трансмиссия включала в себя девять карданных валов с 18 шарнирами и 42 подшипника – не самый простой вариант, зато отечественным конструкторам благодаря закреплению главных передач на кузове и мостам типа De Dion удалось существенно снизить неподрессоренные массы, улучшить управляемость и проходимость.
Увы, обе машины явно опередили свое время, ведь дальше опытных образцов дело не пошло.

Подводя итоги
30-е годы ХХ века задали тон развитию всего отечественного автопрома. Условия эксплуатации и специфика общественного устройства СССР диктовали свои нюансы типажа модельных рядов и конструкций. В руководстве страны и промышленности понимали необходимость собственного производства, но время подгоняло: в мире пахло порохом, и страну нужно было срочно ставить «на колеса». Поэтому одновременно с созданием собственной автомобильной науки и разработкой уникальных перспективных образцов покупались технологии и целые заводы, послужившие впоследствии основой для выпуска полностью своих машин – массовых, долговечных и высокопроизводительных.


Логистический центр компании Орех город Балашиха.
70 тысяч наименований самый широкий ассортимент автозапчастей в России
Доставка в любой регион России и СНГ ! Собственный автопарк.
Компания Орех была основана более 25 лет назад.
За это время она выросла в лидера рынка поставок автозапчастей как в оптовом и розничном сегментах.
Орех является сертифицированным дилером российских и целого ряда международных производителей.
Сегодня в компании в обслуживании оптовых и розничных клиентов задействовано более 50 менеджеров.
Выстраивая систему продаж компания ориентировалась на европейские стандарты.
Квалифицированный персонал, консультации по брендам и качеству.Регулярное обучение и повышение квалификации наших сотрудников.
Наша компания продвигает прозрачные стандарты работы и предлагает гарантированное качество товаров.
КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,ЯМЗ,МТЗ,УАЗ, ГАЗ,ЧТЗ, ЗИЛ.HYUNDAI,IVECO,MAN,MERCEDES,RENAULT TRUCKS,SCANIA,VOLVO,,DAF,
Спецтехника,трактора, экскаваторы, краны автомобильные, комбайны, автопогрузчики, топливозаправщики, дождеватели навесные, мусоровоз кузовной, автомобили-самосвалы,автобусы.
Оригинальные запасные части для осей прицепов: BPW, SAF, ROR, GIGANT и др.
Запасные части для двигателей CUMMINS автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, FOTON, FAW и многое другое.
Запчасти для прицепов и полуприцепов SCHMITZ, KOEGEL, KRONE, LOHR, ROLFO, WIELTON.
Продукцию поставщиков для первичного оснащения: WABCO, KNORR, HALDEX, BOSCH, SACHS, LEMFOERDER, FIRESTONE, JOST.
Аккумуляторы BOSCH ·
Смазочные материалы MOBIL
Запасные части для автономных отопителей WEBASTO и EBERSPAECHER
Цепи колесные KONIG, VERIGA.
Автомобильные лампы,оптика,пневматика,тормозная система,фильтры,электрика.
Наши преимущества:
Возможность круглосуточного заказа в интернет-магазине.
Оперативный заказ отсутствующих запасных частей
Наша компания имеет собственный грузовой автосервис в Балашихе.
Мы осуществляем ремонт грузовых автомобилей всех марок: европейских, отечественных, китайских, корейских, японских, ремонт автобусов, эвакуаторов, автоцистерн.
Наша специализация — ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок.
ремонт грузовиков Mercedes-Benz, IVECO, SCANIA, VOLVO, MAN, RENAULT, DAF;
ремонт грузовиков МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, ЗИЛ, УРАЛ;
ремонт грузовых автомобилей HYUNDAI, ISUZU, DAEWOO, FOTON;
ремонт полуприцепов KOGEL, WIELTON, SCHMITZ.
Наши преимущества перед другими компаниями — это большой опыт, сформировавшаяся команда специалистов, гибкий подход и понимание клиентов, а также идеальное соотношение цены и качества.
Автомойка для грузовых и легковых авто
Правильный уход за автомобилем – это гарантия привлекательного внешнего вида Вашего транспортного средства и залог его долгой работы. При этом большое значение имеет регулярная мойка авто, полировка кузова автомобиля и фар, химчистка салона автомобиля и другой спектр услуг профессиональной автомойки. Специалисты нашей автомойки предоставят первоклассный сервис 24 часа в сутки .
Наша автомойка круглосуточно открыта для Вас!
Наша задача развиваться с нашими партнерами
Мы всегда открыты для сотрудничества.
Региональные филиалы
Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.
Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10
М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.
М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27
М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679
М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99
Интернет магазин: http://www.opex.ru






#новостиавто #орех [~DETAIL_TEXT] =>

30-е годы были для советской индустрии эпохой большого прорыва и стремительного развития.
С одной стороны, создавались свои инновационные конструкции, но для ускоренного наращивания автопарка покупались лицензии на лучшие мировые образцы. Кто же вывез на своих плечах тяготы индустриализации и кто с кем боролся на экспортных рынках?

ГАЗ-АА – Ford Model AA
«Полуторку» можно смело считать самым массовым отечественным довоенным грузовиком. Именно ГАЗ-АА оказался первым автомобилем на многих предприятиях и в колхозах, воплотив собой в металле понятие «механизация». Он являлся лицензионной и модернизированной копией американского полуторатонного грузовика Ford Model AA, и мы попробуем их сравнить.

О дизайне кабины долго говорить не стоит, потому что он у обеих машин одинаков. Разве что, как и подобает в условиях рыночной экономики, покупатели в США имели больше свободы. Так, они могли выбирать цвет кузова, а также – варианты отделки: между хромированными декоративными элементами и окрашенными в черный. Все советские «Форды» блестящих деталей имели минимальное количество, исключение составляли партии грузовиков, нацеленные на экспорт.
«Американец» имел два варианта колесной базы – короткую (3 327 мм) и длинную (4 000 мм), нашему грузовику досталась исключительно короткая база. Также все ГАЗы имели унифицированную, сконструированную советскими инженерами бортовую грузовую платформу. Покупатели американского авто могли выбирать между кузовами с низким или высоким бортом, а еще им предлагались готовые специальные надстройки (фургоны, кузова для перевозки скота и прочее). У нас за подобные спецверсии обычно отвечали смежные предприятия.
У ГАЗ-АА с целью повышения долговечности на наших далеких от идеала дорогах деревянные колесные диски заменили стальными штампованными, в США же такие устанавливались только за доплату. Во время Великой Отечественной войны у нашей «полуторки» появилась, как сегодня бы сказали, самая базовая комплектация, лишенная дверей, одной фары и даже тормозов на переднюю ось. Вызвано это было не желанием привлечь новых потребителей, а стремлением сэкономить на дефицитном стальном листе и максимально удешевить производство авто для фронта.
В салоне все также предельно лаконично и схоже – четырехспицевый руль, из приборов – только датчик уровня топлива, амперметр и спидометр. Диван, обшитый дерматином, был рассчитан на двоих, но при большой необходимости мог разместить и трех человек. Посадка в салоне была неудобна, водитель должен был сидеть, немного сгорбившись и не имея возможности откинуться на спинку (в таком случае среднестатистический шофер банально не доставал до руля).
Под узенький капот советского и американского «родственников» устанавливался четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 3,3 литра (40 л. с.). В обоих случаях ему полагалась трансмиссия в виде четырехступенчатой механической коробки передач. Но наш ГАЗ-АА получил усиленный по сравнению с иномаркой картер сцепления. Кроме того, рулевой механизм тоже доработали с оглядкой на более суровые дорожные условия. У Ford не было такого привычного нам устройства, как воздушный фильтр двигателя – а вот горьковские конструкторы ввели его в конструкцию. В 1938 году «Газику» провели небольшую модернизацию, добавив 10 л. с. силовому агрегату и усилив подвеску.
Кроме всего вышеперечисленного, стоит упомянуть, что ГАЗ-АА имел несколько различных исполнений: например, в военное время грузы в блокадный Петербург доставляли автомобили, работающие не на жидком топливе, а на дровах – на таком мы ездили совсем недавно. Для нужд пассажирских перевозок был построен автобус ГАЗ-03-30, который можно назвать первой «маршруткой» Советского Союза. А еще был пикап ГАЗ-4, тоже имеющий с «полуторкой» много общего…

ЗИС-5 – Autocar Dispatch SA
Молодой советской промышленности и набирающей мощь Красной Армии в начале 30-х не хватало среднетоннажного грузовика. В США была отправлена делегация инженеров и торговых представителей, которые для заимствования идей выбрали, по их мнению, лучший образец – Autocar Dispatch SA. Советская копия изначально получила название АМО-2, а после глубокой модернизации за грузовиком окончательно закрепилось название ЗИС-5.
Внешность советского «Захара» почти на 100% позаимствована у топовой версии американского грузовика в исполнении de luxe. Дело в том, что основной рынок сбыта для «Автокаров» – Южная Америка с теплым и влажным климатом, поэтому многие варианты этих машин были лишены бокового остекления и даже жестких дверей, которые заменялись матерчатыми шторками.

ЗИС-5 имел один вариант длины колесной базы, в то время как у «американца» было несколько исполнений. Базовым вариантом для ЗИСа стал бортовой кузов со сплошными бортами, «Диспетч» же продавался компанией как голая платформа без какой-либо надстройки, а покупатели самостоятельно заказывали у других фирм установку нужного оборудования за кабину для размещения грузов.
Интерьер обоих автомобилей был очень скромным. Приборов – минимум, из «опций» – только опускающиеся боковые стекла. Вместо двух пассажирских кресел – одна жестковатая лавка со спинкой. Водители «трехтонок» вспоминали, что из-за близкой к рулю посадки очень быстро уставала спина. Одним словом, «делюкс» во всей красе.

Конструкция отечественного грузовика отличается от иномарки усиленными деталями шасси, что связано с желанием конструкторов повысить грузоподъемность и сделать машину более выносливой на советском бездорожье. ЗИС-5 оснащался 5,55-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью 73 л. с. и четырехступенчатой трансмиссией. Американская машина оборудовалась 4,9-литровым силовым агрегатом с 60 «лошадками» под капотом, который тоже трудился на пару с четырехдиапазонной «механикой».
Заокеанский исходник имел передние гидравлические тормоза, в то время как задние были механическими. Упрощения ради советским конструкторам пришлось откатиться немного назад и установить на все колеса механические, как тогда говорили, «тормозы». Колесные диски у «Автокара» могли быть как деревянными, так и стальными, штампованными. На ЗИСе вопрос деревянных колес даже не рассматривался – дорожные условия подталкивали прогресс вперед.

ЯГ-12 – Guy CAW 8x8
Восьмиколесные полноприводные шасси сегодня – это основа для строительных самосвалов, армейских тягачей и специального оборудования, но в 30-е годы еще не было четкого видения концепции такого транспорта, хотя необходимость в подобных авто уже чувствовалась. В 1931 году первым в мире автомобилем с колесной формулой 8х8 стал Guy CAW 8x8. Подсматривали за ним наши конструкторы или нет, тут выяснять не будем, но уже через год на испытания вышел отечественный аналог и потенциальный конкурент – ЯГ-12.
Экстерьер ярославского многоосника выглядит как минимум современнее из-за полностью закрытой кабины, полноценного остекления и более органичного соотношения размеров колес и передних крыльев. ЯГ-12 имел деревянно-металлическую кабину, опускающиеся боковые окна, разделенное на две части и полностью закрывающее от встречного потока воздуха лобовое стекло. Британский тягач таким похвастаться не мог: его водителю и пассажирам приходилось довольствоваться только складной тканевой крышей, по бокам же жилой отсек продувался всеми ветрами. Передняя пара осей в обоих случаях опиралась на односкатные колеса, задние восемь колес были двускатными. За кабиной размещалась бортовая платформа, в первую очередь рассчитанная на перевозку личного состава.

Интерьер у конкурентов если и не совсем уж спартанский, то традиционно максимально приближен к таковому. Из приборов – спидометр и датчик топлива. С «наворотами» тоже напряженка: ну вот, например, у Guy CAW 8x8 есть фара-искатель, а у ЯГа – опускающиеся стекла. Но все это мелочи: техническая часть сравниваемых автомобилей – вот самое интересное.
«Гай» был оснащен шестицилиндровым 96-сильным двигателем, к нему были присоединены четырехступенчатая коробка передач и двухступенчатая «раздатка». Главные передачи были червячными, для увеличения клиренса мосты снабдили колесными редукторами, а для сокращения радиуса разворота обе передние оси сделали управляемыми. Отечественный тягач оснастили американским силовым агрегатом Continental-22R объемом 8,2 литра и мощностью 120 л. с. Коробка передач Brown-Lipe-554 имела четыре ступени. В центральной части рамы была установлена двухступенчатая раздаточная коробка. Шасси ЯГа, пожалуй, было более продвинутым, чем у конкурента – все передние колеса имели независимую подвеску и мосты типа De Dion. Трансмиссия включала в себя девять карданных валов с 18 шарнирами и 42 подшипника – не самый простой вариант, зато отечественным конструкторам благодаря закреплению главных передач на кузове и мостам типа De Dion удалось существенно снизить неподрессоренные массы, улучшить управляемость и проходимость.
Увы, обе машины явно опередили свое время, ведь дальше опытных образцов дело не пошло.

Подводя итоги
30-е годы ХХ века задали тон развитию всего отечественного автопрома. Условия эксплуатации и специфика общественного устройства СССР диктовали свои нюансы типажа модельных рядов и конструкций. В руководстве страны и промышленности понимали необходимость собственного производства, но время подгоняло: в мире пахло порохом, и страну нужно было срочно ставить «на колеса». Поэтому одновременно с созданием собственной автомобильной науки и разработкой уникальных перспективных образцов покупались технологии и целые заводы, послужившие впоследствии основой для выпуска полностью своих машин – массовых, долговечных и высокопроизводительных.


Логистический центр компании Орех город Балашиха.
70 тысяч наименований самый широкий ассортимент автозапчастей в России
Доставка в любой регион России и СНГ ! Собственный автопарк.
Компания Орех была основана более 25 лет назад.
За это время она выросла в лидера рынка поставок автозапчастей как в оптовом и розничном сегментах.
Орех является сертифицированным дилером российских и целого ряда международных производителей.
Сегодня в компании в обслуживании оптовых и розничных клиентов задействовано более 50 менеджеров.
Выстраивая систему продаж компания ориентировалась на европейские стандарты.
Квалифицированный персонал, консультации по брендам и качеству.Регулярное обучение и повышение квалификации наших сотрудников.
Наша компания продвигает прозрачные стандарты работы и предлагает гарантированное качество товаров.
КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,ЯМЗ,МТЗ,УАЗ, ГАЗ,ЧТЗ, ЗИЛ.HYUNDAI,IVECO,MAN,MERCEDES,RENAULT TRUCKS,SCANIA,VOLVO,,DAF,
Спецтехника,трактора, экскаваторы, краны автомобильные, комбайны, автопогрузчики, топливозаправщики, дождеватели навесные, мусоровоз кузовной, автомобили-самосвалы,автобусы.
Оригинальные запасные части для осей прицепов: BPW, SAF, ROR, GIGANT и др.
Запасные части для двигателей CUMMINS автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, FOTON, FAW и многое другое.
Запчасти для прицепов и полуприцепов SCHMITZ, KOEGEL, KRONE, LOHR, ROLFO, WIELTON.
Продукцию поставщиков для первичного оснащения: WABCO, KNORR, HALDEX, BOSCH, SACHS, LEMFOERDER, FIRESTONE, JOST.
Аккумуляторы BOSCH ·
Смазочные материалы MOBIL
Запасные части для автономных отопителей WEBASTO и EBERSPAECHER
Цепи колесные KONIG, VERIGA.
Автомобильные лампы,оптика,пневматика,тормозная система,фильтры,электрика.
Наши преимущества:
Возможность круглосуточного заказа в интернет-магазине.
Оперативный заказ отсутствующих запасных частей
Наша компания имеет собственный грузовой автосервис в Балашихе.
Мы осуществляем ремонт грузовых автомобилей всех марок: европейских, отечественных, китайских, корейских, японских, ремонт автобусов, эвакуаторов, автоцистерн.
Наша специализация — ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок.
ремонт грузовиков Mercedes-Benz, IVECO, SCANIA, VOLVO, MAN, RENAULT, DAF;
ремонт грузовиков МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, ЗИЛ, УРАЛ;
ремонт грузовых автомобилей HYUNDAI, ISUZU, DAEWOO, FOTON;
ремонт полуприцепов KOGEL, WIELTON, SCHMITZ.
Наши преимущества перед другими компаниями — это большой опыт, сформировавшаяся команда специалистов, гибкий подход и понимание клиентов, а также идеальное соотношение цены и качества.
Автомойка для грузовых и легковых авто
Правильный уход за автомобилем – это гарантия привлекательного внешнего вида Вашего транспортного средства и залог его долгой работы. При этом большое значение имеет регулярная мойка авто, полировка кузова автомобиля и фар, химчистка салона автомобиля и другой спектр услуг профессиональной автомойки. Специалисты нашей автомойки предоставят первоклассный сервис 24 часа в сутки .
Наша автомойка круглосуточно открыта для Вас!
Наша задача развиваться с нашими партнерами
Мы всегда открыты для сотрудничества.
Региональные филиалы
Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.
Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10
М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.
М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27
М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679
М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99
Интернет магазин: http://www.opex.ru






#новостиавто #орех [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1930 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 244 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 139646 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/967 [FILE_NAME] => 96767f209fccd3f780a753851f0c9737.png [ORIGINAL_NAME] => 7dcd889f254173cac9a9bc3514216ca8-981x599-90.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => bdbdb38299f36394d41dc05d3a510988 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/967/96767f209fccd3f780a753851f0c9737.png [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/967/96767f209fccd3f780a753851f0c9737.png [SAFE_SRC] => /upload/iblock/967/96767f209fccd3f780a753851f0c9737.png [ALT] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. ) [~DETAIL_PICTURE] => 1930 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [ACTIVE_FROM] => 14.03.2016 [~ACTIVE_FROM] => 14.03.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4707/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4707/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4707 [~CODE] => 4707 [EXTERNAL_ID] => 3019 [~EXTERNAL_ID] => 3019 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14.03.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [SECTION_META_KEYWORDS] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [SECTION_PAGE_TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [ELEMENT_META_TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.03.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [ELEMENT_CHAIN] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [BROWSER_TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [KEYWORDS] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [DESCRIPTION] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1930 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 244 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 139646 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/967 [FILE_NAME] => 96767f209fccd3f780a753851f0c9737.png [ORIGINAL_NAME] => 7dcd889f254173cac9a9bc3514216ca8-981x599-90.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => bdbdb38299f36394d41dc05d3a510988 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/967/96767f209fccd3f780a753851f0c9737.png [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/967/96767f209fccd3f780a753851f0c9737.png [SAFE_SRC] => /upload/iblock/967/96767f209fccd3f780a753851f0c9737.png [ALT] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [TITLE] => Сравнение «наших» и зарубежных грузовиков 30-х годов. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/967/96767f209fccd3f780a753851f0c9737.png [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 244 [SIZE] => 139646 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

30-е годы были для советской индустрии эпохой большого прорыва и стремительного развития.
С одной стороны, создавались свои инновационные конструкции, но для ускоренного наращивания автопарка покупались лицензии на лучшие мировые образцы. Кто же вывез на своих плечах тяготы индустриализации и кто с кем боролся на экспортных рынках?

ГАЗ-АА – Ford Model AA
«Полуторку» можно смело считать самым массовым отечественным довоенным грузовиком. Именно ГАЗ-АА оказался первым автомобилем на многих предприятиях и в колхозах, воплотив собой в металле понятие «механизация». Он являлся лицензионной и модернизированной копией американского полуторатонного грузовика Ford Model AA, и мы попробуем их сравнить.

О дизайне кабины долго говорить не стоит, потому что он у обеих машин одинаков. Разве что, как и подобает в условиях рыночной экономики, покупатели в США имели больше свободы. Так, они могли выбирать цвет кузова, а также – варианты отделки: между хромированными декоративными элементами и окрашенными в черный. Все советские «Форды» блестящих деталей имели минимальное количество, исключение составляли партии грузовиков, нацеленные на экспорт.
«Американец» имел два варианта колесной базы – короткую (3 327 мм) и длинную (4 000 мм), нашему грузовику досталась исключительно короткая база. Также все ГАЗы имели унифицированную, сконструированную советскими инженерами бортовую грузовую платформу. Покупатели американского авто могли выбирать между кузовами с низким или высоким бортом, а еще им предлагались готовые специальные надстройки (фургоны, кузова для перевозки скота и прочее). У нас за подобные спецверсии обычно отвечали смежные предприятия.
У ГАЗ-АА с целью повышения долговечности на наших далеких от идеала дорогах деревянные колесные диски заменили стальными штампованными, в США же такие устанавливались только за доплату. Во время Великой Отечественной войны у нашей «полуторки» появилась, как сегодня бы сказали, самая базовая комплектация, лишенная дверей, одной фары и даже тормозов на переднюю ось. Вызвано это было не желанием привлечь новых потребителей, а стремлением сэкономить на дефицитном стальном листе и максимально удешевить производство авто для фронта.
В салоне все также предельно лаконично и схоже – четырехспицевый руль, из приборов – только датчик уровня топлива, амперметр и спидометр. Диван, обшитый дерматином, был рассчитан на двоих, но при большой необходимости мог разместить и трех человек. Посадка в салоне была неудобна, водитель должен был сидеть, немного сгорбившись и не имея возможности откинуться на спинку (в таком случае среднестатистический шофер банально не доставал до руля).
Под узенький капот советского и американского «родственников» устанавливался четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 3,3 литра (40 л. с.). В обоих случаях ему полагалась трансмиссия в виде четырехступенчатой механической коробки передач. Но наш ГАЗ-АА получил усиленный по сравнению с иномаркой картер сцепления. Кроме того, рулевой механизм тоже доработали с оглядкой на более суровые дорожные условия. У Ford не было такого привычного нам устройства, как воздушный фильтр двигателя – а вот горьковские конструкторы ввели его в конструкцию. В 1938 году «Газику» провели небольшую модернизацию, добавив 10 л. с. силовому агрегату и усилив подвеску.
Кроме всего вышеперечисленного, стоит упомянуть, что ГАЗ-АА имел несколько различных исполнений: например, в военное время грузы в блокадный Петербург доставляли автомобили, работающие не на жидком топливе, а на дровах – на таком мы ездили совсем недавно. Для нужд пассажирских перевозок был построен автобус ГАЗ-03-30, который можно назвать первой «маршруткой» Советского Союза. А еще был пикап ГАЗ-4, тоже имеющий с «полуторкой» много общего…

ЗИС-5 – Autocar Dispatch SA
Молодой советской промышленности и набирающей мощь Красной Армии в начале 30-х не хватало среднетоннажного грузовика. В США была отправлена делегация инженеров и торговых представителей, которые для заимствования идей выбрали, по их мнению, лучший образец – Autocar Dispatch SA. Советская копия изначально получила название АМО-2, а после глубокой модернизации за грузовиком окончательно закрепилось название ЗИС-5.
Внешность советского «Захара» почти на 100% позаимствована у топовой версии американского грузовика в исполнении de luxe. Дело в том, что основной рынок сбыта для «Автокаров» – Южная Америка с теплым и влажным климатом, поэтому многие варианты этих машин были лишены бокового остекления и даже жестких дверей, которые заменялись матерчатыми шторками.

ЗИС-5 имел один вариант длины колесной базы, в то время как у «американца» было несколько исполнений. Базовым вариантом для ЗИСа стал бортовой кузов со сплошными бортами, «Диспетч» же продавался компанией как голая платформа без какой-либо надстройки, а покупатели самостоятельно заказывали у других фирм установку нужного оборудования за кабину для размещения грузов.
Интерьер обоих автомобилей был очень скромным. Приборов – минимум, из «опций» – только опускающиеся боковые стекла. Вместо двух пассажирских кресел – одна жестковатая лавка со спинкой. Водители «трехтонок» вспоминали, что из-за близкой к рулю посадки очень быстро уставала спина. Одним словом, «делюкс» во всей красе.

Конструкция отечественного грузовика отличается от иномарки усиленными деталями шасси, что связано с желанием конструкторов повысить грузоподъемность и сделать машину более выносливой на советском бездорожье. ЗИС-5 оснащался 5,55-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью 73 л. с. и четырехступенчатой трансмиссией. Американская машина оборудовалась 4,9-литровым силовым агрегатом с 60 «лошадками» под капотом, который тоже трудился на пару с четырехдиапазонной «механикой».
Заокеанский исходник имел передние гидравлические тормоза, в то время как задние были механическими. Упрощения ради советским конструкторам пришлось откатиться немного назад и установить на все колеса механические, как тогда говорили, «тормозы». Колесные диски у «Автокара» могли быть как деревянными, так и стальными, штампованными. На ЗИСе вопрос деревянных колес даже не рассматривался – дорожные условия подталкивали прогресс вперед.

ЯГ-12 – Guy CAW 8x8
Восьмиколесные полноприводные шасси сегодня – это основа для строительных самосвалов, армейских тягачей и специального оборудования, но в 30-е годы еще не было четкого видения концепции такого транспорта, хотя необходимость в подобных авто уже чувствовалась. В 1931 году первым в мире автомобилем с колесной формулой 8х8 стал Guy CAW 8x8. Подсматривали за ним наши конструкторы или нет, тут выяснять не будем, но уже через год на испытания вышел отечественный аналог и потенциальный конкурент – ЯГ-12.
Экстерьер ярославского многоосника выглядит как минимум современнее из-за полностью закрытой кабины, полноценного остекления и более органичного соотношения размеров колес и передних крыльев. ЯГ-12 имел деревянно-металлическую кабину, опускающиеся боковые окна, разделенное на две части и полностью закрывающее от встречного потока воздуха лобовое стекло. Британский тягач таким похвастаться не мог: его водителю и пассажирам приходилось довольствоваться только складной тканевой крышей, по бокам же жилой отсек продувался всеми ветрами. Передняя пара осей в обоих случаях опиралась на односкатные колеса, задние восемь колес были двускатными. За кабиной размещалась бортовая платформа, в первую очередь рассчитанная на перевозку личного состава.

Интерьер у конкурентов если и не совсем уж спартанский, то традиционно максимально приближен к таковому. Из приборов – спидометр и датчик топлива. С «наворотами» тоже напряженка: ну вот, например, у Guy CAW 8x8 есть фара-искатель, а у ЯГа – опускающиеся стекла. Но все это мелочи: техническая часть сравниваемых автомобилей – вот самое интересное.
«Гай» был оснащен шестицилиндровым 96-сильным двигателем, к нему были присоединены четырехступенчатая коробка передач и двухступенчатая «раздатка». Главные передачи были червячными, для увеличения клиренса мосты снабдили колесными редукторами, а для сокращения радиуса разворота обе передние оси сделали управляемыми. Отечественный тягач оснастили американским силовым агрегатом Continental-22R объемом 8,2 литра и мощностью 120 л. с. Коробка передач Brown-Lipe-554 имела четыре ступени. В центральной части рамы была установлена двухступенчатая раздаточная коробка. Шасси ЯГа, пожалуй, было более продвинутым, чем у конкурента – все передние колеса имели независимую подвеску и мосты типа De Dion. Трансмиссия включала в себя девять карданных валов с 18 шарнирами и 42 подшипника – не самый простой вариант, зато отечественным конструкторам благодаря закреплению главных передач на кузове и мостам типа De Dion удалось существенно снизить неподрессоренные массы, улучшить управляемость и проходимость.
Увы, обе машины явно опередили свое время, ведь дальше опытных образцов дело не пошло.

Подводя итоги
30-е годы ХХ века задали тон развитию всего отечественного автопрома. Условия эксплуатации и специфика общественного устройства СССР диктовали свои нюансы типажа модельных рядов и конструкций. В руководстве страны и промышленности понимали необходимость собственного производства, но время подгоняло: в мире пахло порохом, и страну нужно было срочно ставить «на колеса». Поэтому одновременно с созданием собственной автомобильной науки и разработкой уникальных перспективных образцов покупались технологии и целые заводы, послужившие впоследствии основой для выпуска полностью своих машин – массовых, долговечных и высокопроизводительных.


Логистический центр компании Орех город Балашиха.
70 тысяч наименований самый широкий ассортимент автозапчастей в России
Доставка в любой регион России и СНГ ! Собственный автопарк.
Компания Орех была основана более 25 лет назад.
За это время она выросла в лидера рынка поставок автозапчастей как в оптовом и розничном сегментах.
Орех является сертифицированным дилером российских и целого ряда международных производителей.
Сегодня в компании в обслуживании оптовых и розничных клиентов задействовано более 50 менеджеров.
Выстраивая систему продаж компания ориентировалась на европейские стандарты.
Квалифицированный персонал, консультации по брендам и качеству.Регулярное обучение и повышение квалификации наших сотрудников.
Наша компания продвигает прозрачные стандарты работы и предлагает гарантированное качество товаров.
КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,ЯМЗ,МТЗ,УАЗ, ГАЗ,ЧТЗ, ЗИЛ.HYUNDAI,IVECO,MAN,MERCEDES,RENAULT TRUCKS,SCANIA,VOLVO,,DAF,
Спецтехника,трактора, экскаваторы, краны автомобильные, комбайны, автопогрузчики, топливозаправщики, дождеватели навесные, мусоровоз кузовной, автомобили-самосвалы,автобусы.
Оригинальные запасные части для осей прицепов: BPW, SAF, ROR, GIGANT и др.
Запасные части для двигателей CUMMINS автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, FOTON, FAW и многое другое.
Запчасти для прицепов и полуприцепов SCHMITZ, KOEGEL, KRONE, LOHR, ROLFO, WIELTON.
Продукцию поставщиков для первичного оснащения: WABCO, KNORR, HALDEX, BOSCH, SACHS, LEMFOERDER, FIRESTONE, JOST.
Аккумуляторы BOSCH ·
Смазочные материалы MOBIL
Запасные части для автономных отопителей WEBASTO и EBERSPAECHER
Цепи колесные KONIG, VERIGA.
Автомобильные лампы,оптика,пневматика,тормозная система,фильтры,электрика.
Наши преимущества:
Возможность круглосуточного заказа в интернет-магазине.
Оперативный заказ отсутствующих запасных частей
Наша компания имеет собственный грузовой автосервис в Балашихе.
Мы осуществляем ремонт грузовых автомобилей всех марок: европейских, отечественных, китайских, корейских, японских, ремонт автобусов, эвакуаторов, автоцистерн.
Наша специализация — ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок.
ремонт грузовиков Mercedes-Benz, IVECO, SCANIA, VOLVO, MAN, RENAULT, DAF;
ремонт грузовиков МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, ЗИЛ, УРАЛ;
ремонт грузовых автомобилей HYUNDAI, ISUZU, DAEWOO, FOTON;
ремонт полуприцепов KOGEL, WIELTON, SCHMITZ.
Наши преимущества перед другими компаниями — это большой опыт, сформировавшаяся команда специалистов, гибкий подход и понимание клиентов, а также идеальное соотношение цены и качества.
Автомойка для грузовых и легковых авто
Правильный уход за автомобилем – это гарантия привлекательного внешнего вида Вашего транспортного средства и залог его долгой работы. При этом большое значение имеет регулярная мойка авто, полировка кузова автомобиля и фар, химчистка салона автомобиля и другой спектр услуг профессиональной автомойки. Специалисты нашей автомойки предоставят первоклассный сервис 24 часа в сутки .
Наша автомойка круглосуточно открыта для Вас!
Наша задача развиваться с нашими партнерами
Мы всегда открыты для сотрудничества.
Региональные филиалы
Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.
Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10
М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.
М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27
М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679
М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99
Интернет магазин: http://www.opex.ru






#новостиавто #орех

Возврат к списку