Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2020»

05.02.2020

      Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина от 9 января 2020года была утверждена программа «Качество-2020» и цели в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии, качества и бережливого производства на текущий год.

      В соответствии с форматом SQDCM (S-безопасность, Q-качество, D-исполнение заказа, C-затраты, M-корпоративная культура) в приказе задан вектор деятельности в каждом из 5 направлений.

      В числе основных задач коллектива на 2020 год:

  • снижение количества рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам 3х месяцев эксплуатации на 10%,
  • повышение уровня удовлетворённости работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля до 95%,
  • повышение уровня удовлетворённости потребителя сервисным центром до 92%.
  • be42081de7ac663d63674691

          По итогам работы в прошлом году на «КАМАЗе» были достигнуты значительные результаты. По сравнению с 2018 годом:

  • количество рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам 3х месяцев эксплуатации снизилось на 3,8%,
  • удовлетворённость потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля возросла на 24%,
  • удовлетворённость потребителей сервисным центром – на 3,6%.
  •       При этом в рамках улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (APA) снизился на 4,5%, уровень потерь от потерь от брака стал ниже на 8,4%.

          Тем временем работа по дальнейшему совершенствованию качества продукции и услуг продолжается.


    Другие новости

    Возврат к списку


    Будь в курсе

    Новости, обзоры и акции

    Отзыв о компании
    Перейти на страницу отзывов
    Отправить заявку на запчасти
    После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
    Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
    Прикрепите заказ в Excel
    Прикрепите ПТС
    CAPTCHA

    *обязательные поля

    Loading.. Loading..