Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса

Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 10.03.2020
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 10.03.2020
    [ID] => 509145073
    [~ID] => 509145073
    [NAME] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
    [~NAME] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

      В России вырос спрос на грузовики «КАМАЗ», причем автопроизводитель напрямую связывает это с коронавирусом.

      "Есть оживление спроса в России - эффект коронавируса сказывается, давление импорта уменьшается", - рассказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. При этом точных данных о том, насколько выросли продажи, топ-менеджер не привел, сославшись на то, что они поступят позже.

КАМАЗ.png

           В то же время коронавирус может негативно сказаться на производственном плане КАМАЗа. У поставщиков электронных приборов в апреле наверняка возникнет проблема, связанная, в свою очередь, с дефицитом комплектующих из Китая. И по мнению С.Когогина, даже прекращение распространения заболевания не в силах исправить эту ситуацию.

           "Когда наступит период снятия карантинных ограничений в Китае, заполнить все цепочки поставок будет не так просто - это не может произойти сегодня или завтра", - сказал глава КАМАЗа. И пояснил, что китайские власти наверняка предпримут первоочередные меры для обеспечения местных заводов, а уже потом - зарубежных.

           Как следствие, уже 20 апреля КАМАЗ может перейти на неполную рабочую неделю, а затем пересмотреть производственные планы на 2020 год. При этом предприятие не может быстро поменять поставщиков, хотя и пытается подстраховаться на случай кризиса.

           "Валидация нового поставщика занимает, как правило, от года до двух лет - благо, у нас по многим линиям есть дубль и сегодня начинаем видеть, что у нас что-то вырисовывается", - рассказал С.Когогин.

           КАМАЗ обеспечил себя комплектующими на первый квартал 2020 года, а ситуация в апреле будет зависеть от сроков запуска производителей автокомпонентов в Китае. По словам заместителя гендиректора КАМАЗа по закупкам Равиля Ибрагимова, наиболее сложная обстановка на заводах, находящихся в центральных, южных и юго-восточных провинциях КНР, где не осуществляется логистическое сопровождение. В настоящее время КАМАЗ закупает более 100 номенклатурных позиций комплектующих изделий, металлов и материалов из Китая.

           Кроме того, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин сообщал, что уже в марте проблемы с поставками комплектующих могут возникнуть у совместных предприятий КАМАЗа. По его словам, альтернативные поставщики не могут обеспечить им таких объемов, как китайские.


[~DETAIL_TEXT] =>

      В России вырос спрос на грузовики «КАМАЗ», причем автопроизводитель напрямую связывает это с коронавирусом.

      "Есть оживление спроса в России - эффект коронавируса сказывается, давление импорта уменьшается", - рассказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. При этом точных данных о том, насколько выросли продажи, топ-менеджер не привел, сославшись на то, что они поступят позже.

КАМАЗ.png

           В то же время коронавирус может негативно сказаться на производственном плане КАМАЗа. У поставщиков электронных приборов в апреле наверняка возникнет проблема, связанная, в свою очередь, с дефицитом комплектующих из Китая. И по мнению С.Когогина, даже прекращение распространения заболевания не в силах исправить эту ситуацию.

           "Когда наступит период снятия карантинных ограничений в Китае, заполнить все цепочки поставок будет не так просто - это не может произойти сегодня или завтра", - сказал глава КАМАЗа. И пояснил, что китайские власти наверняка предпримут первоочередные меры для обеспечения местных заводов, а уже потом - зарубежных.

           Как следствие, уже 20 апреля КАМАЗ может перейти на неполную рабочую неделю, а затем пересмотреть производственные планы на 2020 год. При этом предприятие не может быстро поменять поставщиков, хотя и пытается подстраховаться на случай кризиса.

           "Валидация нового поставщика занимает, как правило, от года до двух лет - благо, у нас по многим линиям есть дубль и сегодня начинаем видеть, что у нас что-то вырисовывается", - рассказал С.Когогин.

           КАМАЗ обеспечил себя комплектующими на первый квартал 2020 года, а ситуация в апреле будет зависеть от сроков запуска производителей автокомпонентов в Китае. По словам заместителя гендиректора КАМАЗа по закупкам Равиля Ибрагимова, наиболее сложная обстановка на заводах, находящихся в центральных, южных и юго-восточных провинциях КНР, где не осуществляется логистическое сопровождение. В настоящее время КАМАЗ закупает более 100 номенклатурных позиций комплектующих изделий, металлов и материалов из Китая.

           Кроме того, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин сообщал, что уже в марте проблемы с поставками комплектующих могут возникнуть у совместных предприятий КАМАЗа. По его словам, альтернативные поставщики не могут обеспечить им таких объемов, как китайские.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 13:06:52 [~TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 13:06:52 [ACTIVE_FROM] => 10.03.2020 [~ACTIVE_FROM] => 10.03.2020 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/spros-na-gruzoviki-kamaz-vyros-iz-za-koronavirusa/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/spros-na-gruzoviki-kamaz-vyros-iz-za-koronavirusa/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => spros-na-gruzoviki-kamaz-vyros-iz-za-koronavirusa [~CODE] => spros-na-gruzoviki-kamaz-vyros-iz-za-koronavirusa [EXTERNAL_ID] => 509145073 [~EXTERNAL_ID] => 509145073 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10.03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [SECTION_META_KEYWORDS] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [SECTION_META_DESCRIPTION] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [SECTION_PAGE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [ELEMENT_META_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 10.03.2020 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [ELEMENT_CHAIN] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [BROWSER_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [KEYWORDS] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса [DESCRIPTION] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

      В России вырос спрос на грузовики «КАМАЗ», причем автопроизводитель напрямую связывает это с коронавирусом.

      "Есть оживление спроса в России - эффект коронавируса сказывается, давление импорта уменьшается", - рассказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. При этом точных данных о том, насколько выросли продажи, топ-менеджер не привел, сославшись на то, что они поступят позже.

КАМАЗ.png

           В то же время коронавирус может негативно сказаться на производственном плане КАМАЗа. У поставщиков электронных приборов в апреле наверняка возникнет проблема, связанная, в свою очередь, с дефицитом комплектующих из Китая. И по мнению С.Когогина, даже прекращение распространения заболевания не в силах исправить эту ситуацию.

           "Когда наступит период снятия карантинных ограничений в Китае, заполнить все цепочки поставок будет не так просто - это не может произойти сегодня или завтра", - сказал глава КАМАЗа. И пояснил, что китайские власти наверняка предпримут первоочередные меры для обеспечения местных заводов, а уже потом - зарубежных.

           Как следствие, уже 20 апреля КАМАЗ может перейти на неполную рабочую неделю, а затем пересмотреть производственные планы на 2020 год. При этом предприятие не может быстро поменять поставщиков, хотя и пытается подстраховаться на случай кризиса.

           "Валидация нового поставщика занимает, как правило, от года до двух лет - благо, у нас по многим линиям есть дубль и сегодня начинаем видеть, что у нас что-то вырисовывается", - рассказал С.Когогин.

           КАМАЗ обеспечил себя комплектующими на первый квартал 2020 года, а ситуация в апреле будет зависеть от сроков запуска производителей автокомпонентов в Китае. По словам заместителя гендиректора КАМАЗа по закупкам Равиля Ибрагимова, наиболее сложная обстановка на заводах, находящихся в центральных, южных и юго-восточных провинциях КНР, где не осуществляется логистическое сопровождение. В настоящее время КАМАЗ закупает более 100 номенклатурных позиций комплектующих изделий, металлов и материалов из Китая.

           Кроме того, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин сообщал, что уже в марте проблемы с поставками комплектующих могут возникнуть у совместных предприятий КАМАЗа. По его словам, альтернативные поставщики не могут обеспечить им таких объемов, как китайские.


Возврат к списку




х