Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 10.03.2020
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 10.03.2020
[ID] => 509145073
[~ID] => 509145073
[NAME] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[~NAME] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
В России вырос спрос на грузовики «КАМАЗ», причем автопроизводитель напрямую связывает это с коронавирусом.
"Есть оживление спроса в России - эффект коронавируса сказывается, давление импорта уменьшается", - рассказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. При этом точных данных о том, насколько выросли продажи, топ-менеджер не привел, сославшись на то, что они поступят позже.
В то же время коронавирус может негативно сказаться на производственном плане КАМАЗа. У поставщиков электронных приборов в апреле наверняка возникнет проблема, связанная, в свою очередь, с дефицитом комплектующих из Китая. И по мнению С.Когогина, даже прекращение распространения заболевания не в силах исправить эту ситуацию.
"Когда наступит период снятия карантинных ограничений в Китае, заполнить все цепочки поставок будет не так просто - это не может произойти сегодня или завтра", - сказал глава КАМАЗа. И пояснил, что китайские власти наверняка предпримут первоочередные меры для обеспечения местных заводов, а уже потом - зарубежных.
Как следствие, уже 20 апреля КАМАЗ может перейти на неполную рабочую неделю, а затем пересмотреть производственные планы на 2020 год. При этом предприятие не может быстро поменять поставщиков, хотя и пытается подстраховаться на случай кризиса.
"Валидация нового поставщика занимает, как правило, от года до двух лет - благо, у нас по многим линиям есть дубль и сегодня начинаем видеть, что у нас что-то вырисовывается", - рассказал С.Когогин.
КАМАЗ обеспечил себя комплектующими на первый квартал 2020 года, а ситуация в апреле будет зависеть от сроков запуска производителей автокомпонентов в Китае. По словам заместителя гендиректора КАМАЗа по закупкам Равиля Ибрагимова, наиболее сложная обстановка на заводах, находящихся в центральных, южных и юго-восточных провинциях КНР, где не осуществляется логистическое сопровождение. В настоящее время КАМАЗ закупает более 100 номенклатурных позиций комплектующих изделий, металлов и материалов из Китая.
Кроме того, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин сообщал, что уже в марте проблемы с поставками комплектующих могут возникнуть у совместных предприятий КАМАЗа. По его словам, альтернативные поставщики не могут обеспечить им таких объемов, как китайские.
[~DETAIL_TEXT] =>
В России вырос спрос на грузовики «КАМАЗ», причем автопроизводитель напрямую связывает это с коронавирусом.
"Есть оживление спроса в России - эффект коронавируса сказывается, давление импорта уменьшается", - рассказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. При этом точных данных о том, насколько выросли продажи, топ-менеджер не привел, сославшись на то, что они поступят позже.
В то же время коронавирус может негативно сказаться на производственном плане КАМАЗа. У поставщиков электронных приборов в апреле наверняка возникнет проблема, связанная, в свою очередь, с дефицитом комплектующих из Китая. И по мнению С.Когогина, даже прекращение распространения заболевания не в силах исправить эту ситуацию.
"Когда наступит период снятия карантинных ограничений в Китае, заполнить все цепочки поставок будет не так просто - это не может произойти сегодня или завтра", - сказал глава КАМАЗа. И пояснил, что китайские власти наверняка предпримут первоочередные меры для обеспечения местных заводов, а уже потом - зарубежных.
Как следствие, уже 20 апреля КАМАЗ может перейти на неполную рабочую неделю, а затем пересмотреть производственные планы на 2020 год. При этом предприятие не может быстро поменять поставщиков, хотя и пытается подстраховаться на случай кризиса.
"Валидация нового поставщика занимает, как правило, от года до двух лет - благо, у нас по многим линиям есть дубль и сегодня начинаем видеть, что у нас что-то вырисовывается", - рассказал С.Когогин.
КАМАЗ обеспечил себя комплектующими на первый квартал 2020 года, а ситуация в апреле будет зависеть от сроков запуска производителей автокомпонентов в Китае. По словам заместителя гендиректора КАМАЗа по закупкам Равиля Ибрагимова, наиболее сложная обстановка на заводах, находящихся в центральных, южных и юго-восточных провинциях КНР, где не осуществляется логистическое сопровождение. В настоящее время КАМАЗ закупает более 100 номенклатурных позиций комплектующих изделий, металлов и материалов из Китая.
Кроме того, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин сообщал, что уже в марте проблемы с поставками комплектующих могут возникнуть у совместных предприятий КАМАЗа. По его словам, альтернативные поставщики не могут обеспечить им таких объемов, как китайские.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 13:06:52
[~TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 13:06:52
[ACTIVE_FROM] => 10.03.2020
[~ACTIVE_FROM] => 10.03.2020
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/spros-na-gruzoviki-kamaz-vyros-iz-za-koronavirusa/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/spros-na-gruzoviki-kamaz-vyros-iz-za-koronavirusa/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => spros-na-gruzoviki-kamaz-vyros-iz-za-koronavirusa
[~CODE] => spros-na-gruzoviki-kamaz-vyros-iz-za-koronavirusa
[EXTERNAL_ID] => 509145073
[~EXTERNAL_ID] => 509145073
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10.03.2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[SECTION_META_KEYWORDS] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[SECTION_PAGE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[ELEMENT_META_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
)
[FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 10.03.2020
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 6
[~ID] => 6
[TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => bxr_news_s1
[~XML_ID] => bxr_news_s1
[TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[ELEMENT_CHAIN] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[BROWSER_TITLE] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[KEYWORDS] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
[DESCRIPTION] => Спрос на грузовики «КАМАЗ» вырос из-за коронавируса
)
[IMAGES] => Array
(
)
[FILES] => Array
(
)
[VIDEO] => Array
(
)
[LINKS] => Array
(
)
[BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
)
)
В России вырос спрос на грузовики «КАМАЗ», причем автопроизводитель напрямую связывает это с коронавирусом.
В то же время коронавирус может негативно сказаться на производственном плане КАМАЗа. У поставщиков электронных приборов в апреле наверняка возникнет проблема, связанная, в свою очередь, с дефицитом комплектующих из Китая. И по мнению С.Когогина, даже прекращение распространения заболевания не в силах исправить эту ситуацию.
Как следствие, уже 20 апреля КАМАЗ может перейти на неполную рабочую неделю, а затем пересмотреть производственные планы на 2020 год. При этом предприятие не может быстро поменять поставщиков, хотя и пытается подстраховаться на случай кризиса.
КАМАЗ обеспечил себя комплектующими на первый квартал 2020 года, а ситуация в апреле будет зависеть от сроков запуска производителей автокомпонентов в Китае. По словам заместителя гендиректора КАМАЗа по закупкам Равиля Ибрагимова, наиболее сложная обстановка на заводах, находящихся в центральных, южных и юго-восточных провинциях КНР, где не осуществляется логистическое сопровождение. В настоящее время КАМАЗ закупает более 100 номенклатурных позиций комплектующих изделий, металлов и материалов из Китая.
Кроме того, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин сообщал, что уже в марте проблемы с поставками комплектующих могут возникнуть у совместных предприятий КАМАЗа. По его словам, альтернативные поставщики не могут обеспечить им таких объемов, как китайские.