Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ!

ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ!

ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ!
Array
(
    [ID] => 5318
    [~ID] => 5318
    [NAME] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ!
    [~NAME] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ!
    [IBLOCK_ID] => 28
    [~IBLOCK_ID] => 28
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

В октябре ГАЗ начал производство новой модели — цельнометаллического фургона «Газель NEXT». Между прочим, это десятая по счету газовская новинка за последние 5 лет! Хотя история легендарной марки могла закончиться печально... ВВЕДЕНИЕ Цельнометаллическая «Газель NEXT» — это принципиально новое поколение фургонов марки ГАЗ. В первую очередь автомобиль обращает на себя внимание размерами: в качестве дебютной на рынок выходит самая крупная версия — длиной 6,2 и высотой 2,7 метра. Полезный объем кузова — 13,5 кубического метра. Фургон «Газель NEXT» станет одним из самых вместительных и притом доступных предложений.

Если считать от «Газели Бизнес» до цельнометаллического фургона «Газель NEXT», за последние 5 лет Горьковский автозавод выпустил десять принципиально новых машин. В чем секрет столь скорого выхода новинок? В самой компании уверяют: никакого секрета здесь нет, просто совершенно другие, отличные от советских, принципы проектирования и производства, как и ожидалось, начали работать. Но, повторим, история Горьковского автозавода могла навсегда закончиться... В девяностые, когда плановую экономику сменила рыночная, а неповоротливые госконторы уступили место частному бизнесу, большие прожорливые грузовики, выпускавшиеся сотнями тысяч, оказались никому не нужны. В тот момент ГАЗ неожиданно для многих сумел предложить нужный частникам грузовичок — «полуторку». Выяснилось, что градообразующему предприятию по силам прожить без государственного финансирования. Автомобиль «Газель» в 1994 году оказался настоящим прорывом отечественного автопрома: маневренная машина грузоподъемностью 1,5 тонны мгновенно стала бестселлером, загрузив фактически простаивавшие мощности производства грузовых автомобилей, а конструкторы только успевали создавать новые модификации.«Появление в России экономичной и выносливой «полуторки», пожалуй, сравнимо по значимости с началом конвейерного выпуска автомобилей «Форд», с которого началась массовая автомобилизация Америки. В России, в сегменте коммерческих перевозок, «Газель» стала нашим воплощением девиза Генри Форда «автомобиль для всех».На предприятии начала складываться опасная иллюзия, что «Волги» и «Газели» будут покупать всегда. Цены росли, качество падало. Новые модели создавались без оглядки на целевую аудиторию. Вспомним, например, эффектный и красивый ГАЗ-3111: попытка выпустить «Волгу», способную составить конкуренцию иномаркам, закончилась иномарочными же прайс-листами и низким спросом.

Еще два нереализованных проекта — внедорожник «Атаман» и пикап «Бурлак» — также доказывают, что заводчане, конечно, разрабатывали новые и неплохие продукты, но делались они совершенно без учета стоимости производства и внедрения. Перспективные разработки оказывались нерентабельными или стоили дороже иномарок при худшем качестве. В итоге все затраты на проекты списывались как убытки... В общем, работа велась ради работы. Росли издержки, которые толкали вверх цены на выпускаемую продукцию. Склады были затоварены тысячами некомплектных автомобилей, производство регулярно простаивало из-за нехватки комплектующих... Между тем конкуренция усиливалась — в страну пришли иномарки, в том числе подержанные, которые и стали выбирать потребители, костеря родной автопром за отсутствие новинок. Cовременная линия сварки кабин К концу девяностых на предприятии закономерно назрел внутренний кризис. Завод оказался на грани банкротства. В руководящих кабинетах царила растерянность, вызванная неумением работать на свободном рынке. Предынфарктное состояние бывшего флагмана советского автопрома усилил дефолт 1998 года — выяснилось, что государство ничем не сможет помочь автозаводу.

В конце 2000 года пакет акций ОАО «ГАЗ» приобретает холдинг Олега Дерипаски, впоследствии трансформировавшийся в одну из крупнейших на территории России промышленную диверсифицированную группу «Базовый элемент». Завод, который становится частью автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ», оживает от реформ: в сферах технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов шаг за шагом внедряются лучшие мировые практики.На внедрение новых стандартов, от которых российский автопром за годы планового хозяйства отстал на десятилетия, понадобится больше 8 лет! Однако итоги модернизации подоспеют вовремя. На дворе — 2009 год. Россия стремительно входит в кризис, объемы продаж автомобилей — мизерные. Но ГАЗ переживает проблемный период намного легче, чем знаменитый дефолт 1998-го: резкое сокращение издержек, которыми теперь завод гибко управляет благодаря системе бережливого производства, позволяет автогиганту удержаться на плаву. Причем не просто удержаться, а выйти из кризиса, выведя на рынок модернизированный продукт — «Газель Бизнес», почти сразу — с тремя типами двигателей (бензиновым, дизельным и газово-бензиновым). За счет выхода новинки продажи ГАЗа в 2011 году росли на 40% быстрее рынка. Вскоре начинается разработка следующего поколения коммерческой техники — автомобиль «Газель NEXT» сходит с конвейера уже в 2013 году! «Газель» — это доступная машина для семьи и бизнеса, для медицины, для коммунального хозяйства, строительства и других сфер жизни. За последние годы мы инвестировали свыше 20 миллиардов рублей в новые технологии на ГАЗе, в итоге сегодня под брендом «Газель» выпускается принципиально новое поколение легких коммерческих автомобилей».

Запчасти ГАЗ в розницу и оптом

Компания ГАЗ знаменита благодаря выпуску востребованных легковых автомобилей среднего тоннажа для коммерческого рынка. Есть в ассортименте производителя и востребованный модельный ряд автобусов, силовых агрегатов и тяжелых грузовиков. Наша компания обладает всем необходимым для обеспечения запчастями ГАЗлюбого транспортного средства. Стоит отметить, что ГАЗ занимает лидирующие позиции на рынке коммерческого транспорта в России.

Наиболее востребованным продуктом производителя является автомобиль ГАЗель NEXT. Примечательно, что в последнее время специалисты бренды более активно осваивают рынок экологичной техники, которая работает на альтернативном топливе. Модельный ряд продукции ГАЗ постоянно дополняется и обновляется в соответствии с требованиями потребителей. Мы следим за этой тенденцией и предоставляем только актуальные запчасти ГАЗ.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе. Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: https://www.opex.ru/

[~DETAIL_TEXT] =>

В октябре ГАЗ начал производство новой модели — цельнометаллического фургона «Газель NEXT». Между прочим, это десятая по счету газовская новинка за последние 5 лет! Хотя история легендарной марки могла закончиться печально... ВВЕДЕНИЕ Цельнометаллическая «Газель NEXT» — это принципиально новое поколение фургонов марки ГАЗ. В первую очередь автомобиль обращает на себя внимание размерами: в качестве дебютной на рынок выходит самая крупная версия — длиной 6,2 и высотой 2,7 метра. Полезный объем кузова — 13,5 кубического метра. Фургон «Газель NEXT» станет одним из самых вместительных и притом доступных предложений.

Если считать от «Газели Бизнес» до цельнометаллического фургона «Газель NEXT», за последние 5 лет Горьковский автозавод выпустил десять принципиально новых машин. В чем секрет столь скорого выхода новинок? В самой компании уверяют: никакого секрета здесь нет, просто совершенно другие, отличные от советских, принципы проектирования и производства, как и ожидалось, начали работать. Но, повторим, история Горьковского автозавода могла навсегда закончиться... В девяностые, когда плановую экономику сменила рыночная, а неповоротливые госконторы уступили место частному бизнесу, большие прожорливые грузовики, выпускавшиеся сотнями тысяч, оказались никому не нужны. В тот момент ГАЗ неожиданно для многих сумел предложить нужный частникам грузовичок — «полуторку». Выяснилось, что градообразующему предприятию по силам прожить без государственного финансирования. Автомобиль «Газель» в 1994 году оказался настоящим прорывом отечественного автопрома: маневренная машина грузоподъемностью 1,5 тонны мгновенно стала бестселлером, загрузив фактически простаивавшие мощности производства грузовых автомобилей, а конструкторы только успевали создавать новые модификации.«Появление в России экономичной и выносливой «полуторки», пожалуй, сравнимо по значимости с началом конвейерного выпуска автомобилей «Форд», с которого началась массовая автомобилизация Америки. В России, в сегменте коммерческих перевозок, «Газель» стала нашим воплощением девиза Генри Форда «автомобиль для всех».На предприятии начала складываться опасная иллюзия, что «Волги» и «Газели» будут покупать всегда. Цены росли, качество падало. Новые модели создавались без оглядки на целевую аудиторию. Вспомним, например, эффектный и красивый ГАЗ-3111: попытка выпустить «Волгу», способную составить конкуренцию иномаркам, закончилась иномарочными же прайс-листами и низким спросом.

Еще два нереализованных проекта — внедорожник «Атаман» и пикап «Бурлак» — также доказывают, что заводчане, конечно, разрабатывали новые и неплохие продукты, но делались они совершенно без учета стоимости производства и внедрения. Перспективные разработки оказывались нерентабельными или стоили дороже иномарок при худшем качестве. В итоге все затраты на проекты списывались как убытки... В общем, работа велась ради работы. Росли издержки, которые толкали вверх цены на выпускаемую продукцию. Склады были затоварены тысячами некомплектных автомобилей, производство регулярно простаивало из-за нехватки комплектующих... Между тем конкуренция усиливалась — в страну пришли иномарки, в том числе подержанные, которые и стали выбирать потребители, костеря родной автопром за отсутствие новинок. Cовременная линия сварки кабин К концу девяностых на предприятии закономерно назрел внутренний кризис. Завод оказался на грани банкротства. В руководящих кабинетах царила растерянность, вызванная неумением работать на свободном рынке. Предынфарктное состояние бывшего флагмана советского автопрома усилил дефолт 1998 года — выяснилось, что государство ничем не сможет помочь автозаводу.

В конце 2000 года пакет акций ОАО «ГАЗ» приобретает холдинг Олега Дерипаски, впоследствии трансформировавшийся в одну из крупнейших на территории России промышленную диверсифицированную группу «Базовый элемент». Завод, который становится частью автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ», оживает от реформ: в сферах технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов шаг за шагом внедряются лучшие мировые практики.На внедрение новых стандартов, от которых российский автопром за годы планового хозяйства отстал на десятилетия, понадобится больше 8 лет! Однако итоги модернизации подоспеют вовремя. На дворе — 2009 год. Россия стремительно входит в кризис, объемы продаж автомобилей — мизерные. Но ГАЗ переживает проблемный период намного легче, чем знаменитый дефолт 1998-го: резкое сокращение издержек, которыми теперь завод гибко управляет благодаря системе бережливого производства, позволяет автогиганту удержаться на плаву. Причем не просто удержаться, а выйти из кризиса, выведя на рынок модернизированный продукт — «Газель Бизнес», почти сразу — с тремя типами двигателей (бензиновым, дизельным и газово-бензиновым). За счет выхода новинки продажи ГАЗа в 2011 году росли на 40% быстрее рынка. Вскоре начинается разработка следующего поколения коммерческой техники — автомобиль «Газель NEXT» сходит с конвейера уже в 2013 году! «Газель» — это доступная машина для семьи и бизнеса, для медицины, для коммунального хозяйства, строительства и других сфер жизни. За последние годы мы инвестировали свыше 20 миллиардов рублей в новые технологии на ГАЗе, в итоге сегодня под брендом «Газель» выпускается принципиально новое поколение легких коммерческих автомобилей».

Запчасти ГАЗ в розницу и оптом

Компания ГАЗ знаменита благодаря выпуску востребованных легковых автомобилей среднего тоннажа для коммерческого рынка. Есть в ассортименте производителя и востребованный модельный ряд автобусов, силовых агрегатов и тяжелых грузовиков. Наша компания обладает всем необходимым для обеспечения запчастями ГАЗлюбого транспортного средства. Стоит отметить, что ГАЗ занимает лидирующие позиции на рынке коммерческого транспорта в России.

Наиболее востребованным продуктом производителя является автомобиль ГАЗель NEXT. Примечательно, что в последнее время специалисты бренды более активно осваивают рынок экологичной техники, которая работает на альтернативном топливе. Модельный ряд продукции ГАЗ постоянно дополняется и обновляется в соответствии с требованиями потребителей. Мы следим за этой тенденцией и предоставляем только актуальные запчасти ГАЗ.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе. Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: https://www.opex.ru/

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => В октябре ГАЗ начал производство новой модели — цельнометаллического фургона «Газель NEXT». [~PREVIEW_TEXT] => В октябре ГАЗ начал производство новой модели — цельнометаллического фургона «Газель NEXT». [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 3133 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2019-05-07 13:03:52.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 250 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 43736 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/6a9 [FILE_NAME] => 6a989ffdb4273445c285771d37d83d77.jpg [ORIGINAL_NAME] => 4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e2cbab66d77305d2088e751bc16d16ac [~src] => [SRC] => /upload/iblock/6a9/6a989ffdb4273445c285771d37d83d77.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/6a9/6a989ffdb4273445c285771d37d83d77.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/6a9/6a989ffdb4273445c285771d37d83d77.jpg [ALT] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! ) [~DETAIL_PICTURE] => 3133 [TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 13:03:52 [~TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 13:03:52 [ACTIVE_FROM] => 16.12.2015 [~ACTIVE_FROM] => 16.12.2015 [LIST_PAGE_URL] => /press/smi/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/smi/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/smi/9865/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/smi/9865/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 9865 [~CODE] => 9865 [EXTERNAL_ID] => 2523 [~EXTERNAL_ID] => 2523 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => smi [~IBLOCK_CODE] => smi [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.12.2015 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [SECTION_META_KEYWORDS] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [SECTION_META_DESCRIPTION] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [SECTION_PAGE_TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [ELEMENT_META_TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [ELEMENT_PAGE_TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 28 [~ID] => 28 [TIMESTAMP_X] => 11.12.2019 11:47:16 [~TIMESTAMP_X] => 11.12.2019 11:47:16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => smi [~CODE] => smi [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Публикации в СМИ [~NAME] => Публикации в СМИ [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/smi/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/smi/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/smi/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/smi/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [ELEMENT_CHAIN] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [BROWSER_TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [KEYWORDS] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [DESCRIPTION] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 3133 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2019-05-07 13:03:52.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 250 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 43736 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/6a9 [FILE_NAME] => 6a989ffdb4273445c285771d37d83d77.jpg [ORIGINAL_NAME] => 4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e2cbab66d77305d2088e751bc16d16ac [~src] => [SRC] => /upload/iblock/6a9/6a989ffdb4273445c285771d37d83d77.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/6a9/6a989ffdb4273445c285771d37d83d77.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/6a9/6a989ffdb4273445c285771d37d83d77.jpg [ALT] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [TITLE] => ПОЛНЫЙ ГАЗ! КАК ПОБЕЖДАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/6a9/6a989ffdb4273445c285771d37d83d77.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 250 [SIZE] => 43736 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

В октябре ГАЗ начал производство новой модели — цельнометаллического фургона «Газель NEXT». Между прочим, это десятая по счету газовская новинка за последние 5 лет! Хотя история легендарной марки могла закончиться печально... ВВЕДЕНИЕ Цельнометаллическая «Газель NEXT» — это принципиально новое поколение фургонов марки ГАЗ. В первую очередь автомобиль обращает на себя внимание размерами: в качестве дебютной на рынок выходит самая крупная версия — длиной 6,2 и высотой 2,7 метра. Полезный объем кузова — 13,5 кубического метра. Фургон «Газель NEXT» станет одним из самых вместительных и притом доступных предложений.

Если считать от «Газели Бизнес» до цельнометаллического фургона «Газель NEXT», за последние 5 лет Горьковский автозавод выпустил десять принципиально новых машин. В чем секрет столь скорого выхода новинок? В самой компании уверяют: никакого секрета здесь нет, просто совершенно другие, отличные от советских, принципы проектирования и производства, как и ожидалось, начали работать. Но, повторим, история Горьковского автозавода могла навсегда закончиться... В девяностые, когда плановую экономику сменила рыночная, а неповоротливые госконторы уступили место частному бизнесу, большие прожорливые грузовики, выпускавшиеся сотнями тысяч, оказались никому не нужны. В тот момент ГАЗ неожиданно для многих сумел предложить нужный частникам грузовичок — «полуторку». Выяснилось, что градообразующему предприятию по силам прожить без государственного финансирования. Автомобиль «Газель» в 1994 году оказался настоящим прорывом отечественного автопрома: маневренная машина грузоподъемностью 1,5 тонны мгновенно стала бестселлером, загрузив фактически простаивавшие мощности производства грузовых автомобилей, а конструкторы только успевали создавать новые модификации.«Появление в России экономичной и выносливой «полуторки», пожалуй, сравнимо по значимости с началом конвейерного выпуска автомобилей «Форд», с которого началась массовая автомобилизация Америки. В России, в сегменте коммерческих перевозок, «Газель» стала нашим воплощением девиза Генри Форда «автомобиль для всех».На предприятии начала складываться опасная иллюзия, что «Волги» и «Газели» будут покупать всегда. Цены росли, качество падало. Новые модели создавались без оглядки на целевую аудиторию. Вспомним, например, эффектный и красивый ГАЗ-3111: попытка выпустить «Волгу», способную составить конкуренцию иномаркам, закончилась иномарочными же прайс-листами и низким спросом.

Еще два нереализованных проекта — внедорожник «Атаман» и пикап «Бурлак» — также доказывают, что заводчане, конечно, разрабатывали новые и неплохие продукты, но делались они совершенно без учета стоимости производства и внедрения. Перспективные разработки оказывались нерентабельными или стоили дороже иномарок при худшем качестве. В итоге все затраты на проекты списывались как убытки... В общем, работа велась ради работы. Росли издержки, которые толкали вверх цены на выпускаемую продукцию. Склады были затоварены тысячами некомплектных автомобилей, производство регулярно простаивало из-за нехватки комплектующих... Между тем конкуренция усиливалась — в страну пришли иномарки, в том числе подержанные, которые и стали выбирать потребители, костеря родной автопром за отсутствие новинок. Cовременная линия сварки кабин К концу девяностых на предприятии закономерно назрел внутренний кризис. Завод оказался на грани банкротства. В руководящих кабинетах царила растерянность, вызванная неумением работать на свободном рынке. Предынфарктное состояние бывшего флагмана советского автопрома усилил дефолт 1998 года — выяснилось, что государство ничем не сможет помочь автозаводу.

В конце 2000 года пакет акций ОАО «ГАЗ» приобретает холдинг Олега Дерипаски, впоследствии трансформировавшийся в одну из крупнейших на территории России промышленную диверсифицированную группу «Базовый элемент». Завод, который становится частью автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ», оживает от реформ: в сферах технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов шаг за шагом внедряются лучшие мировые практики.На внедрение новых стандартов, от которых российский автопром за годы планового хозяйства отстал на десятилетия, понадобится больше 8 лет! Однако итоги модернизации подоспеют вовремя. На дворе — 2009 год. Россия стремительно входит в кризис, объемы продаж автомобилей — мизерные. Но ГАЗ переживает проблемный период намного легче, чем знаменитый дефолт 1998-го: резкое сокращение издержек, которыми теперь завод гибко управляет благодаря системе бережливого производства, позволяет автогиганту удержаться на плаву. Причем не просто удержаться, а выйти из кризиса, выведя на рынок модернизированный продукт — «Газель Бизнес», почти сразу — с тремя типами двигателей (бензиновым, дизельным и газово-бензиновым). За счет выхода новинки продажи ГАЗа в 2011 году росли на 40% быстрее рынка. Вскоре начинается разработка следующего поколения коммерческой техники — автомобиль «Газель NEXT» сходит с конвейера уже в 2013 году! «Газель» — это доступная машина для семьи и бизнеса, для медицины, для коммунального хозяйства, строительства и других сфер жизни. За последние годы мы инвестировали свыше 20 миллиардов рублей в новые технологии на ГАЗе, в итоге сегодня под брендом «Газель» выпускается принципиально новое поколение легких коммерческих автомобилей».

Запчасти ГАЗ в розницу и оптом

Компания ГАЗ знаменита благодаря выпуску востребованных легковых автомобилей среднего тоннажа для коммерческого рынка. Есть в ассортименте производителя и востребованный модельный ряд автобусов, силовых агрегатов и тяжелых грузовиков. Наша компания обладает всем необходимым для обеспечения запчастями ГАЗлюбого транспортного средства. Стоит отметить, что ГАЗ занимает лидирующие позиции на рынке коммерческого транспорта в России.

Наиболее востребованным продуктом производителя является автомобиль ГАЗель NEXT. Примечательно, что в последнее время специалисты бренды более активно осваивают рынок экологичной техники, которая работает на альтернативном топливе. Модельный ряд продукции ГАЗ постоянно дополняется и обновляется в соответствии с требованиями потребителей. Мы следим за этой тенденцией и предоставляем только актуальные запчасти ГАЗ.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе. Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: https://www.opex.ru/

Возврат к списку




х