Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Двигатели дорожно-строительных машин

Двигатели дорожно-строительных машин

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.09.2021 16:11:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 29.09.2021 16:11:00
    [ID] => 517867641
    [~ID] => 517867641
    [NAME] => Двигатели дорожно-строительных машин
    [~NAME] => Двигатели дорожно-строительных машин
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

Двигатель

Современные строительно-дорожные машины в большинстве случаев в конструктивном плане включают двигатели внутреннего сгорания. Они устроены таким образом, что во время сгорания топливной жидкости энергия преобразуется в механическую работу. Преимущества таких транспортных средств заключаются в автономности и возможности функционировать вне территории населенных пунктов.

Особенности двигателей внутреннего сгорания

Двигатели дорожно-строительных машин современности делятся на несколько видов:

  • карбюраторные (работают на бензине);
  • дизельные (действующие на дизельном топливе).

Все моторы обладают рядом характеристик, на которые обращают особое внимание. К базовым параметрам относят мощность, крутящий момент и скорость. Именно на основании этих факторов часто производят сравнение и решают, какое из транспортных средств будет подходить в каждом из конкретных случаев.

Если проанализировать и сравнить графики с этими показателями, то выявится, что диапазон изменения крутящего момента в промежутке от нуля до номинальных значений вызовет увеличение частоты вращения для дизельных двигателей на 8-12% и на 20% у карбюраторных. К плюсам моторов внутреннего сгорания относят возможность развивать крутящие моменты выше номинальных показаний.

Но так как сам коэффициент достаточно мал, при частоте вращения выше на 50-60% в сравнении с номинальной величиной начинают просто-напросто глохнуть. По этой причине сами производители и специалисты области рекомендуют подбирать двигатели для дорожно-строительных машин с запасом мощности.

Если речь идет именно о необходимости проведения дорожных работ, то наиболее экономичными будут двигатели внутреннего сгорания дизельного типа. В зависимости от конкретных видов работ следует подбирать разные типы и размеры.

Электродвигатели

Нередко также используются асинхронные электродвигатели трехфазного переменного тока в качестве вторичных приводных двигателей. Они относятся к общепромышленному формату и подразумевают наличие короткозамкнутого ротора.

К плюсам электродвигателей относят следующие аспекты:

  • постоянную готовность к работе;
  • потенциальную восприимчивость к перегрузкам без проблем;
  • большой пусковой момент;
  • экономичность;
  • для отдельных механизмов транспорта могут применяться индивидуальные приводы;
  • простота и удобство обслуживания;
  • удобство и комфорт в управлении.

По перечисленным причинам двигатели типа электродвигателей широко используются как в стационарных, так и полустационарных дорожно-строительных установках. Сюда относятся асфальтобетонные, цементобетонные, камнедробильные и другие виды машин и дополнительных специальных установок.

Если же речь идет о дорожно-строительных машинах последних поколений самоходного типа, то здесь себе находят место уже дизель-электрические приводы с дизель-генератором постоянного и переменного тока и электродвигателями.

[~DETAIL_TEXT] =>

Двигатель

Современные строительно-дорожные машины в большинстве случаев в конструктивном плане включают двигатели внутреннего сгорания. Они устроены таким образом, что во время сгорания топливной жидкости энергия преобразуется в механическую работу. Преимущества таких транспортных средств заключаются в автономности и возможности функционировать вне территории населенных пунктов.

Особенности двигателей внутреннего сгорания

Двигатели дорожно-строительных машин современности делятся на несколько видов:

  • карбюраторные (работают на бензине);
  • дизельные (действующие на дизельном топливе).

Все моторы обладают рядом характеристик, на которые обращают особое внимание. К базовым параметрам относят мощность, крутящий момент и скорость. Именно на основании этих факторов часто производят сравнение и решают, какое из транспортных средств будет подходить в каждом из конкретных случаев.

Если проанализировать и сравнить графики с этими показателями, то выявится, что диапазон изменения крутящего момента в промежутке от нуля до номинальных значений вызовет увеличение частоты вращения для дизельных двигателей на 8-12% и на 20% у карбюраторных. К плюсам моторов внутреннего сгорания относят возможность развивать крутящие моменты выше номинальных показаний.

Но так как сам коэффициент достаточно мал, при частоте вращения выше на 50-60% в сравнении с номинальной величиной начинают просто-напросто глохнуть. По этой причине сами производители и специалисты области рекомендуют подбирать двигатели для дорожно-строительных машин с запасом мощности.

Если речь идет именно о необходимости проведения дорожных работ, то наиболее экономичными будут двигатели внутреннего сгорания дизельного типа. В зависимости от конкретных видов работ следует подбирать разные типы и размеры.

Электродвигатели

Нередко также используются асинхронные электродвигатели трехфазного переменного тока в качестве вторичных приводных двигателей. Они относятся к общепромышленному формату и подразумевают наличие короткозамкнутого ротора.

К плюсам электродвигателей относят следующие аспекты:

  • постоянную готовность к работе;
  • потенциальную восприимчивость к перегрузкам без проблем;
  • большой пусковой момент;
  • экономичность;
  • для отдельных механизмов транспорта могут применяться индивидуальные приводы;
  • простота и удобство обслуживания;
  • удобство и комфорт в управлении.

По перечисленным причинам двигатели типа электродвигателей широко используются как в стационарных, так и полустационарных дорожно-строительных установках. Сюда относятся асфальтобетонные, цементобетонные, камнедробильные и другие виды машин и дополнительных специальных установок.

Если же речь идет о дорожно-строительных машинах последних поколений самоходного типа, то здесь себе находят место уже дизель-электрические приводы с дизель-генератором постоянного и переменного тока и электродвигателями.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Современные строительно-дорожные машины в большинстве случаев в конструктивном плане включают двигатели внутреннего сгорания. Они устроены таким образом, что во время сгорания топливной жидкости энергия преобразуется в механическую работу.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Современные строительно-дорожные машины в большинстве случаев в конструктивном плане включают двигатели внутреннего сгорания. Они устроены таким образом, что во время сгорания топливной жидкости энергия преобразуется в механическую работу.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 29.09.2021 16:18:44 [~TIMESTAMP_X] => 29.09.2021 16:18:44 [ACTIVE_FROM] => 29.09.2021 16:11:00 [~ACTIVE_FROM] => 29.09.2021 16:11:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/dvigateli-dorozhno-stroitelnykh-mashin/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/dvigateli-dorozhno-stroitelnykh-mashin/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => dvigateli-dorozhno-stroitelnykh-mashin [~CODE] => dvigateli-dorozhno-stroitelnykh-mashin [EXTERNAL_ID] => 517867641 [~EXTERNAL_ID] => 517867641 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 29.09.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Двигатели дорожно-строительных машин [SECTION_META_KEYWORDS] => Двигатели дорожно-строительных машин [SECTION_META_DESCRIPTION] => Двигатели дорожно-строительных машин [SECTION_PAGE_TITLE] => Двигатели дорожно-строительных машин [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Двигатели дорожно-строительных машин [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Двигатели дорожно-строительных машин [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатели дорожно-строительных машин [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатели дорожно-строительных машин [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатели дорожно-строительных машин [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатели дорожно-строительных машин [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатели дорожно-строительных машин [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатели дорожно-строительных машин [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатели дорожно-строительных машин [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатели дорожно-строительных машин [ELEMENT_META_TITLE] => Двигатели дорожно-строительных машин | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Двигатели дорожно строительных машин - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.09.2021 16:11:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Двигатели дорожно-строительных машин [ELEMENT_CHAIN] => Двигатели дорожно-строительных машин [BROWSER_TITLE] => Двигатели дорожно-строительных машин | Opex.ru [KEYWORDS] => Двигатели дорожно-строительных машин [DESCRIPTION] => Двигатели дорожно строительных машин - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Двигатель

Современные строительно-дорожные машины в большинстве случаев в конструктивном плане включают двигатели внутреннего сгорания. Они устроены таким образом, что во время сгорания топливной жидкости энергия преобразуется в механическую работу. Преимущества таких транспортных средств заключаются в автономности и возможности функционировать вне территории населенных пунктов.

Особенности двигателей внутреннего сгорания

Двигатели дорожно-строительных машин современности делятся на несколько видов:

  • карбюраторные (работают на бензине);
  • дизельные (действующие на дизельном топливе).

Все моторы обладают рядом характеристик, на которые обращают особое внимание. К базовым параметрам относят мощность, крутящий момент и скорость. Именно на основании этих факторов часто производят сравнение и решают, какое из транспортных средств будет подходить в каждом из конкретных случаев.

Если проанализировать и сравнить графики с этими показателями, то выявится, что диапазон изменения крутящего момента в промежутке от нуля до номинальных значений вызовет увеличение частоты вращения для дизельных двигателей на 8-12% и на 20% у карбюраторных. К плюсам моторов внутреннего сгорания относят возможность развивать крутящие моменты выше номинальных показаний.

Но так как сам коэффициент достаточно мал, при частоте вращения выше на 50-60% в сравнении с номинальной величиной начинают просто-напросто глохнуть. По этой причине сами производители и специалисты области рекомендуют подбирать двигатели для дорожно-строительных машин с запасом мощности.

Если речь идет именно о необходимости проведения дорожных работ, то наиболее экономичными будут двигатели внутреннего сгорания дизельного типа. В зависимости от конкретных видов работ следует подбирать разные типы и размеры.

Электродвигатели

Нередко также используются асинхронные электродвигатели трехфазного переменного тока в качестве вторичных приводных двигателей. Они относятся к общепромышленному формату и подразумевают наличие короткозамкнутого ротора.

К плюсам электродвигателей относят следующие аспекты:

  • постоянную готовность к работе;
  • потенциальную восприимчивость к перегрузкам без проблем;
  • большой пусковой момент;
  • экономичность;
  • для отдельных механизмов транспорта могут применяться индивидуальные приводы;
  • простота и удобство обслуживания;
  • удобство и комфорт в управлении.

По перечисленным причинам двигатели типа электродвигателей широко используются как в стационарных, так и полустационарных дорожно-строительных установках. Сюда относятся асфальтобетонные, цементобетонные, камнедробильные и другие виды машин и дополнительных специальных установок.

Если же речь идет о дорожно-строительных машинах последних поколений самоходного типа, то здесь себе находят место уже дизель-электрические приводы с дизель-генератором постоянного и переменного тока и электродвигателями.

Возврат к списку


х