Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ

Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.07.2020 19:30:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 13.07.2020 19:30:00
    [ID] => 509187816
    [~ID] => 509187816
    [NAME] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ
    [~NAME] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

При необходимости погрузчик на заднюю навеску трактора можно подобрать с различным функционалом. Изделия могут быть самодельными или стандартными. В первом случае устройство реализуется своими руками для выполнения определенного ряда задач. По размерам погрузчики для навески трактора отличаются по виду и нагрузке массы самой машины. При выборе и создании агрегата требуется учитывать все нюансы, которые оказывают влияние на особенности эксплуатации.

Виды устройств

Погрузчики требуются для облегчения процессов с погрузкой и разгрузкой. Автоматизация процедуры за счет применения специальных механизмов увеличивает темп и объем проделанной работы. Для перемещения грузов применяются разные виды навесного оборудования:

  • ковши для перемещения сыпучих материалов;
  • вилы разного формата;
  • захваты челюстного типа;
  • стогомет;
  • манипулятор, при помощи которого перемещаются крупногабаритные объекты;
  • КУН с большим количеством деталей для смены;
  • грузовые стрелы телескопического характера, необходимые для высотных видов работ.

Размеры погрузчика на заднюю навеску трактора зависят от двух основных факторов:

  • конструктивных особенностей;
  • мощностных показателей трактора.

Дополнительно учитывают, что техника может иметь различный привод: гидравлического, электрического или механического типа.

Техническая реализация погрузчика на заднюю навеску трактора подразумевает учет габаритов трактора и устройства, включая технические характеристики обоих изделий. Не рекомендуется установка габаритных манипуляторов на небольшие по массе трактора. Примером будет нежелательное обустройство массивных грузовых стрел на Т 25.

мзт.jpg

Изготовление погрузчиков на заднюю навеску

Современный рынок предлагает широкое разнообразие навесных агрегатов. Погрузчики на заднюю навеску выполняют своими руками только при нескольких обстоятельствах:

  • требуется специальный вид техники, отсутствующего на рынке;
  • присутствует возможность реализации более дешевого и надежного варианта, который не отличается по характеристикам от готовых устройств;
  • есть в наличии все требуемые материалы с подходящими качественными показателями.

Для изготовления погрузчика на заднюю навеску трактора самостоятельным образом потребуется выполнить определенный порядок действий, состоящий из нескольких последовательных этапов. Предварительно подбирается модель, которая будет полностью соответствовать заданным параметрам и характеристикам основной машины. Только после этого осуществляют поиск соответствия конкретному изделию чертежной документации со прилагаемыми спецификациями и схемами. После этого производят подготовку всех необходимых инструментов и материалов.

Изготовление включает в качестве обязательного этапа подготовительные работы с техникой, где присутствует диагностика и при необходимости ремонт гидравлики при протечках и других деталей и их связующих элементов. После этого происходит разработка чертежной документации, прилагаемой к будущему проекту. Далее проводят подготовку и проверку всех прилагаемых материалов на соответствие. Затем производят монтаж самого погрузчика на заднюю навеску.

Материалы и инструменты

При создании погрузчика для задней навески своими руками перечень материалов и инструментария чаще всего составляется индивидуально. Он зависит от проработанного заранее проекта, который подробно описывает все соединения и принцип работы устройства. В качестве примера ниже представлено изготовление простой манипуляторной стрелы. После изучения чертежей составляют список необходимого, в который входят:

  • Металлические профлисты. Габаритные параметры каждой детали должны учитывать размер погрузчика, устанавливаемого на навеску и предполагаемый уровень нагрузки.
  • Набор крепежей.
  • Шарниры.
  • Гидроцилиндры. Они могут быть новыми или демонтированными из старого механизма.

Дополнительно требуется набор инструментов, включающий болгарку и сварочный аппарат. В некоторых случаях этот набор может быть расширен. Нередко при самостоятельном изготовлении требуется установка дополнительной защиты.

Порядок действий

Процесс сборки полностью базируется, как уже говорилось выше, на чертежных документах и схемах, а также спецификациях. Они позволяют последовательно выстроить этапы производства будущего погрузчика на заднюю навеску трактора. В начале производится создание базы прямоугольной формы из уголков или нескольких профильных труб. После этого переходят к следующим этапам:

  • В центральной части основания размещается второй прямоугольник, который потребуется для последующего монтажа и закрепления гидроцилиндра. Для этого в верхней части закрепляют распорку, имеющую 4 шарнира, которые будут применяться для удержания цилиндра и ряда других элементов.
  • Из двух профилированных оголовков изготавливается стрела. Соединение между ними выполняется с углом наклона в 30 градусов. Дополнительно фиксируется основание.
  • Между оголовками по центру устанавливается шарнир цилиндрического типа и подвижные части стрелы. Между последними устанавливают малые цилиндры и перекладину, на поверхности которой потом планируется размещение ковша.
  • Ковш изготавливается из профилированных листов и металлических труб. У него должны присутствовать ребра жесткости, выполненные под определенные требования в плане прочности. После этого идет закрепление ковша на стреле.

Последний завершающий этап заключается в монтаже самодельного изделия на трактор. Его суть не имеет отличий от установки готовых аналогов. Единственной оговоркой будет потенциальная необходимость адаптации устройства.

После завершения монтажа обязательно проводится проверка работоспособности, так как это позволит устранить возможные недостатки, в том числе, с деталировкой крепежных систем. Они должны соответствовать требованиям по правильной сборке и обладать нужной прочностью, так как впоследствии этот фактор влияет на безопасность эксплуатации и качество выполняемых работ.

Учитывают, что при повышенной массивности устройства, например, внушительной длине стрелы или увеличенной массе ковша, потребуется дополнительно монтировать противовес. Он устанавливается в передней части трактора. Его масса равна весу погрузчика на задней подвеске и предполагаемой нагрузки.

Процесс создания погрузочного оборудования представляет собой стандартный процесс для разного вида устройств. Но при самостоятельном подходе требует большой внимательности, поэтому диагностические работы по завершении здесь обязательны. Это позволит избежать в будущем разного рода проблем и продлить срок эксплуатации.

мзт2.jpg

Особенности

При создании погрузчика на заднюю навеску учитывают ряд моментов, которые могут повлиять на процесс эксплуатации или изготовления. Среди них:

  • Самостоятельный процесс создания погрузчика оправдан только при отсутствии специальной версии оборудования для тракторной модели. Часто затраты на создание погрузчика превышают стоимость готового устройства. Своими руками его изготавливают только при наличии всех необходимых компонентов, которые по качеству не уступают покупным.
  • При выборе вида погрузчика учитывается тип и объем работ, а также параметры техники, на которую оборудование будет установлено.
  • На предварительном этапе подбираются материалы, которые будут нужны для создания механизма на основании чертежей и схем из проекта. В них должны быть указаны размеры, особенности конструкции, а также все параметры, которые могут повлиять на работу устройства, то есть принцип действия.
  • Использование деталей с дефектами не имеет смысла, так как в скором времени они все равно потребуют починки или замены. Особенно это касается гидравлических составляющих и крепежей. От качества запчастей будет зависеть срок эксплуатации и показатели безопасности.
  • Механизм должен быть предназначен только для одного вида работ. Это уменьшает сложность изготовления и повышает надежность. Универсальные варианты чаще всего имеют усложненную конструкцию, что увеличивает стоимость их изготовления.

Еще одним весомым фактором здесь является качество крепления основания всего механизма. Он отвечает за удержание грузов и оказывает влияние на итоговый вес всего устройства. По этой причине на маломощные модели тракторов устанавливают узлы с небольшими весовыми показателями.

Дополнительно при подготовке чертежей потребуется определить оптимальные размеры механизмов. Примером будет меньший размер агрегатов для Т 25 или Т 40, чем для МТЗ или ЮМЗ. Это связано с массой и производительностью техники. Крупногабаритные варианты потребуют большего количества крепежей.

При работе с тяжелыми грузами или в условиях повышенной сложности, в частности, в карьере, механизмы должны иметь усиленный характер. Для этого применяют толстые металлические уголки или трубы. При подготовке обращают внимание на наличие дефектов у профилей и листов. В случае обнаружения брака или трещин использование исключается из обихода.

Погрузчик на заднюю навеску может быть приобретен согласно плану под модель трактора, а может быть выполнен своими руками под определенные условия и специализированные требования. В последнем случае потребуется рассчитать риски и ориентироваться на тщательный и последовательный процесс сборки и монтажа. Такой подход связан с необходимостью подбора оптимального типа оборудования для выбранной техники и последующих с ней работ.


[~DETAIL_TEXT] =>

При необходимости погрузчик на заднюю навеску трактора можно подобрать с различным функционалом. Изделия могут быть самодельными или стандартными. В первом случае устройство реализуется своими руками для выполнения определенного ряда задач. По размерам погрузчики для навески трактора отличаются по виду и нагрузке массы самой машины. При выборе и создании агрегата требуется учитывать все нюансы, которые оказывают влияние на особенности эксплуатации.

Виды устройств

Погрузчики требуются для облегчения процессов с погрузкой и разгрузкой. Автоматизация процедуры за счет применения специальных механизмов увеличивает темп и объем проделанной работы. Для перемещения грузов применяются разные виды навесного оборудования:

  • ковши для перемещения сыпучих материалов;
  • вилы разного формата;
  • захваты челюстного типа;
  • стогомет;
  • манипулятор, при помощи которого перемещаются крупногабаритные объекты;
  • КУН с большим количеством деталей для смены;
  • грузовые стрелы телескопического характера, необходимые для высотных видов работ.

Размеры погрузчика на заднюю навеску трактора зависят от двух основных факторов:

  • конструктивных особенностей;
  • мощностных показателей трактора.

Дополнительно учитывают, что техника может иметь различный привод: гидравлического, электрического или механического типа.

Техническая реализация погрузчика на заднюю навеску трактора подразумевает учет габаритов трактора и устройства, включая технические характеристики обоих изделий. Не рекомендуется установка габаритных манипуляторов на небольшие по массе трактора. Примером будет нежелательное обустройство массивных грузовых стрел на Т 25.

мзт.jpg

Изготовление погрузчиков на заднюю навеску

Современный рынок предлагает широкое разнообразие навесных агрегатов. Погрузчики на заднюю навеску выполняют своими руками только при нескольких обстоятельствах:

  • требуется специальный вид техники, отсутствующего на рынке;
  • присутствует возможность реализации более дешевого и надежного варианта, который не отличается по характеристикам от готовых устройств;
  • есть в наличии все требуемые материалы с подходящими качественными показателями.

Для изготовления погрузчика на заднюю навеску трактора самостоятельным образом потребуется выполнить определенный порядок действий, состоящий из нескольких последовательных этапов. Предварительно подбирается модель, которая будет полностью соответствовать заданным параметрам и характеристикам основной машины. Только после этого осуществляют поиск соответствия конкретному изделию чертежной документации со прилагаемыми спецификациями и схемами. После этого производят подготовку всех необходимых инструментов и материалов.

Изготовление включает в качестве обязательного этапа подготовительные работы с техникой, где присутствует диагностика и при необходимости ремонт гидравлики при протечках и других деталей и их связующих элементов. После этого происходит разработка чертежной документации, прилагаемой к будущему проекту. Далее проводят подготовку и проверку всех прилагаемых материалов на соответствие. Затем производят монтаж самого погрузчика на заднюю навеску.

Материалы и инструменты

При создании погрузчика для задней навески своими руками перечень материалов и инструментария чаще всего составляется индивидуально. Он зависит от проработанного заранее проекта, который подробно описывает все соединения и принцип работы устройства. В качестве примера ниже представлено изготовление простой манипуляторной стрелы. После изучения чертежей составляют список необходимого, в который входят:

  • Металлические профлисты. Габаритные параметры каждой детали должны учитывать размер погрузчика, устанавливаемого на навеску и предполагаемый уровень нагрузки.
  • Набор крепежей.
  • Шарниры.
  • Гидроцилиндры. Они могут быть новыми или демонтированными из старого механизма.

Дополнительно требуется набор инструментов, включающий болгарку и сварочный аппарат. В некоторых случаях этот набор может быть расширен. Нередко при самостоятельном изготовлении требуется установка дополнительной защиты.

Порядок действий

Процесс сборки полностью базируется, как уже говорилось выше, на чертежных документах и схемах, а также спецификациях. Они позволяют последовательно выстроить этапы производства будущего погрузчика на заднюю навеску трактора. В начале производится создание базы прямоугольной формы из уголков или нескольких профильных труб. После этого переходят к следующим этапам:

  • В центральной части основания размещается второй прямоугольник, который потребуется для последующего монтажа и закрепления гидроцилиндра. Для этого в верхней части закрепляют распорку, имеющую 4 шарнира, которые будут применяться для удержания цилиндра и ряда других элементов.
  • Из двух профилированных оголовков изготавливается стрела. Соединение между ними выполняется с углом наклона в 30 градусов. Дополнительно фиксируется основание.
  • Между оголовками по центру устанавливается шарнир цилиндрического типа и подвижные части стрелы. Между последними устанавливают малые цилиндры и перекладину, на поверхности которой потом планируется размещение ковша.
  • Ковш изготавливается из профилированных листов и металлических труб. У него должны присутствовать ребра жесткости, выполненные под определенные требования в плане прочности. После этого идет закрепление ковша на стреле.

Последний завершающий этап заключается в монтаже самодельного изделия на трактор. Его суть не имеет отличий от установки готовых аналогов. Единственной оговоркой будет потенциальная необходимость адаптации устройства.

После завершения монтажа обязательно проводится проверка работоспособности, так как это позволит устранить возможные недостатки, в том числе, с деталировкой крепежных систем. Они должны соответствовать требованиям по правильной сборке и обладать нужной прочностью, так как впоследствии этот фактор влияет на безопасность эксплуатации и качество выполняемых работ.

Учитывают, что при повышенной массивности устройства, например, внушительной длине стрелы или увеличенной массе ковша, потребуется дополнительно монтировать противовес. Он устанавливается в передней части трактора. Его масса равна весу погрузчика на задней подвеске и предполагаемой нагрузки.

Процесс создания погрузочного оборудования представляет собой стандартный процесс для разного вида устройств. Но при самостоятельном подходе требует большой внимательности, поэтому диагностические работы по завершении здесь обязательны. Это позволит избежать в будущем разного рода проблем и продлить срок эксплуатации.

мзт2.jpg

Особенности

При создании погрузчика на заднюю навеску учитывают ряд моментов, которые могут повлиять на процесс эксплуатации или изготовления. Среди них:

  • Самостоятельный процесс создания погрузчика оправдан только при отсутствии специальной версии оборудования для тракторной модели. Часто затраты на создание погрузчика превышают стоимость готового устройства. Своими руками его изготавливают только при наличии всех необходимых компонентов, которые по качеству не уступают покупным.
  • При выборе вида погрузчика учитывается тип и объем работ, а также параметры техники, на которую оборудование будет установлено.
  • На предварительном этапе подбираются материалы, которые будут нужны для создания механизма на основании чертежей и схем из проекта. В них должны быть указаны размеры, особенности конструкции, а также все параметры, которые могут повлиять на работу устройства, то есть принцип действия.
  • Использование деталей с дефектами не имеет смысла, так как в скором времени они все равно потребуют починки или замены. Особенно это касается гидравлических составляющих и крепежей. От качества запчастей будет зависеть срок эксплуатации и показатели безопасности.
  • Механизм должен быть предназначен только для одного вида работ. Это уменьшает сложность изготовления и повышает надежность. Универсальные варианты чаще всего имеют усложненную конструкцию, что увеличивает стоимость их изготовления.

Еще одним весомым фактором здесь является качество крепления основания всего механизма. Он отвечает за удержание грузов и оказывает влияние на итоговый вес всего устройства. По этой причине на маломощные модели тракторов устанавливают узлы с небольшими весовыми показателями.

Дополнительно при подготовке чертежей потребуется определить оптимальные размеры механизмов. Примером будет меньший размер агрегатов для Т 25 или Т 40, чем для МТЗ или ЮМЗ. Это связано с массой и производительностью техники. Крупногабаритные варианты потребуют большего количества крепежей.

При работе с тяжелыми грузами или в условиях повышенной сложности, в частности, в карьере, механизмы должны иметь усиленный характер. Для этого применяют толстые металлические уголки или трубы. При подготовке обращают внимание на наличие дефектов у профилей и листов. В случае обнаружения брака или трещин использование исключается из обихода.

Погрузчик на заднюю навеску может быть приобретен согласно плану под модель трактора, а может быть выполнен своими руками под определенные условия и специализированные требования. В последнем случае потребуется рассчитать риски и ориентироваться на тщательный и последовательный процесс сборки и монтажа. Такой подход связан с необходимостью подбора оптимального типа оборудования для выбранной техники и последующих с ней работ.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

При необходимости погрузчик на заднюю навеску трактора можно подобрать с различным функционалом. Изделия могут быть самодельными или стандартными. В первом случае устройство реализуется своими руками для выполнения определенного ряда задач.

[~PREVIEW_TEXT] =>

При необходимости погрузчик на заднюю навеску трактора можно подобрать с различным функционалом. Изделия могут быть самодельными или стандартными. В первом случае устройство реализуется своими руками для выполнения определенного ряда задач.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 14.07.2020 10:42:40 [~TIMESTAMP_X] => 14.07.2020 10:42:40 [ACTIVE_FROM] => 13.07.2020 19:30:00 [~ACTIVE_FROM] => 13.07.2020 19:30:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/pogruzchik-na-zadnyuyu-navesku-traktora-mtz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/pogruzchik-na-zadnyuyu-navesku-traktora-mtz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => pogruzchik-na-zadnyuyu-navesku-traktora-mtz [~CODE] => pogruzchik-na-zadnyuyu-navesku-traktora-mtz [EXTERNAL_ID] => 509187816 [~EXTERNAL_ID] => 509187816 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13.07.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [SECTION_META_KEYWORDS] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [SECTION_PAGE_TITLE] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [ELEMENT_META_TITLE] => Погрузчик на заднюю навеску | самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора | Opex.ru [ELEMENT_META_KEYWORDS] => погрузчик на заднюю навеску трактор МТЗ [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками, самодельный погрузчик на заднюю навеску МТЗ 82 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.07.2020 19:30:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [ELEMENT_CHAIN] => Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ [BROWSER_TITLE] => Погрузчик на заднюю навеску | самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора | Opex.ru [KEYWORDS] => погрузчик на заднюю навеску трактор МТЗ [DESCRIPTION] => погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками, самодельный погрузчик на заднюю навеску МТЗ 82 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

При необходимости погрузчик на заднюю навеску трактора можно подобрать с различным функционалом. Изделия могут быть самодельными или стандартными. В первом случае устройство реализуется своими руками для выполнения определенного ряда задач. По размерам погрузчики для навески трактора отличаются по виду и нагрузке массы самой машины. При выборе и создании агрегата требуется учитывать все нюансы, которые оказывают влияние на особенности эксплуатации.

Виды устройств

Погрузчики требуются для облегчения процессов с погрузкой и разгрузкой. Автоматизация процедуры за счет применения специальных механизмов увеличивает темп и объем проделанной работы. Для перемещения грузов применяются разные виды навесного оборудования:

  • ковши для перемещения сыпучих материалов;
  • вилы разного формата;
  • захваты челюстного типа;
  • стогомет;
  • манипулятор, при помощи которого перемещаются крупногабаритные объекты;
  • КУН с большим количеством деталей для смены;
  • грузовые стрелы телескопического характера, необходимые для высотных видов работ.

Размеры погрузчика на заднюю навеску трактора зависят от двух основных факторов:

  • конструктивных особенностей;
  • мощностных показателей трактора.

Дополнительно учитывают, что техника может иметь различный привод: гидравлического, электрического или механического типа.

Техническая реализация погрузчика на заднюю навеску трактора подразумевает учет габаритов трактора и устройства, включая технические характеристики обоих изделий. Не рекомендуется установка габаритных манипуляторов на небольшие по массе трактора. Примером будет нежелательное обустройство массивных грузовых стрел на Т 25.

мзт.jpg

Изготовление погрузчиков на заднюю навеску

Современный рынок предлагает широкое разнообразие навесных агрегатов. Погрузчики на заднюю навеску выполняют своими руками только при нескольких обстоятельствах:

  • требуется специальный вид техники, отсутствующего на рынке;
  • присутствует возможность реализации более дешевого и надежного варианта, который не отличается по характеристикам от готовых устройств;
  • есть в наличии все требуемые материалы с подходящими качественными показателями.

Для изготовления погрузчика на заднюю навеску трактора самостоятельным образом потребуется выполнить определенный порядок действий, состоящий из нескольких последовательных этапов. Предварительно подбирается модель, которая будет полностью соответствовать заданным параметрам и характеристикам основной машины. Только после этого осуществляют поиск соответствия конкретному изделию чертежной документации со прилагаемыми спецификациями и схемами. После этого производят подготовку всех необходимых инструментов и материалов.

Изготовление включает в качестве обязательного этапа подготовительные работы с техникой, где присутствует диагностика и при необходимости ремонт гидравлики при протечках и других деталей и их связующих элементов. После этого происходит разработка чертежной документации, прилагаемой к будущему проекту. Далее проводят подготовку и проверку всех прилагаемых материалов на соответствие. Затем производят монтаж самого погрузчика на заднюю навеску.

Материалы и инструменты

При создании погрузчика для задней навески своими руками перечень материалов и инструментария чаще всего составляется индивидуально. Он зависит от проработанного заранее проекта, который подробно описывает все соединения и принцип работы устройства. В качестве примера ниже представлено изготовление простой манипуляторной стрелы. После изучения чертежей составляют список необходимого, в который входят:

  • Металлические профлисты. Габаритные параметры каждой детали должны учитывать размер погрузчика, устанавливаемого на навеску и предполагаемый уровень нагрузки.
  • Набор крепежей.
  • Шарниры.
  • Гидроцилиндры. Они могут быть новыми или демонтированными из старого механизма.

Дополнительно требуется набор инструментов, включающий болгарку и сварочный аппарат. В некоторых случаях этот набор может быть расширен. Нередко при самостоятельном изготовлении требуется установка дополнительной защиты.

Порядок действий

Процесс сборки полностью базируется, как уже говорилось выше, на чертежных документах и схемах, а также спецификациях. Они позволяют последовательно выстроить этапы производства будущего погрузчика на заднюю навеску трактора. В начале производится создание базы прямоугольной формы из уголков или нескольких профильных труб. После этого переходят к следующим этапам:

  • В центральной части основания размещается второй прямоугольник, который потребуется для последующего монтажа и закрепления гидроцилиндра. Для этого в верхней части закрепляют распорку, имеющую 4 шарнира, которые будут применяться для удержания цилиндра и ряда других элементов.
  • Из двух профилированных оголовков изготавливается стрела. Соединение между ними выполняется с углом наклона в 30 градусов. Дополнительно фиксируется основание.
  • Между оголовками по центру устанавливается шарнир цилиндрического типа и подвижные части стрелы. Между последними устанавливают малые цилиндры и перекладину, на поверхности которой потом планируется размещение ковша.
  • Ковш изготавливается из профилированных листов и металлических труб. У него должны присутствовать ребра жесткости, выполненные под определенные требования в плане прочности. После этого идет закрепление ковша на стреле.

Последний завершающий этап заключается в монтаже самодельного изделия на трактор. Его суть не имеет отличий от установки готовых аналогов. Единственной оговоркой будет потенциальная необходимость адаптации устройства.

После завершения монтажа обязательно проводится проверка работоспособности, так как это позволит устранить возможные недостатки, в том числе, с деталировкой крепежных систем. Они должны соответствовать требованиям по правильной сборке и обладать нужной прочностью, так как впоследствии этот фактор влияет на безопасность эксплуатации и качество выполняемых работ.

Учитывают, что при повышенной массивности устройства, например, внушительной длине стрелы или увеличенной массе ковша, потребуется дополнительно монтировать противовес. Он устанавливается в передней части трактора. Его масса равна весу погрузчика на задней подвеске и предполагаемой нагрузки.

Процесс создания погрузочного оборудования представляет собой стандартный процесс для разного вида устройств. Но при самостоятельном подходе требует большой внимательности, поэтому диагностические работы по завершении здесь обязательны. Это позволит избежать в будущем разного рода проблем и продлить срок эксплуатации.

мзт2.jpg

Особенности

При создании погрузчика на заднюю навеску учитывают ряд моментов, которые могут повлиять на процесс эксплуатации или изготовления. Среди них:

  • Самостоятельный процесс создания погрузчика оправдан только при отсутствии специальной версии оборудования для тракторной модели. Часто затраты на создание погрузчика превышают стоимость готового устройства. Своими руками его изготавливают только при наличии всех необходимых компонентов, которые по качеству не уступают покупным.
  • При выборе вида погрузчика учитывается тип и объем работ, а также параметры техники, на которую оборудование будет установлено.
  • На предварительном этапе подбираются материалы, которые будут нужны для создания механизма на основании чертежей и схем из проекта. В них должны быть указаны размеры, особенности конструкции, а также все параметры, которые могут повлиять на работу устройства, то есть принцип действия.
  • Использование деталей с дефектами не имеет смысла, так как в скором времени они все равно потребуют починки или замены. Особенно это касается гидравлических составляющих и крепежей. От качества запчастей будет зависеть срок эксплуатации и показатели безопасности.
  • Механизм должен быть предназначен только для одного вида работ. Это уменьшает сложность изготовления и повышает надежность. Универсальные варианты чаще всего имеют усложненную конструкцию, что увеличивает стоимость их изготовления.

Еще одним весомым фактором здесь является качество крепления основания всего механизма. Он отвечает за удержание грузов и оказывает влияние на итоговый вес всего устройства. По этой причине на маломощные модели тракторов устанавливают узлы с небольшими весовыми показателями.

Дополнительно при подготовке чертежей потребуется определить оптимальные размеры механизмов. Примером будет меньший размер агрегатов для Т 25 или Т 40, чем для МТЗ или ЮМЗ. Это связано с массой и производительностью техники. Крупногабаритные варианты потребуют большего количества крепежей.

При работе с тяжелыми грузами или в условиях повышенной сложности, в частности, в карьере, механизмы должны иметь усиленный характер. Для этого применяют толстые металлические уголки или трубы. При подготовке обращают внимание на наличие дефектов у профилей и листов. В случае обнаружения брака или трещин использование исключается из обихода.

Погрузчик на заднюю навеску может быть приобретен согласно плану под модель трактора, а может быть выполнен своими руками под определенные условия и специализированные требования. В последнем случае потребуется рассчитать риски и ориентироваться на тщательный и последовательный процесс сборки и монтажа. Такой подход связан с необходимостью подбора оптимального типа оборудования для выбранной техники и последующих с ней работ.


Возврат к списку


х