Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Мощность двигателя трактора МТЗ

Мощность двигателя трактора МТЗ

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 22.10.2020 23:05:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 22.10.2020 23:05:00
    [ID] => 509716821
    [~ID] => 509716821
    [NAME] => Мощность двигателя трактора МТЗ
    [~NAME] => Мощность двигателя трактора МТЗ
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

Трактор МТЗ производят в Республике Беларусь, продукция известна по всему миру. С начала существования фабрики были выпущены миллионы единиц продукции для транспортных, сельскохозяйственных операций промышленного цеха, поля, сенокосного луга, автодороги, леса. МТ3 представляет семейство одних из самых мощных силовых агрегатов, работающих с навесной, полунавесной, прицепной машинной конструкцией. Главной особенностью и преимуществом модели является мощность двигателя трактора МТ3, о которой пойдет речь в данной статье.

Трактор 82-1

Назначение

МТЗ нужен для выполнения следующих работ:

  • подготовки почвы (пахоты, боронование, культивирования);
  • внесения различных удобрений;
  • обработки сельскохозяйственных растений, уборки;
  • перевозки грузов;
  • выполнения погрузочно–разгрузочных операций.

При агро–хозяйственных, фермерских условиях техника выполняет незаменимые погрузки, разгрузки, заменяя собой дорогое специализированное оборудование. Благодаря совмещению с другим оборудованием, получается фронтальный погрузчик, экскаватор, монтажный подъемник, грейферный погрузчик.

Технические характеристики

Универсальным, мощным, многофункциональным белорусский аппарат стал благодаря следующим техническим характеристикам: тяговому классу 1,4, полному приводу, трех–тонной грузоподъемности, четырех–цилиндровому дизельному мотору мощностью 81 лошадиных сил, объемом 4 литра, весу 0,43 тонны.

Для аппарата используется механическая, ступенчатая трансмиссия с 18 передними передачами, 4 задними передачами, одним диском сцепления, гидравлической блокировкой дифференциала заднего моста, разгоном до 1,9 километров за час.

В технике работает универсального, агрегатно–раздельного типа гидравлический механизм производительностью 45 литров за минуту с наибольшим давлением 20 микропаскаль.

Мощность двигателя

Двигатель выполнен в четырехконтактном дизельном четырехцилиндровом типе. Оснащен полураздельной камерой сгорания, предпусковым подогревателем, замкнутым, однодисковым сцеплением. Мощность двигателя трактора МТЗ в 81 лошадиную силу достигается благодаря работе мощного электрического стартера. Для более уверенного запуска предусмотрен мощный тип электрофакельного пускового механизма подогрева впускного коллектора.

Для облегчения запуска зимой в силовой агрегат встроен предпусковой двигательный подогреватель. На современных белорусских аппаратах есть специальный разъем у цилиндро–поршневого блока внутреннего сгорания, чтобы подключать оборудование. Оно имеет силу 1,8 ватт, работает от переменного 220 Вольтного тока. Подогревает охлаждающую жидкость за 20 минут, тем самым делает тягач универсальным для сельскохозяйственной работы.

При всей мощности двигателя МТ3, расход движка небольшой. В транспортном режиме за 1 час двигатель трактора Беларусь потребляет 7 литров топлива. Обработка одного гектара площади на режиме пахота обходится в расход 33,6 килограммов на гектар. При посеве расходуется 14,9, культивации — 9,5, пропашки — 210 килограммов на гектар.

Мощный МТЗ аппарат расходует малое количество топлива. Производитель рекомендует использовать качественное топливо, своевременно заменять масло, масляный фильтр (через каждые 250 часов работы). Чтобы поддерживать экономичный рабочий режим, необходимо регулировать клапаны. Периодичность клапанной регулировки равняется 480 часам работы. Регулировка может быть при этом выполнена самостоятельно.

Благодаря высокому коэффициенту полезного движка аппарата, переключение скоростей можно осуществлять при первой, второй ступени редуктора. Крутящий момент мотора составляет 258 Ньютон на метр, максимальный момент равен 298 Ньютон на метр. Диаметр двигательного цилиндра достигает 110 миллиметров, а поршневой ход — 125 миллиметров. Мотор работает на комбинированной смазке. Детали смазываются под давлением или с помощью разбрызгивания. Система смазки состоит из масляного двигательного картера, маслонасоса, радиатора охлаждения, полнопоточного масляного фильтра, имеющего предохранительный клапан.

Охлаждение двигателя осуществляется через принудительную циркуляционную систему. Охлаждающая жидкость из центробежного насоса, вращающего клиновый ремень от коленчатого вала шкива идет на охлаждение к механизму, используя радиатор мотора. Охлаждение радиатора происходит воздушным потоком от постоянно функционирующего лопастного вентилятора. Ускорение прогрева двигателя после запуска с установкой нужного температурного режима достигается благодаря запуску термостата. Он регулирует поток охлаждающей жидкости.

Гидросистема

В устройстве стоит раздельно–агрегатная система, которая влияет на показатели мощности двигателя МТ3. Аппарат работает благодаря мощному гидравлическому насосу, распределителю, гидроцилиндру, гидроувеличителю, гидроаккумулятору, силовому регулятору, фильтру гидравлики, баку. Самым важным элементом выступает насос. Он создает необходимый рабочий поток. На МТЗ находится насос НШ 32, обеспечивающий производительность 45 литров масла за минуту. Для надежной работы необходимо применение гидравлического масла, рекомендованного производителем, своевременное выполнение гидравлического фильтра.

Пневматическая, тормозная система

Мощность двигателю МТ3 придает продуманная пневматическая, тормозная система. Пневматическая система представляет собой клапанный распределитель с компрессором, обеспечивающим на однопроводном режиме управление, контроль над тормозами прицепов.

Основные, стояночные тормоза имеют дисковой сухой тип. Они ставятся на ведущие шестерни конечных передач валов задних колес. Тормоза управляются механическим способом, блокируются для включения транспортного режима. Тормозной привод прицепа пневматический сблокированный с тормозным управлением. Питание пневмосистемы осуществляется от установленного двигательного компрессора. Пневмосистемное давление поддерживается с помощью регулятора до 0,8 микропаскаль. Максимальная прицепная масса при заблокированном тормозном прицепе составляет 9 тонн.

Электрооборудование

Система электрооборудования состоит из генераторной установки, имеющей силу 700 Ватт, выпрямленное напряжение 14 Вольт. Туда входит также пусковая система со стартером 12 Вольт мощностью 4 киловатта, электрофакельный подогреватель. По заказу может быть укомплектовано с помощью пусковой 24–Вольтной системы напряжения, 6 киловаттным мощным стартером.

МТЗ 1221

Колеса и привод

МТЗ работает от мощного полного привода, отличается повышенной проходимостью, зависящей от применяемых типоразмерных колес. Стандартный размер шин колес равен 20. Редко, когда колеса бывают представлены с большим диаметром. Интересно, что благодаря такой конструкции, обслуживание рулевой системы было упрощено. Его срок службы был увеличен. Кроме того, благодаря переделанному рулевому устройству, снижены риски появления неисправностей.

Передним ведущим мостом выступает портальное устройство, которое снабжено с помощью самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. Устройства работают на трех рабочих режимах: выключенном, включенном, постоянно работающем при буксовке. Мост представлен в виде разрезной раздвижной балки. Колесный редуктор имеет колесную форму. Приводом выступают несколько карданных валов, имеющих промежуточную опору.

Ведущий тракторный мост состоит из конической передачи, самоблокирующегося дифференциала, двухступенчатого конического колесного редуктора. На некоторых модификациях устанавливается передний ведущий мост, имеющий повышенную несущую способность планетарного цилиндрического редуктора.

Передний мостовой привод работает от раздаточной коробки с помощью двух валов, имеющих промежуточную опору, встроенную муфту. Передний тракторный мост бесступенчато изменяет колею передних колес, из–за чего применяются выдвижные кулаки, на которых поставлены цапфы, колесные полуоси. Дифференциальная блокировка происходит двумя способами: принудительным или гидромеханическим усилительным. Задний тракторный мост имеет составную, колесную редукторную цилиндрическую конструкцию. Он снабжен с помощью блокируемого дифференциала, четырех сателлитов. Задний мостовой привод имеет постоянную структуру. У ходовой тракторной системы находятся пневматические шины с низким давлением.

Устройство

Высокая производительность сельскохозяйственной техники и, в частности, мощность двигателя МТ3, обусловлена усовершенствованной конструкцией техники. Трактор МТЗ — комбинированное устройство. Впереди него находится полурама, сзади — трансмиссионный корпус. Внешне агрегат имеет аккуратный внешний вид, небольшую ширину. Подкапотное пространство прикрывается откидным щитком, который служит капотной крышкой. За подкапотным пространством находится водительская кабина. Поскольку она находится над трансмиссионными деталями, для того чтобы получить доступ к кабине, необходимо установить компактную подножку. Сзади кабины находится навеска, гидросистемные каналы для навесной гидравлики.

Особенности кабины

Малая кабина устройства помогает быстрее освоить использование устройства. Она отличается простотой конструкции, малым весом. Благодаря своему удобному внешнему виду, освоение рулевой системы происходит быстрее, как раскрытие ее мощностных характеристик. Интересно, что кабину можно легко снять для выполнения необходимого ремонта.

Тем не менее, кабина обладает низким качеством электросхемы на щитке, не имеет штатно-работающего обогревателя, обладает низкой шумоизоляцией, пылезащищенностью.

Навесное оборудование

Тягач работает с навесным, помимо сельскохозяйственного оборудования. Его широко используют в качестве мощной базовой машины, чтобы выполнять самый разный спектр работ. Он легко совмещается с бульдозером, экскаватором, погрузочным аппаратом. Его активно используют в сфере строительства, коммунального хозяйства, промышленности, транспортной работе. Он выступает приводом разных машин стационарного типа.

Мощный силовой агрегат можно свободно сосуществовать со следующим оборудованием:

  • бороном, культиваторным устройством, сеялкой;
  • рыхлителем, окучником;
  • копалкой, граблями, прицепами.

Он совмещается также с бревнозахватывателями, фронтальными погрузчиками, экскаваторными навесками, коммунальными, строительными бульдозерами, гидромолотами. Используется вместе с уборочными машинами, льдоскалывателями, цистернами, пескоразбрасывателями, навесными пылесосами, грузоподъемными стрелами, шнекороторными уборочными аппаратами.

Обслуживание и ремонтопригодность

Для сохранения исправного, работоспособного состояния и показателей мощности двигателя МТ3, увеличения его долговечности, необходимо выполнение технического обслуживания. Процедура делится по периодичности проведения, количеству выполняемых операций. Для машины предусмотрено три технических обслуживания:

  • через 60 рабочих часов;
  • через 240 рабочих часов;
  • через 960 рабочих часов.

Дополнительно к представленному техническому обслуживанию добавляется работа, связанная с разборкой, смазкой, регулировкой бортовой передачи на переднем мосту. По этой причине, для того чтобы качественно выполнить операцию, сохранить работоспособность мотора, необходимо знать инструкцию разбора движка, бортовой передачи, другой системы.

На тягаче находится много запасных частей за счет того, что модель рассчитана на длительную эксплуатацию, унификацию с другими тракторными моделями. Устройство можно всегда разобрать, починить, впоследствии собрать. Благодаря ремонтопригодности, повышенной проходимости, универсальности, простоте устройства, экономичности, доступности, минский тягач востребован среди пользователей, имеет высокую двигательную мощь.

Модельный ряд тракторов МТЗ и их мощность

На 2020 год семейство тракторов включает следующие модели:

  • 1021;
  • 80.1;
  • 82.1;
  • 1221.2;
  • 132Н и другие.

Модель 1021 универсальная. Она обладает высоким запасом прочности, что положительно сказывается на длительности работы, возможностях. Внутри нее находится три гидравлических вывода для разных жидкостей, усиленная трансмиссия. Сила ее 4,75 литрового движка достигает 77 киловатт или 103 лошадиные силы. Она идеально подходит для внесения минеральных, органических удобрений, глубокой вспашки, прополки сорняков, поверхностной обработки любой почвы, возделывания зерновой культуры, универсальной защиты культуры от вредителей.

Тягач 80.1 — популярная модель на 81,6 лошадиных сил, преимуществом которой выступает 2200 оборотный тип вращения коленного вала, 15% коэффициент полезного действия крутящего момента. Это выносливый, прочный силовой агрегат со стабильным расходом топлива при запасе мощности 15%.

МТЗ 82 — универсальная пропашная машина, база для узконаправленного транспорта 1,4 класса тяги. Мощность двигателя трактора МТЗ 82 составляет 81 лошадиную силу. Отличается производительностью благодаря наличию 6 гидросистемных выводов, 3 рабочих режимов переднего моста. Плюсами устройства является гидравлическая блокировка заднего моста педалью, автоблокировка дифференциалов. Трактор предназначен для обработки риса, овощных культур.

Тягач 1221.2 востребован на фабриках. Он разработан по технологии первой модели, но с видоизмененной фильтрационной системой. Имеет дополнительный топливный бак с высоким КПД, турбонаддувом, центробежным топливным насосом, одноступенчатым компрессором. Плюсами модели служит автономный вертикальный силовой цилиндр, двухдисковая муфта сцепления, низкий топливный расход. Агрегат имеет силу 210 лошадиных сил, его мотор достигает объема 7,12 литров.

Модель 132Н используется для боронования с культивацией, легкой вспашкой, покосом травы, снегоочисткой, обработкой дерева. Устройство имеет мощность 9,6 лошадиных сил. Отличается компактностью, высокой маневренностью, проходимостью.

Заключение

МТЗ — тракторное семейство, производящееся на фабрике Беларуси, отличающееся мощным движком, низким расходом топлива, стабильной работоспособностью других деталей. Модели МТЗ семейства подходят для всех видов сельскохозяйственных, промышленных работ, имеют высокую надежность. Но главным достоинством при этом является мощность двигателя МТ3.

[~DETAIL_TEXT] =>

Трактор МТЗ производят в Республике Беларусь, продукция известна по всему миру. С начала существования фабрики были выпущены миллионы единиц продукции для транспортных, сельскохозяйственных операций промышленного цеха, поля, сенокосного луга, автодороги, леса. МТ3 представляет семейство одних из самых мощных силовых агрегатов, работающих с навесной, полунавесной, прицепной машинной конструкцией. Главной особенностью и преимуществом модели является мощность двигателя трактора МТ3, о которой пойдет речь в данной статье.

Трактор 82-1

Назначение

МТЗ нужен для выполнения следующих работ:

  • подготовки почвы (пахоты, боронование, культивирования);
  • внесения различных удобрений;
  • обработки сельскохозяйственных растений, уборки;
  • перевозки грузов;
  • выполнения погрузочно–разгрузочных операций.

При агро–хозяйственных, фермерских условиях техника выполняет незаменимые погрузки, разгрузки, заменяя собой дорогое специализированное оборудование. Благодаря совмещению с другим оборудованием, получается фронтальный погрузчик, экскаватор, монтажный подъемник, грейферный погрузчик.

Технические характеристики

Универсальным, мощным, многофункциональным белорусский аппарат стал благодаря следующим техническим характеристикам: тяговому классу 1,4, полному приводу, трех–тонной грузоподъемности, четырех–цилиндровому дизельному мотору мощностью 81 лошадиных сил, объемом 4 литра, весу 0,43 тонны.

Для аппарата используется механическая, ступенчатая трансмиссия с 18 передними передачами, 4 задними передачами, одним диском сцепления, гидравлической блокировкой дифференциала заднего моста, разгоном до 1,9 километров за час.

В технике работает универсального, агрегатно–раздельного типа гидравлический механизм производительностью 45 литров за минуту с наибольшим давлением 20 микропаскаль.

Мощность двигателя

Двигатель выполнен в четырехконтактном дизельном четырехцилиндровом типе. Оснащен полураздельной камерой сгорания, предпусковым подогревателем, замкнутым, однодисковым сцеплением. Мощность двигателя трактора МТЗ в 81 лошадиную силу достигается благодаря работе мощного электрического стартера. Для более уверенного запуска предусмотрен мощный тип электрофакельного пускового механизма подогрева впускного коллектора.

Для облегчения запуска зимой в силовой агрегат встроен предпусковой двигательный подогреватель. На современных белорусских аппаратах есть специальный разъем у цилиндро–поршневого блока внутреннего сгорания, чтобы подключать оборудование. Оно имеет силу 1,8 ватт, работает от переменного 220 Вольтного тока. Подогревает охлаждающую жидкость за 20 минут, тем самым делает тягач универсальным для сельскохозяйственной работы.

При всей мощности двигателя МТ3, расход движка небольшой. В транспортном режиме за 1 час двигатель трактора Беларусь потребляет 7 литров топлива. Обработка одного гектара площади на режиме пахота обходится в расход 33,6 килограммов на гектар. При посеве расходуется 14,9, культивации — 9,5, пропашки — 210 килограммов на гектар.

Мощный МТЗ аппарат расходует малое количество топлива. Производитель рекомендует использовать качественное топливо, своевременно заменять масло, масляный фильтр (через каждые 250 часов работы). Чтобы поддерживать экономичный рабочий режим, необходимо регулировать клапаны. Периодичность клапанной регулировки равняется 480 часам работы. Регулировка может быть при этом выполнена самостоятельно.

Благодаря высокому коэффициенту полезного движка аппарата, переключение скоростей можно осуществлять при первой, второй ступени редуктора. Крутящий момент мотора составляет 258 Ньютон на метр, максимальный момент равен 298 Ньютон на метр. Диаметр двигательного цилиндра достигает 110 миллиметров, а поршневой ход — 125 миллиметров. Мотор работает на комбинированной смазке. Детали смазываются под давлением или с помощью разбрызгивания. Система смазки состоит из масляного двигательного картера, маслонасоса, радиатора охлаждения, полнопоточного масляного фильтра, имеющего предохранительный клапан.

Охлаждение двигателя осуществляется через принудительную циркуляционную систему. Охлаждающая жидкость из центробежного насоса, вращающего клиновый ремень от коленчатого вала шкива идет на охлаждение к механизму, используя радиатор мотора. Охлаждение радиатора происходит воздушным потоком от постоянно функционирующего лопастного вентилятора. Ускорение прогрева двигателя после запуска с установкой нужного температурного режима достигается благодаря запуску термостата. Он регулирует поток охлаждающей жидкости.

Гидросистема

В устройстве стоит раздельно–агрегатная система, которая влияет на показатели мощности двигателя МТ3. Аппарат работает благодаря мощному гидравлическому насосу, распределителю, гидроцилиндру, гидроувеличителю, гидроаккумулятору, силовому регулятору, фильтру гидравлики, баку. Самым важным элементом выступает насос. Он создает необходимый рабочий поток. На МТЗ находится насос НШ 32, обеспечивающий производительность 45 литров масла за минуту. Для надежной работы необходимо применение гидравлического масла, рекомендованного производителем, своевременное выполнение гидравлического фильтра.

Пневматическая, тормозная система

Мощность двигателю МТ3 придает продуманная пневматическая, тормозная система. Пневматическая система представляет собой клапанный распределитель с компрессором, обеспечивающим на однопроводном режиме управление, контроль над тормозами прицепов.

Основные, стояночные тормоза имеют дисковой сухой тип. Они ставятся на ведущие шестерни конечных передач валов задних колес. Тормоза управляются механическим способом, блокируются для включения транспортного режима. Тормозной привод прицепа пневматический сблокированный с тормозным управлением. Питание пневмосистемы осуществляется от установленного двигательного компрессора. Пневмосистемное давление поддерживается с помощью регулятора до 0,8 микропаскаль. Максимальная прицепная масса при заблокированном тормозном прицепе составляет 9 тонн.

Электрооборудование

Система электрооборудования состоит из генераторной установки, имеющей силу 700 Ватт, выпрямленное напряжение 14 Вольт. Туда входит также пусковая система со стартером 12 Вольт мощностью 4 киловатта, электрофакельный подогреватель. По заказу может быть укомплектовано с помощью пусковой 24–Вольтной системы напряжения, 6 киловаттным мощным стартером.

МТЗ 1221

Колеса и привод

МТЗ работает от мощного полного привода, отличается повышенной проходимостью, зависящей от применяемых типоразмерных колес. Стандартный размер шин колес равен 20. Редко, когда колеса бывают представлены с большим диаметром. Интересно, что благодаря такой конструкции, обслуживание рулевой системы было упрощено. Его срок службы был увеличен. Кроме того, благодаря переделанному рулевому устройству, снижены риски появления неисправностей.

Передним ведущим мостом выступает портальное устройство, которое снабжено с помощью самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. Устройства работают на трех рабочих режимах: выключенном, включенном, постоянно работающем при буксовке. Мост представлен в виде разрезной раздвижной балки. Колесный редуктор имеет колесную форму. Приводом выступают несколько карданных валов, имеющих промежуточную опору.

Ведущий тракторный мост состоит из конической передачи, самоблокирующегося дифференциала, двухступенчатого конического колесного редуктора. На некоторых модификациях устанавливается передний ведущий мост, имеющий повышенную несущую способность планетарного цилиндрического редуктора.

Передний мостовой привод работает от раздаточной коробки с помощью двух валов, имеющих промежуточную опору, встроенную муфту. Передний тракторный мост бесступенчато изменяет колею передних колес, из–за чего применяются выдвижные кулаки, на которых поставлены цапфы, колесные полуоси. Дифференциальная блокировка происходит двумя способами: принудительным или гидромеханическим усилительным. Задний тракторный мост имеет составную, колесную редукторную цилиндрическую конструкцию. Он снабжен с помощью блокируемого дифференциала, четырех сателлитов. Задний мостовой привод имеет постоянную структуру. У ходовой тракторной системы находятся пневматические шины с низким давлением.

Устройство

Высокая производительность сельскохозяйственной техники и, в частности, мощность двигателя МТ3, обусловлена усовершенствованной конструкцией техники. Трактор МТЗ — комбинированное устройство. Впереди него находится полурама, сзади — трансмиссионный корпус. Внешне агрегат имеет аккуратный внешний вид, небольшую ширину. Подкапотное пространство прикрывается откидным щитком, который служит капотной крышкой. За подкапотным пространством находится водительская кабина. Поскольку она находится над трансмиссионными деталями, для того чтобы получить доступ к кабине, необходимо установить компактную подножку. Сзади кабины находится навеска, гидросистемные каналы для навесной гидравлики.

Особенности кабины

Малая кабина устройства помогает быстрее освоить использование устройства. Она отличается простотой конструкции, малым весом. Благодаря своему удобному внешнему виду, освоение рулевой системы происходит быстрее, как раскрытие ее мощностных характеристик. Интересно, что кабину можно легко снять для выполнения необходимого ремонта.

Тем не менее, кабина обладает низким качеством электросхемы на щитке, не имеет штатно-работающего обогревателя, обладает низкой шумоизоляцией, пылезащищенностью.

Навесное оборудование

Тягач работает с навесным, помимо сельскохозяйственного оборудования. Его широко используют в качестве мощной базовой машины, чтобы выполнять самый разный спектр работ. Он легко совмещается с бульдозером, экскаватором, погрузочным аппаратом. Его активно используют в сфере строительства, коммунального хозяйства, промышленности, транспортной работе. Он выступает приводом разных машин стационарного типа.

Мощный силовой агрегат можно свободно сосуществовать со следующим оборудованием:

  • бороном, культиваторным устройством, сеялкой;
  • рыхлителем, окучником;
  • копалкой, граблями, прицепами.

Он совмещается также с бревнозахватывателями, фронтальными погрузчиками, экскаваторными навесками, коммунальными, строительными бульдозерами, гидромолотами. Используется вместе с уборочными машинами, льдоскалывателями, цистернами, пескоразбрасывателями, навесными пылесосами, грузоподъемными стрелами, шнекороторными уборочными аппаратами.

Обслуживание и ремонтопригодность

Для сохранения исправного, работоспособного состояния и показателей мощности двигателя МТ3, увеличения его долговечности, необходимо выполнение технического обслуживания. Процедура делится по периодичности проведения, количеству выполняемых операций. Для машины предусмотрено три технических обслуживания:

  • через 60 рабочих часов;
  • через 240 рабочих часов;
  • через 960 рабочих часов.

Дополнительно к представленному техническому обслуживанию добавляется работа, связанная с разборкой, смазкой, регулировкой бортовой передачи на переднем мосту. По этой причине, для того чтобы качественно выполнить операцию, сохранить работоспособность мотора, необходимо знать инструкцию разбора движка, бортовой передачи, другой системы.

На тягаче находится много запасных частей за счет того, что модель рассчитана на длительную эксплуатацию, унификацию с другими тракторными моделями. Устройство можно всегда разобрать, починить, впоследствии собрать. Благодаря ремонтопригодности, повышенной проходимости, универсальности, простоте устройства, экономичности, доступности, минский тягач востребован среди пользователей, имеет высокую двигательную мощь.

Модельный ряд тракторов МТЗ и их мощность

На 2020 год семейство тракторов включает следующие модели:

  • 1021;
  • 80.1;
  • 82.1;
  • 1221.2;
  • 132Н и другие.

Модель 1021 универсальная. Она обладает высоким запасом прочности, что положительно сказывается на длительности работы, возможностях. Внутри нее находится три гидравлических вывода для разных жидкостей, усиленная трансмиссия. Сила ее 4,75 литрового движка достигает 77 киловатт или 103 лошадиные силы. Она идеально подходит для внесения минеральных, органических удобрений, глубокой вспашки, прополки сорняков, поверхностной обработки любой почвы, возделывания зерновой культуры, универсальной защиты культуры от вредителей.

Тягач 80.1 — популярная модель на 81,6 лошадиных сил, преимуществом которой выступает 2200 оборотный тип вращения коленного вала, 15% коэффициент полезного действия крутящего момента. Это выносливый, прочный силовой агрегат со стабильным расходом топлива при запасе мощности 15%.

МТЗ 82 — универсальная пропашная машина, база для узконаправленного транспорта 1,4 класса тяги. Мощность двигателя трактора МТЗ 82 составляет 81 лошадиную силу. Отличается производительностью благодаря наличию 6 гидросистемных выводов, 3 рабочих режимов переднего моста. Плюсами устройства является гидравлическая блокировка заднего моста педалью, автоблокировка дифференциалов. Трактор предназначен для обработки риса, овощных культур.

Тягач 1221.2 востребован на фабриках. Он разработан по технологии первой модели, но с видоизмененной фильтрационной системой. Имеет дополнительный топливный бак с высоким КПД, турбонаддувом, центробежным топливным насосом, одноступенчатым компрессором. Плюсами модели служит автономный вертикальный силовой цилиндр, двухдисковая муфта сцепления, низкий топливный расход. Агрегат имеет силу 210 лошадиных сил, его мотор достигает объема 7,12 литров.

Модель 132Н используется для боронования с культивацией, легкой вспашкой, покосом травы, снегоочисткой, обработкой дерева. Устройство имеет мощность 9,6 лошадиных сил. Отличается компактностью, высокой маневренностью, проходимостью.

Заключение

МТЗ — тракторное семейство, производящееся на фабрике Беларуси, отличающееся мощным движком, низким расходом топлива, стабильной работоспособностью других деталей. Модели МТЗ семейства подходят для всех видов сельскохозяйственных, промышленных работ, имеют высокую надежность. Но главным достоинством при этом является мощность двигателя МТ3.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Трактор МТЗ производят в Республике Беларусь, продукция известна по всему миру. С начала существования фабрики были выпущены миллионы единиц продукции для транспортных, сельскохозяйственных операций промышленного цеха, поля, сенокосного луга, автодороги, леса. МТ3 представляет семейство одних из самых мощных силовых агрегатов, работающих с навесной, полунавесной, прицепной машинной конструкцией. Главной особенностью и преимуществом модели является мощность двигателя трактора МТ3, о которой пойдет речь в данной статье.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Трактор МТЗ производят в Республике Беларусь, продукция известна по всему миру. С начала существования фабрики были выпущены миллионы единиц продукции для транспортных, сельскохозяйственных операций промышленного цеха, поля, сенокосного луга, автодороги, леса. МТ3 представляет семейство одних из самых мощных силовых агрегатов, работающих с навесной, полунавесной, прицепной машинной конструкцией. Главной особенностью и преимуществом модели является мощность двигателя трактора МТ3, о которой пойдет речь в данной статье.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 05.11.2020 12:17:44 [~TIMESTAMP_X] => 05.11.2020 12:17:44 [ACTIVE_FROM] => 22.10.2020 23:05:00 [~ACTIVE_FROM] => 22.10.2020 23:05:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/moshchnost-dvigatelya-traktora-mtz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/moshchnost-dvigatelya-traktora-mtz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => moshchnost-dvigatelya-traktora-mtz [~CODE] => moshchnost-dvigatelya-traktora-mtz [EXTERNAL_ID] => 509716821 [~EXTERNAL_ID] => 509716821 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 22.10.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Мощность двигателя трактора МТЗ [SECTION_META_KEYWORDS] => Мощность двигателя трактора МТЗ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Мощность двигателя трактора МТЗ [SECTION_PAGE_TITLE] => Мощность двигателя трактора МТЗ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Мощность двигателя трактора МТЗ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Мощность двигателя трактора МТЗ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Мощность двигателя трактора МТЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Мощность двигателя трактора МТЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Мощность двигателя трактора МТЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Мощность двигателя трактора МТЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Мощность двигателя трактора МТЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Мощность двигателя трактора МТЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Мощность двигателя трактора МТЗ [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Мощность двигателя трактора МТЗ 82, двигатель трактора Беларусь – консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. [ELEMENT_META_TITLE] => Мощность двигателя трактора МТЗ | двигатель трактора Беларусь | Opex.ru [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Мощность двигателя трактора МТЗ ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 22.10.2020 23:05:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Мощность двигателя трактора МТЗ [ELEMENT_CHAIN] => Мощность двигателя трактора МТЗ [BROWSER_TITLE] => Мощность двигателя трактора МТЗ | двигатель трактора Беларусь | Opex.ru [KEYWORDS] => Мощность двигателя трактора МТЗ [DESCRIPTION] => Мощность двигателя трактора МТЗ 82, двигатель трактора Беларусь – консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Трактор МТЗ производят в Республике Беларусь, продукция известна по всему миру. С начала существования фабрики были выпущены миллионы единиц продукции для транспортных, сельскохозяйственных операций промышленного цеха, поля, сенокосного луга, автодороги, леса. МТ3 представляет семейство одних из самых мощных силовых агрегатов, работающих с навесной, полунавесной, прицепной машинной конструкцией. Главной особенностью и преимуществом модели является мощность двигателя трактора МТ3, о которой пойдет речь в данной статье.

Трактор 82-1

Назначение

МТЗ нужен для выполнения следующих работ:

  • подготовки почвы (пахоты, боронование, культивирования);
  • внесения различных удобрений;
  • обработки сельскохозяйственных растений, уборки;
  • перевозки грузов;
  • выполнения погрузочно–разгрузочных операций.

При агро–хозяйственных, фермерских условиях техника выполняет незаменимые погрузки, разгрузки, заменяя собой дорогое специализированное оборудование. Благодаря совмещению с другим оборудованием, получается фронтальный погрузчик, экскаватор, монтажный подъемник, грейферный погрузчик.

Технические характеристики

Универсальным, мощным, многофункциональным белорусский аппарат стал благодаря следующим техническим характеристикам: тяговому классу 1,4, полному приводу, трех–тонной грузоподъемности, четырех–цилиндровому дизельному мотору мощностью 81 лошадиных сил, объемом 4 литра, весу 0,43 тонны.

Для аппарата используется механическая, ступенчатая трансмиссия с 18 передними передачами, 4 задними передачами, одним диском сцепления, гидравлической блокировкой дифференциала заднего моста, разгоном до 1,9 километров за час.

В технике работает универсального, агрегатно–раздельного типа гидравлический механизм производительностью 45 литров за минуту с наибольшим давлением 20 микропаскаль.

Мощность двигателя

Двигатель выполнен в четырехконтактном дизельном четырехцилиндровом типе. Оснащен полураздельной камерой сгорания, предпусковым подогревателем, замкнутым, однодисковым сцеплением. Мощность двигателя трактора МТЗ в 81 лошадиную силу достигается благодаря работе мощного электрического стартера. Для более уверенного запуска предусмотрен мощный тип электрофакельного пускового механизма подогрева впускного коллектора.

Для облегчения запуска зимой в силовой агрегат встроен предпусковой двигательный подогреватель. На современных белорусских аппаратах есть специальный разъем у цилиндро–поршневого блока внутреннего сгорания, чтобы подключать оборудование. Оно имеет силу 1,8 ватт, работает от переменного 220 Вольтного тока. Подогревает охлаждающую жидкость за 20 минут, тем самым делает тягач универсальным для сельскохозяйственной работы.

При всей мощности двигателя МТ3, расход движка небольшой. В транспортном режиме за 1 час двигатель трактора Беларусь потребляет 7 литров топлива. Обработка одного гектара площади на режиме пахота обходится в расход 33,6 килограммов на гектар. При посеве расходуется 14,9, культивации — 9,5, пропашки — 210 килограммов на гектар.

Мощный МТЗ аппарат расходует малое количество топлива. Производитель рекомендует использовать качественное топливо, своевременно заменять масло, масляный фильтр (через каждые 250 часов работы). Чтобы поддерживать экономичный рабочий режим, необходимо регулировать клапаны. Периодичность клапанной регулировки равняется 480 часам работы. Регулировка может быть при этом выполнена самостоятельно.

Благодаря высокому коэффициенту полезного движка аппарата, переключение скоростей можно осуществлять при первой, второй ступени редуктора. Крутящий момент мотора составляет 258 Ньютон на метр, максимальный момент равен 298 Ньютон на метр. Диаметр двигательного цилиндра достигает 110 миллиметров, а поршневой ход — 125 миллиметров. Мотор работает на комбинированной смазке. Детали смазываются под давлением или с помощью разбрызгивания. Система смазки состоит из масляного двигательного картера, маслонасоса, радиатора охлаждения, полнопоточного масляного фильтра, имеющего предохранительный клапан.

Охлаждение двигателя осуществляется через принудительную циркуляционную систему. Охлаждающая жидкость из центробежного насоса, вращающего клиновый ремень от коленчатого вала шкива идет на охлаждение к механизму, используя радиатор мотора. Охлаждение радиатора происходит воздушным потоком от постоянно функционирующего лопастного вентилятора. Ускорение прогрева двигателя после запуска с установкой нужного температурного режима достигается благодаря запуску термостата. Он регулирует поток охлаждающей жидкости.

Гидросистема

В устройстве стоит раздельно–агрегатная система, которая влияет на показатели мощности двигателя МТ3. Аппарат работает благодаря мощному гидравлическому насосу, распределителю, гидроцилиндру, гидроувеличителю, гидроаккумулятору, силовому регулятору, фильтру гидравлики, баку. Самым важным элементом выступает насос. Он создает необходимый рабочий поток. На МТЗ находится насос НШ 32, обеспечивающий производительность 45 литров масла за минуту. Для надежной работы необходимо применение гидравлического масла, рекомендованного производителем, своевременное выполнение гидравлического фильтра.

Пневматическая, тормозная система

Мощность двигателю МТ3 придает продуманная пневматическая, тормозная система. Пневматическая система представляет собой клапанный распределитель с компрессором, обеспечивающим на однопроводном режиме управление, контроль над тормозами прицепов.

Основные, стояночные тормоза имеют дисковой сухой тип. Они ставятся на ведущие шестерни конечных передач валов задних колес. Тормоза управляются механическим способом, блокируются для включения транспортного режима. Тормозной привод прицепа пневматический сблокированный с тормозным управлением. Питание пневмосистемы осуществляется от установленного двигательного компрессора. Пневмосистемное давление поддерживается с помощью регулятора до 0,8 микропаскаль. Максимальная прицепная масса при заблокированном тормозном прицепе составляет 9 тонн.

Электрооборудование

Система электрооборудования состоит из генераторной установки, имеющей силу 700 Ватт, выпрямленное напряжение 14 Вольт. Туда входит также пусковая система со стартером 12 Вольт мощностью 4 киловатта, электрофакельный подогреватель. По заказу может быть укомплектовано с помощью пусковой 24–Вольтной системы напряжения, 6 киловаттным мощным стартером.

МТЗ 1221

Колеса и привод

МТЗ работает от мощного полного привода, отличается повышенной проходимостью, зависящей от применяемых типоразмерных колес. Стандартный размер шин колес равен 20. Редко, когда колеса бывают представлены с большим диаметром. Интересно, что благодаря такой конструкции, обслуживание рулевой системы было упрощено. Его срок службы был увеличен. Кроме того, благодаря переделанному рулевому устройству, снижены риски появления неисправностей.

Передним ведущим мостом выступает портальное устройство, которое снабжено с помощью самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. Устройства работают на трех рабочих режимах: выключенном, включенном, постоянно работающем при буксовке. Мост представлен в виде разрезной раздвижной балки. Колесный редуктор имеет колесную форму. Приводом выступают несколько карданных валов, имеющих промежуточную опору.

Ведущий тракторный мост состоит из конической передачи, самоблокирующегося дифференциала, двухступенчатого конического колесного редуктора. На некоторых модификациях устанавливается передний ведущий мост, имеющий повышенную несущую способность планетарного цилиндрического редуктора.

Передний мостовой привод работает от раздаточной коробки с помощью двух валов, имеющих промежуточную опору, встроенную муфту. Передний тракторный мост бесступенчато изменяет колею передних колес, из–за чего применяются выдвижные кулаки, на которых поставлены цапфы, колесные полуоси. Дифференциальная блокировка происходит двумя способами: принудительным или гидромеханическим усилительным. Задний тракторный мост имеет составную, колесную редукторную цилиндрическую конструкцию. Он снабжен с помощью блокируемого дифференциала, четырех сателлитов. Задний мостовой привод имеет постоянную структуру. У ходовой тракторной системы находятся пневматические шины с низким давлением.

Устройство

Высокая производительность сельскохозяйственной техники и, в частности, мощность двигателя МТ3, обусловлена усовершенствованной конструкцией техники. Трактор МТЗ — комбинированное устройство. Впереди него находится полурама, сзади — трансмиссионный корпус. Внешне агрегат имеет аккуратный внешний вид, небольшую ширину. Подкапотное пространство прикрывается откидным щитком, который служит капотной крышкой. За подкапотным пространством находится водительская кабина. Поскольку она находится над трансмиссионными деталями, для того чтобы получить доступ к кабине, необходимо установить компактную подножку. Сзади кабины находится навеска, гидросистемные каналы для навесной гидравлики.

Особенности кабины

Малая кабина устройства помогает быстрее освоить использование устройства. Она отличается простотой конструкции, малым весом. Благодаря своему удобному внешнему виду, освоение рулевой системы происходит быстрее, как раскрытие ее мощностных характеристик. Интересно, что кабину можно легко снять для выполнения необходимого ремонта.

Тем не менее, кабина обладает низким качеством электросхемы на щитке, не имеет штатно-работающего обогревателя, обладает низкой шумоизоляцией, пылезащищенностью.

Навесное оборудование

Тягач работает с навесным, помимо сельскохозяйственного оборудования. Его широко используют в качестве мощной базовой машины, чтобы выполнять самый разный спектр работ. Он легко совмещается с бульдозером, экскаватором, погрузочным аппаратом. Его активно используют в сфере строительства, коммунального хозяйства, промышленности, транспортной работе. Он выступает приводом разных машин стационарного типа.

Мощный силовой агрегат можно свободно сосуществовать со следующим оборудованием:

  • бороном, культиваторным устройством, сеялкой;
  • рыхлителем, окучником;
  • копалкой, граблями, прицепами.

Он совмещается также с бревнозахватывателями, фронтальными погрузчиками, экскаваторными навесками, коммунальными, строительными бульдозерами, гидромолотами. Используется вместе с уборочными машинами, льдоскалывателями, цистернами, пескоразбрасывателями, навесными пылесосами, грузоподъемными стрелами, шнекороторными уборочными аппаратами.

Обслуживание и ремонтопригодность

Для сохранения исправного, работоспособного состояния и показателей мощности двигателя МТ3, увеличения его долговечности, необходимо выполнение технического обслуживания. Процедура делится по периодичности проведения, количеству выполняемых операций. Для машины предусмотрено три технических обслуживания:

  • через 60 рабочих часов;
  • через 240 рабочих часов;
  • через 960 рабочих часов.

Дополнительно к представленному техническому обслуживанию добавляется работа, связанная с разборкой, смазкой, регулировкой бортовой передачи на переднем мосту. По этой причине, для того чтобы качественно выполнить операцию, сохранить работоспособность мотора, необходимо знать инструкцию разбора движка, бортовой передачи, другой системы.

На тягаче находится много запасных частей за счет того, что модель рассчитана на длительную эксплуатацию, унификацию с другими тракторными моделями. Устройство можно всегда разобрать, починить, впоследствии собрать. Благодаря ремонтопригодности, повышенной проходимости, универсальности, простоте устройства, экономичности, доступности, минский тягач востребован среди пользователей, имеет высокую двигательную мощь.

Модельный ряд тракторов МТЗ и их мощность

На 2020 год семейство тракторов включает следующие модели:

  • 1021;
  • 80.1;
  • 82.1;
  • 1221.2;
  • 132Н и другие.

Модель 1021 универсальная. Она обладает высоким запасом прочности, что положительно сказывается на длительности работы, возможностях. Внутри нее находится три гидравлических вывода для разных жидкостей, усиленная трансмиссия. Сила ее 4,75 литрового движка достигает 77 киловатт или 103 лошадиные силы. Она идеально подходит для внесения минеральных, органических удобрений, глубокой вспашки, прополки сорняков, поверхностной обработки любой почвы, возделывания зерновой культуры, универсальной защиты культуры от вредителей.

Тягач 80.1 — популярная модель на 81,6 лошадиных сил, преимуществом которой выступает 2200 оборотный тип вращения коленного вала, 15% коэффициент полезного действия крутящего момента. Это выносливый, прочный силовой агрегат со стабильным расходом топлива при запасе мощности 15%.

МТЗ 82 — универсальная пропашная машина, база для узконаправленного транспорта 1,4 класса тяги. Мощность двигателя трактора МТЗ 82 составляет 81 лошадиную силу. Отличается производительностью благодаря наличию 6 гидросистемных выводов, 3 рабочих режимов переднего моста. Плюсами устройства является гидравлическая блокировка заднего моста педалью, автоблокировка дифференциалов. Трактор предназначен для обработки риса, овощных культур.

Тягач 1221.2 востребован на фабриках. Он разработан по технологии первой модели, но с видоизмененной фильтрационной системой. Имеет дополнительный топливный бак с высоким КПД, турбонаддувом, центробежным топливным насосом, одноступенчатым компрессором. Плюсами модели служит автономный вертикальный силовой цилиндр, двухдисковая муфта сцепления, низкий топливный расход. Агрегат имеет силу 210 лошадиных сил, его мотор достигает объема 7,12 литров.

Модель 132Н используется для боронования с культивацией, легкой вспашкой, покосом травы, снегоочисткой, обработкой дерева. Устройство имеет мощность 9,6 лошадиных сил. Отличается компактностью, высокой маневренностью, проходимостью.

Заключение

МТЗ — тракторное семейство, производящееся на фабрике Беларуси, отличающееся мощным движком, низким расходом топлива, стабильной работоспособностью других деталей. Модели МТЗ семейства подходят для всех видов сельскохозяйственных, промышленных работ, имеют высокую надежность. Но главным достоинством при этом является мощность двигателя МТ3.

Возврат к списку


х