Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Система зажигания ЗИЛ 131

Система зажигания ЗИЛ 131

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.09.2020
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 13.09.2020
    [ID] => 509263896
    [~ID] => 509263896
    [NAME] => Система зажигания ЗИЛ 131
    [~NAME] => Система зажигания ЗИЛ 131
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Корректность работы системы зажигания автомобиля определяет приемистость силового агрегата, расход топлива, реакцию на нажатие водителем педали газа и многое другое. Некорректная настройка или неисправность системы зажигания приводит к ускоренному выходу из строя клапанов в силу детонационного сгорания. Конструктивно оборудование, установленное на автомобиле ЗИЛ 131, является достаточно простым. Тем не менее, понимание строения, предназначения и специфики работы основных элементов системы позволяет добиться правильной работы двигателя, а также ориентироваться в возможных причинах неисправности. В представленной статье рассмотрена система зажигания ЗИЛ 131 с описанием компонентов и полезными советами по настройке.

3455629037_86d6a84de2_b.jpg

Военная модификация

На транспортных средствах, числящихся в штате армейских подразделений, конструкция большинства узлов и агрегатов подвержена существенным изменениям. Они затронули и зажигание.
Так, система зажигания ЗИЛ 131 военного образца отличается от стандартного «бытового» исполнения наличием экранированных элементов. Практически все основные составные части в виде коммутатора, катушки, высоковольтных проводов и трамблера, экранированы. Для повышения надежности работы силового агрегата в различных эксплуатационных условиях конструкторы приняли решение использовать доработанные свечи зажигания с маркировкой СН-307.
Основная задача экранированного оборудования по умолчанию заключается в устранении помех, что дало бы возможность улучшить работу мотора в условиях интенсивной эксплуатации по пересеченной местности, либо под повышенной нагрузкой. Вместе с тем, дополнительная защита обеспечила беспрепятственное преодоление водных преград, глубина которых составляла не более 150 сантиметров, не беспокоясь о коротком замыкании. Экранированная конструкция параллельно является полностью герметичной.
Тип системы зажигания – исключительно бесконтактная. Конструкторы предусмотрели возможные варианты экстренных ситуаций, при которых отказ оборудования может привести к потере личного состава. Самым уязвимым элементом по умолчанию является электронный коммутатор. Уже по названию понятно, что его задача сводится к коммутации поступающего тока внутри первичной обмотки катушки. Особенностью коммутаторов является отсутствие возможности выполнять ремонт – при их выходе из строя водитель обязан установить новый экземпляр. Тем не менее, специально для военной техники инженеры сделали исключение. Стандартная схема дополнена аварийным вибратором. В случае отказа датчика распределителя или транзисторного коммутатора аварийный вибратор позволит временно поддерживать работу двигателя. Все, что нужно для этого сделать – пересоединить провод разъема коммутатора на вибратор.
Длительность эксплуатации силового агрегата в таком режиме составляет не более 30 часов. В военной технике использован аварийный вибратор РС331. Естественно, он полностью экранирован и не пропускает влагу через корпус.

[~DETAIL_TEXT] =>

Корректность работы системы зажигания автомобиля определяет приемистость силового агрегата, расход топлива, реакцию на нажатие водителем педали газа и многое другое. Некорректная настройка или неисправность системы зажигания приводит к ускоренному выходу из строя клапанов в силу детонационного сгорания. Конструктивно оборудование, установленное на автомобиле ЗИЛ 131, является достаточно простым. Тем не менее, понимание строения, предназначения и специфики работы основных элементов системы позволяет добиться правильной работы двигателя, а также ориентироваться в возможных причинах неисправности. В представленной статье рассмотрена система зажигания ЗИЛ 131 с описанием компонентов и полезными советами по настройке.

3455629037_86d6a84de2_b.jpg

Военная модификация

На транспортных средствах, числящихся в штате армейских подразделений, конструкция большинства узлов и агрегатов подвержена существенным изменениям. Они затронули и зажигание.
Так, система зажигания ЗИЛ 131 военного образца отличается от стандартного «бытового» исполнения наличием экранированных элементов. Практически все основные составные части в виде коммутатора, катушки, высоковольтных проводов и трамблера, экранированы. Для повышения надежности работы силового агрегата в различных эксплуатационных условиях конструкторы приняли решение использовать доработанные свечи зажигания с маркировкой СН-307.
Основная задача экранированного оборудования по умолчанию заключается в устранении помех, что дало бы возможность улучшить работу мотора в условиях интенсивной эксплуатации по пересеченной местности, либо под повышенной нагрузкой. Вместе с тем, дополнительная защита обеспечила беспрепятственное преодоление водных преград, глубина которых составляла не более 150 сантиметров, не беспокоясь о коротком замыкании. Экранированная конструкция параллельно является полностью герметичной.
Тип системы зажигания – исключительно бесконтактная. Конструкторы предусмотрели возможные варианты экстренных ситуаций, при которых отказ оборудования может привести к потере личного состава. Самым уязвимым элементом по умолчанию является электронный коммутатор. Уже по названию понятно, что его задача сводится к коммутации поступающего тока внутри первичной обмотки катушки. Особенностью коммутаторов является отсутствие возможности выполнять ремонт – при их выходе из строя водитель обязан установить новый экземпляр. Тем не менее, специально для военной техники инженеры сделали исключение. Стандартная схема дополнена аварийным вибратором. В случае отказа датчика распределителя или транзисторного коммутатора аварийный вибратор позволит временно поддерживать работу двигателя. Все, что нужно для этого сделать – пересоединить провод разъема коммутатора на вибратор.
Длительность эксплуатации силового агрегата в таком режиме составляет не более 30 часов. В военной технике использован аварийный вибратор РС331. Естественно, он полностью экранирован и не пропускает влагу через корпус.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => В представленной статье рассмотрена система зажигания ЗИЛ 131 с описанием компонентов и полезными советами по настройке. [~PREVIEW_TEXT] => В представленной статье рассмотрена система зажигания ЗИЛ 131 с описанием компонентов и полезными советами по настройке. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 13.09.2020 18:24:29 [~TIMESTAMP_X] => 13.09.2020 18:24:29 [ACTIVE_FROM] => 13.09.2020 [~ACTIVE_FROM] => 13.09.2020 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/sistema-zazhiganiya-zil-131/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/sistema-zazhiganiya-zil-131/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => sistema-zazhiganiya-zil-131 [~CODE] => sistema-zazhiganiya-zil-131 [EXTERNAL_ID] => 509263896 [~EXTERNAL_ID] => 509263896 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13.09.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Система зажигания ЗИЛ 131 [SECTION_META_KEYWORDS] => Система зажигания ЗИЛ 131 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Система зажигания ЗИЛ 131 [SECTION_PAGE_TITLE] => Система зажигания ЗИЛ 131 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Система зажигания ЗИЛ 131 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Система зажигания ЗИЛ 131 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Система зажигания ЗИЛ 131 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Система зажигания ЗИЛ 131 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Система зажигания ЗИЛ 131 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Система зажигания ЗИЛ 131 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Система зажигания ЗИЛ 131 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Система зажигания ЗИЛ 131 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Система зажигания ЗИЛ 131 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Система зажигания ЗИЛ 131 [ELEMENT_META_TITLE] => Система зажигания ЗИЛ 131 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В представленной статье рассмотрена система зажигания ЗИЛ 131 с описанием компонентов и полезными советами по настройке. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.09.2020 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Система зажигания ЗИЛ 131 [ELEMENT_CHAIN] => Система зажигания ЗИЛ 131 [BROWSER_TITLE] => Система зажигания ЗИЛ 131 [KEYWORDS] => Система зажигания ЗИЛ 131 [DESCRIPTION] => В представленной статье рассмотрена система зажигания ЗИЛ 131 с описанием компонентов и полезными советами по настройке. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Корректность работы системы зажигания автомобиля определяет приемистость силового агрегата, расход топлива, реакцию на нажатие водителем педали газа и многое другое. Некорректная настройка или неисправность системы зажигания приводит к ускоренному выходу из строя клапанов в силу детонационного сгорания. Конструктивно оборудование, установленное на автомобиле ЗИЛ 131, является достаточно простым. Тем не менее, понимание строения, предназначения и специфики работы основных элементов системы позволяет добиться правильной работы двигателя, а также ориентироваться в возможных причинах неисправности. В представленной статье рассмотрена система зажигания ЗИЛ 131 с описанием компонентов и полезными советами по настройке.

3455629037_86d6a84de2_b.jpg

Военная модификация

На транспортных средствах, числящихся в штате армейских подразделений, конструкция большинства узлов и агрегатов подвержена существенным изменениям. Они затронули и зажигание.
Так, система зажигания ЗИЛ 131 военного образца отличается от стандартного «бытового» исполнения наличием экранированных элементов. Практически все основные составные части в виде коммутатора, катушки, высоковольтных проводов и трамблера, экранированы. Для повышения надежности работы силового агрегата в различных эксплуатационных условиях конструкторы приняли решение использовать доработанные свечи зажигания с маркировкой СН-307.
Основная задача экранированного оборудования по умолчанию заключается в устранении помех, что дало бы возможность улучшить работу мотора в условиях интенсивной эксплуатации по пересеченной местности, либо под повышенной нагрузкой. Вместе с тем, дополнительная защита обеспечила беспрепятственное преодоление водных преград, глубина которых составляла не более 150 сантиметров, не беспокоясь о коротком замыкании. Экранированная конструкция параллельно является полностью герметичной.
Тип системы зажигания – исключительно бесконтактная. Конструкторы предусмотрели возможные варианты экстренных ситуаций, при которых отказ оборудования может привести к потере личного состава. Самым уязвимым элементом по умолчанию является электронный коммутатор. Уже по названию понятно, что его задача сводится к коммутации поступающего тока внутри первичной обмотки катушки. Особенностью коммутаторов является отсутствие возможности выполнять ремонт – при их выходе из строя водитель обязан установить новый экземпляр. Тем не менее, специально для военной техники инженеры сделали исключение. Стандартная схема дополнена аварийным вибратором. В случае отказа датчика распределителя или транзисторного коммутатора аварийный вибратор позволит временно поддерживать работу двигателя. Все, что нужно для этого сделать – пересоединить провод разъема коммутатора на вибратор.
Длительность эксплуатации силового агрегата в таком режиме составляет не более 30 часов. В военной технике использован аварийный вибратор РС331. Естественно, он полностью экранирован и не пропускает влагу через корпус.

Возврат к списку


х