Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

ГУР ЗИЛ 130 устройство

ГУР ЗИЛ 130 устройство

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 11:59:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 11:59:00
    [ID] => 510013200
    [~ID] => 510013200
    [NAME] => ГУР ЗИЛ 130 устройство
    [~NAME] => ГУР ЗИЛ 130 устройство
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

Гидравлическим усилителем руля ЗИЛ 130 служит гидравлика, основная функция которой заключается в том, чтобы облегчать направление машинного движения и обеспечивать устойчивость. В грузовой машине ЗИЛ-130 в конструктивном плане расположено управление руля с гидравлическим усилителем, который объединен в одно целое с рулем. Традиционно его ставят в управляющую систему, чтобы снизить усилия, прилагаемые владельцем машины при управлении транспортом. Он необходим для обеспечения высокой маневренности наряду с безопасностью движения, разгрузки колеса руля от механического действия, спровоцированного дорогой. Поэтому, если потребуется ремонт ГУРа ЗИЛ 130, руль будет исправно функционировать.

Устройство

Гидравлический усилитель ЗИЛ 130 считается замкнутой системой гидравлики. В нее входит мощный насос с регулятором давления, баком, наполненным топливом, золотником и мощной гидроцилиндровой деталью. В него включен насос с двигательным приводом, регулятором давления, который убирает лишнюю часть топлива в золотнике, и баком, который имеет в запасе топливо для омывания гидравлики. Последний необходим, чтобы создавать промышленный перепад давления в усилительной системе гидравлики.

Силовой цилиндр гидравлики, работающий на двойном режиме, то есть тот, который усиливает связь в нескольких направлениях, интегрируется с частью рулевой рейки и отдает усилие на нее. Золотник ставится на колонку и действует, когда вращается вал колонки.

Сегодня продуманы методы преобразования колесного вращения в золотник. Многие способы основаны на вале колонки. Нередко подвижной деталью колонки выступает торсион. Он считается пружинящим валовым участком колонки. Золотник начинает двигаться на сдвиге угла у концов, если имеется усилитель на руле. Есть конструкции, где валовые участки колонки подвижны. Ось перемещается по винтовой передаче, которое преобразует вращательный тип рулевого усилия в поступательное движение золотникового штока.

Конструктивные особенности

ГУР ЗИЛ 130 устройство сложное. Обслуживая оборудование, нужно помнить о том, что он создавался для военных. Поэтому предмет имеет собственные требования. Ремонт проводится по производственным требованиям. Это дает повышенное качество изделий.

В нем находится крышка с плотными кольцами из резины, частью заглушки, рулевым картером, реечным поршнем, разрезным типом колеса, винтом рулевой системы. Также в гидроусилитель ЗИЛ 130 устройство входит гайка шарикового типа с деталью желоба, шарика, поршневого кольца. В список деталей механизма входит шарикоподшипник упорного типа. Туда причисляется клапанный корпус управления, деталь пружинной шайбы, регулировочной гайки, верхней крыши. Насос ГУР ЗИЛ 130 устройство состоит из реактивной пружины с установочным видом винта, сектора, боковой крышкой, упорной шайбы. Также есть регулировочная шайба, деталь стопорного кольца, винта регулировки, сошки.

гур_зил_130 .jpg

Работает ГУР ЗИЛ просто. Во время передвижения прямо золотник благодаря пружинам с плунжерами держится прямо, его каналы начинают открываться. Насос начинает накачивать топливо в гидравлику, а из нее оно уходит в бак на поверхность слива. Во время поворота машины, винт начинает свое вращение и вкручивание в шариковую гайку. Он смещается вместе с золотником с подшипниками, меняет место плунжеров с пружинами.

Когда подшипники начинают упираться в корпус, винт с золотником не перемещается. Перемещается шариковая гайка с поршнем и рейкой, накручиваясь на часть винта. Центр насосного канала связывается с боковым каналом, а второй канал связывается со сливом. Во время поршневого смещения усилие начинает передаваться к секторной рейке сектора и валу сошки. Поскольку центр связывается с боковым каналом, то топливо идет через гидроцилиндр и надавливает на поршень. Так облегчается усилие рулевого вращения.

По завершению вращения оси винт не вкручивается в гайку. Золотник идет в нейтральный участок благодаря пружинам, которые давят на плунжеры с подшипниками, каналы открываются, а масло уходит в слив. Усилитель завершает свою работу. Если двигатель не работает, насос не качает масло и усилитель не работает. Передвижение осуществляется.

Стоит указать, что видом гидравлики рулевого управления ЗИЛ 130 является сервомеханизм. Он применяется в гусеничной технике, чтобы уменьшить усилия на рычаг управления во время поворота. Он состоит из следующих деталей:

  • корпусной части;
  • толкателя;
  • поршневой детали;
  • пружины;
  • рычага и валика;
  • плунжера.

Работает сервомеханизм просто: при передвижении прямо поршневые отверстия начинают открываться, и масло начинает идти к части слива насоса. Во время левого, правого поворота мотор передает энергию толкателю, тот двигается к поршню, прикрывает поршневое отверстие и надавливает на него. До поршня растет давление, оттуда происходит плунжерное смещение, и закрытие канала к следующей поршневой части. Поскольку масло двигается к закрытому виду поршня, давление растет пока поршень смещается, и его усилие идет к валику. При отказе рычажкового использования, отверстие в поршне приоткрывается, масло идет на слив, показатель давления падает, и детали возвращаются на свои первоначальные места.

Причины поломок ГУР ЗИЛ 130

Чтобы предотвратить ремонт ГУР ЗИЛ 130 и не допустить аварийные, опасные моменты из-за поломки двигательной системы автоуправления, стоит контролировать масло и знать причины поломки. Ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 может понадобиться из-за:

  • чрезмерного люфта;
  • увеличенного колеса;
  • подшипникового заедания;
  • тяговой стойкости;
  • нарушения регулировочной системы.

Люфт на ГУР ЗИЛ 130 повышается, если возникает чрезмерный износ. Руль начинает неисправно работать из-за недостаточной насосной смазки, разбалансировки клапана предохранения. Также это связано с подклиниванием системы. Есть вероятность, что заклинила часть золотника, увеличился рулевой шарнирный люфт, повредился РТИ. Подклинивание подшипников руля ведет к тому, что усложняется его вращение. Такой дефект устраняется добавлением смазки на трении. Погнутые рулевые тяговые детали влияют на колесный поворот. Чтобы преодолеть это, тяговый дефект равняется, либо меняется.

Протекание картерной смазки связано с ослаблением крепежа картерной крышки руля, повреждением сальника с прокладками. Для предотвращения ее вытекания обязательно при производственном обслуживании сотрудниками проверяется свободный рулевой колесный ход, смотрится работа руля на ход машины и проводится осмотр того, как выглядит картерное уплотнение. Эти моменты, как и конструктивные особенности оборудования, нужно знать для правильного ремонта ЗИЛ 130 и дальнейшего обслуживания оборудования.

[~DETAIL_TEXT] =>

Гидравлическим усилителем руля ЗИЛ 130 служит гидравлика, основная функция которой заключается в том, чтобы облегчать направление машинного движения и обеспечивать устойчивость. В грузовой машине ЗИЛ-130 в конструктивном плане расположено управление руля с гидравлическим усилителем, который объединен в одно целое с рулем. Традиционно его ставят в управляющую систему, чтобы снизить усилия, прилагаемые владельцем машины при управлении транспортом. Он необходим для обеспечения высокой маневренности наряду с безопасностью движения, разгрузки колеса руля от механического действия, спровоцированного дорогой. Поэтому, если потребуется ремонт ГУРа ЗИЛ 130, руль будет исправно функционировать.

Устройство

Гидравлический усилитель ЗИЛ 130 считается замкнутой системой гидравлики. В нее входит мощный насос с регулятором давления, баком, наполненным топливом, золотником и мощной гидроцилиндровой деталью. В него включен насос с двигательным приводом, регулятором давления, который убирает лишнюю часть топлива в золотнике, и баком, который имеет в запасе топливо для омывания гидравлики. Последний необходим, чтобы создавать промышленный перепад давления в усилительной системе гидравлики.

Силовой цилиндр гидравлики, работающий на двойном режиме, то есть тот, который усиливает связь в нескольких направлениях, интегрируется с частью рулевой рейки и отдает усилие на нее. Золотник ставится на колонку и действует, когда вращается вал колонки.

Сегодня продуманы методы преобразования колесного вращения в золотник. Многие способы основаны на вале колонки. Нередко подвижной деталью колонки выступает торсион. Он считается пружинящим валовым участком колонки. Золотник начинает двигаться на сдвиге угла у концов, если имеется усилитель на руле. Есть конструкции, где валовые участки колонки подвижны. Ось перемещается по винтовой передаче, которое преобразует вращательный тип рулевого усилия в поступательное движение золотникового штока.

Конструктивные особенности

ГУР ЗИЛ 130 устройство сложное. Обслуживая оборудование, нужно помнить о том, что он создавался для военных. Поэтому предмет имеет собственные требования. Ремонт проводится по производственным требованиям. Это дает повышенное качество изделий.

В нем находится крышка с плотными кольцами из резины, частью заглушки, рулевым картером, реечным поршнем, разрезным типом колеса, винтом рулевой системы. Также в гидроусилитель ЗИЛ 130 устройство входит гайка шарикового типа с деталью желоба, шарика, поршневого кольца. В список деталей механизма входит шарикоподшипник упорного типа. Туда причисляется клапанный корпус управления, деталь пружинной шайбы, регулировочной гайки, верхней крыши. Насос ГУР ЗИЛ 130 устройство состоит из реактивной пружины с установочным видом винта, сектора, боковой крышкой, упорной шайбы. Также есть регулировочная шайба, деталь стопорного кольца, винта регулировки, сошки.

гур_зил_130 .jpg

Работает ГУР ЗИЛ просто. Во время передвижения прямо золотник благодаря пружинам с плунжерами держится прямо, его каналы начинают открываться. Насос начинает накачивать топливо в гидравлику, а из нее оно уходит в бак на поверхность слива. Во время поворота машины, винт начинает свое вращение и вкручивание в шариковую гайку. Он смещается вместе с золотником с подшипниками, меняет место плунжеров с пружинами.

Когда подшипники начинают упираться в корпус, винт с золотником не перемещается. Перемещается шариковая гайка с поршнем и рейкой, накручиваясь на часть винта. Центр насосного канала связывается с боковым каналом, а второй канал связывается со сливом. Во время поршневого смещения усилие начинает передаваться к секторной рейке сектора и валу сошки. Поскольку центр связывается с боковым каналом, то топливо идет через гидроцилиндр и надавливает на поршень. Так облегчается усилие рулевого вращения.

По завершению вращения оси винт не вкручивается в гайку. Золотник идет в нейтральный участок благодаря пружинам, которые давят на плунжеры с подшипниками, каналы открываются, а масло уходит в слив. Усилитель завершает свою работу. Если двигатель не работает, насос не качает масло и усилитель не работает. Передвижение осуществляется.

Стоит указать, что видом гидравлики рулевого управления ЗИЛ 130 является сервомеханизм. Он применяется в гусеничной технике, чтобы уменьшить усилия на рычаг управления во время поворота. Он состоит из следующих деталей:

  • корпусной части;
  • толкателя;
  • поршневой детали;
  • пружины;
  • рычага и валика;
  • плунжера.

Работает сервомеханизм просто: при передвижении прямо поршневые отверстия начинают открываться, и масло начинает идти к части слива насоса. Во время левого, правого поворота мотор передает энергию толкателю, тот двигается к поршню, прикрывает поршневое отверстие и надавливает на него. До поршня растет давление, оттуда происходит плунжерное смещение, и закрытие канала к следующей поршневой части. Поскольку масло двигается к закрытому виду поршня, давление растет пока поршень смещается, и его усилие идет к валику. При отказе рычажкового использования, отверстие в поршне приоткрывается, масло идет на слив, показатель давления падает, и детали возвращаются на свои первоначальные места.

Причины поломок ГУР ЗИЛ 130

Чтобы предотвратить ремонт ГУР ЗИЛ 130 и не допустить аварийные, опасные моменты из-за поломки двигательной системы автоуправления, стоит контролировать масло и знать причины поломки. Ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 может понадобиться из-за:

  • чрезмерного люфта;
  • увеличенного колеса;
  • подшипникового заедания;
  • тяговой стойкости;
  • нарушения регулировочной системы.

Люфт на ГУР ЗИЛ 130 повышается, если возникает чрезмерный износ. Руль начинает неисправно работать из-за недостаточной насосной смазки, разбалансировки клапана предохранения. Также это связано с подклиниванием системы. Есть вероятность, что заклинила часть золотника, увеличился рулевой шарнирный люфт, повредился РТИ. Подклинивание подшипников руля ведет к тому, что усложняется его вращение. Такой дефект устраняется добавлением смазки на трении. Погнутые рулевые тяговые детали влияют на колесный поворот. Чтобы преодолеть это, тяговый дефект равняется, либо меняется.

Протекание картерной смазки связано с ослаблением крепежа картерной крышки руля, повреждением сальника с прокладками. Для предотвращения ее вытекания обязательно при производственном обслуживании сотрудниками проверяется свободный рулевой колесный ход, смотрится работа руля на ход машины и проводится осмотр того, как выглядит картерное уплотнение. Эти моменты, как и конструктивные особенности оборудования, нужно знать для правильного ремонта ЗИЛ 130 и дальнейшего обслуживания оборудования.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Гидравлическим усилителем руля ЗИЛ 130 служит гидравлика, основная функция которой заключается в том, чтобы облегчать направление машинного движения и обеспечивать устойчивость. В грузовой машине ЗИЛ-130 в конструктивном плане расположено управление руля с гидравлическим усилителем, который объединен в одно целое с рулем. Традиционно его ставят в управляющую систему, чтобы снизить усилия, прилагаемые владельцем машины при управлении транспортом. Он необходим для обеспечения высокой маневренности наряду с безопасностью движения, разгрузки колеса руля от механического действия, спровоцированного дорогой. Поэтому, если потребуется ремонт ГУРа ЗИЛ 130, руль будет исправно функционировать.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Гидравлическим усилителем руля ЗИЛ 130 служит гидравлика, основная функция которой заключается в том, чтобы облегчать направление машинного движения и обеспечивать устойчивость. В грузовой машине ЗИЛ-130 в конструктивном плане расположено управление руля с гидравлическим усилителем, который объединен в одно целое с рулем. Традиционно его ставят в управляющую систему, чтобы снизить усилия, прилагаемые владельцем машины при управлении транспортом. Он необходим для обеспечения высокой маневренности наряду с безопасностью движения, разгрузки колеса руля от механического действия, спровоцированного дорогой. Поэтому, если потребуется ремонт ГУРа ЗИЛ 130, руль будет исправно функционировать.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 17.12.2020 22:44:28 [~TIMESTAMP_X] => 17.12.2020 22:44:28 [ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 11:59:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 11:59:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/gur-zil-130-ustroystvo/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/gur-zil-130-ustroystvo/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => gur-zil-130-ustroystvo [~CODE] => gur-zil-130-ustroystvo [EXTERNAL_ID] => 510013200 [~EXTERNAL_ID] => 510013200 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_META_KEYWORDS] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_META_DESCRIPTION] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_PAGE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_META_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство | ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Насос ГУР ЗИЛ 130 устройство, ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 11:59:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_CHAIN] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [BROWSER_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство | ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 | Opex.ru [KEYWORDS] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [DESCRIPTION] => Насос ГУР ЗИЛ 130 устройство, ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Гидравлическим усилителем руля ЗИЛ 130 служит гидравлика, основная функция которой заключается в том, чтобы облегчать направление машинного движения и обеспечивать устойчивость. В грузовой машине ЗИЛ-130 в конструктивном плане расположено управление руля с гидравлическим усилителем, который объединен в одно целое с рулем. Традиционно его ставят в управляющую систему, чтобы снизить усилия, прилагаемые владельцем машины при управлении транспортом. Он необходим для обеспечения высокой маневренности наряду с безопасностью движения, разгрузки колеса руля от механического действия, спровоцированного дорогой. Поэтому, если потребуется ремонт ГУРа ЗИЛ 130, руль будет исправно функционировать.

Устройство

Гидравлический усилитель ЗИЛ 130 считается замкнутой системой гидравлики. В нее входит мощный насос с регулятором давления, баком, наполненным топливом, золотником и мощной гидроцилиндровой деталью. В него включен насос с двигательным приводом, регулятором давления, который убирает лишнюю часть топлива в золотнике, и баком, который имеет в запасе топливо для омывания гидравлики. Последний необходим, чтобы создавать промышленный перепад давления в усилительной системе гидравлики.

Силовой цилиндр гидравлики, работающий на двойном режиме, то есть тот, который усиливает связь в нескольких направлениях, интегрируется с частью рулевой рейки и отдает усилие на нее. Золотник ставится на колонку и действует, когда вращается вал колонки.

Сегодня продуманы методы преобразования колесного вращения в золотник. Многие способы основаны на вале колонки. Нередко подвижной деталью колонки выступает торсион. Он считается пружинящим валовым участком колонки. Золотник начинает двигаться на сдвиге угла у концов, если имеется усилитель на руле. Есть конструкции, где валовые участки колонки подвижны. Ось перемещается по винтовой передаче, которое преобразует вращательный тип рулевого усилия в поступательное движение золотникового штока.

Конструктивные особенности

ГУР ЗИЛ 130 устройство сложное. Обслуживая оборудование, нужно помнить о том, что он создавался для военных. Поэтому предмет имеет собственные требования. Ремонт проводится по производственным требованиям. Это дает повышенное качество изделий.

В нем находится крышка с плотными кольцами из резины, частью заглушки, рулевым картером, реечным поршнем, разрезным типом колеса, винтом рулевой системы. Также в гидроусилитель ЗИЛ 130 устройство входит гайка шарикового типа с деталью желоба, шарика, поршневого кольца. В список деталей механизма входит шарикоподшипник упорного типа. Туда причисляется клапанный корпус управления, деталь пружинной шайбы, регулировочной гайки, верхней крыши. Насос ГУР ЗИЛ 130 устройство состоит из реактивной пружины с установочным видом винта, сектора, боковой крышкой, упорной шайбы. Также есть регулировочная шайба, деталь стопорного кольца, винта регулировки, сошки.

гур_зил_130 .jpg

Работает ГУР ЗИЛ просто. Во время передвижения прямо золотник благодаря пружинам с плунжерами держится прямо, его каналы начинают открываться. Насос начинает накачивать топливо в гидравлику, а из нее оно уходит в бак на поверхность слива. Во время поворота машины, винт начинает свое вращение и вкручивание в шариковую гайку. Он смещается вместе с золотником с подшипниками, меняет место плунжеров с пружинами.

Когда подшипники начинают упираться в корпус, винт с золотником не перемещается. Перемещается шариковая гайка с поршнем и рейкой, накручиваясь на часть винта. Центр насосного канала связывается с боковым каналом, а второй канал связывается со сливом. Во время поршневого смещения усилие начинает передаваться к секторной рейке сектора и валу сошки. Поскольку центр связывается с боковым каналом, то топливо идет через гидроцилиндр и надавливает на поршень. Так облегчается усилие рулевого вращения.

По завершению вращения оси винт не вкручивается в гайку. Золотник идет в нейтральный участок благодаря пружинам, которые давят на плунжеры с подшипниками, каналы открываются, а масло уходит в слив. Усилитель завершает свою работу. Если двигатель не работает, насос не качает масло и усилитель не работает. Передвижение осуществляется.

Стоит указать, что видом гидравлики рулевого управления ЗИЛ 130 является сервомеханизм. Он применяется в гусеничной технике, чтобы уменьшить усилия на рычаг управления во время поворота. Он состоит из следующих деталей:

  • корпусной части;
  • толкателя;
  • поршневой детали;
  • пружины;
  • рычага и валика;
  • плунжера.

Работает сервомеханизм просто: при передвижении прямо поршневые отверстия начинают открываться, и масло начинает идти к части слива насоса. Во время левого, правого поворота мотор передает энергию толкателю, тот двигается к поршню, прикрывает поршневое отверстие и надавливает на него. До поршня растет давление, оттуда происходит плунжерное смещение, и закрытие канала к следующей поршневой части. Поскольку масло двигается к закрытому виду поршня, давление растет пока поршень смещается, и его усилие идет к валику. При отказе рычажкового использования, отверстие в поршне приоткрывается, масло идет на слив, показатель давления падает, и детали возвращаются на свои первоначальные места.

Причины поломок ГУР ЗИЛ 130

Чтобы предотвратить ремонт ГУР ЗИЛ 130 и не допустить аварийные, опасные моменты из-за поломки двигательной системы автоуправления, стоит контролировать масло и знать причины поломки. Ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 может понадобиться из-за:

  • чрезмерного люфта;
  • увеличенного колеса;
  • подшипникового заедания;
  • тяговой стойкости;
  • нарушения регулировочной системы.

Люфт на ГУР ЗИЛ 130 повышается, если возникает чрезмерный износ. Руль начинает неисправно работать из-за недостаточной насосной смазки, разбалансировки клапана предохранения. Также это связано с подклиниванием системы. Есть вероятность, что заклинила часть золотника, увеличился рулевой шарнирный люфт, повредился РТИ. Подклинивание подшипников руля ведет к тому, что усложняется его вращение. Такой дефект устраняется добавлением смазки на трении. Погнутые рулевые тяговые детали влияют на колесный поворот. Чтобы преодолеть это, тяговый дефект равняется, либо меняется.

Протекание картерной смазки связано с ослаблением крепежа картерной крышки руля, повреждением сальника с прокладками. Для предотвращения ее вытекания обязательно при производственном обслуживании сотрудниками проверяется свободный рулевой колесный ход, смотрится работа руля на ход машины и проводится осмотр того, как выглядит картерное уплотнение. Эти моменты, как и конструктивные особенности оборудования, нужно знать для правильного ремонта ЗИЛ 130 и дальнейшего обслуживания оборудования.

Возврат к списку


х