Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Аккумулятор автомобильный

Аккумулятор автомобильный

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.12.2020 23:43:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 30.12.2020 23:43:00
    [ID] => 510642664
    [~ID] => 510642664
    [NAME] => Аккумулятор автомобильный
    [~NAME] => Аккумулятор автомобильный
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

За последние 140 лет, с того момента, как на свет появился первый аккумулятор, изменилось не многое, пожалуй, только его размеры. Отцом его стал французский ученый Гастон Планте. Абсолютно все аккумуляторы, в той или иной степени, похожи друг на друга, а принцип действия всех аккумуляторных батарей одинаков. Давайте рассмотрим подробнее, как же работает устройство, какие процессы происходят в нем во время работы на конкретных примерах.

Аккумулятор

Свинцово-кислотный аккумулятор

Хочется отметить, что, несмотря на развитие индустрии, автовладельцы, по сей день используют именно кислотные аккумуляторы. Созданы различные необслуживаемые AGM и GEL виды АКБ, а также изменен состав пластин для увеличения долговечности и токоотдачи, но, все равно «старые» свинцово-кислотные батареи и сегодня пользуются высоким спросом.

В легковых автомобилях используются 12В аккумуляторные батареи, также они бывают на 6В и крайне редко 24В. Чаще соединяют два 12В аккумулятора, но это используется на грузовой технике.

Современный автомобильный АКБ состоит из шести элементов (банок), которые генерируют напряжение в 2 В каждая. Внутри каждой ячейки находятся свинцовые пластины, которые выглядят как решетка, на них нанесено активное вещество, а сам элемент заполнен жидкостью – электролитом.

Пластины, которые мы называем «МИНУС», покрыты мелкопористым свинцом, а «ПЛЮС» — двуокисью свинца. При подключении нагрузки активное вещество вступает в реакцию с электролитом, и на выходе вырабатывается электрический ток.

Хочется отметить, что когда мы, наоборот, подаем заряд на АКБ, то химическая реакция протекает в обратном направлении, и аккумулятор машинный накапливает в себе заряд, который в последующем и будет отдавать в результате химической реакции от нагрузки.

Для чего нужен АКБ в автомобиле

Аккумуляторы для автомобиля — это первичные химические источники энергии, они взаимодействуют с электроприборами всей цепи и участвуют в полном цикле работы транспортного средства.

Основная задача аккумулятора — пуск двигателя автомобиля, то есть необходимо в короткий промежуток времени обеспечить высокий пусковой ток стартера, чтобы он смог запустить коленчатый вал двигателя автомобиля. В теплое время года происходит это гораздо проще и легче, чем зимой.

Кроме запуска двигателя на плечи нашего героя ложатся такие обязанности, как обеспечение питания всех датчиков, контроллеров, сигнализации, бортового компьютера и освещения нашего автомобиля. Выполнять перечисленные задачи при любых условиях лучше всего могут именно свинцово-кислотные аккумуляторы, а щелочные и литиевые нуждаются в определенных доработках, так как либо не могут обеспечивать пусковой ток, либо разряжаются на холоде.

Выбор АКБ

На сегодняшний день существует большое множество видов и типов аккумуляторов. Любой АКБ комплектуется сопроводительной документацией, в которой указаны все характеристики о токе и напряжении, которые он способен обеспечить.

Емкость АКБ измеряется в А-ч (ампер-часы), он имеет как резервную емкость, так и номинальную, также в документации указана полярность клемм, завод изготовитель и его типоразмер. Резервная емкость — это именно тот показатель, который особо важен для аккумуляторов, так как он отвечает за интервал времени, в течение которого АКБ дает ток 25А (иными словами, там написано время, которое аккумулятор протянет под нагрузкой без генератора в минутах).

Там же указывается ток холодного пуска двигателя – это время в секундах при температуре -18°С и ниже, при которой заряженный АКБ может непрерывно давать на протяжении 10 секунд (температура и время приведены для европейских норм EN, для других норм могут отличаться). Перечисленные параметры являются наиболее значимыми, поэтому на них следует обратить внимание в первую очередь. Также следует учесть, что на сегодняшний день в мире выпущено множество автомобилей разных марок, и конструктивные особенности существенно отличаются. Поэтому под определенные марки подойдут конкретные модели аккумуляторов, а не все подряд.

Что важно знать и интересные факты

С наступлением холодов у любой батареи падает способность принимать заряд, поэтому безграмотное обращение способно привести к полному разряду АКБ. Такое событие пагубно влияет не только тем, что вы не сможете запустить двигатель самостоятельно, а и к постепенному выходу из строя пластин нашей батареи, так как полный разряд и перезаряд — это первые враги батареи.

В холодное время года рекомендуется снимать батарею с транспортного средства и заряжать при комнатной температуре, также рекомендуется сократить частые короткие поездки в ночное время суток, где необходимость дополнительных нагрузок будет сама по себе неизбежна. Если вы проживаете в регионе, где зима составляет большую часть года, рекомендуется устанавливать аккумуляторы повышенной емкости и не переживать о том, что это приведет к поломке стартера или генератора. Такие замены производятся на сервисных центрах и никакого вреда не приносят, потому что все выполненные работы специалистами – это верное и надежное решение.

Отметим, что не рекомендуется отключать и менять АКБ при запущенном двигателе, так как аккумулятор является неотъемлемой частью электроцепи, и при его отсоединении вполне вероятны скачки напряжения и выход из строя электрооборудования транспортного средства.

На сегодняшний день существует масса моделей зарядных устройств для аккумуляторов, многие из них универсальные и подходят к большинству моделей. Мы так же рекомендуем ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации. Подключаются устройства к электрической сети переменного напряжения в 220 В. Главное здесь соблюдать полярность клемм и время заряда, но на большинстве зарядных устройств стоит автоматическое отключение подачи зарядного тока на АКБ по завершению цикла заряда.

[~DETAIL_TEXT] =>

За последние 140 лет, с того момента, как на свет появился первый аккумулятор, изменилось не многое, пожалуй, только его размеры. Отцом его стал французский ученый Гастон Планте. Абсолютно все аккумуляторы, в той или иной степени, похожи друг на друга, а принцип действия всех аккумуляторных батарей одинаков. Давайте рассмотрим подробнее, как же работает устройство, какие процессы происходят в нем во время работы на конкретных примерах.

Аккумулятор

Свинцово-кислотный аккумулятор

Хочется отметить, что, несмотря на развитие индустрии, автовладельцы, по сей день используют именно кислотные аккумуляторы. Созданы различные необслуживаемые AGM и GEL виды АКБ, а также изменен состав пластин для увеличения долговечности и токоотдачи, но, все равно «старые» свинцово-кислотные батареи и сегодня пользуются высоким спросом.

В легковых автомобилях используются 12В аккумуляторные батареи, также они бывают на 6В и крайне редко 24В. Чаще соединяют два 12В аккумулятора, но это используется на грузовой технике.

Современный автомобильный АКБ состоит из шести элементов (банок), которые генерируют напряжение в 2 В каждая. Внутри каждой ячейки находятся свинцовые пластины, которые выглядят как решетка, на них нанесено активное вещество, а сам элемент заполнен жидкостью – электролитом.

Пластины, которые мы называем «МИНУС», покрыты мелкопористым свинцом, а «ПЛЮС» — двуокисью свинца. При подключении нагрузки активное вещество вступает в реакцию с электролитом, и на выходе вырабатывается электрический ток.

Хочется отметить, что когда мы, наоборот, подаем заряд на АКБ, то химическая реакция протекает в обратном направлении, и аккумулятор машинный накапливает в себе заряд, который в последующем и будет отдавать в результате химической реакции от нагрузки.

Для чего нужен АКБ в автомобиле

Аккумуляторы для автомобиля — это первичные химические источники энергии, они взаимодействуют с электроприборами всей цепи и участвуют в полном цикле работы транспортного средства.

Основная задача аккумулятора — пуск двигателя автомобиля, то есть необходимо в короткий промежуток времени обеспечить высокий пусковой ток стартера, чтобы он смог запустить коленчатый вал двигателя автомобиля. В теплое время года происходит это гораздо проще и легче, чем зимой.

Кроме запуска двигателя на плечи нашего героя ложатся такие обязанности, как обеспечение питания всех датчиков, контроллеров, сигнализации, бортового компьютера и освещения нашего автомобиля. Выполнять перечисленные задачи при любых условиях лучше всего могут именно свинцово-кислотные аккумуляторы, а щелочные и литиевые нуждаются в определенных доработках, так как либо не могут обеспечивать пусковой ток, либо разряжаются на холоде.

Выбор АКБ

На сегодняшний день существует большое множество видов и типов аккумуляторов. Любой АКБ комплектуется сопроводительной документацией, в которой указаны все характеристики о токе и напряжении, которые он способен обеспечить.

Емкость АКБ измеряется в А-ч (ампер-часы), он имеет как резервную емкость, так и номинальную, также в документации указана полярность клемм, завод изготовитель и его типоразмер. Резервная емкость — это именно тот показатель, который особо важен для аккумуляторов, так как он отвечает за интервал времени, в течение которого АКБ дает ток 25А (иными словами, там написано время, которое аккумулятор протянет под нагрузкой без генератора в минутах).

Там же указывается ток холодного пуска двигателя – это время в секундах при температуре -18°С и ниже, при которой заряженный АКБ может непрерывно давать на протяжении 10 секунд (температура и время приведены для европейских норм EN, для других норм могут отличаться). Перечисленные параметры являются наиболее значимыми, поэтому на них следует обратить внимание в первую очередь. Также следует учесть, что на сегодняшний день в мире выпущено множество автомобилей разных марок, и конструктивные особенности существенно отличаются. Поэтому под определенные марки подойдут конкретные модели аккумуляторов, а не все подряд.

Что важно знать и интересные факты

С наступлением холодов у любой батареи падает способность принимать заряд, поэтому безграмотное обращение способно привести к полному разряду АКБ. Такое событие пагубно влияет не только тем, что вы не сможете запустить двигатель самостоятельно, а и к постепенному выходу из строя пластин нашей батареи, так как полный разряд и перезаряд — это первые враги батареи.

В холодное время года рекомендуется снимать батарею с транспортного средства и заряжать при комнатной температуре, также рекомендуется сократить частые короткие поездки в ночное время суток, где необходимость дополнительных нагрузок будет сама по себе неизбежна. Если вы проживаете в регионе, где зима составляет большую часть года, рекомендуется устанавливать аккумуляторы повышенной емкости и не переживать о том, что это приведет к поломке стартера или генератора. Такие замены производятся на сервисных центрах и никакого вреда не приносят, потому что все выполненные работы специалистами – это верное и надежное решение.

Отметим, что не рекомендуется отключать и менять АКБ при запущенном двигателе, так как аккумулятор является неотъемлемой частью электроцепи, и при его отсоединении вполне вероятны скачки напряжения и выход из строя электрооборудования транспортного средства.

На сегодняшний день существует масса моделей зарядных устройств для аккумуляторов, многие из них универсальные и подходят к большинству моделей. Мы так же рекомендуем ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации. Подключаются устройства к электрической сети переменного напряжения в 220 В. Главное здесь соблюдать полярность клемм и время заряда, но на большинстве зарядных устройств стоит автоматическое отключение подачи зарядного тока на АКБ по завершению цикла заряда.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

За последние 140 лет, с того момента, как на свет появился первый аккумулятор, изменилось не многое, пожалуй, только его размеры. Отцом его стал французский ученый Гастон Планте. Абсолютно все аккумуляторы, в той или иной степени, похожи друг на друга, а принцип действия всех аккумуляторных батарей одинаков. Давайте рассмотрим подробнее, как же работает устройство, какие процессы происходят в нем во время работы на конкретных примерах.

[~PREVIEW_TEXT] =>

За последние 140 лет, с того момента, как на свет появился первый аккумулятор, изменилось не многое, пожалуй, только его размеры. Отцом его стал французский ученый Гастон Планте. Абсолютно все аккумуляторы, в той или иной степени, похожи друг на друга, а принцип действия всех аккумуляторных батарей одинаков. Давайте рассмотрим подробнее, как же работает устройство, какие процессы происходят в нем во время работы на конкретных примерах.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 30.12.2020 20:45:16 [~TIMESTAMP_X] => 30.12.2020 20:45:16 [ACTIVE_FROM] => 30.12.2020 23:43:00 [~ACTIVE_FROM] => 30.12.2020 23:43:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/akkumulyator-avtomobilnyy/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/akkumulyator-avtomobilnyy/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => akkumulyator-avtomobilnyy [~CODE] => akkumulyator-avtomobilnyy [EXTERNAL_ID] => 510642664 [~EXTERNAL_ID] => 510642664 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 30.12.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Аккумулятор автомобильный [SECTION_META_KEYWORDS] => Аккумулятор автомобильный [SECTION_META_DESCRIPTION] => Аккумулятор автомобильный [SECTION_PAGE_TITLE] => Аккумулятор автомобильный [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Аккумулятор автомобильный [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Аккумулятор автомобильный [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Аккумулятор автомобильный [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Аккумулятор автомобильный [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Аккумулятор автомобильный [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Аккумулятор автомобильный [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Аккумулятор автомобильный [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Аккумулятор автомобильный [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Аккумулятор автомобильный [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Аккумулятор автомобильный [ELEMENT_META_TITLE] => Современный аккумулятор автомобильный [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Каким может быть аккумулятор современный автомобильный. История, виды, принципы подбора под автомобиль. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.12.2020 23:43:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Аккумулятор автомобильный [ELEMENT_CHAIN] => Аккумулятор автомобильный [BROWSER_TITLE] => Современный аккумулятор автомобильный [KEYWORDS] => Аккумулятор автомобильный [DESCRIPTION] => Каким может быть аккумулятор современный автомобильный. История, виды, принципы подбора под автомобиль. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

За последние 140 лет, с того момента, как на свет появился первый аккумулятор, изменилось не многое, пожалуй, только его размеры. Отцом его стал французский ученый Гастон Планте. Абсолютно все аккумуляторы, в той или иной степени, похожи друг на друга, а принцип действия всех аккумуляторных батарей одинаков. Давайте рассмотрим подробнее, как же работает устройство, какие процессы происходят в нем во время работы на конкретных примерах.

Аккумулятор

Свинцово-кислотный аккумулятор

Хочется отметить, что, несмотря на развитие индустрии, автовладельцы, по сей день используют именно кислотные аккумуляторы. Созданы различные необслуживаемые AGM и GEL виды АКБ, а также изменен состав пластин для увеличения долговечности и токоотдачи, но, все равно «старые» свинцово-кислотные батареи и сегодня пользуются высоким спросом.

В легковых автомобилях используются 12В аккумуляторные батареи, также они бывают на 6В и крайне редко 24В. Чаще соединяют два 12В аккумулятора, но это используется на грузовой технике.

Современный автомобильный АКБ состоит из шести элементов (банок), которые генерируют напряжение в 2 В каждая. Внутри каждой ячейки находятся свинцовые пластины, которые выглядят как решетка, на них нанесено активное вещество, а сам элемент заполнен жидкостью – электролитом.

Пластины, которые мы называем «МИНУС», покрыты мелкопористым свинцом, а «ПЛЮС» — двуокисью свинца. При подключении нагрузки активное вещество вступает в реакцию с электролитом, и на выходе вырабатывается электрический ток.

Хочется отметить, что когда мы, наоборот, подаем заряд на АКБ, то химическая реакция протекает в обратном направлении, и аккумулятор машинный накапливает в себе заряд, который в последующем и будет отдавать в результате химической реакции от нагрузки.

Для чего нужен АКБ в автомобиле

Аккумуляторы для автомобиля — это первичные химические источники энергии, они взаимодействуют с электроприборами всей цепи и участвуют в полном цикле работы транспортного средства.

Основная задача аккумулятора — пуск двигателя автомобиля, то есть необходимо в короткий промежуток времени обеспечить высокий пусковой ток стартера, чтобы он смог запустить коленчатый вал двигателя автомобиля. В теплое время года происходит это гораздо проще и легче, чем зимой.

Кроме запуска двигателя на плечи нашего героя ложатся такие обязанности, как обеспечение питания всех датчиков, контроллеров, сигнализации, бортового компьютера и освещения нашего автомобиля. Выполнять перечисленные задачи при любых условиях лучше всего могут именно свинцово-кислотные аккумуляторы, а щелочные и литиевые нуждаются в определенных доработках, так как либо не могут обеспечивать пусковой ток, либо разряжаются на холоде.

Выбор АКБ

На сегодняшний день существует большое множество видов и типов аккумуляторов. Любой АКБ комплектуется сопроводительной документацией, в которой указаны все характеристики о токе и напряжении, которые он способен обеспечить.

Емкость АКБ измеряется в А-ч (ампер-часы), он имеет как резервную емкость, так и номинальную, также в документации указана полярность клемм, завод изготовитель и его типоразмер. Резервная емкость — это именно тот показатель, который особо важен для аккумуляторов, так как он отвечает за интервал времени, в течение которого АКБ дает ток 25А (иными словами, там написано время, которое аккумулятор протянет под нагрузкой без генератора в минутах).

Там же указывается ток холодного пуска двигателя – это время в секундах при температуре -18°С и ниже, при которой заряженный АКБ может непрерывно давать на протяжении 10 секунд (температура и время приведены для европейских норм EN, для других норм могут отличаться). Перечисленные параметры являются наиболее значимыми, поэтому на них следует обратить внимание в первую очередь. Также следует учесть, что на сегодняшний день в мире выпущено множество автомобилей разных марок, и конструктивные особенности существенно отличаются. Поэтому под определенные марки подойдут конкретные модели аккумуляторов, а не все подряд.

Что важно знать и интересные факты

С наступлением холодов у любой батареи падает способность принимать заряд, поэтому безграмотное обращение способно привести к полному разряду АКБ. Такое событие пагубно влияет не только тем, что вы не сможете запустить двигатель самостоятельно, а и к постепенному выходу из строя пластин нашей батареи, так как полный разряд и перезаряд — это первые враги батареи.

В холодное время года рекомендуется снимать батарею с транспортного средства и заряжать при комнатной температуре, также рекомендуется сократить частые короткие поездки в ночное время суток, где необходимость дополнительных нагрузок будет сама по себе неизбежна. Если вы проживаете в регионе, где зима составляет большую часть года, рекомендуется устанавливать аккумуляторы повышенной емкости и не переживать о том, что это приведет к поломке стартера или генератора. Такие замены производятся на сервисных центрах и никакого вреда не приносят, потому что все выполненные работы специалистами – это верное и надежное решение.

Отметим, что не рекомендуется отключать и менять АКБ при запущенном двигателе, так как аккумулятор является неотъемлемой частью электроцепи, и при его отсоединении вполне вероятны скачки напряжения и выход из строя электрооборудования транспортного средства.

На сегодняшний день существует масса моделей зарядных устройств для аккумуляторов, многие из них универсальные и подходят к большинству моделей. Мы так же рекомендуем ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации. Подключаются устройства к электрической сети переменного напряжения в 220 В. Главное здесь соблюдать полярность клемм и время заряда, но на большинстве зарядных устройств стоит автоматическое отключение подачи зарядного тока на АКБ по завершению цикла заряда.

Возврат к списку


х