Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Тюнинг трактора МТЗ

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 12:09:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 12:09:00
    [ID] => 510014430
    [~ID] => 510014430
    [NAME] => Тюнинг трактора МТЗ
    [~NAME] => Тюнинг трактора МТЗ
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

Сегодня представить себе работу сельскохозяйственной отрасли без использования спецтехники невозможно. Тягачи занимают особое место среди этих машин. Благодаря большой тяговой силе, его используют в аграрной, дорожно-строительной, транспортной и в других областях.

Одной из наиболее популярных моделей советской с/х техники стал МТЗ82. Его достоинствами были большая выносливость, долговечность и ряд других важных показателей. Сегодня Минский тракторный завод входит в десятку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, что говорит о неувядающей популярности их продукции.

С течением времени отношение потребителя к спецтехнике изменилось, и на многих интернет ресурсах теперь можно увидеть разные варианты тюнинга тракторов МТЗ. Иногда на фотографиях изображены преображенные машины, в которых нашло отражение творческое начало мастера, но наравне с ними можно рассмотреть модели, в которых изменения коснулись технической части.

Тюнинг тракторов МТЗ

Улучшение машины, частной и коммерческой, условно можно разделить на две категории: внешний и внутренний. В зависимости от цели владельца, для преобразования техники потребуется разное количество времени, сил, материальных ресурсов.

трактор (2).jpg

Внешний тюнинг тракторов МТЗ + салон

Все модели минских тягачей использовалась в тяжелых условиях, поэтому при проектировании кабины этого «железного коня» удобство водителя и внешняя красота стояли не на первом месте. В настоящее же время владельцы подобной техники хотят своими силами исправить ситуацию, для чего модернизируют оригинальную кабину и делают для салона тюнинг тракторов МТЗ всеми возможными способами.

К вариантам улучшения салона (тюнинга) тракторов МТЗ относится следующее:

  • Покупка новой, мощной печки. Одновременно с заменой этого элемента, владельцу следует озаботиться большим количеством вентиляционных отверстий.
  • Замена старых кресел. Стоит ли говорить, что современные эргономические водительские кресла создадут более комфортные условия для водителя. Для упрощения монтирования этого элемента лучше выбирать высокое кресло с небольшими габаритами.
  • Монтаж музыкальной системы. Учитывая специфику кабины, водителю стоит заранее определиться с местом крепления этого элемента, чтобы его использование не мешало управлению.
  • GPS – навигатор. Это устройство поможет сориентироваться на новой местности, а значит, существенно сэкономит время работы.
  • Установка новых мощных фар. Работа тракториста часто подразумевает ночные смены, и в таких случаях, без хорошего освещения рабочей области никак не обойтись.
  • Перекраска, украшение кузова. Такая, казалось бы, блажь, может сыграть добрую службу, если работа происходит в темное время суток или в туман.
  • Тонировка стекол. Это приятное дополнение не только обеспечит водителю комфорт во время работы, но и сделает внешний вид авто стильным.

Касательно навесных элементов тюнинга тракторов МТЗ, владельцу дается полная свобода выбора. Установка молдингов, решеток радиатора, новых колпаков позволят придать машине поистине необычный и привлекательный вид. Такими приемами часто пользуются любители всевозможных субкультур (Готика, стимпанк и др.). Они превращают обычный тягач в настоящее произведение искусства. Желающим убедиться в реальности этих решений и почерпнуть идеи для авторского творчества, стоит взглянуть на фото салонов после тюнинга тракторов МТЗ.

Периодически можно встретить тюнингованые модели, в которых «родная» кабина заменена на более компактный по размерам вариант. Такое решение не увеличило комфорт водителя, однако, открыло новые горизонты в использовании этой с/х техники, в частности – габаритную проходимость.

Внутренний тюнинг тракторов МТЗ

МТЗ82 считается одной из наиболее удачных моделей своего ряда. За основу брали его предшественника — МТЗ50. После долгих лет модернизации инженерам завода удалось добиться следующих технических характеристик:

  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель (Д-243) с мощностью 60 кВт (или 82 л.с). Объем составляет 4750 куб. см. Установлено принудительное охлаждение двигателя посредством жидкостной системы.
  • Длина  — 3, 93 м.
  • Ширина – 1, 97 м.
  • Высота – 2,8 м.
  • Расстояние между осями колес (в зависимости от модели): 1,4-1, 9 м. Благодаря такой функции, как регулируемая колея, водитель может подобрать подходящую ширину для качественной обработки земли, что имеет огромное значение при использовании этой модели в сельском хозяйстве.
  • Наличие дисковых тормозов. Обусловлено увеличением максимальной скорости (34 км/ч). Учитывая, что довольно часто эта машина передвигается и по обычным городским дорогам, такая модернизация сделала тягач максимально безопасным участником дорожного движения.

Принимая решение модернизировать заводскую модель Минского тракторного завода, необходимо заранее озаботиться юридической стороной вопроса. Учитывая ограничения, предусмотренные действующими законодательными нормами, желающих усовершенствовать технические характеристики тягачей можно встретить не так много. Обычно предпочитают делать только для салона тюнинг тракторов МТЗ. Но, если задаться определенной целью, желаемого всегда можно достичь.

Установка газового баллона

Распространенным видом тюнинга тракторов МТЗ считается установка газобаллонного оборудования. В этом случае как раз и выплывают законодательные ограничения, но народные умельцы и здесь нашли выход. На данный момент возможно использование баллонов для 80%-й замены природным газом родного дизельного топлива.

Современный комплект ГБО состоит из:

  • электронного блока управления системой;
  • датчиков подачи метана;
  • шагового двигателя;
  • комплекта инструментов;

  • форсуночной рампы;
  • регулятора;
  • фильтра контроля давления;
  • измерительного манометра.
  • Внедрение такой системы в процессе тюнинга тракторов МТЗ позволит удешевить стоимость работы.

    Чтобы правильно ставить газобаллонное оборудование, важно следовать таким правилам:

    1. Заранее смонтировать необходимые датчики
    2. Оборудовать газобаллонную систему, которая будет обеспечивать подачу топлива к силовому агрегату
    3. Закрепить газовые форсунки и редуктор впрыска
    4. Применить соответствующие механизмы, которые будут подавать дизельное топливо лимитировано. В данном случае для моделей с электронной начинкой предпочтительнее будет монтаж специального блока. Двигатели с топливным насосом, в свою очередь, могут остановиться на варианте электронного актуатора.

    Желание добавить газобаллонное оборудование обусловлено большей экономией топлива, по сравнению с дизелем, увеличением временного промежутка между заправками, большей надежностью, безопасностью использования.

    Тюнинг тракторов МТЗ для повышения характеристик проходимости

    Улучшения такого показателя, как проходимость, можно достичь путем добавления так называемого «полугусеничного хода». Эта система состоит из двух резинометаллических гусениц с индивидуальным комплектом натяжных приспособлений. Такой технический тюнинг тракторов МТЗ позволит гусенице охватывать и ведущие колеса, и натяжные.

    Установка полугусеничного хода производится следующим образом:

    • Происходит монтаж балансира с натяжным колесом
    • Осуществляется установка на колею ведущих и управляющих колес
    • Демонтируется подножка
    • Производится монтаж натяжных механизмов
    • Устанавливаются амортизаторы пружинного типа
    • Выполняется финальный монтаж натяжных колес на колею. При этом она должна точно совпадать по размеру с колеей от колес.
    • Во время пробного периода необходимо проконтролировать давление в шинах колес, правильно отрегулировать натяжение гусениц.

    Еще одним вариантом тюнинга тракторов МТЗ, улучшающего технические характеристики модели, является увеличение проходимости этой с/х техники и ее тяговых параметров.

    Одним из вариантов станет монтаж моста.  Для проведения такого тюнинга тракторов МТЗ важно соблюдать следующие рекомендации:

    • Заранее озаботиться покупкой, либо изготовлением промежуточного редуктора, который будет обеспечивать передачу оборотов двигателя
    • Для крепления детали необходимо приварить к мосту специальную втулку
    • Укоротить редуктор главной пары моста, так как он должен иметь центральное расположение.

    Тюнинг тракторов МТЗ важно производить только с качественными запчастями.

    [~DETAIL_TEXT] =>

    Сегодня представить себе работу сельскохозяйственной отрасли без использования спецтехники невозможно. Тягачи занимают особое место среди этих машин. Благодаря большой тяговой силе, его используют в аграрной, дорожно-строительной, транспортной и в других областях.

    Одной из наиболее популярных моделей советской с/х техники стал МТЗ82. Его достоинствами были большая выносливость, долговечность и ряд других важных показателей. Сегодня Минский тракторный завод входит в десятку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, что говорит о неувядающей популярности их продукции.

    С течением времени отношение потребителя к спецтехнике изменилось, и на многих интернет ресурсах теперь можно увидеть разные варианты тюнинга тракторов МТЗ. Иногда на фотографиях изображены преображенные машины, в которых нашло отражение творческое начало мастера, но наравне с ними можно рассмотреть модели, в которых изменения коснулись технической части.

    Тюнинг тракторов МТЗ

    Улучшение машины, частной и коммерческой, условно можно разделить на две категории: внешний и внутренний. В зависимости от цели владельца, для преобразования техники потребуется разное количество времени, сил, материальных ресурсов.

    трактор (2).jpg

    Внешний тюнинг тракторов МТЗ + салон

    Все модели минских тягачей использовалась в тяжелых условиях, поэтому при проектировании кабины этого «железного коня» удобство водителя и внешняя красота стояли не на первом месте. В настоящее же время владельцы подобной техники хотят своими силами исправить ситуацию, для чего модернизируют оригинальную кабину и делают для салона тюнинг тракторов МТЗ всеми возможными способами.

    К вариантам улучшения салона (тюнинга) тракторов МТЗ относится следующее:

    • Покупка новой, мощной печки. Одновременно с заменой этого элемента, владельцу следует озаботиться большим количеством вентиляционных отверстий.
    • Замена старых кресел. Стоит ли говорить, что современные эргономические водительские кресла создадут более комфортные условия для водителя. Для упрощения монтирования этого элемента лучше выбирать высокое кресло с небольшими габаритами.
    • Монтаж музыкальной системы. Учитывая специфику кабины, водителю стоит заранее определиться с местом крепления этого элемента, чтобы его использование не мешало управлению.
    • GPS – навигатор. Это устройство поможет сориентироваться на новой местности, а значит, существенно сэкономит время работы.
    • Установка новых мощных фар. Работа тракториста часто подразумевает ночные смены, и в таких случаях, без хорошего освещения рабочей области никак не обойтись.
    • Перекраска, украшение кузова. Такая, казалось бы, блажь, может сыграть добрую службу, если работа происходит в темное время суток или в туман.
    • Тонировка стекол. Это приятное дополнение не только обеспечит водителю комфорт во время работы, но и сделает внешний вид авто стильным.

    Касательно навесных элементов тюнинга тракторов МТЗ, владельцу дается полная свобода выбора. Установка молдингов, решеток радиатора, новых колпаков позволят придать машине поистине необычный и привлекательный вид. Такими приемами часто пользуются любители всевозможных субкультур (Готика, стимпанк и др.). Они превращают обычный тягач в настоящее произведение искусства. Желающим убедиться в реальности этих решений и почерпнуть идеи для авторского творчества, стоит взглянуть на фото салонов после тюнинга тракторов МТЗ.

    Периодически можно встретить тюнингованые модели, в которых «родная» кабина заменена на более компактный по размерам вариант. Такое решение не увеличило комфорт водителя, однако, открыло новые горизонты в использовании этой с/х техники, в частности – габаритную проходимость.

    Внутренний тюнинг тракторов МТЗ

    МТЗ82 считается одной из наиболее удачных моделей своего ряда. За основу брали его предшественника — МТЗ50. После долгих лет модернизации инженерам завода удалось добиться следующих технических характеристик:

    • Четырехцилиндровый дизельный двигатель (Д-243) с мощностью 60 кВт (или 82 л.с). Объем составляет 4750 куб. см. Установлено принудительное охлаждение двигателя посредством жидкостной системы.
    • Длина  — 3, 93 м.
    • Ширина – 1, 97 м.
    • Высота – 2,8 м.
    • Расстояние между осями колес (в зависимости от модели): 1,4-1, 9 м. Благодаря такой функции, как регулируемая колея, водитель может подобрать подходящую ширину для качественной обработки земли, что имеет огромное значение при использовании этой модели в сельском хозяйстве.
    • Наличие дисковых тормозов. Обусловлено увеличением максимальной скорости (34 км/ч). Учитывая, что довольно часто эта машина передвигается и по обычным городским дорогам, такая модернизация сделала тягач максимально безопасным участником дорожного движения.

    Принимая решение модернизировать заводскую модель Минского тракторного завода, необходимо заранее озаботиться юридической стороной вопроса. Учитывая ограничения, предусмотренные действующими законодательными нормами, желающих усовершенствовать технические характеристики тягачей можно встретить не так много. Обычно предпочитают делать только для салона тюнинг тракторов МТЗ. Но, если задаться определенной целью, желаемого всегда можно достичь.

    Установка газового баллона

    Распространенным видом тюнинга тракторов МТЗ считается установка газобаллонного оборудования. В этом случае как раз и выплывают законодательные ограничения, но народные умельцы и здесь нашли выход. На данный момент возможно использование баллонов для 80%-й замены природным газом родного дизельного топлива.

    Современный комплект ГБО состоит из:

  • электронного блока управления системой;
  • датчиков подачи метана;
  • шагового двигателя;
  • комплекта инструментов;

  • форсуночной рампы;
  • регулятора;
  • фильтра контроля давления;
  • измерительного манометра.
  • Внедрение такой системы в процессе тюнинга тракторов МТЗ позволит удешевить стоимость работы.

    Чтобы правильно ставить газобаллонное оборудование, важно следовать таким правилам:

    1. Заранее смонтировать необходимые датчики
    2. Оборудовать газобаллонную систему, которая будет обеспечивать подачу топлива к силовому агрегату
    3. Закрепить газовые форсунки и редуктор впрыска
    4. Применить соответствующие механизмы, которые будут подавать дизельное топливо лимитировано. В данном случае для моделей с электронной начинкой предпочтительнее будет монтаж специального блока. Двигатели с топливным насосом, в свою очередь, могут остановиться на варианте электронного актуатора.

    Желание добавить газобаллонное оборудование обусловлено большей экономией топлива, по сравнению с дизелем, увеличением временного промежутка между заправками, большей надежностью, безопасностью использования.

    Тюнинг тракторов МТЗ для повышения характеристик проходимости

    Улучшения такого показателя, как проходимость, можно достичь путем добавления так называемого «полугусеничного хода». Эта система состоит из двух резинометаллических гусениц с индивидуальным комплектом натяжных приспособлений. Такой технический тюнинг тракторов МТЗ позволит гусенице охватывать и ведущие колеса, и натяжные.

    Установка полугусеничного хода производится следующим образом:

    • Происходит монтаж балансира с натяжным колесом
    • Осуществляется установка на колею ведущих и управляющих колес
    • Демонтируется подножка
    • Производится монтаж натяжных механизмов
    • Устанавливаются амортизаторы пружинного типа
    • Выполняется финальный монтаж натяжных колес на колею. При этом она должна точно совпадать по размеру с колеей от колес.
    • Во время пробного периода необходимо проконтролировать давление в шинах колес, правильно отрегулировать натяжение гусениц.

    Еще одним вариантом тюнинга тракторов МТЗ, улучшающего технические характеристики модели, является увеличение проходимости этой с/х техники и ее тяговых параметров.

    Одним из вариантов станет монтаж моста.  Для проведения такого тюнинга тракторов МТЗ важно соблюдать следующие рекомендации:

    • Заранее озаботиться покупкой, либо изготовлением промежуточного редуктора, который будет обеспечивать передачу оборотов двигателя
    • Для крепления детали необходимо приварить к мосту специальную втулку
    • Укоротить редуктор главной пары моста, так как он должен иметь центральное расположение.

    Тюнинг тракторов МТЗ важно производить только с качественными запчастями.

    [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

    Сегодня представить себе работу сельскохозяйственной отрасли без использования спецтехники невозможно. Тягачи занимают особое место среди этих машин. Благодаря большой тяговой силе, его используют в аграрной, дорожно-строительной, транспортной и в других областях.

    Одной из наиболее популярных моделей советской с/х техники стал МТЗ82. Его достоинствами были большая выносливость, долговечность и ряд других важных показателей. Сегодня Минский тракторный завод входит в десятку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, что говорит о неувядающей популярности их продукции.

    С течением времени отношение потребителя к спецтехнике изменилось, и на многих интернет ресурсах теперь можно увидеть разные варианты тюнинга тракторов МТЗ. Иногда на фотографиях изображены преображенные машины, в которых нашло отражение творческое начало мастера, но наравне с ними можно рассмотреть модели, в которых изменения коснулись технической части.

    [~PREVIEW_TEXT] =>

    Сегодня представить себе работу сельскохозяйственной отрасли без использования спецтехники невозможно. Тягачи занимают особое место среди этих машин. Благодаря большой тяговой силе, его используют в аграрной, дорожно-строительной, транспортной и в других областях.

    Одной из наиболее популярных моделей советской с/х техники стал МТЗ82. Его достоинствами были большая выносливость, долговечность и ряд других важных показателей. Сегодня Минский тракторный завод входит в десятку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, что говорит о неувядающей популярности их продукции.

    С течением времени отношение потребителя к спецтехнике изменилось, и на многих интернет ресурсах теперь можно увидеть разные варианты тюнинга тракторов МТЗ. Иногда на фотографиях изображены преображенные машины, в которых нашло отражение творческое начало мастера, но наравне с ними можно рассмотреть модели, в которых изменения коснулись технической части.

    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 17.12.2020 12:27:12 [~TIMESTAMP_X] => 17.12.2020 12:27:12 [ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 12:09:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 12:09:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tyuning-traktora-mtz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tyuning-traktora-mtz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => tyuning-traktora-mtz [~CODE] => tyuning-traktora-mtz [EXTERNAL_ID] => 510014430 [~EXTERNAL_ID] => 510014430 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Тюнинг трактора МТЗ [SECTION_META_KEYWORDS] => Тюнинг трактора МТЗ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Тюнинг трактора МТЗ [SECTION_PAGE_TITLE] => Тюнинг трактора МТЗ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Тюнинг трактора МТЗ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг трактора МТЗ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг трактора МТЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг трактора МТЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг трактора МТЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг трактора МТЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг трактора МТЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг трактора МТЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг трактора МТЗ [ELEMENT_META_TITLE] => Тюнинг тракторов | тюнинг салона трактора | Opex.ru [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Тюнинг трактора МТЗ [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Тюнинг тракторов - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 12:09:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Тюнинг трактора МТЗ [ELEMENT_CHAIN] => Тюнинг трактора МТЗ [BROWSER_TITLE] => Тюнинг тракторов | тюнинг салона трактора | Opex.ru [KEYWORDS] => Тюнинг трактора МТЗ [DESCRIPTION] => Тюнинг тракторов - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

    Сегодня представить себе работу сельскохозяйственной отрасли без использования спецтехники невозможно. Тягачи занимают особое место среди этих машин. Благодаря большой тяговой силе, его используют в аграрной, дорожно-строительной, транспортной и в других областях.

    Одной из наиболее популярных моделей советской с/х техники стал МТЗ82. Его достоинствами были большая выносливость, долговечность и ряд других важных показателей. Сегодня Минский тракторный завод входит в десятку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, что говорит о неувядающей популярности их продукции.

    С течением времени отношение потребителя к спецтехнике изменилось, и на многих интернет ресурсах теперь можно увидеть разные варианты тюнинга тракторов МТЗ. Иногда на фотографиях изображены преображенные машины, в которых нашло отражение творческое начало мастера, но наравне с ними можно рассмотреть модели, в которых изменения коснулись технической части.

    Тюнинг тракторов МТЗ

    Улучшение машины, частной и коммерческой, условно можно разделить на две категории: внешний и внутренний. В зависимости от цели владельца, для преобразования техники потребуется разное количество времени, сил, материальных ресурсов.

    трактор (2).jpg

    Внешний тюнинг тракторов МТЗ + салон

    Все модели минских тягачей использовалась в тяжелых условиях, поэтому при проектировании кабины этого «железного коня» удобство водителя и внешняя красота стояли не на первом месте. В настоящее же время владельцы подобной техники хотят своими силами исправить ситуацию, для чего модернизируют оригинальную кабину и делают для салона тюнинг тракторов МТЗ всеми возможными способами.

    К вариантам улучшения салона (тюнинга) тракторов МТЗ относится следующее:

    • Покупка новой, мощной печки. Одновременно с заменой этого элемента, владельцу следует озаботиться большим количеством вентиляционных отверстий.
    • Замена старых кресел. Стоит ли говорить, что современные эргономические водительские кресла создадут более комфортные условия для водителя. Для упрощения монтирования этого элемента лучше выбирать высокое кресло с небольшими габаритами.
    • Монтаж музыкальной системы. Учитывая специфику кабины, водителю стоит заранее определиться с местом крепления этого элемента, чтобы его использование не мешало управлению.
    • GPS – навигатор. Это устройство поможет сориентироваться на новой местности, а значит, существенно сэкономит время работы.
    • Установка новых мощных фар. Работа тракториста часто подразумевает ночные смены, и в таких случаях, без хорошего освещения рабочей области никак не обойтись.
    • Перекраска, украшение кузова. Такая, казалось бы, блажь, может сыграть добрую службу, если работа происходит в темное время суток или в туман.
    • Тонировка стекол. Это приятное дополнение не только обеспечит водителю комфорт во время работы, но и сделает внешний вид авто стильным.

    Касательно навесных элементов тюнинга тракторов МТЗ, владельцу дается полная свобода выбора. Установка молдингов, решеток радиатора, новых колпаков позволят придать машине поистине необычный и привлекательный вид. Такими приемами часто пользуются любители всевозможных субкультур (Готика, стимпанк и др.). Они превращают обычный тягач в настоящее произведение искусства. Желающим убедиться в реальности этих решений и почерпнуть идеи для авторского творчества, стоит взглянуть на фото салонов после тюнинга тракторов МТЗ.

    Периодически можно встретить тюнингованые модели, в которых «родная» кабина заменена на более компактный по размерам вариант. Такое решение не увеличило комфорт водителя, однако, открыло новые горизонты в использовании этой с/х техники, в частности – габаритную проходимость.

    Внутренний тюнинг тракторов МТЗ

    МТЗ82 считается одной из наиболее удачных моделей своего ряда. За основу брали его предшественника — МТЗ50. После долгих лет модернизации инженерам завода удалось добиться следующих технических характеристик:

    • Четырехцилиндровый дизельный двигатель (Д-243) с мощностью 60 кВт (или 82 л.с). Объем составляет 4750 куб. см. Установлено принудительное охлаждение двигателя посредством жидкостной системы.
    • Длина  — 3, 93 м.
    • Ширина – 1, 97 м.
    • Высота – 2,8 м.
    • Расстояние между осями колес (в зависимости от модели): 1,4-1, 9 м. Благодаря такой функции, как регулируемая колея, водитель может подобрать подходящую ширину для качественной обработки земли, что имеет огромное значение при использовании этой модели в сельском хозяйстве.
    • Наличие дисковых тормозов. Обусловлено увеличением максимальной скорости (34 км/ч). Учитывая, что довольно часто эта машина передвигается и по обычным городским дорогам, такая модернизация сделала тягач максимально безопасным участником дорожного движения.

    Принимая решение модернизировать заводскую модель Минского тракторного завода, необходимо заранее озаботиться юридической стороной вопроса. Учитывая ограничения, предусмотренные действующими законодательными нормами, желающих усовершенствовать технические характеристики тягачей можно встретить не так много. Обычно предпочитают делать только для салона тюнинг тракторов МТЗ. Но, если задаться определенной целью, желаемого всегда можно достичь.

    Установка газового баллона

    Распространенным видом тюнинга тракторов МТЗ считается установка газобаллонного оборудования. В этом случае как раз и выплывают законодательные ограничения, но народные умельцы и здесь нашли выход. На данный момент возможно использование баллонов для 80%-й замены природным газом родного дизельного топлива.

    Современный комплект ГБО состоит из:

  • электронного блока управления системой;
  • датчиков подачи метана;
  • шагового двигателя;
  • комплекта инструментов;

  • форсуночной рампы;
  • регулятора;
  • фильтра контроля давления;
  • измерительного манометра.
  • Внедрение такой системы в процессе тюнинга тракторов МТЗ позволит удешевить стоимость работы.

    Чтобы правильно ставить газобаллонное оборудование, важно следовать таким правилам:

    1. Заранее смонтировать необходимые датчики
    2. Оборудовать газобаллонную систему, которая будет обеспечивать подачу топлива к силовому агрегату
    3. Закрепить газовые форсунки и редуктор впрыска
    4. Применить соответствующие механизмы, которые будут подавать дизельное топливо лимитировано. В данном случае для моделей с электронной начинкой предпочтительнее будет монтаж специального блока. Двигатели с топливным насосом, в свою очередь, могут остановиться на варианте электронного актуатора.

    Желание добавить газобаллонное оборудование обусловлено большей экономией топлива, по сравнению с дизелем, увеличением временного промежутка между заправками, большей надежностью, безопасностью использования.

    Тюнинг тракторов МТЗ для повышения характеристик проходимости

    Улучшения такого показателя, как проходимость, можно достичь путем добавления так называемого «полугусеничного хода». Эта система состоит из двух резинометаллических гусениц с индивидуальным комплектом натяжных приспособлений. Такой технический тюнинг тракторов МТЗ позволит гусенице охватывать и ведущие колеса, и натяжные.

    Установка полугусеничного хода производится следующим образом:

    • Происходит монтаж балансира с натяжным колесом
    • Осуществляется установка на колею ведущих и управляющих колес
    • Демонтируется подножка
    • Производится монтаж натяжных механизмов
    • Устанавливаются амортизаторы пружинного типа
    • Выполняется финальный монтаж натяжных колес на колею. При этом она должна точно совпадать по размеру с колеей от колес.
    • Во время пробного периода необходимо проконтролировать давление в шинах колес, правильно отрегулировать натяжение гусениц.

    Еще одним вариантом тюнинга тракторов МТЗ, улучшающего технические характеристики модели, является увеличение проходимости этой с/х техники и ее тяговых параметров.

    Одним из вариантов станет монтаж моста.  Для проведения такого тюнинга тракторов МТЗ важно соблюдать следующие рекомендации:

    • Заранее озаботиться покупкой, либо изготовлением промежуточного редуктора, который будет обеспечивать передачу оборотов двигателя
    • Для крепления детали необходимо приварить к мосту специальную втулку
    • Укоротить редуктор главной пары моста, так как он должен иметь центральное расположение.

    Тюнинг тракторов МТЗ важно производить только с качественными запчастями.

    Возврат к списку


    х