Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 20:33:00
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 20:33:00
[ID] => 509144325
[~ID] => 509144325
[NAME] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[~NAME] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[IBLOCK_ID] => 33
[~IBLOCK_ID] => 33
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>

Современный турбированный МТЗ представляет собой переоборудованный вариант трактора с обычным двигателем. В техническом плане такая модернизация представляет собой доведение машины до соответствия комплектации более современного дизеля. Для осуществления процедуры необходимо подбирать отдельный комплект узлов и деталей, а также ознакомиться с правилами проведения монтажа.
Какие узлы и детали потребуются?
Основным элементом является одна турбина в сочетании с выхлопным коллектором от конструкции Д245, дополненным гнездом для подсоединения узла. Модернизацию МТЗ проводят индивидуально, осуществляя присоединение патрубков от впускного коллектора и трубы выхлопа.
Если воздушный фильтр, впускной коллекторный элемент и турбина соединяются в одну систему, для этой цели применяют металлические трубы с резиновым покрытием нужного диаметра, дополненные хомутами. Можно найти специальные детали, предназначенные для монтажа турбокомпрессора к МТЗ, способные упростить задачу. В этот перечень входит:
- турбокомпрессор;
- коллектор выхлопного типа, дополненный выводом для скрепления турбины и участком для закрепления колена от глушителя;
- элемент из металла для турбины;
- колено с переходником от глушителя;
- втулка из металла с эффектом термостойкости;
- перечень патрубков, соединяющий турбину;
- трубы, проводящие масло по направлению к подшипнику от турбинного элемента и отводящие его внутрь слива;
- паранитовые уплотнители.
Наличие всех необходимых деталей позволяет создать идеальный вариант турбированного МТЗ, который можно эксплуатировать даже в сложных условиях.
Как проходит монтаж турбины?
Во время установки узла важно обеспечить полную герметичность всех уплотнительных соединений. Это необходимо с целью сохранения прироста давления, которое создается при помощи компрессора, и исключения прорыва участков соединения с выходом газов. Во время установки узла нужно добавить 50 г масла в отсек сквозь отверстие в верхней части, чтобы подсоединить выдачу жидкости и обеспечить хорошее смазывание подшипников в процессе запуска.
В момент подсоединения провода для масла не используют герметичное вещество, поскольку части уплотнителя могут перекрыть масляной канал и вывести из строя как подшипник, так и весь узел. Подведение масла от МТЗ происходит посредством центрифуги. Масляную жидкость можно сливать из турбины через люк, находящийся справа от картера, либо внутрь горловины, предназначенной для заправки жидкости в дизель. Нужно обеспечить свободную подачу и слив масла, поскольку именно от этого зависит смазывание и охлаждение всех подшипников.
Плюсы и минусы процедуры
У турбированного МТЗ есть как свои плюсы, так и минусы, перед модернизацией необходимо учитывать все возможные факторы исходя из технического состояния трактора и специфики его эксплуатации. Модернизация стоит дополнительных денег и требует участия квалифицированных специалистов. Оснащать трактор турбиной необходимо в случае смены назначения его эксплуатации. Если машина работает под погрузчиком или предназначена для прицепа, его модернизацию проводить не стоит. И наоборот при активном использовании машины в полевых работах или для задач, требующих повышенных усилий, процедура будет иметь смысл.
Увеличение мощности всегда подразумевает наличие дополнительной нагрузки на все детали двигатели, трансмиссионные узлы и ходовую часть. Нужно объективно оценивать потенциал ресурсов конкретного трактора. Ресурсы некоторых машин не готовы к смене условий, поэтому модернизация может спровоцировать поломки из-за повышенного износа деталей. При отсутствии нормального давления жидкости в дизеле устанавливать надув не стоит. Кроме этого нужно учитывать, что предельный тепловой режим сгорания топливной жидкости в процессе долгой функционирования турбины способен снизить сроки работы дизеля.
[~DETAIL_TEXT] =>

Современный турбированный МТЗ представляет собой переоборудованный вариант трактора с обычным двигателем. В техническом плане такая модернизация представляет собой доведение машины до соответствия комплектации более современного дизеля. Для осуществления процедуры необходимо подбирать отдельный комплект узлов и деталей, а также ознакомиться с правилами проведения монтажа.
Какие узлы и детали потребуются?
Основным элементом является одна турбина в сочетании с выхлопным коллектором от конструкции Д245, дополненным гнездом для подсоединения узла. Модернизацию МТЗ проводят индивидуально, осуществляя присоединение патрубков от впускного коллектора и трубы выхлопа.
Если воздушный фильтр, впускной коллекторный элемент и турбина соединяются в одну систему, для этой цели применяют металлические трубы с резиновым покрытием нужного диаметра, дополненные хомутами. Можно найти специальные детали, предназначенные для монтажа турбокомпрессора к МТЗ, способные упростить задачу. В этот перечень входит:
- турбокомпрессор;
- коллектор выхлопного типа, дополненный выводом для скрепления турбины и участком для закрепления колена от глушителя;
- элемент из металла для турбины;
- колено с переходником от глушителя;
- втулка из металла с эффектом термостойкости;
- перечень патрубков, соединяющий турбину;
- трубы, проводящие масло по направлению к подшипнику от турбинного элемента и отводящие его внутрь слива;
- паранитовые уплотнители.
Наличие всех необходимых деталей позволяет создать идеальный вариант турбированного МТЗ, который можно эксплуатировать даже в сложных условиях.
Как проходит монтаж турбины?
Во время установки узла важно обеспечить полную герметичность всех уплотнительных соединений. Это необходимо с целью сохранения прироста давления, которое создается при помощи компрессора, и исключения прорыва участков соединения с выходом газов. Во время установки узла нужно добавить 50 г масла в отсек сквозь отверстие в верхней части, чтобы подсоединить выдачу жидкости и обеспечить хорошее смазывание подшипников в процессе запуска.
В момент подсоединения провода для масла не используют герметичное вещество, поскольку части уплотнителя могут перекрыть масляной канал и вывести из строя как подшипник, так и весь узел. Подведение масла от МТЗ происходит посредством центрифуги. Масляную жидкость можно сливать из турбины через люк, находящийся справа от картера, либо внутрь горловины, предназначенной для заправки жидкости в дизель. Нужно обеспечить свободную подачу и слив масла, поскольку именно от этого зависит смазывание и охлаждение всех подшипников.
Плюсы и минусы процедуры
У турбированного МТЗ есть как свои плюсы, так и минусы, перед модернизацией необходимо учитывать все возможные факторы исходя из технического состояния трактора и специфики его эксплуатации. Модернизация стоит дополнительных денег и требует участия квалифицированных специалистов. Оснащать трактор турбиной необходимо в случае смены назначения его эксплуатации. Если машина работает под погрузчиком или предназначена для прицепа, его модернизацию проводить не стоит. И наоборот при активном использовании машины в полевых работах или для задач, требующих повышенных усилий, процедура будет иметь смысл.
Увеличение мощности всегда подразумевает наличие дополнительной нагрузки на все детали двигатели, трансмиссионные узлы и ходовую часть. Нужно объективно оценивать потенциал ресурсов конкретного трактора. Ресурсы некоторых машин не готовы к смене условий, поэтому модернизация может спровоцировать поломки из-за повышенного износа деталей. При отсутствии нормального давления жидкости в дизеле устанавливать надув не стоит. Кроме этого нужно учитывать, что предельный тепловой режим сгорания топливной жидкости в процессе долгой функционирования турбины способен снизить сроки работы дизеля.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
Особенности и отличия турбированного МТЗ. Тонкости монтажа турбины, преимущества и недостатки процедуры в целом. Какие детали требуются для оснащения трактора.
[~PREVIEW_TEXT] =>
Особенности и отличия турбированного МТЗ. Тонкости монтажа турбины, преимущества и недостатки процедуры в целом. Какие детали требуются для оснащения трактора.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 05.03.2020 11:42:27
[~TIMESTAMP_X] => 05.03.2020 11:42:27
[ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 20:33:00
[~ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 20:33:00
[LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/turbirovannyy-mtz/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/turbirovannyy-mtz/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => turbirovannyy-mtz
[~CODE] => turbirovannyy-mtz
[EXTERNAL_ID] => 509144325
[~EXTERNAL_ID] => 509144325
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => articles
[~IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[SECTION_META_KEYWORDS] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[SECTION_PAGE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[ELEMENT_META_TITLE] => Что такое турбированный МТЗ и как проходит его модернизация?
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Для чего нужна модернизация МТЗ и что представляет собой турбированный вариант. Какие узлы и детали требуются для процедуры. Как проходит монтаж турбины.
)
[FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 20:33:00
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 33
[~ID] => 33
[TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37
[~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => articles
[~CODE] => articles
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Статьи
[~NAME] => Статьи
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => N
[~RSS_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 10
[~RSS_FILE_LIMIT] => 10
[RSS_FILE_DAYS] => 7
[~RSS_FILE_DAYS] => 7
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[ELEMENT_CHAIN] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[BROWSER_TITLE] => Что такое турбированный МТЗ и как проходит его модернизация?
[KEYWORDS] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
[DESCRIPTION] => Для чего нужна модернизация МТЗ и что представляет собой турбированный вариант. Какие узлы и детали требуются для процедуры. Как проходит монтаж турбины.
)
[IMAGES] => Array
(
)
[FILES] => Array
(
)
[VIDEO] => Array
(
)
[LINKS] => Array
(
)
[BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
)
)
Основным элементом является одна турбина в сочетании с выхлопным коллектором от конструкции Д245, дополненным гнездом для подсоединения узла. Модернизацию МТЗ проводят индивидуально, осуществляя присоединение патрубков от впускного коллектора и трубы выхлопа.
Если воздушный фильтр, впускной коллекторный элемент и турбина соединяются в одну систему, для этой цели применяют металлические трубы с резиновым покрытием нужного диаметра, дополненные хомутами. Можно найти специальные детали, предназначенные для монтажа турбокомпрессора к МТЗ, способные упростить задачу. В этот перечень входит:
Наличие всех необходимых деталей позволяет создать идеальный вариант турбированного МТЗ, который можно эксплуатировать даже в сложных условиях.
Во время установки узла важно обеспечить полную герметичность всех уплотнительных соединений. Это необходимо с целью сохранения прироста давления, которое создается при помощи компрессора, и исключения прорыва участков соединения с выходом газов. Во время установки узла нужно добавить 50 г масла в отсек сквозь отверстие в верхней части, чтобы подсоединить выдачу жидкости и обеспечить хорошее смазывание подшипников в процессе запуска.
В момент подсоединения провода для масла не используют герметичное вещество, поскольку части уплотнителя могут перекрыть масляной канал и вывести из строя как подшипник, так и весь узел. Подведение масла от МТЗ происходит посредством центрифуги. Масляную жидкость можно сливать из турбины через люк, находящийся справа от картера, либо внутрь горловины, предназначенной для заправки жидкости в дизель. Нужно обеспечить свободную подачу и слив масла, поскольку именно от этого зависит смазывание и охлаждение всех подшипников.
У турбированного МТЗ есть как свои плюсы, так и минусы, перед модернизацией необходимо учитывать все возможные факторы исходя из технического состояния трактора и специфики его эксплуатации. Модернизация стоит дополнительных денег и требует участия квалифицированных специалистов. Оснащать трактор турбиной необходимо в случае смены назначения его эксплуатации. Если машина работает под погрузчиком или предназначена для прицепа, его модернизацию проводить не стоит. И наоборот при активном использовании машины в полевых работах или для задач, требующих повышенных усилий, процедура будет иметь смысл.
Увеличение мощности всегда подразумевает наличие дополнительной нагрузки на все детали двигатели, трансмиссионные узлы и ходовую часть. Нужно объективно оценивать потенциал ресурсов конкретного трактора. Ресурсы некоторых машин не готовы к смене условий, поэтому модернизация может спровоцировать поломки из-за повышенного износа деталей. При отсутствии нормального давления жидкости в дизеле устанавливать надув не стоит. Кроме этого нужно учитывать, что предельный тепловой режим сгорания топливной жидкости в процессе долгой функционирования турбины способен снизить сроки работы дизеля.