Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации

Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 20:33:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 20:33:00
    [ID] => 509144325
    [~ID] => 509144325
    [NAME] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
    [~NAME] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Переоборудование МТЗ под турбину

Современный турбированный МТЗ представляет собой переоборудованный вариант трактора с обычным двигателем. В техническом плане такая модернизация представляет собой доведение машины до соответствия комплектации более современного дизеля. Для осуществления процедуры необходимо подбирать отдельный комплект узлов и деталей, а также ознакомиться с правилами проведения монтажа.

Какие узлы и детали потребуются?

Основным элементом является одна турбина в сочетании с выхлопным коллектором от конструкции Д245, дополненным гнездом для подсоединения узла. Модернизацию МТЗ проводят индивидуально, осуществляя присоединение патрубков от впускного коллектора и трубы выхлопа.

Если воздушный фильтр, впускной коллекторный элемент и турбина соединяются в одну систему, для этой цели применяют металлические трубы с резиновым покрытием нужного диаметра, дополненные хомутами. Можно найти специальные детали, предназначенные для монтажа турбокомпрессора к МТЗ, способные упростить задачу. В этот перечень входит:

  • турбокомпрессор;
  • коллектор выхлопного типа, дополненный выводом для скрепления турбины и участком для закрепления колена от глушителя;
  • элемент из металла для турбины;
  • колено с переходником от глушителя;
  • втулка из металла с эффектом термостойкости;
  • перечень патрубков, соединяющий турбину;
  • трубы, проводящие масло по направлению к подшипнику от турбинного элемента и отводящие его внутрь слива;
  • паранитовые уплотнители.

Наличие всех необходимых деталей позволяет создать идеальный вариант турбированного МТЗ, который можно эксплуатировать даже в сложных условиях.

Как проходит монтаж турбины?

Во время установки узла важно обеспечить полную герметичность всех уплотнительных соединений. Это необходимо с целью сохранения прироста давления, которое создается при помощи компрессора, и исключения прорыва участков соединения с выходом газов. Во время установки узла нужно добавить 50 г масла в отсек сквозь отверстие в верхней части, чтобы подсоединить выдачу жидкости и обеспечить хорошее смазывание подшипников в процессе запуска.

В момент подсоединения провода для масла не используют герметичное вещество, поскольку части уплотнителя могут перекрыть масляной канал и вывести из строя как подшипник, так и весь узел. Подведение масла от МТЗ происходит посредством центрифуги. Масляную жидкость можно сливать из турбины через люк, находящийся справа от картера, либо внутрь горловины, предназначенной для заправки жидкости в дизель. Нужно обеспечить свободную подачу и слив масла, поскольку именно от этого зависит смазывание и охлаждение всех подшипников.

Плюсы и минусы процедуры

У турбированного МТЗ есть как свои плюсы, так и минусы, перед модернизацией необходимо учитывать все возможные факторы исходя из технического состояния трактора и специфики его эксплуатации. Модернизация стоит дополнительных денег и требует участия квалифицированных специалистов. Оснащать трактор турбиной необходимо в случае смены назначения его эксплуатации. Если машина работает под погрузчиком или предназначена для прицепа, его модернизацию проводить не стоит. И наоборот при активном использовании машины в полевых работах или для задач, требующих повышенных усилий, процедура будет иметь смысл.

Увеличение мощности всегда подразумевает наличие дополнительной нагрузки на все детали двигатели, трансмиссионные узлы и ходовую часть. Нужно объективно оценивать потенциал ресурсов конкретного трактора. Ресурсы некоторых машин не готовы к смене условий, поэтому модернизация может спровоцировать поломки из-за повышенного износа деталей. При отсутствии нормального давления жидкости в дизеле устанавливать надув не стоит. Кроме этого нужно учитывать, что предельный тепловой режим сгорания топливной жидкости в процессе долгой функционирования турбины способен снизить сроки работы дизеля.


[~DETAIL_TEXT] =>

Переоборудование МТЗ под турбину

Современный турбированный МТЗ представляет собой переоборудованный вариант трактора с обычным двигателем. В техническом плане такая модернизация представляет собой доведение машины до соответствия комплектации более современного дизеля. Для осуществления процедуры необходимо подбирать отдельный комплект узлов и деталей, а также ознакомиться с правилами проведения монтажа.

Какие узлы и детали потребуются?

Основным элементом является одна турбина в сочетании с выхлопным коллектором от конструкции Д245, дополненным гнездом для подсоединения узла. Модернизацию МТЗ проводят индивидуально, осуществляя присоединение патрубков от впускного коллектора и трубы выхлопа.

Если воздушный фильтр, впускной коллекторный элемент и турбина соединяются в одну систему, для этой цели применяют металлические трубы с резиновым покрытием нужного диаметра, дополненные хомутами. Можно найти специальные детали, предназначенные для монтажа турбокомпрессора к МТЗ, способные упростить задачу. В этот перечень входит:

  • турбокомпрессор;
  • коллектор выхлопного типа, дополненный выводом для скрепления турбины и участком для закрепления колена от глушителя;
  • элемент из металла для турбины;
  • колено с переходником от глушителя;
  • втулка из металла с эффектом термостойкости;
  • перечень патрубков, соединяющий турбину;
  • трубы, проводящие масло по направлению к подшипнику от турбинного элемента и отводящие его внутрь слива;
  • паранитовые уплотнители.

Наличие всех необходимых деталей позволяет создать идеальный вариант турбированного МТЗ, который можно эксплуатировать даже в сложных условиях.

Как проходит монтаж турбины?

Во время установки узла важно обеспечить полную герметичность всех уплотнительных соединений. Это необходимо с целью сохранения прироста давления, которое создается при помощи компрессора, и исключения прорыва участков соединения с выходом газов. Во время установки узла нужно добавить 50 г масла в отсек сквозь отверстие в верхней части, чтобы подсоединить выдачу жидкости и обеспечить хорошее смазывание подшипников в процессе запуска.

В момент подсоединения провода для масла не используют герметичное вещество, поскольку части уплотнителя могут перекрыть масляной канал и вывести из строя как подшипник, так и весь узел. Подведение масла от МТЗ происходит посредством центрифуги. Масляную жидкость можно сливать из турбины через люк, находящийся справа от картера, либо внутрь горловины, предназначенной для заправки жидкости в дизель. Нужно обеспечить свободную подачу и слив масла, поскольку именно от этого зависит смазывание и охлаждение всех подшипников.

Плюсы и минусы процедуры

У турбированного МТЗ есть как свои плюсы, так и минусы, перед модернизацией необходимо учитывать все возможные факторы исходя из технического состояния трактора и специфики его эксплуатации. Модернизация стоит дополнительных денег и требует участия квалифицированных специалистов. Оснащать трактор турбиной необходимо в случае смены назначения его эксплуатации. Если машина работает под погрузчиком или предназначена для прицепа, его модернизацию проводить не стоит. И наоборот при активном использовании машины в полевых работах или для задач, требующих повышенных усилий, процедура будет иметь смысл.

Увеличение мощности всегда подразумевает наличие дополнительной нагрузки на все детали двигатели, трансмиссионные узлы и ходовую часть. Нужно объективно оценивать потенциал ресурсов конкретного трактора. Ресурсы некоторых машин не готовы к смене условий, поэтому модернизация может спровоцировать поломки из-за повышенного износа деталей. При отсутствии нормального давления жидкости в дизеле устанавливать надув не стоит. Кроме этого нужно учитывать, что предельный тепловой режим сгорания топливной жидкости в процессе долгой функционирования турбины способен снизить сроки работы дизеля.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Особенности и отличия турбированного МТЗ. Тонкости монтажа турбины, преимущества и недостатки процедуры в целом. Какие детали требуются для оснащения трактора.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Особенности и отличия турбированного МТЗ. Тонкости монтажа турбины, преимущества и недостатки процедуры в целом. Какие детали требуются для оснащения трактора.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 05.03.2020 11:42:27 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2020 11:42:27 [ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 20:33:00 [~ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 20:33:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/turbirovannyy-mtz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/turbirovannyy-mtz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => turbirovannyy-mtz [~CODE] => turbirovannyy-mtz [EXTERNAL_ID] => 509144325 [~EXTERNAL_ID] => 509144325 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [SECTION_META_KEYWORDS] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [SECTION_META_DESCRIPTION] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [SECTION_PAGE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [ELEMENT_META_TITLE] => Что такое турбированный МТЗ и как проходит его модернизация? [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Для чего нужна модернизация МТЗ и что представляет собой турбированный вариант. Какие узлы и детали требуются для процедуры. Как проходит монтаж турбины. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 20:33:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [ELEMENT_CHAIN] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [BROWSER_TITLE] => Что такое турбированный МТЗ и как проходит его модернизация? [KEYWORDS] => Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации [DESCRIPTION] => Для чего нужна модернизация МТЗ и что представляет собой турбированный вариант. Какие узлы и детали требуются для процедуры. Как проходит монтаж турбины. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Переоборудование МТЗ под турбину

Современный турбированный МТЗ представляет собой переоборудованный вариант трактора с обычным двигателем. В техническом плане такая модернизация представляет собой доведение машины до соответствия комплектации более современного дизеля. Для осуществления процедуры необходимо подбирать отдельный комплект узлов и деталей, а также ознакомиться с правилами проведения монтажа.

Какие узлы и детали потребуются?

Основным элементом является одна турбина в сочетании с выхлопным коллектором от конструкции Д245, дополненным гнездом для подсоединения узла. Модернизацию МТЗ проводят индивидуально, осуществляя присоединение патрубков от впускного коллектора и трубы выхлопа.

Если воздушный фильтр, впускной коллекторный элемент и турбина соединяются в одну систему, для этой цели применяют металлические трубы с резиновым покрытием нужного диаметра, дополненные хомутами. Можно найти специальные детали, предназначенные для монтажа турбокомпрессора к МТЗ, способные упростить задачу. В этот перечень входит:

  • турбокомпрессор;
  • коллектор выхлопного типа, дополненный выводом для скрепления турбины и участком для закрепления колена от глушителя;
  • элемент из металла для турбины;
  • колено с переходником от глушителя;
  • втулка из металла с эффектом термостойкости;
  • перечень патрубков, соединяющий турбину;
  • трубы, проводящие масло по направлению к подшипнику от турбинного элемента и отводящие его внутрь слива;
  • паранитовые уплотнители.

Наличие всех необходимых деталей позволяет создать идеальный вариант турбированного МТЗ, который можно эксплуатировать даже в сложных условиях.

Как проходит монтаж турбины?

Во время установки узла важно обеспечить полную герметичность всех уплотнительных соединений. Это необходимо с целью сохранения прироста давления, которое создается при помощи компрессора, и исключения прорыва участков соединения с выходом газов. Во время установки узла нужно добавить 50 г масла в отсек сквозь отверстие в верхней части, чтобы подсоединить выдачу жидкости и обеспечить хорошее смазывание подшипников в процессе запуска.

В момент подсоединения провода для масла не используют герметичное вещество, поскольку части уплотнителя могут перекрыть масляной канал и вывести из строя как подшипник, так и весь узел. Подведение масла от МТЗ происходит посредством центрифуги. Масляную жидкость можно сливать из турбины через люк, находящийся справа от картера, либо внутрь горловины, предназначенной для заправки жидкости в дизель. Нужно обеспечить свободную подачу и слив масла, поскольку именно от этого зависит смазывание и охлаждение всех подшипников.

Плюсы и минусы процедуры

У турбированного МТЗ есть как свои плюсы, так и минусы, перед модернизацией необходимо учитывать все возможные факторы исходя из технического состояния трактора и специфики его эксплуатации. Модернизация стоит дополнительных денег и требует участия квалифицированных специалистов. Оснащать трактор турбиной необходимо в случае смены назначения его эксплуатации. Если машина работает под погрузчиком или предназначена для прицепа, его модернизацию проводить не стоит. И наоборот при активном использовании машины в полевых работах или для задач, требующих повышенных усилий, процедура будет иметь смысл.

Увеличение мощности всегда подразумевает наличие дополнительной нагрузки на все детали двигатели, трансмиссионные узлы и ходовую часть. Нужно объективно оценивать потенциал ресурсов конкретного трактора. Ресурсы некоторых машин не готовы к смене условий, поэтому модернизация может спровоцировать поломки из-за повышенного износа деталей. При отсутствии нормального давления жидкости в дизеле устанавливать надув не стоит. Кроме этого нужно учитывать, что предельный тепловой режим сгорания топливной жидкости в процессе долгой функционирования турбины способен снизить сроки работы дизеля.


Возврат к списку


х