Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ

Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 26.03.2020 22:37:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 26.03.2020 22:37:00
    [ID] => 509148279
    [~ID] => 509148279
    [NAME] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ
    [~NAME] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Масло трансмиссионное SAE 75W90 полусинтетика

Редуктор заднего моста МАЗ предназначен для снижения скорости в трансмиссии, а также передачи крутящего момента на каждое ведущее колесо. В корпусе редуктора расположен дифференциал. Он отвечает за пропорции распределения крутящего момента.

Особенности трансмиссионного масла

Редукторное масло позволяет продлить срок эксплуатации заднего моста. Главная особенность заключается в качественном покрытии поверхностей деталей. Создается прочная пленка, которая смазывает каждый агрегат. Она позволяет минимизировать повышенную нагрузку, которая возникает в процессе контакта деталей.

Уровень вязкости

Производители предлагают редукторное масло для заднего моста, которое имеет разные показатели вязкости. Изготовители соблюдают международные характеристики, которые предъявляются к трансмиссионному маслу. Во всем мире на протяжении долгого времени применяется признанная единая классификация SAE J306. Ее разработали ученые из Америки. Важно ознакомиться со всеми параметрами и показателями, которые индексируют уровень вязкости трансмиссионного масла.

Если производитель указывает с маркировкой букву W, то редукторное масло в задний мост можно заливать круглый год. Оно не будет замерзать при снижении температурного режима и сильных заморозках. Отсутствие обозначения свидетельствует о продукции для летнего периода. Важно помнить, что трансмиссионное масло разделено на сезоны, поэтому нужно обращать внимание на этот параметр во время выбора.

Производители стали изготавливать загущенную или всесезонную продукцию. Она отличается химическим составом. Маркировку обозначают соответствующим индексом.

Как правильно сделать выбор?

Чтобы выбрать масло для редуктора заднего моста, необходимо учитывать важные рекомендации и советы. Важно ознакомиться с рекомендациями, которые обозначает производитель. Нужно учесть характеристики заднего моста. Если масло выбрано неправильно, то детали будут быстрее изнашиваться и выходить из строя.

Есть и другие важные рекомендации:

  • для грузового транспорта нужно покупать масло, которое имеет уровень GL-3 и выше;
  • проверка уровня вязкости;
  • оптимальный температурный режим эксплуатации;
  • индексация масла.

Благодаря этим рекомендациям водители смогут правильно выбрать масло для грузовика МАЗ, обеспечить нормальное функционирование агрегатов, а также продлить их срок эксплуатации.

Особенности замены масла в редукторе заднего моста

Трансмиссионное масло нужно менять через каждые 35 тыс. км. пробега. Это основное требование для грузового транспортного средства МАЗ, которое эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки. Важно регулярно выполнять проверку уровня, а также состояния.

Если масло опускается ниже рекомендуемого значения, необходимо сделать замену. Можно выделить и другие факторы, указывающие на ухудшение характеристик смазочного материала:

  • наличие серебристой пыли;
  • присутствие металлических крупиц;
  • масло приобрело черный, темно-серый, кофейный оттенок.

Эти признаки говорят о том, что в масло попала вода или разрушены присадки, которые выполняют важные функции. Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста производится сразу после поездки, чтобы оно было прогретым. Все работы должны проводиться на смотровой яме или просторной эстакаде.

Чтобы залить масло в редуктор заднего моста, рекомендуется использовать специальный нагнетатель или рычажную тавотницу. Эти приспособления можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах. Они заменяются большим шприцом из пластмассы, на который надета эластичная трубка и плотно зафиксированная. Работы по замене масла в редукторе заднего моста рекомендуется выполнять в летний период времени.


[~DETAIL_TEXT] =>

Масло трансмиссионное SAE 75W90 полусинтетика

Редуктор заднего моста МАЗ предназначен для снижения скорости в трансмиссии, а также передачи крутящего момента на каждое ведущее колесо. В корпусе редуктора расположен дифференциал. Он отвечает за пропорции распределения крутящего момента.

Особенности трансмиссионного масла

Редукторное масло позволяет продлить срок эксплуатации заднего моста. Главная особенность заключается в качественном покрытии поверхностей деталей. Создается прочная пленка, которая смазывает каждый агрегат. Она позволяет минимизировать повышенную нагрузку, которая возникает в процессе контакта деталей.

Уровень вязкости

Производители предлагают редукторное масло для заднего моста, которое имеет разные показатели вязкости. Изготовители соблюдают международные характеристики, которые предъявляются к трансмиссионному маслу. Во всем мире на протяжении долгого времени применяется признанная единая классификация SAE J306. Ее разработали ученые из Америки. Важно ознакомиться со всеми параметрами и показателями, которые индексируют уровень вязкости трансмиссионного масла.

Если производитель указывает с маркировкой букву W, то редукторное масло в задний мост можно заливать круглый год. Оно не будет замерзать при снижении температурного режима и сильных заморозках. Отсутствие обозначения свидетельствует о продукции для летнего периода. Важно помнить, что трансмиссионное масло разделено на сезоны, поэтому нужно обращать внимание на этот параметр во время выбора.

Производители стали изготавливать загущенную или всесезонную продукцию. Она отличается химическим составом. Маркировку обозначают соответствующим индексом.

Как правильно сделать выбор?

Чтобы выбрать масло для редуктора заднего моста, необходимо учитывать важные рекомендации и советы. Важно ознакомиться с рекомендациями, которые обозначает производитель. Нужно учесть характеристики заднего моста. Если масло выбрано неправильно, то детали будут быстрее изнашиваться и выходить из строя.

Есть и другие важные рекомендации:

  • для грузового транспорта нужно покупать масло, которое имеет уровень GL-3 и выше;
  • проверка уровня вязкости;
  • оптимальный температурный режим эксплуатации;
  • индексация масла.

Благодаря этим рекомендациям водители смогут правильно выбрать масло для грузовика МАЗ, обеспечить нормальное функционирование агрегатов, а также продлить их срок эксплуатации.

Особенности замены масла в редукторе заднего моста

Трансмиссионное масло нужно менять через каждые 35 тыс. км. пробега. Это основное требование для грузового транспортного средства МАЗ, которое эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки. Важно регулярно выполнять проверку уровня, а также состояния.

Если масло опускается ниже рекомендуемого значения, необходимо сделать замену. Можно выделить и другие факторы, указывающие на ухудшение характеристик смазочного материала:

  • наличие серебристой пыли;
  • присутствие металлических крупиц;
  • масло приобрело черный, темно-серый, кофейный оттенок.

Эти признаки говорят о том, что в масло попала вода или разрушены присадки, которые выполняют важные функции. Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста производится сразу после поездки, чтобы оно было прогретым. Все работы должны проводиться на смотровой яме или просторной эстакаде.

Чтобы залить масло в редуктор заднего моста, рекомендуется использовать специальный нагнетатель или рычажную тавотницу. Эти приспособления можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах. Они заменяются большим шприцом из пластмассы, на который надета эластичная трубка и плотно зафиксированная. Работы по замене масла в редукторе заднего моста рекомендуется выполнять в летний период времени.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Масло для редуктора заднего моста МАЗ нужно менять через каждые 35 000 км пробега. Автомобиль регулярно эксплуатируется в повышенных нагрузках, поэтому нужно обеспечить надежную защиту от преждевременного износа. Существуют рекомендации и правила по выбору качественного, правильного масла.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Масло для редуктора заднего моста МАЗ нужно менять через каждые 35 000 км пробега. Автомобиль регулярно эксплуатируется в повышенных нагрузках, поэтому нужно обеспечить надежную защиту от преждевременного износа. Существуют рекомендации и правила по выбору качественного, правильного масла.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 27.03.2020 01:24:26 [~TIMESTAMP_X] => 27.03.2020 01:24:26 [ACTIVE_FROM] => 26.03.2020 22:37:00 [~ACTIVE_FROM] => 26.03.2020 22:37:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/pravila-i-rekomendatsii-po-vyboru-masla-dlya-avtomobilya-maz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/pravila-i-rekomendatsii-po-vyboru-masla-dlya-avtomobilya-maz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => pravila-i-rekomendatsii-po-vyboru-masla-dlya-avtomobilya-maz [~CODE] => pravila-i-rekomendatsii-po-vyboru-masla-dlya-avtomobilya-maz [EXTERNAL_ID] => 509148279 [~EXTERNAL_ID] => 509148279 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 26.03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [SECTION_META_KEYWORDS] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [SECTION_PAGE_TITLE] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [ELEMENT_META_TITLE] => Правила выбора масла для замены в редукторе заднего моста в грузовике МАЗ. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Как правильно выбрать масло для заднего моста МАЗ. Рекомендации для водителей, требования производителей. Характеристики и показатели вязкости. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 26.03.2020 22:37:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [ELEMENT_CHAIN] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [BROWSER_TITLE] => Правила выбора масла для замены в редукторе заднего моста в грузовике МАЗ. [KEYWORDS] => Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ [DESCRIPTION] => Как правильно выбрать масло для заднего моста МАЗ. Рекомендации для водителей, требования производителей. Характеристики и показатели вязкости. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Масло трансмиссионное SAE 75W90 полусинтетика

Редуктор заднего моста МАЗ предназначен для снижения скорости в трансмиссии, а также передачи крутящего момента на каждое ведущее колесо. В корпусе редуктора расположен дифференциал. Он отвечает за пропорции распределения крутящего момента.

Особенности трансмиссионного масла

Редукторное масло позволяет продлить срок эксплуатации заднего моста. Главная особенность заключается в качественном покрытии поверхностей деталей. Создается прочная пленка, которая смазывает каждый агрегат. Она позволяет минимизировать повышенную нагрузку, которая возникает в процессе контакта деталей.

Уровень вязкости

Производители предлагают редукторное масло для заднего моста, которое имеет разные показатели вязкости. Изготовители соблюдают международные характеристики, которые предъявляются к трансмиссионному маслу. Во всем мире на протяжении долгого времени применяется признанная единая классификация SAE J306. Ее разработали ученые из Америки. Важно ознакомиться со всеми параметрами и показателями, которые индексируют уровень вязкости трансмиссионного масла.

Если производитель указывает с маркировкой букву W, то редукторное масло в задний мост можно заливать круглый год. Оно не будет замерзать при снижении температурного режима и сильных заморозках. Отсутствие обозначения свидетельствует о продукции для летнего периода. Важно помнить, что трансмиссионное масло разделено на сезоны, поэтому нужно обращать внимание на этот параметр во время выбора.

Производители стали изготавливать загущенную или всесезонную продукцию. Она отличается химическим составом. Маркировку обозначают соответствующим индексом.

Как правильно сделать выбор?

Чтобы выбрать масло для редуктора заднего моста, необходимо учитывать важные рекомендации и советы. Важно ознакомиться с рекомендациями, которые обозначает производитель. Нужно учесть характеристики заднего моста. Если масло выбрано неправильно, то детали будут быстрее изнашиваться и выходить из строя.

Есть и другие важные рекомендации:

  • для грузового транспорта нужно покупать масло, которое имеет уровень GL-3 и выше;
  • проверка уровня вязкости;
  • оптимальный температурный режим эксплуатации;
  • индексация масла.

Благодаря этим рекомендациям водители смогут правильно выбрать масло для грузовика МАЗ, обеспечить нормальное функционирование агрегатов, а также продлить их срок эксплуатации.

Особенности замены масла в редукторе заднего моста

Трансмиссионное масло нужно менять через каждые 35 тыс. км. пробега. Это основное требование для грузового транспортного средства МАЗ, которое эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки. Важно регулярно выполнять проверку уровня, а также состояния.

Если масло опускается ниже рекомендуемого значения, необходимо сделать замену. Можно выделить и другие факторы, указывающие на ухудшение характеристик смазочного материала:

  • наличие серебристой пыли;
  • присутствие металлических крупиц;
  • масло приобрело черный, темно-серый, кофейный оттенок.

Эти признаки говорят о том, что в масло попала вода или разрушены присадки, которые выполняют важные функции. Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста производится сразу после поездки, чтобы оно было прогретым. Все работы должны проводиться на смотровой яме или просторной эстакаде.

Чтобы залить масло в редуктор заднего моста, рекомендуется использовать специальный нагнетатель или рычажную тавотницу. Эти приспособления можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах. Они заменяются большим шприцом из пластмассы, на который надета эластичная трубка и плотно зафиксированная. Работы по замене масла в редукторе заднего моста рекомендуется выполнять в летний период времени.


Возврат к списку


х