0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь"

Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь"

Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь"
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016
    [ID] => 5079
    [~ID] => 5079
    [NAME] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь"
    [~NAME] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь"
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Сводки о результатах продаж новых автомобилей в России продолжают повергать в шок: вместо обещанного восстановления рынок падает всё ниже и ниже.
Месяц назад мы уже сравнивали ситуацию на российском авторынке со своеобразным «возвращением в 90-е». Ведь апрель 2016 года стал худшим месяцем за десятилетие! Но, как оказалось, май 2016 не принёс с собой улучшений, даже наоборот. Если верить статистике Ассоциации европейского бизнеса, всего за минувший месяц было продано 107 665 автомобилей или на 14,5% меньше, чем в мае 2015 года. Ну а если сравнивать с минувшим апрелем, то падение составило примерно 12%. В общем, продажи автомобилей в очередной раз установили антирекорд за декаду.
Обычно в таких случаях для описания царящей ситуации простым человеком употребляется целый ряд крепких слов, разнообразных эпитетов и закрученных выражений. Но понятно, что официальные лица в силу своего положения более сдержаны в возможностях для экспрессии. Поэтому и высказываются осторожнее. Слово председателю Комитета автопроизводителей АЕБ Йоргу Шрайберу.

Результат продаж в мае демонстрирует, что путь к стабилизации рынка остается ухабистым. В то время, когда автомобильный рынок испытывает трудности, макроэкономическая ситуация дает повод для осторожного оптимизма. Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе состоит в том, что российская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года, стабильный и даже положительный, глядя на 2017 год. Такая перспектива, конечно, обнадеживает, но она еще должна быть осознана покупателями прежде, чем она материализуется в их растущей уверенности и последующей активности на рынке. В настоящий момент терпение – главный пункт в повестке дня

Йорг Шрайбер
президент комитета автопроизводителей АЕБ

Если же посмотреть на результаты января — мая 2016 года, окажется, что за указанный период в России было продано 548 119 автомобилей (в январе-мае 2015 года — 641 933 шт.). По словам Шрайбера, после подведения итогов продаж июня АЕБ планирует обновить годовой прогноз российского автомобильного рынка 2016. Но если в России так и будет продаваться по 100 000-120 000 автомобилей ежемесячно, то нетрудно догадаться, что годовой уровень продаж не дотянет даже до уровня «страшного» 2015 года, когда было продано 1,6 млн автомобилей.
Пираньи российского рынка
Как и всегда, даже в таких условиях есть и те марки, которые умудряются наращивать результаты продаж. По итогам мая таким «хищником» можно смело считать компанию Lexus, продажи автомобилей которой выросли на 34% по сравнению с маем 2015 года и на 21% по сравнению с январем-маем 2015 года. Также победителем можно назвать компанию Skoda, которой за минувший месяц удалось реализовать 4706 автомобилей (+24%), и Ford, продавший 3496 авто (+26%). Также успешным можно считать и почти «нулевой» результат «Фольксвагена», продавшего за минувший май 5567 авто.
Если же говорить об интересных тенденциях, то самой важной из них является «взрывной» рост продаж марки Lifan. В мае китайской компании удалось увеличить продажи сразу на 88%, а в годовом выражении — на 65%! Правда, в абсолютных числах «китайцев» было продано не так уж и много — 1270 и 6255 штук соответственно.
Что же до АвтоВАЗа, то автомобили Lada по-прежнему остаются лидерами российского авторынка. Пусть их продажи и упали в мае на 10%, от ближайших преследователей — компаний Kia и Hyundai — их отличает почти вдвое больший объем. В ТОП-10 лидеров российского авторынка всё так же остаются те же самые модели, собираемые в России, за исключением Toyota RAV-4. Но и он встанет на российский конвейер в сентябре.
Жаль лишь, что ни этот факт, ни различные меры государственной поддержки не дают желаемого эффекта, и, как мы уже говорили, российский авторынок продолжает и дальше сжиматься. Всё действительно очень плохо. А держаться — единственное, что остается и автопроизводителям, и гражданам.



Читать далее: ОСАГО его тарифы могут увеличиться

[~DETAIL_TEXT] =>

Сводки о результатах продаж новых автомобилей в России продолжают повергать в шок: вместо обещанного восстановления рынок падает всё ниже и ниже.
Месяц назад мы уже сравнивали ситуацию на российском авторынке со своеобразным «возвращением в 90-е». Ведь апрель 2016 года стал худшим месяцем за десятилетие! Но, как оказалось, май 2016 не принёс с собой улучшений, даже наоборот. Если верить статистике Ассоциации европейского бизнеса, всего за минувший месяц было продано 107 665 автомобилей или на 14,5% меньше, чем в мае 2015 года. Ну а если сравнивать с минувшим апрелем, то падение составило примерно 12%. В общем, продажи автомобилей в очередной раз установили антирекорд за декаду.
Обычно в таких случаях для описания царящей ситуации простым человеком употребляется целый ряд крепких слов, разнообразных эпитетов и закрученных выражений. Но понятно, что официальные лица в силу своего положения более сдержаны в возможностях для экспрессии. Поэтому и высказываются осторожнее. Слово председателю Комитета автопроизводителей АЕБ Йоргу Шрайберу.

Результат продаж в мае демонстрирует, что путь к стабилизации рынка остается ухабистым. В то время, когда автомобильный рынок испытывает трудности, макроэкономическая ситуация дает повод для осторожного оптимизма. Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе состоит в том, что российская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года, стабильный и даже положительный, глядя на 2017 год. Такая перспектива, конечно, обнадеживает, но она еще должна быть осознана покупателями прежде, чем она материализуется в их растущей уверенности и последующей активности на рынке. В настоящий момент терпение – главный пункт в повестке дня

Йорг Шрайбер
президент комитета автопроизводителей АЕБ

Если же посмотреть на результаты января — мая 2016 года, окажется, что за указанный период в России было продано 548 119 автомобилей (в январе-мае 2015 года — 641 933 шт.). По словам Шрайбера, после подведения итогов продаж июня АЕБ планирует обновить годовой прогноз российского автомобильного рынка 2016. Но если в России так и будет продаваться по 100 000-120 000 автомобилей ежемесячно, то нетрудно догадаться, что годовой уровень продаж не дотянет даже до уровня «страшного» 2015 года, когда было продано 1,6 млн автомобилей.
Пираньи российского рынка
Как и всегда, даже в таких условиях есть и те марки, которые умудряются наращивать результаты продаж. По итогам мая таким «хищником» можно смело считать компанию Lexus, продажи автомобилей которой выросли на 34% по сравнению с маем 2015 года и на 21% по сравнению с январем-маем 2015 года. Также победителем можно назвать компанию Skoda, которой за минувший месяц удалось реализовать 4706 автомобилей (+24%), и Ford, продавший 3496 авто (+26%). Также успешным можно считать и почти «нулевой» результат «Фольксвагена», продавшего за минувший май 5567 авто.
Если же говорить об интересных тенденциях, то самой важной из них является «взрывной» рост продаж марки Lifan. В мае китайской компании удалось увеличить продажи сразу на 88%, а в годовом выражении — на 65%! Правда, в абсолютных числах «китайцев» было продано не так уж и много — 1270 и 6255 штук соответственно.
Что же до АвтоВАЗа, то автомобили Lada по-прежнему остаются лидерами российского авторынка. Пусть их продажи и упали в мае на 10%, от ближайших преследователей — компаний Kia и Hyundai — их отличает почти вдвое больший объем. В ТОП-10 лидеров российского авторынка всё так же остаются те же самые модели, собираемые в России, за исключением Toyota RAV-4. Но и он встанет на российский конвейер в сентябре.
Жаль лишь, что ни этот факт, ни различные меры государственной поддержки не дают желаемого эффекта, и, как мы уже говорили, российский авторынок продолжает и дальше сжиматься. Всё действительно очень плохо. А держаться — единственное, что остается и автопроизводителям, и гражданам.



Читать далее: ОСАГО его тарифы могут увеличиться

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2674 [TIMESTAMP_X] => 08.11.2018 17:27:48 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 264 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 33536 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/a96 [FILE_NAME] => a96bd8aa03ddfa61efafcb7cb04b0157.jpg [ORIGINAL_NAME] => авторынок.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 665eba87670d292432bc5f8d23d115a0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/a96/a96bd8aa03ddfa61efafcb7cb04b0157.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/a96/a96bd8aa03ddfa61efafcb7cb04b0157.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/a96/a96bd8aa03ddfa61efafcb7cb04b0157.jpg [ALT] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [TITLE] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" ) [~DETAIL_PICTURE] => 2674 [TIMESTAMP_X] => 08.11.2018 17:27:48 [~TIMESTAMP_X] => 08.11.2018 17:27:48 [ACTIVE_FROM] => 08.06.2016 [~ACTIVE_FROM] => 08.06.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5079/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5079/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 5079 [~CODE] => 5079 [EXTERNAL_ID] => 3430 [~EXTERNAL_ID] => 3430 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [SECTION_META_KEYWORDS] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [SECTION_META_DESCRIPTION] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [SECTION_PAGE_TITLE] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [ELEMENT_META_TITLE] => Российский авторынок:«денег нет,но вы держитесь» [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Российский авторынок:«денег нет,но вы держитесь», авторынок, падение [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Сводки о результатах продаж новых автомобилей в России продолжают повергать в шок: вместо обещанного восстановления рынок падает всё ниже и ниже. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [ELEMENT_CHAIN] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [BROWSER_TITLE] => Российский авторынок:«денег нет,но вы держитесь» [KEYWORDS] => Российский авторынок:«денег нет,но вы держитесь», авторынок, падение [DESCRIPTION] => Сводки о результатах продаж новых автомобилей в России продолжают повергать в шок: вместо обещанного восстановления рынок падает всё ниже и ниже. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2674 [TIMESTAMP_X] => 08.11.2018 17:27:48 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 264 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 33536 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/a96 [FILE_NAME] => a96bd8aa03ddfa61efafcb7cb04b0157.jpg [ORIGINAL_NAME] => авторынок.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 665eba87670d292432bc5f8d23d115a0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/a96/a96bd8aa03ddfa61efafcb7cb04b0157.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/a96/a96bd8aa03ddfa61efafcb7cb04b0157.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/a96/a96bd8aa03ddfa61efafcb7cb04b0157.jpg [ALT] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [TITLE] => Российский авторынок:"денег нет,но вы держитесь" [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/a96/a96bd8aa03ddfa61efafcb7cb04b0157.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 264 [SIZE] => 33536 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Сводки о результатах продаж новых автомобилей в России продолжают повергать в шок: вместо обещанного восстановления рынок падает всё ниже и ниже.
Месяц назад мы уже сравнивали ситуацию на российском авторынке со своеобразным «возвращением в 90-е». Ведь апрель 2016 года стал худшим месяцем за десятилетие! Но, как оказалось, май 2016 не принёс с собой улучшений, даже наоборот. Если верить статистике Ассоциации европейского бизнеса, всего за минувший месяц было продано 107 665 автомобилей или на 14,5% меньше, чем в мае 2015 года. Ну а если сравнивать с минувшим апрелем, то падение составило примерно 12%. В общем, продажи автомобилей в очередной раз установили антирекорд за декаду.
Обычно в таких случаях для описания царящей ситуации простым человеком употребляется целый ряд крепких слов, разнообразных эпитетов и закрученных выражений. Но понятно, что официальные лица в силу своего положения более сдержаны в возможностях для экспрессии. Поэтому и высказываются осторожнее. Слово председателю Комитета автопроизводителей АЕБ Йоргу Шрайберу.

Результат продаж в мае демонстрирует, что путь к стабилизации рынка остается ухабистым. В то время, когда автомобильный рынок испытывает трудности, макроэкономическая ситуация дает повод для осторожного оптимизма. Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе состоит в том, что российская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года, стабильный и даже положительный, глядя на 2017 год. Такая перспектива, конечно, обнадеживает, но она еще должна быть осознана покупателями прежде, чем она материализуется в их растущей уверенности и последующей активности на рынке. В настоящий момент терпение – главный пункт в повестке дня

Йорг Шрайбер
президент комитета автопроизводителей АЕБ

Если же посмотреть на результаты января — мая 2016 года, окажется, что за указанный период в России было продано 548 119 автомобилей (в январе-мае 2015 года — 641 933 шт.). По словам Шрайбера, после подведения итогов продаж июня АЕБ планирует обновить годовой прогноз российского автомобильного рынка 2016. Но если в России так и будет продаваться по 100 000-120 000 автомобилей ежемесячно, то нетрудно догадаться, что годовой уровень продаж не дотянет даже до уровня «страшного» 2015 года, когда было продано 1,6 млн автомобилей.
Пираньи российского рынка
Как и всегда, даже в таких условиях есть и те марки, которые умудряются наращивать результаты продаж. По итогам мая таким «хищником» можно смело считать компанию Lexus, продажи автомобилей которой выросли на 34% по сравнению с маем 2015 года и на 21% по сравнению с январем-маем 2015 года. Также победителем можно назвать компанию Skoda, которой за минувший месяц удалось реализовать 4706 автомобилей (+24%), и Ford, продавший 3496 авто (+26%). Также успешным можно считать и почти «нулевой» результат «Фольксвагена», продавшего за минувший май 5567 авто.
Если же говорить об интересных тенденциях, то самой важной из них является «взрывной» рост продаж марки Lifan. В мае китайской компании удалось увеличить продажи сразу на 88%, а в годовом выражении — на 65%! Правда, в абсолютных числах «китайцев» было продано не так уж и много — 1270 и 6255 штук соответственно.
Что же до АвтоВАЗа, то автомобили Lada по-прежнему остаются лидерами российского авторынка. Пусть их продажи и упали в мае на 10%, от ближайших преследователей — компаний Kia и Hyundai — их отличает почти вдвое больший объем. В ТОП-10 лидеров российского авторынка всё так же остаются те же самые модели, собираемые в России, за исключением Toyota RAV-4. Но и он встанет на российский конвейер в сентябре.
Жаль лишь, что ни этот факт, ни различные меры государственной поддержки не дают желаемого эффекта, и, как мы уже говорили, российский авторынок продолжает и дальше сжиматься. Всё действительно очень плохо. А держаться — единственное, что остается и автопроизводителям, и гражданам.



Читать далее: ОСАГО его тарифы могут увеличиться

Возврат к списку