Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Керченский мост перестали финансировать

08.06.2016
Керченский мост перестали финансировать

Последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре 2015 года.
Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает дорогостоящего импортного оборудования, сообщает Forbes.
Как сказано в письме гендиректора «Стройгазмонтажа» (СГМ) Андрея Кириленко на имя первого замминистра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, компания не может строить мост запланированными темпами из-за задержки оплаты выполненных работ. Соответствующий вопрос главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. Согласно материалам портала госзакупок, последний раз СГМ получал средства 1 декабря 2015 года. Всего в 2015-м компании перечислили 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей.
Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения». Согласно распоряжению правительства, после получения заключения госэкспертизы Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Однако в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил о решении правительства перейти на казначейское финансирование контракта, чтобы обеспечить целевое расходование средств. В итоге расходовать деньги, уже выделенные на 2016 год из федерального бюджета, нельзя, поскольку госконтракт пока так и не переведен на казначейское обслуживание.
По словам представителя Минтранса, все документы для этого перехода будут утверждены до конца июня. Лето-осень — ключевой период для установки опор автомобильной части моста, однако уже сейчас аванс средств уже полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования (тяжелые гусеничные краны, гидромолоты ударной силой в 35 тонн), купить которое непросто. Такое оборудование «штучное» и производится за границей, а от заказа до поставки такой техники проходит 4-7 месяцев. В свою очередь исполнители строительства фактически зависли в «бюрократической яме» — пока нет изменений в распоряжении, — нет казначейского обслуживания, а значит — и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет.

Читать далее: КамАЗы получат более качественные мосты

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..