Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Керченский мост перестали финансировать

Керченский мост перестали финансировать

Керченский мост перестали финансировать
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016
    [ID] => 5080
    [~ID] => 5080
    [NAME] => Керченский мост перестали финансировать
    [~NAME] => Керченский мост перестали финансировать
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре 2015 года.
Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает дорогостоящего импортного оборудования, сообщает Forbes.
Как сказано в письме гендиректора «Стройгазмонтажа» (СГМ) Андрея Кириленко на имя первого замминистра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, компания не может строить мост запланированными темпами из-за задержки оплаты выполненных работ. Соответствующий вопрос главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. Согласно материалам портала госзакупок, последний раз СГМ получал средства 1 декабря 2015 года. Всего в 2015-м компании перечислили 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей.
Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения». Согласно распоряжению правительства, после получения заключения госэкспертизы Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Однако в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил о решении правительства перейти на казначейское финансирование контракта, чтобы обеспечить целевое расходование средств. В итоге расходовать деньги, уже выделенные на 2016 год из федерального бюджета, нельзя, поскольку госконтракт пока так и не переведен на казначейское обслуживание.
По словам представителя Минтранса, все документы для этого перехода будут утверждены до конца июня. Лето-осень — ключевой период для установки опор автомобильной части моста, однако уже сейчас аванс средств уже полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования (тяжелые гусеничные краны, гидромолоты ударной силой в 35 тонн), купить которое непросто. Такое оборудование «штучное» и производится за границей, а от заказа до поставки такой техники проходит 4-7 месяцев. В свою очередь исполнители строительства фактически зависли в «бюрократической яме» — пока нет изменений в распоряжении, — нет казначейского обслуживания, а значит — и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет.

Читать далее: КамАЗы получат более качественные мосты

[~DETAIL_TEXT] =>

Последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре 2015 года.
Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает дорогостоящего импортного оборудования, сообщает Forbes.
Как сказано в письме гендиректора «Стройгазмонтажа» (СГМ) Андрея Кириленко на имя первого замминистра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, компания не может строить мост запланированными темпами из-за задержки оплаты выполненных работ. Соответствующий вопрос главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. Согласно материалам портала госзакупок, последний раз СГМ получал средства 1 декабря 2015 года. Всего в 2015-м компании перечислили 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей.
Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения». Согласно распоряжению правительства, после получения заключения госэкспертизы Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Однако в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил о решении правительства перейти на казначейское финансирование контракта, чтобы обеспечить целевое расходование средств. В итоге расходовать деньги, уже выделенные на 2016 год из федерального бюджета, нельзя, поскольку госконтракт пока так и не переведен на казначейское обслуживание.
По словам представителя Минтранса, все документы для этого перехода будут утверждены до конца июня. Лето-осень — ключевой период для установки опор автомобильной части моста, однако уже сейчас аванс средств уже полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования (тяжелые гусеничные краны, гидромолоты ударной силой в 35 тонн), купить которое непросто. Такое оборудование «штучное» и производится за границей, а от заказа до поставки такой техники проходит 4-7 месяцев. В свою очередь исполнители строительства фактически зависли в «бюрократической яме» — пока нет изменений в распоряжении, — нет казначейского обслуживания, а значит — и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет.

Читать далее: КамАЗы получат более качественные мосты

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2676 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:12 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 265 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 56881 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/fb3 [FILE_NAME] => fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg [ORIGINAL_NAME] => керченский_мост.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => bdc79bb7640a649e58310ab94196b26c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg [ALT] => Керченский мост перестали финансировать [TITLE] => Керченский мост перестали финансировать ) [~DETAIL_PICTURE] => 2676 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:32 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:32 [ACTIVE_FROM] => 08.06.2016 [~ACTIVE_FROM] => 08.06.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5080/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5080/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 5080 [~CODE] => 5080 [EXTERNAL_ID] => 3432 [~EXTERNAL_ID] => 3432 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать [SECTION_META_KEYWORDS] => Керченский мост перестали финансировать [SECTION_META_DESCRIPTION] => Керченский мост перестали финансировать [SECTION_PAGE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать [ELEMENT_META_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Керченский мост перестали финансировать [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Керченский мост перестали финансировать [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Керченский мост перестали финансировать [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Керченский мост перестали финансировать [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Керченский мост перестали финансировать [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Керченский мост перестали финансировать [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Керченский мост перестали финансировать [ELEMENT_CHAIN] => Керченский мост перестали финансировать [BROWSER_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать [KEYWORDS] => Керченский мост перестали финансировать [DESCRIPTION] => Керченский мост перестали финансировать ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2676 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:12 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 265 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 56881 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/fb3 [FILE_NAME] => fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg [ORIGINAL_NAME] => керченский_мост.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => bdc79bb7640a649e58310ab94196b26c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg [ALT] => Керченский мост перестали финансировать [TITLE] => Керченский мост перестали финансировать [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 265 [SIZE] => 56881 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре 2015 года.
Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает дорогостоящего импортного оборудования, сообщает Forbes.
Как сказано в письме гендиректора «Стройгазмонтажа» (СГМ) Андрея Кириленко на имя первого замминистра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, компания не может строить мост запланированными темпами из-за задержки оплаты выполненных работ. Соответствующий вопрос главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. Согласно материалам портала госзакупок, последний раз СГМ получал средства 1 декабря 2015 года. Всего в 2015-м компании перечислили 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей.
Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения». Согласно распоряжению правительства, после получения заключения госэкспертизы Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Однако в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил о решении правительства перейти на казначейское финансирование контракта, чтобы обеспечить целевое расходование средств. В итоге расходовать деньги, уже выделенные на 2016 год из федерального бюджета, нельзя, поскольку госконтракт пока так и не переведен на казначейское обслуживание.
По словам представителя Минтранса, все документы для этого перехода будут утверждены до конца июня. Лето-осень — ключевой период для установки опор автомобильной части моста, однако уже сейчас аванс средств уже полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования (тяжелые гусеничные краны, гидромолоты ударной силой в 35 тонн), купить которое непросто. Такое оборудование «штучное» и производится за границей, а от заказа до поставки такой техники проходит 4-7 месяцев. В свою очередь исполнители строительства фактически зависли в «бюрократической яме» — пока нет изменений в распоряжении, — нет казначейского обслуживания, а значит — и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет.

Читать далее: КамАЗы получат более качественные мосты

Возврат к списку