Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016
[ID] => 5080
[~ID] => 5080
[NAME] => Керченский мост перестали финансировать
[~NAME] => Керченский мост перестали финансировать
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре 2015 года.
Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает дорогостоящего импортного оборудования, сообщает Forbes.
Как сказано в письме гендиректора «Стройгазмонтажа» (СГМ) Андрея Кириленко на имя первого замминистра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, компания не может строить мост запланированными темпами из-за задержки оплаты выполненных работ. Соответствующий вопрос главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. Согласно материалам портала госзакупок, последний раз СГМ получал средства 1 декабря 2015 года. Всего в 2015-м компании перечислили 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей.
Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения». Согласно распоряжению правительства, после получения заключения госэкспертизы Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Однако в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил о решении правительства перейти на казначейское финансирование контракта, чтобы обеспечить целевое расходование средств. В итоге расходовать деньги, уже выделенные на 2016 год из федерального бюджета, нельзя, поскольку госконтракт пока так и не переведен на казначейское обслуживание.
По словам представителя Минтранса, все документы для этого перехода будут утверждены до конца июня. Лето-осень — ключевой период для установки опор автомобильной части моста, однако уже сейчас аванс средств уже полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования (тяжелые гусеничные краны, гидромолоты ударной силой в 35 тонн), купить которое непросто. Такое оборудование «штучное» и производится за границей, а от заказа до поставки такой техники проходит 4-7 месяцев. В свою очередь исполнители строительства фактически зависли в «бюрократической яме» — пока нет изменений в распоряжении, — нет казначейского обслуживания, а значит — и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет.
Читать далее: КамАЗы получат более качественные мосты
[~DETAIL_TEXT] =>
Последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре 2015 года.
Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает дорогостоящего импортного оборудования, сообщает Forbes.
Как сказано в письме гендиректора «Стройгазмонтажа» (СГМ) Андрея Кириленко на имя первого замминистра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, компания не может строить мост запланированными темпами из-за задержки оплаты выполненных работ. Соответствующий вопрос главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. Согласно материалам портала госзакупок, последний раз СГМ получал средства 1 декабря 2015 года. Всего в 2015-м компании перечислили 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей.
Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения». Согласно распоряжению правительства, после получения заключения госэкспертизы Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Однако в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил о решении правительства перейти на казначейское финансирование контракта, чтобы обеспечить целевое расходование средств. В итоге расходовать деньги, уже выделенные на 2016 год из федерального бюджета, нельзя, поскольку госконтракт пока так и не переведен на казначейское обслуживание.
По словам представителя Минтранса, все документы для этого перехода будут утверждены до конца июня. Лето-осень — ключевой период для установки опор автомобильной части моста, однако уже сейчас аванс средств уже полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования (тяжелые гусеничные краны, гидромолоты ударной силой в 35 тонн), купить которое непросто. Такое оборудование «штучное» и производится за границей, а от заказа до поставки такой техники проходит 4-7 месяцев. В свою очередь исполнители строительства фактически зависли в «бюрократической яме» — пока нет изменений в распоряжении, — нет казначейского обслуживания, а значит — и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет.
Читать далее: КамАЗы получат более качественные мосты
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 2676
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2016-10-23 15:05:12.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 265
[WIDTH] => 400
[FILE_SIZE] => 56881
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/fb3
[FILE_NAME] => fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg
[ORIGINAL_NAME] => керченский_мост.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => bdc79bb7640a649e58310ab94196b26c
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg
[ALT] => Керченский мост перестали финансировать
[TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
)
[~DETAIL_PICTURE] => 2676
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:32
[~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:32
[ACTIVE_FROM] => 08.06.2016
[~ACTIVE_FROM] => 08.06.2016
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5080/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5080/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => 5080
[~CODE] => 5080
[EXTERNAL_ID] => 3432
[~EXTERNAL_ID] => 3432
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
[SECTION_META_KEYWORDS] => Керченский мост перестали финансировать
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Керченский мост перестали финансировать
[SECTION_PAGE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
[ELEMENT_META_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Керченский мост перестали финансировать
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Керченский мост перестали финансировать
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Керченский мост перестали финансировать
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Керченский мост перестали финансировать
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Керченский мост перестали финансировать
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Керченский мост перестали финансировать
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
)
[FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 08.06.2016
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 6
[~ID] => 6
[TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => bxr_news_s1
[~XML_ID] => bxr_news_s1
[TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
[ELEMENT_CHAIN] => Керченский мост перестали финансировать
[BROWSER_TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
[KEYWORDS] => Керченский мост перестали финансировать
[DESCRIPTION] => Керченский мост перестали финансировать
)
[IMAGES] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 2676
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2016-10-23 15:05:12.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 265
[WIDTH] => 400
[FILE_SIZE] => 56881
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/fb3
[FILE_NAME] => fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg
[ORIGINAL_NAME] => керченский_мост.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => bdc79bb7640a649e58310ab94196b26c
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg
[ALT] => Керченский мост перестали финансировать
[TITLE] => Керченский мост перестали финансировать
[TMB] => Array
(
[SRC] => /upload/iblock/fb3/fb384befe42a0e6654c6abd0a0299123.jpg
[WIDTH] => 400
[HEIGHT] => 265
[SIZE] => 56881
)
)
)
[FILES] => Array
(
)
[VIDEO] => Array
(
)
[LINKS] => Array
(
)
[BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
)
)