Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа

Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа

Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 10.06.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 10.06.2016
    [ID] => 5083
    [~ID] => 5083
    [NAME] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа
    [~NAME] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Принятый Госдумой закон о возврате машины со штрафстоянки до оплаты штрафа и эвакуации позволяет местным властям сохранить существующий ныне порядок без каких-либо изменений.
Госдума приняла в третьем чтении закон о тарифах на эвакуацию машин нарушителей ПДД и порядке их возврата со штрафстоянки. В нем устанавливается, что методика расчета цены эвакуации будет определяться федеральным органом по тарифам – одним из подразделений Федеральной антимонопольной службы. Сейчас это делают местные власти, на свой вкус.
В Москве, например, стоимость эвакуации машины сейчас рассчитывается, исходя из мощности ее мотора, создавая таким образом парадокс: большую машину с маломощным мотором эвакуировать (якобы!) проще и дешевле, чем маленькую, но мощную легковушку. Кроме того, расценки столичных муниципальных эвакуаторов почему-то как минимум в два раза выше, чем среднерыночные.
Методические указания по расчету цены эвакуации, спущенные из федерального органа, призваны, в частности, ликвидировать подобные местечковые «гримасы». Однако основной энтузиазм в СМИ почему-то вызвала поправка в статью 27.13 КоАП, которая описывает порядок возврата машины гражданину. Непонятно почему, но пресса решила, будто с принятием этой новеллы автовладельцу можно будет забирать машину со штрафстоянки до оплаты стоимости ее эвакуации и хранения.
Отчасти этому способствовали соответствующей тональности (хотя и достаточно невнятные) комментарии одного из авторов законопроекта – депутата Вячеслава Лысакова. Хотя на самом деле, ничего подобного в принятой Госдумой в третьем чтении поправке в 27.13 КоАП нет. Касательно выдачи машины со штрафстоянки там лишь сказано, что это будет происходить «в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ».
Применительно к Москве, порядок выдачи эвакуированных машин будут устанавливать даже не депутаты Мосгордумы, а Департамент транспорта столицы. То есть, фактически, все в этом смысле остается по-старому.
Если бы Дептранс хотел, то сам давно бы начал выдавать машины нарушителям до оплаты ими «услуг» эвакуатора и штрафстоянки, а не после, как сейчас. И ничто не указывает на желание чиновников что-то менять в этой сфере в будущем. Напомним, что текст столь удобной для московских транспортных властей поправки родился и был принят при активном участии депутата Вячеслава Лысакова, баллотирующегося на выборах в новый созыв Госдумы в московском Кунцево.



Читать далее: Прокурор Чайка предложил изменить уголовный кодекс из-за гонок на «Гелендевагене»


[~DETAIL_TEXT] =>

Принятый Госдумой закон о возврате машины со штрафстоянки до оплаты штрафа и эвакуации позволяет местным властям сохранить существующий ныне порядок без каких-либо изменений.
Госдума приняла в третьем чтении закон о тарифах на эвакуацию машин нарушителей ПДД и порядке их возврата со штрафстоянки. В нем устанавливается, что методика расчета цены эвакуации будет определяться федеральным органом по тарифам – одним из подразделений Федеральной антимонопольной службы. Сейчас это делают местные власти, на свой вкус.
В Москве, например, стоимость эвакуации машины сейчас рассчитывается, исходя из мощности ее мотора, создавая таким образом парадокс: большую машину с маломощным мотором эвакуировать (якобы!) проще и дешевле, чем маленькую, но мощную легковушку. Кроме того, расценки столичных муниципальных эвакуаторов почему-то как минимум в два раза выше, чем среднерыночные.
Методические указания по расчету цены эвакуации, спущенные из федерального органа, призваны, в частности, ликвидировать подобные местечковые «гримасы». Однако основной энтузиазм в СМИ почему-то вызвала поправка в статью 27.13 КоАП, которая описывает порядок возврата машины гражданину. Непонятно почему, но пресса решила, будто с принятием этой новеллы автовладельцу можно будет забирать машину со штрафстоянки до оплаты стоимости ее эвакуации и хранения.
Отчасти этому способствовали соответствующей тональности (хотя и достаточно невнятные) комментарии одного из авторов законопроекта – депутата Вячеслава Лысакова. Хотя на самом деле, ничего подобного в принятой Госдумой в третьем чтении поправке в 27.13 КоАП нет. Касательно выдачи машины со штрафстоянки там лишь сказано, что это будет происходить «в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ».
Применительно к Москве, порядок выдачи эвакуированных машин будут устанавливать даже не депутаты Мосгордумы, а Департамент транспорта столицы. То есть, фактически, все в этом смысле остается по-старому.
Если бы Дептранс хотел, то сам давно бы начал выдавать машины нарушителям до оплаты ими «услуг» эвакуатора и штрафстоянки, а не после, как сейчас. И ничто не указывает на желание чиновников что-то менять в этой сфере в будущем. Напомним, что текст столь удобной для московских транспортных властей поправки родился и был принят при активном участии депутата Вячеслава Лысакова, баллотирующегося на выборах в новый созыв Госдумы в московском Кунцево.



Читать далее: Прокурор Чайка предложил изменить уголовный кодекс из-за гонок на «Гелендевагене»


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2682 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:13 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 225 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 52026 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/18e [FILE_NAME] => 18e7f4a7e7f5a9d041b3c87f278d78af.jpg [ORIGINAL_NAME] => штрафстоянка_штраф.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a6ef7041ec3d038e0414fb5549756354 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/18e/18e7f4a7e7f5a9d041b3c87f278d78af.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/18e/18e7f4a7e7f5a9d041b3c87f278d78af.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/18e/18e7f4a7e7f5a9d041b3c87f278d78af.jpg [ALT] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа ) [~DETAIL_PICTURE] => 2682 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:32 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:32 [ACTIVE_FROM] => 10.06.2016 [~ACTIVE_FROM] => 10.06.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5083/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5083/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 5083 [~CODE] => 5083 [EXTERNAL_ID] => 3436 [~EXTERNAL_ID] => 3436 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10.06.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [SECTION_META_KEYWORDS] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [SECTION_META_DESCRIPTION] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [SECTION_PAGE_TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [ELEMENT_META_TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 10.06.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [ELEMENT_CHAIN] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [BROWSER_TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [KEYWORDS] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [DESCRIPTION] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2682 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:13 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 225 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 52026 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/18e [FILE_NAME] => 18e7f4a7e7f5a9d041b3c87f278d78af.jpg [ORIGINAL_NAME] => штрафстоянка_штраф.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a6ef7041ec3d038e0414fb5549756354 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/18e/18e7f4a7e7f5a9d041b3c87f278d78af.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/18e/18e7f4a7e7f5a9d041b3c87f278d78af.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/18e/18e7f4a7e7f5a9d041b3c87f278d78af.jpg [ALT] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [TITLE] => Машину со штрафстоянки не вернут до оплаты штрафа [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/18e/18e7f4a7e7f5a9d041b3c87f278d78af.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 225 [SIZE] => 52026 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Принятый Госдумой закон о возврате машины со штрафстоянки до оплаты штрафа и эвакуации позволяет местным властям сохранить существующий ныне порядок без каких-либо изменений.
Госдума приняла в третьем чтении закон о тарифах на эвакуацию машин нарушителей ПДД и порядке их возврата со штрафстоянки. В нем устанавливается, что методика расчета цены эвакуации будет определяться федеральным органом по тарифам – одним из подразделений Федеральной антимонопольной службы. Сейчас это делают местные власти, на свой вкус.
В Москве, например, стоимость эвакуации машины сейчас рассчитывается, исходя из мощности ее мотора, создавая таким образом парадокс: большую машину с маломощным мотором эвакуировать (якобы!) проще и дешевле, чем маленькую, но мощную легковушку. Кроме того, расценки столичных муниципальных эвакуаторов почему-то как минимум в два раза выше, чем среднерыночные.
Методические указания по расчету цены эвакуации, спущенные из федерального органа, призваны, в частности, ликвидировать подобные местечковые «гримасы». Однако основной энтузиазм в СМИ почему-то вызвала поправка в статью 27.13 КоАП, которая описывает порядок возврата машины гражданину. Непонятно почему, но пресса решила, будто с принятием этой новеллы автовладельцу можно будет забирать машину со штрафстоянки до оплаты стоимости ее эвакуации и хранения.
Отчасти этому способствовали соответствующей тональности (хотя и достаточно невнятные) комментарии одного из авторов законопроекта – депутата Вячеслава Лысакова. Хотя на самом деле, ничего подобного в принятой Госдумой в третьем чтении поправке в 27.13 КоАП нет. Касательно выдачи машины со штрафстоянки там лишь сказано, что это будет происходить «в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ».
Применительно к Москве, порядок выдачи эвакуированных машин будут устанавливать даже не депутаты Мосгордумы, а Департамент транспорта столицы. То есть, фактически, все в этом смысле остается по-старому.
Если бы Дептранс хотел, то сам давно бы начал выдавать машины нарушителям до оплаты ими «услуг» эвакуатора и штрафстоянки, а не после, как сейчас. И ничто не указывает на желание чиновников что-то менять в этой сфере в будущем. Напомним, что текст столь удобной для московских транспортных властей поправки родился и был принят при активном участии депутата Вячеслава Лысакова, баллотирующегося на выборах в новый созыв Госдумы в московском Кунцево.



Читать далее: Прокурор Чайка предложил изменить уголовный кодекс из-за гонок на «Гелендевагене»


Возврат к списку