Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

МАЗ‑6502 Н9 6х6

МАЗ‑6502 Н9 6х6
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.06.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 13.06.2016
    [ID] => 5087
    [~ID] => 5087
    [NAME] => МАЗ‑6502 Н9 6х6
    [~NAME] => МАЗ‑6502 Н9 6х6
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => У главной проходной Минского автозавода на пьедестале стоит самосвал МАЗ‑205 — именно с него в 1947 году начиналось производство автомобилей в Белоруссии. А самый современный минский самосвал — полноприводный МАЗ‑6502 Н9 6×6 — только запускают в серию.
У самосвала МАЗ‑6502 будут обогреваемые кузова нескольких видов, в том числе в северном исполнении — с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 м³. У кабины семейства МАЗ‑5440 пол, двери и боковины — оцинкованные. Фальшрадиаторная панель, боковые панели с воздухозаборниками, крылья, облицовка ступеней, нижние панели дверей, элементы аэродинамического обвеса — пластиковые.
МАЗ‑6502 Н9 6×6 приходит на смену полноприводным самосвалам семейства МАЗ‑6422, которые пока тоже остаются на конвейере. В нем сочетается ряд достоинств: просторная и комфортабельная кабина поколения МАЗ‑5440, качественные импортные агрегаты и полноприводная трансмиссия. Грузоподъемность 19 тонн, полная масса до 35 тонн.

Параллелепипед импортозамещения

Понятно, что кабина МАЗ‑5440 проигрывает в отделке флагманским кабинам европейских грузовиков, но по габаритам близка к ним. Внешняя ширина 2460 мм, длина 2150 мм, внутренняя высота 1850 мм. У модели МАЗ‑6502 кабина короче сантиметров на сорок, а крыша ниже на 20 см. Но за спинками сидений есть пространство для различного водительского скарба — можно разместить и откидную спальную полку.
Подвеска кабины — на четырех пружинных стойках; прежде столь мягкого подрессоривания на минских самосвалах не было. А еще здесь отличная шумоизоляция.
Пластик панели добротный, голого железа нет и в помине. В перспективе обещают вот такую переднюю панель, иные приборы и новую обивку дверей.
Весь интерьер — белорусского производства. Качество в целом неплохое. Помимо давно знакомого варианта с текстильной отделкой есть более интересное перспективное — с пленочным покрытием. Передняя панель — тоже в двух вариантах, причем новая явно лучше. Кресла удобные, но всё еще с незакрытым механизмом подрессоривания.

Микроклимат обеспечивают кондиционер или автономка-«фен» Eberspächer Airtronic D2.

Свои лошади и чужие

МАЗ‑6502 будет поставляться в Россию с ярославскими дизелями — на этот выбор повлияло наличие развитой сервисной сети. Основной мотор — рядная «шестерка» ЯМЗ‑652. Это лицензионный Renault dCi11 рабочим объемом 11,12 л. Дизель имеет три настройки мощности (311, 361 и 412 л.с.); на самосвал будут ставить топовый вариант. А для приверженцев дизелей V8 есть ЯМЗ‑6586 (14,85 л, 420 л.с., 1766 Н·м).
У рядного турбодизеля ЯМЗ‑652 — общая для всех цилиндров четырехклапанная головка блока. Распредвал установлен в блоке, шестерни ГРМ — спереди. Для увеличения жесткости в нижней части блока использована ажурная алюминиевая пластина, которая еще и улучшает охлаждение масла. Топливная аппаратура — производства Bosch. Для нейтрализации отработавших газов применяется система EGR с рециркуляцией и охлаждением подаваемых в цилиндры газов. Раствор AdBlue не требуется.
По индивидуальным заказам и на экспортные машины будут устанавливать другие дизели, мощностью от 400 до 470 л.с. Например, V6 Mercedes-Benz ОМ 501 (11,97 л, 435 л.с., 2100 Н·м), которого прежде на самосвалах не было, а также рядную «шестерку» ОМ 457 (11,94 л, 428 л.с., 2100 Н·м). Дополнит их новый Cummins ISG12 (11,8 л, 350–500 л.с.). А для нижнего ценового сегмента предусмотрен китайский Weichai Power WP12 (11,6 л, до 420 л.с.) — результат глубокой модернизации известного у нас австрийского мотора Steyr WD615.

Среди нехоженых дорог

Без полноприводных самосвалов не обойтись на начальном периоде любого строительства и при работе в глубоких карьерах — например, в глиняных. А еще они хороши в составе самосвального автопоезда.

Если производитель имеет собственные раздатку и передний ведущий мост, значит будут и полноприводные версии. У МАЗа эти важнейшие агрегаты есть, причем нового поколения. Раздаточная коробка одноступенчатая (передаточное число 1,107), с блокировкой дифференциала и отключаемым приводом. Это едва ли не первый случай применения одноступенчатой раздатки на тяжелом полноприводном грузовике. Но по заказу установят и двухступенчатую, к примеру ZF VG 2000: тогда тяга на колесах вырастет вдвое. Минчане сорок лет выпускают ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами, постоянно модернизируя их. Самые современные — с пятисателлитными планетарками и косозубыми шестернями. Они надежнее, выдерживают больший крутящий момент, издают меньше шума. Теперь аналогичная конструкция — у нового переднего моста. Его несущая способность увеличена до 9–10 тонн, усилен шкворневой узел, а новые ШРУСы унифицированы с зарубежными аналогами.
С коробкой ZF агрегатируется однодисковое диафрагменное сцепление Sachs MFZ 430, причем коробки везут из Европы — доставка дешевле, чем с СП «Кама ЦФ».
Отсутствие понижающего ряда отчасти компенсируется применением 16‑ступенчатых коробок — ZF 16S2520ТО (диапазон передаточных чисел от 13,8 до 0,84, предельный крутящий момент 2500 Н·м) и китайской Shaanxi Fast Gear 16JS200ТА (диапазон от 14,03 до 0,83).

На повышение проходимости оказывает влияние и односкатная ошиновка. Предельный размер шин — 16,00 R20, иначе самосвал выходит за предельные 2550 мм по ширине. Если на осях задней тележки используют по две шины, то выбирают размерность 315/80 R22,5.

Цена ?

Машины уже есть в продаже, но под заказ. Срок поставки — от полутора до двух месяцев. Цена с мотором ЯМЗ‑652 — около 4,65 миллиона рублей.

Запчасти МАЗ

Продукция компании МАЗ завоевала популярность не только в рамках Беларуси, но и по всему миру. Техника, которую производит этот завод, славится своей надежностью, высокими эксплуатационными характеристиками и соответствием европейской экологичности. На тягачах, самосвалах, грузовиках различного тоннажа и прочих продуктах МАЗ устанавливаются двигатели стандарта Евро-3, Евро-4 и Евро-5. На сегодняшний день в модельном ряду колесной техники компании присутствует более 500 различных модификаций.
Наша компания готова предоставить запчасти для МАЗ любого формата. Стоит отметить, что в каталоге производителя присутствует и пассажирская техника, среди которой высоким спросом пользуются туристические и специальные автобусы. За продуманный дизайн и высокую функциональность автобусы МАЗ получили различные международные награды и гранты.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99 [~DETAIL_TEXT] => У главной проходной Минского автозавода на пьедестале стоит самосвал МАЗ‑205 — именно с него в 1947 году начиналось производство автомобилей в Белоруссии. А самый современный минский самосвал — полноприводный МАЗ‑6502 Н9 6×6 — только запускают в серию.
У самосвала МАЗ‑6502 будут обогреваемые кузова нескольких видов, в том числе в северном исполнении — с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 м³. У кабины семейства МАЗ‑5440 пол, двери и боковины — оцинкованные. Фальшрадиаторная панель, боковые панели с воздухозаборниками, крылья, облицовка ступеней, нижние панели дверей, элементы аэродинамического обвеса — пластиковые.
МАЗ‑6502 Н9 6×6 приходит на смену полноприводным самосвалам семейства МАЗ‑6422, которые пока тоже остаются на конвейере. В нем сочетается ряд достоинств: просторная и комфортабельная кабина поколения МАЗ‑5440, качественные импортные агрегаты и полноприводная трансмиссия. Грузоподъемность 19 тонн, полная масса до 35 тонн.

Параллелепипед импортозамещения

Понятно, что кабина МАЗ‑5440 проигрывает в отделке флагманским кабинам европейских грузовиков, но по габаритам близка к ним. Внешняя ширина 2460 мм, длина 2150 мм, внутренняя высота 1850 мм. У модели МАЗ‑6502 кабина короче сантиметров на сорок, а крыша ниже на 20 см. Но за спинками сидений есть пространство для различного водительского скарба — можно разместить и откидную спальную полку.
Подвеска кабины — на четырех пружинных стойках; прежде столь мягкого подрессоривания на минских самосвалах не было. А еще здесь отличная шумоизоляция.
Пластик панели добротный, голого железа нет и в помине. В перспективе обещают вот такую переднюю панель, иные приборы и новую обивку дверей.
Весь интерьер — белорусского производства. Качество в целом неплохое. Помимо давно знакомого варианта с текстильной отделкой есть более интересное перспективное — с пленочным покрытием. Передняя панель — тоже в двух вариантах, причем новая явно лучше. Кресла удобные, но всё еще с незакрытым механизмом подрессоривания.

Микроклимат обеспечивают кондиционер или автономка-«фен» Eberspächer Airtronic D2.

Свои лошади и чужие

МАЗ‑6502 будет поставляться в Россию с ярославскими дизелями — на этот выбор повлияло наличие развитой сервисной сети. Основной мотор — рядная «шестерка» ЯМЗ‑652. Это лицензионный Renault dCi11 рабочим объемом 11,12 л. Дизель имеет три настройки мощности (311, 361 и 412 л.с.); на самосвал будут ставить топовый вариант. А для приверженцев дизелей V8 есть ЯМЗ‑6586 (14,85 л, 420 л.с., 1766 Н·м).
У рядного турбодизеля ЯМЗ‑652 — общая для всех цилиндров четырехклапанная головка блока. Распредвал установлен в блоке, шестерни ГРМ — спереди. Для увеличения жесткости в нижней части блока использована ажурная алюминиевая пластина, которая еще и улучшает охлаждение масла. Топливная аппаратура — производства Bosch. Для нейтрализации отработавших газов применяется система EGR с рециркуляцией и охлаждением подаваемых в цилиндры газов. Раствор AdBlue не требуется.
По индивидуальным заказам и на экспортные машины будут устанавливать другие дизели, мощностью от 400 до 470 л.с. Например, V6 Mercedes-Benz ОМ 501 (11,97 л, 435 л.с., 2100 Н·м), которого прежде на самосвалах не было, а также рядную «шестерку» ОМ 457 (11,94 л, 428 л.с., 2100 Н·м). Дополнит их новый Cummins ISG12 (11,8 л, 350–500 л.с.). А для нижнего ценового сегмента предусмотрен китайский Weichai Power WP12 (11,6 л, до 420 л.с.) — результат глубокой модернизации известного у нас австрийского мотора Steyr WD615.

Среди нехоженых дорог

Без полноприводных самосвалов не обойтись на начальном периоде любого строительства и при работе в глубоких карьерах — например, в глиняных. А еще они хороши в составе самосвального автопоезда.

Если производитель имеет собственные раздатку и передний ведущий мост, значит будут и полноприводные версии. У МАЗа эти важнейшие агрегаты есть, причем нового поколения. Раздаточная коробка одноступенчатая (передаточное число 1,107), с блокировкой дифференциала и отключаемым приводом. Это едва ли не первый случай применения одноступенчатой раздатки на тяжелом полноприводном грузовике. Но по заказу установят и двухступенчатую, к примеру ZF VG 2000: тогда тяга на колесах вырастет вдвое. Минчане сорок лет выпускают ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами, постоянно модернизируя их. Самые современные — с пятисателлитными планетарками и косозубыми шестернями. Они надежнее, выдерживают больший крутящий момент, издают меньше шума. Теперь аналогичная конструкция — у нового переднего моста. Его несущая способность увеличена до 9–10 тонн, усилен шкворневой узел, а новые ШРУСы унифицированы с зарубежными аналогами.
С коробкой ZF агрегатируется однодисковое диафрагменное сцепление Sachs MFZ 430, причем коробки везут из Европы — доставка дешевле, чем с СП «Кама ЦФ».
Отсутствие понижающего ряда отчасти компенсируется применением 16‑ступенчатых коробок — ZF 16S2520ТО (диапазон передаточных чисел от 13,8 до 0,84, предельный крутящий момент 2500 Н·м) и китайской Shaanxi Fast Gear 16JS200ТА (диапазон от 14,03 до 0,83).

На повышение проходимости оказывает влияние и односкатная ошиновка. Предельный размер шин — 16,00 R20, иначе самосвал выходит за предельные 2550 мм по ширине. Если на осях задней тележки используют по две шины, то выбирают размерность 315/80 R22,5.

Цена ?

Машины уже есть в продаже, но под заказ. Срок поставки — от полутора до двух месяцев. Цена с мотором ЯМЗ‑652 — около 4,65 миллиона рублей.

Запчасти МАЗ

Продукция компании МАЗ завоевала популярность не только в рамках Беларуси, но и по всему миру. Техника, которую производит этот завод, славится своей надежностью, высокими эксплуатационными характеристиками и соответствием европейской экологичности. На тягачах, самосвалах, грузовиках различного тоннажа и прочих продуктах МАЗ устанавливаются двигатели стандарта Евро-3, Евро-4 и Евро-5. На сегодняшний день в модельном ряду колесной техники компании присутствует более 500 различных модификаций.
Наша компания готова предоставить запчасти для МАЗ любого формата. Стоит отметить, что в каталоге производителя присутствует и пассажирская техника, среди которой высоким спросом пользуются туристические и специальные автобусы. За продуманный дизайн и высокую функциональность автобусы МАЗ получили различные международные награды и гранты.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2690 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:13 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 266 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 59686 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/22b [FILE_NAME] => 22bf2172194e93fcdcf0549d1abb49b8.jpg [ORIGINAL_NAME] => запчасти маз.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c6e8bfc224cf6dc064ffe95a3ee4bc47 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/22b/22bf2172194e93fcdcf0549d1abb49b8.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/22b/22bf2172194e93fcdcf0549d1abb49b8.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/22b/22bf2172194e93fcdcf0549d1abb49b8.jpg [ALT] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 ) [~DETAIL_PICTURE] => 2690 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:32 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:32 [ACTIVE_FROM] => 13.06.2016 [~ACTIVE_FROM] => 13.06.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5087/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5087/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 5087 [~CODE] => 5087 [EXTERNAL_ID] => 3440 [~EXTERNAL_ID] => 3440 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13.06.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [SECTION_META_KEYWORDS] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [SECTION_META_DESCRIPTION] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [SECTION_PAGE_TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [ELEMENT_META_TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.06.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [ELEMENT_CHAIN] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [BROWSER_TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [KEYWORDS] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [DESCRIPTION] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2690 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:13 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 266 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 59686 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/22b [FILE_NAME] => 22bf2172194e93fcdcf0549d1abb49b8.jpg [ORIGINAL_NAME] => запчасти маз.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c6e8bfc224cf6dc064ffe95a3ee4bc47 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/22b/22bf2172194e93fcdcf0549d1abb49b8.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/22b/22bf2172194e93fcdcf0549d1abb49b8.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/22b/22bf2172194e93fcdcf0549d1abb49b8.jpg [ALT] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [TITLE] => МАЗ‑6502 Н9 6х6 [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/22b/22bf2172194e93fcdcf0549d1abb49b8.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 266 [SIZE] => 59686 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )
У главной проходной Минского автозавода на пьедестале стоит самосвал МАЗ‑205 — именно с него в 1947 году начиналось производство автомобилей в Белоруссии. А самый современный минский самосвал — полноприводный МАЗ‑6502 Н9 6×6 — только запускают в серию.
У самосвала МАЗ‑6502 будут обогреваемые кузова нескольких видов, в том числе в северном исполнении — с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 м³. У кабины семейства МАЗ‑5440 пол, двери и боковины — оцинкованные. Фальшрадиаторная панель, боковые панели с воздухозаборниками, крылья, облицовка ступеней, нижние панели дверей, элементы аэродинамического обвеса — пластиковые.
МАЗ‑6502 Н9 6×6 приходит на смену полноприводным самосвалам семейства МАЗ‑6422, которые пока тоже остаются на конвейере. В нем сочетается ряд достоинств: просторная и комфортабельная кабина поколения МАЗ‑5440, качественные импортные агрегаты и полноприводная трансмиссия. Грузоподъемность 19 тонн, полная масса до 35 тонн.

Параллелепипед импортозамещения

Понятно, что кабина МАЗ‑5440 проигрывает в отделке флагманским кабинам европейских грузовиков, но по габаритам близка к ним. Внешняя ширина 2460 мм, длина 2150 мм, внутренняя высота 1850 мм. У модели МАЗ‑6502 кабина короче сантиметров на сорок, а крыша ниже на 20 см. Но за спинками сидений есть пространство для различного водительского скарба — можно разместить и откидную спальную полку.
Подвеска кабины — на четырех пружинных стойках; прежде столь мягкого подрессоривания на минских самосвалах не было. А еще здесь отличная шумоизоляция.
Пластик панели добротный, голого железа нет и в помине. В перспективе обещают вот такую переднюю панель, иные приборы и новую обивку дверей.
Весь интерьер — белорусского производства. Качество в целом неплохое. Помимо давно знакомого варианта с текстильной отделкой есть более интересное перспективное — с пленочным покрытием. Передняя панель — тоже в двух вариантах, причем новая явно лучше. Кресла удобные, но всё еще с незакрытым механизмом подрессоривания.

Микроклимат обеспечивают кондиционер или автономка-«фен» Eberspächer Airtronic D2.

Свои лошади и чужие

МАЗ‑6502 будет поставляться в Россию с ярославскими дизелями — на этот выбор повлияло наличие развитой сервисной сети. Основной мотор — рядная «шестерка» ЯМЗ‑652. Это лицензионный Renault dCi11 рабочим объемом 11,12 л. Дизель имеет три настройки мощности (311, 361 и 412 л.с.); на самосвал будут ставить топовый вариант. А для приверженцев дизелей V8 есть ЯМЗ‑6586 (14,85 л, 420 л.с., 1766 Н·м).
У рядного турбодизеля ЯМЗ‑652 — общая для всех цилиндров четырехклапанная головка блока. Распредвал установлен в блоке, шестерни ГРМ — спереди. Для увеличения жесткости в нижней части блока использована ажурная алюминиевая пластина, которая еще и улучшает охлаждение масла. Топливная аппаратура — производства Bosch. Для нейтрализации отработавших газов применяется система EGR с рециркуляцией и охлаждением подаваемых в цилиндры газов. Раствор AdBlue не требуется.
По индивидуальным заказам и на экспортные машины будут устанавливать другие дизели, мощностью от 400 до 470 л.с. Например, V6 Mercedes-Benz ОМ 501 (11,97 л, 435 л.с., 2100 Н·м), которого прежде на самосвалах не было, а также рядную «шестерку» ОМ 457 (11,94 л, 428 л.с., 2100 Н·м). Дополнит их новый Cummins ISG12 (11,8 л, 350–500 л.с.). А для нижнего ценового сегмента предусмотрен китайский Weichai Power WP12 (11,6 л, до 420 л.с.) — результат глубокой модернизации известного у нас австрийского мотора Steyr WD615.

Среди нехоженых дорог

Без полноприводных самосвалов не обойтись на начальном периоде любого строительства и при работе в глубоких карьерах — например, в глиняных. А еще они хороши в составе самосвального автопоезда.

Если производитель имеет собственные раздатку и передний ведущий мост, значит будут и полноприводные версии. У МАЗа эти важнейшие агрегаты есть, причем нового поколения. Раздаточная коробка одноступенчатая (передаточное число 1,107), с блокировкой дифференциала и отключаемым приводом. Это едва ли не первый случай применения одноступенчатой раздатки на тяжелом полноприводном грузовике. Но по заказу установят и двухступенчатую, к примеру ZF VG 2000: тогда тяга на колесах вырастет вдвое. Минчане сорок лет выпускают ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами, постоянно модернизируя их. Самые современные — с пятисателлитными планетарками и косозубыми шестернями. Они надежнее, выдерживают больший крутящий момент, издают меньше шума. Теперь аналогичная конструкция — у нового переднего моста. Его несущая способность увеличена до 9–10 тонн, усилен шкворневой узел, а новые ШРУСы унифицированы с зарубежными аналогами.
С коробкой ZF агрегатируется однодисковое диафрагменное сцепление Sachs MFZ 430, причем коробки везут из Европы — доставка дешевле, чем с СП «Кама ЦФ».
Отсутствие понижающего ряда отчасти компенсируется применением 16‑ступенчатых коробок — ZF 16S2520ТО (диапазон передаточных чисел от 13,8 до 0,84, предельный крутящий момент 2500 Н·м) и китайской Shaanxi Fast Gear 16JS200ТА (диапазон от 14,03 до 0,83).

На повышение проходимости оказывает влияние и односкатная ошиновка. Предельный размер шин — 16,00 R20, иначе самосвал выходит за предельные 2550 мм по ширине. Если на осях задней тележки используют по две шины, то выбирают размерность 315/80 R22,5.

Цена ?

Машины уже есть в продаже, но под заказ. Срок поставки — от полутора до двух месяцев. Цена с мотором ЯМЗ‑652 — около 4,65 миллиона рублей.

Запчасти МАЗ

Продукция компании МАЗ завоевала популярность не только в рамках Беларуси, но и по всему миру. Техника, которую производит этот завод, славится своей надежностью, высокими эксплуатационными характеристиками и соответствием европейской экологичности. На тягачах, самосвалах, грузовиках различного тоннажа и прочих продуктах МАЗ устанавливаются двигатели стандарта Евро-3, Евро-4 и Евро-5. На сегодняшний день в модельном ряду колесной техники компании присутствует более 500 различных модификаций.
Наша компания готова предоставить запчасти для МАЗ любого формата. Стоит отметить, что в каталоге производителя присутствует и пассажирская техника, среди которой высоким спросом пользуются туристические и специальные автобусы. За продуманный дизайн и высокую функциональность автобусы МАЗ получили различные международные награды и гранты.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99

Возврат к списку