Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 741-66-99+7 (495) 380-21-46
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

МАЗ‑6502 Н9 6х6

13.06.2016

МАЗ‑6502 Н9 6х6
У главной проходной Минского автозавода на пьедестале стоит самосвал МАЗ‑205 — именно с него в 1947 году начиналось производство автомобилей в Белоруссии. А самый современный минский самосвал — полноприводный МАЗ‑6502 Н9 6×6 — только запускают в серию.
У самосвала МАЗ‑6502 будут обогреваемые кузова нескольких видов, в том числе в северном исполнении — с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 м³. У кабины семейства МАЗ‑5440 пол, двери и боковины — оцинкованные. Фальшрадиаторная панель, боковые панели с воздухозаборниками, крылья, облицовка ступеней, нижние панели дверей, элементы аэродинамического обвеса — пластиковые.
МАЗ‑6502 Н9 6×6 приходит на смену полноприводным самосвалам семейства МАЗ‑6422, которые пока тоже остаются на конвейере. В нем сочетается ряд достоинств: просторная и комфортабельная кабина поколения МАЗ‑5440, качественные импортные агрегаты и полноприводная трансмиссия. Грузоподъемность 19 тонн, полная масса до 35 тонн.

Параллелепипед импортозамещения

Понятно, что кабина МАЗ‑5440 проигрывает в отделке флагманским кабинам европейских грузовиков, но по габаритам близка к ним. Внешняя ширина 2460 мм, длина 2150 мм, внутренняя высота 1850 мм. У модели МАЗ‑6502 кабина короче сантиметров на сорок, а крыша ниже на 20 см. Но за спинками сидений есть пространство для различного водительского скарба — можно разместить и откидную спальную полку.
Подвеска кабины — на четырех пружинных стойках; прежде столь мягкого подрессоривания на минских самосвалах не было. А еще здесь отличная шумоизоляция.
Пластик панели добротный, голого железа нет и в помине. В перспективе обещают вот такую переднюю панель, иные приборы и новую обивку дверей.
Весь интерьер — белорусского производства. Качество в целом неплохое. Помимо давно знакомого варианта с текстильной отделкой есть более интересное перспективное — с пленочным покрытием. Передняя панель — тоже в двух вариантах, причем новая явно лучше. Кресла удобные, но всё еще с незакрытым механизмом подрессоривания.

Микроклимат обеспечивают кондиционер или автономка-«фен» Eberspächer Airtronic D2.

Свои лошади и чужие

МАЗ‑6502 будет поставляться в Россию с ярославскими дизелями — на этот выбор повлияло наличие развитой сервисной сети. Основной мотор — рядная «шестерка» ЯМЗ‑652. Это лицензионный Renault dCi11 рабочим объемом 11,12 л. Дизель имеет три настройки мощности (311, 361 и 412 л.с.); на самосвал будут ставить топовый вариант. А для приверженцев дизелей V8 есть ЯМЗ‑6586 (14,85 л, 420 л.с., 1766 Н·м).
У рядного турбодизеля ЯМЗ‑652 — общая для всех цилиндров четырехклапанная головка блока. Распредвал установлен в блоке, шестерни ГРМ — спереди. Для увеличения жесткости в нижней части блока использована ажурная алюминиевая пластина, которая еще и улучшает охлаждение масла. Топливная аппаратура — производства Bosch. Для нейтрализации отработавших газов применяется система EGR с рециркуляцией и охлаждением подаваемых в цилиндры газов. Раствор AdBlue не требуется.
По индивидуальным заказам и на экспортные машины будут устанавливать другие дизели, мощностью от 400 до 470 л.с. Например, V6 Mercedes-Benz ОМ 501 (11,97 л, 435 л.с., 2100 Н·м), которого прежде на самосвалах не было, а также рядную «шестерку» ОМ 457 (11,94 л, 428 л.с., 2100 Н·м). Дополнит их новый Cummins ISG12 (11,8 л, 350–500 л.с.). А для нижнего ценового сегмента предусмотрен китайский Weichai Power WP12 (11,6 л, до 420 л.с.) — результат глубокой модернизации известного у нас австрийского мотора Steyr WD615.

Среди нехоженых дорог

Без полноприводных самосвалов не обойтись на начальном периоде любого строительства и при работе в глубоких карьерах — например, в глиняных. А еще они хороши в составе самосвального автопоезда.

Если производитель имеет собственные раздатку и передний ведущий мост, значит будут и полноприводные версии. У МАЗа эти важнейшие агрегаты есть, причем нового поколения. Раздаточная коробка одноступенчатая (передаточное число 1,107), с блокировкой дифференциала и отключаемым приводом. Это едва ли не первый случай применения одноступенчатой раздатки на тяжелом полноприводном грузовике. Но по заказу установят и двухступенчатую, к примеру ZF VG 2000: тогда тяга на колесах вырастет вдвое. Минчане сорок лет выпускают ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами, постоянно модернизируя их. Самые современные — с пятисателлитными планетарками и косозубыми шестернями. Они надежнее, выдерживают больший крутящий момент, издают меньше шума. Теперь аналогичная конструкция — у нового переднего моста. Его несущая способность увеличена до 9–10 тонн, усилен шкворневой узел, а новые ШРУСы унифицированы с зарубежными аналогами.
С коробкой ZF агрегатируется однодисковое диафрагменное сцепление Sachs MFZ 430, причем коробки везут из Европы — доставка дешевле, чем с СП «Кама ЦФ».
Отсутствие понижающего ряда отчасти компенсируется применением 16‑ступенчатых коробок — ZF 16S2520ТО (диапазон передаточных чисел от 13,8 до 0,84, предельный крутящий момент 2500 Н·м) и китайской Shaanxi Fast Gear 16JS200ТА (диапазон от 14,03 до 0,83).

На повышение проходимости оказывает влияние и односкатная ошиновка. Предельный размер шин — 16,00 R20, иначе самосвал выходит за предельные 2550 мм по ширине. Если на осях задней тележки используют по две шины, то выбирают размерность 315/80 R22,5.

Цена ?

Машины уже есть в продаже, но под заказ. Срок поставки — от полутора до двух месяцев. Цена с мотором ЯМЗ‑652 — около 4,65 миллиона рублей.

Запчасти МАЗ

Продукция компании МАЗ завоевала популярность не только в рамках Беларуси, но и по всему миру. Техника, которую производит этот завод, славится своей надежностью, высокими эксплуатационными характеристиками и соответствием европейской экологичности. На тягачах, самосвалах, грузовиках различного тоннажа и прочих продуктах МАЗ устанавливаются двигатели стандарта Евро-3, Евро-4 и Евро-5. На сегодняшний день в модельном ряду колесной техники компании присутствует более 500 различных модификаций.
Наша компания готова предоставить запчасти для МАЗ любого формата. Стоит отметить, что в каталоге производителя присутствует и пассажирская техника, среди которой высоким спросом пользуются туристические и специальные автобусы. За продуманный дизайн и высокую функциональность автобусы МАЗ получили различные международные награды и гранты.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

заказать обратный звонок
  *обязательные поля
Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Запись на ремонт
Информация для заказа з/ч
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..