0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах

Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах

Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.06.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 13.06.2016
    [ID] => 5088
    [~ID] => 5088
    [NAME] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах
    [~NAME] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Благодаря сотрудничеству с компанией Daimler AG у Камского автозавода появился реальный шанс заполучить лучшую в Европе кабину тяжелого грузовика.
В середине марта этого года в Набережных Челнах началось строительство нового завода по выпуску кабин, который откроется в 2019 году. Объем производства — до 60 тысяч кабин в год, из которых около 15 тысяч пойдет на конвейер совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус», а до 45 тысяч будет задействовано на КАМАЗе.

Речь идет о кабинах грузовиков Mercedes-Benz Actros самого современного, четвертого поколения — в Германии их выпуск начали осенью 2011 года.
Из «большой семерки» европейских производителей столь «молодая» кабина есть только на новом Volvo FH и на тяжелых сериях Renault Trucks. Другие производители используют кабины, которым по 15–20 лет, все они с неоднократной «подтяжкой морщин» и прочим фейслифтингом.

Три луча одной звезды

Варианты диагонали дисплея — 10,5 и 12,5 см. Руль со множеством клавиш теперь имеет более широкий диапазон регулировок (с пневмофиксатором). Под баранку перенесли и управление автоматической коробкой, убрав джойстик с подлокотника.

Еще первый Actros (или Mercedes-Benz SKN) обладал на редкость гармоничным дизайном. При этом всё было функционально: сделали ровный пол в кабине и двухметровый потолок — и почти до четырех метров увеличили высоту тягача. Ширина предельная — 2500 мм. От первого Актроса к третьему наиболее заметно менялся лишь фасад (светотехника, бампер, решетка радиатора), но каркас кабины со всеми проемами и общий стиль сохранялись.

У четвертого Актроса кабина абсолютно новая. Чуть поуже спереди, выше, длиннее: по сравнению с кабиной машины третьего поколения объем увеличился на кубометр — до 11,6 м³. В угоду аэродинамике наклон лобового стекла увеличен до 16 градусов: у кабины иные каркас и все проемы. У абсолютно нового интерьера несколько вариантов оснащения и отделки.

Большая семья

Рекордное увеличение объема относится к самой большой кабине GigaSpase с ровным полом и внутренней высотой 2130 мм. Кроме нее есть еще шесть вариантов, причем впервые на Actros стали ставить относительно узкую кабину шириной 2300 мм (напрашивается аналогия с моделями TGX и TGS фирмы MAN).
В кабинах автомобилей Mercedes-Benz Actros есть три различные по назначению зоны. Первая — место водителя, вторая — «спальня», а третья предназначена для кратковременного отдыха на привале. Исполнение SoloStar — это особым образом переоборудованное пассажирское сиденье (в обычном понимании его вовсе нет) и спальник. Создан уголок, где водитель, отодвинув кресло, может даже положить затекшие ноги на панель приборов. В этой же зоне он поработает на ноутбуке, посмотрит фильм, выпьет чашку кофе.
Ступенькой ниже — кабина BigSpase; пол у нее тоже ровный, но высота до потолка — 1990 мм. Для кабин серии StreamSpase возможны по два варианта ширины (2300 и 2500 мм) и высоты (1970 и 1790 мм), два исполнения пола (ровный и с туннелем двигателя). А самая маленькая кабина ClassicSpase шириной 2300 мм и высотой 1400 мм предназначена для автовозов.

У всех кабин общий дизайн фасадов. Во флагманской размеры спальных полок первого и второго «этажей» одинаковы: 2200×75 мм. А матрацы — как в мебельном магазине: ортопедические, с пружинами и рессороподобными решетками, латексные…

Сумма технологий

На новом заводе будет организовано сварочное и окрасочное производства каркасов кабин. Но панели фасада и дверей, бамперы, подножки, крылья и светотехника будут настолько разными, насколько это нужно для придания индивидуальности автомобилям КАМАЗ и Mercedes-Benz, сборка которых осуществляется на совместном предприятии.
Пока россияне собирают кабины Axor, освоенные на КАМАЗе для седельных тягачей серии 5490 и семейства самосвалов 6580. Новая же кабина с мерседесовским каркасом станет финишным элементом в создании магистральных грузовиков КАМАЗ нового поколения.

Все семь кабин Mercedes-Benz Actros МР4 запустят в производство сразу. К коробкам производства СП «ЦФ Кама» мы уже привыкли, двигатели КАМАЗ‑910 и ведущие гипоидные мосты — на подходе, дисковые тормоза осваивает челнинское предприятие фирмы Knorr-Bremse. Остается только ждать, скрестив пальцы на удачу. [~DETAIL_TEXT] => Благодаря сотрудничеству с компанией Daimler AG у Камского автозавода появился реальный шанс заполучить лучшую в Европе кабину тяжелого грузовика.
В середине марта этого года в Набережных Челнах началось строительство нового завода по выпуску кабин, который откроется в 2019 году. Объем производства — до 60 тысяч кабин в год, из которых около 15 тысяч пойдет на конвейер совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус», а до 45 тысяч будет задействовано на КАМАЗе.

Речь идет о кабинах грузовиков Mercedes-Benz Actros самого современного, четвертого поколения — в Германии их выпуск начали осенью 2011 года.
Из «большой семерки» европейских производителей столь «молодая» кабина есть только на новом Volvo FH и на тяжелых сериях Renault Trucks. Другие производители используют кабины, которым по 15–20 лет, все они с неоднократной «подтяжкой морщин» и прочим фейслифтингом.

Три луча одной звезды

Варианты диагонали дисплея — 10,5 и 12,5 см. Руль со множеством клавиш теперь имеет более широкий диапазон регулировок (с пневмофиксатором). Под баранку перенесли и управление автоматической коробкой, убрав джойстик с подлокотника.

Еще первый Actros (или Mercedes-Benz SKN) обладал на редкость гармоничным дизайном. При этом всё было функционально: сделали ровный пол в кабине и двухметровый потолок — и почти до четырех метров увеличили высоту тягача. Ширина предельная — 2500 мм. От первого Актроса к третьему наиболее заметно менялся лишь фасад (светотехника, бампер, решетка радиатора), но каркас кабины со всеми проемами и общий стиль сохранялись.

У четвертого Актроса кабина абсолютно новая. Чуть поуже спереди, выше, длиннее: по сравнению с кабиной машины третьего поколения объем увеличился на кубометр — до 11,6 м³. В угоду аэродинамике наклон лобового стекла увеличен до 16 градусов: у кабины иные каркас и все проемы. У абсолютно нового интерьера несколько вариантов оснащения и отделки.

Большая семья

Рекордное увеличение объема относится к самой большой кабине GigaSpase с ровным полом и внутренней высотой 2130 мм. Кроме нее есть еще шесть вариантов, причем впервые на Actros стали ставить относительно узкую кабину шириной 2300 мм (напрашивается аналогия с моделями TGX и TGS фирмы MAN).
В кабинах автомобилей Mercedes-Benz Actros есть три различные по назначению зоны. Первая — место водителя, вторая — «спальня», а третья предназначена для кратковременного отдыха на привале. Исполнение SoloStar — это особым образом переоборудованное пассажирское сиденье (в обычном понимании его вовсе нет) и спальник. Создан уголок, где водитель, отодвинув кресло, может даже положить затекшие ноги на панель приборов. В этой же зоне он поработает на ноутбуке, посмотрит фильм, выпьет чашку кофе.
Ступенькой ниже — кабина BigSpase; пол у нее тоже ровный, но высота до потолка — 1990 мм. Для кабин серии StreamSpase возможны по два варианта ширины (2300 и 2500 мм) и высоты (1970 и 1790 мм), два исполнения пола (ровный и с туннелем двигателя). А самая маленькая кабина ClassicSpase шириной 2300 мм и высотой 1400 мм предназначена для автовозов.

У всех кабин общий дизайн фасадов. Во флагманской размеры спальных полок первого и второго «этажей» одинаковы: 2200×75 мм. А матрацы — как в мебельном магазине: ортопедические, с пружинами и рессороподобными решетками, латексные…

Сумма технологий

На новом заводе будет организовано сварочное и окрасочное производства каркасов кабин. Но панели фасада и дверей, бамперы, подножки, крылья и светотехника будут настолько разными, насколько это нужно для придания индивидуальности автомобилям КАМАЗ и Mercedes-Benz, сборка которых осуществляется на совместном предприятии.
Пока россияне собирают кабины Axor, освоенные на КАМАЗе для седельных тягачей серии 5490 и семейства самосвалов 6580. Новая же кабина с мерседесовским каркасом станет финишным элементом в создании магистральных грузовиков КАМАЗ нового поколения.

Все семь кабин Mercedes-Benz Actros МР4 запустят в производство сразу. К коробкам производства СП «ЦФ Кама» мы уже привыкли, двигатели КАМАЗ‑910 и ведущие гипоидные мосты — на подходе, дисковые тормоза осваивает челнинское предприятие фирмы Knorr-Bremse. Остается только ждать, скрестив пальцы на удачу. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2692 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:13 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 225 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 46999 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/b19 [FILE_NAME] => b190cb3269bfceb69fa07d5ebcf2945b.jpg [ORIGINAL_NAME] => кабина мерседес камаз.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a91bb87aaee447416c121cdc92bd36b9 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b19/b190cb3269bfceb69fa07d5ebcf2945b.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/b19/b190cb3269bfceb69fa07d5ebcf2945b.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/b19/b190cb3269bfceb69fa07d5ebcf2945b.jpg [ALT] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах ) [~DETAIL_PICTURE] => 2692 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:32 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:32 [ACTIVE_FROM] => 13.06.2016 [~ACTIVE_FROM] => 13.06.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5088/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5088/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 5088 [~CODE] => 5088 [EXTERNAL_ID] => 3441 [~EXTERNAL_ID] => 3441 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13.06.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [SECTION_META_KEYWORDS] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [SECTION_META_DESCRIPTION] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [SECTION_PAGE_TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [ELEMENT_META_TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.06.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [ELEMENT_CHAIN] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [BROWSER_TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [KEYWORDS] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [DESCRIPTION] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2692 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:13 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 225 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 46999 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/b19 [FILE_NAME] => b190cb3269bfceb69fa07d5ebcf2945b.jpg [ORIGINAL_NAME] => кабина мерседес камаз.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a91bb87aaee447416c121cdc92bd36b9 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b19/b190cb3269bfceb69fa07d5ebcf2945b.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/b19/b190cb3269bfceb69fa07d5ebcf2945b.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/b19/b190cb3269bfceb69fa07d5ebcf2945b.jpg [ALT] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [TITLE] => Кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/b19/b190cb3269bfceb69fa07d5ebcf2945b.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 225 [SIZE] => 46999 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )
Благодаря сотрудничеству с компанией Daimler AG у Камского автозавода появился реальный шанс заполучить лучшую в Европе кабину тяжелого грузовика.
В середине марта этого года в Набережных Челнах началось строительство нового завода по выпуску кабин, который откроется в 2019 году. Объем производства — до 60 тысяч кабин в год, из которых около 15 тысяч пойдет на конвейер совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус», а до 45 тысяч будет задействовано на КАМАЗе.

Речь идет о кабинах грузовиков Mercedes-Benz Actros самого современного, четвертого поколения — в Германии их выпуск начали осенью 2011 года.
Из «большой семерки» европейских производителей столь «молодая» кабина есть только на новом Volvo FH и на тяжелых сериях Renault Trucks. Другие производители используют кабины, которым по 15–20 лет, все они с неоднократной «подтяжкой морщин» и прочим фейслифтингом.

Три луча одной звезды

Варианты диагонали дисплея — 10,5 и 12,5 см. Руль со множеством клавиш теперь имеет более широкий диапазон регулировок (с пневмофиксатором). Под баранку перенесли и управление автоматической коробкой, убрав джойстик с подлокотника.

Еще первый Actros (или Mercedes-Benz SKN) обладал на редкость гармоничным дизайном. При этом всё было функционально: сделали ровный пол в кабине и двухметровый потолок — и почти до четырех метров увеличили высоту тягача. Ширина предельная — 2500 мм. От первого Актроса к третьему наиболее заметно менялся лишь фасад (светотехника, бампер, решетка радиатора), но каркас кабины со всеми проемами и общий стиль сохранялись.

У четвертого Актроса кабина абсолютно новая. Чуть поуже спереди, выше, длиннее: по сравнению с кабиной машины третьего поколения объем увеличился на кубометр — до 11,6 м³. В угоду аэродинамике наклон лобового стекла увеличен до 16 градусов: у кабины иные каркас и все проемы. У абсолютно нового интерьера несколько вариантов оснащения и отделки.

Большая семья

Рекордное увеличение объема относится к самой большой кабине GigaSpase с ровным полом и внутренней высотой 2130 мм. Кроме нее есть еще шесть вариантов, причем впервые на Actros стали ставить относительно узкую кабину шириной 2300 мм (напрашивается аналогия с моделями TGX и TGS фирмы MAN).
В кабинах автомобилей Mercedes-Benz Actros есть три различные по назначению зоны. Первая — место водителя, вторая — «спальня», а третья предназначена для кратковременного отдыха на привале. Исполнение SoloStar — это особым образом переоборудованное пассажирское сиденье (в обычном понимании его вовсе нет) и спальник. Создан уголок, где водитель, отодвинув кресло, может даже положить затекшие ноги на панель приборов. В этой же зоне он поработает на ноутбуке, посмотрит фильм, выпьет чашку кофе.
Ступенькой ниже — кабина BigSpase; пол у нее тоже ровный, но высота до потолка — 1990 мм. Для кабин серии StreamSpase возможны по два варианта ширины (2300 и 2500 мм) и высоты (1970 и 1790 мм), два исполнения пола (ровный и с туннелем двигателя). А самая маленькая кабина ClassicSpase шириной 2300 мм и высотой 1400 мм предназначена для автовозов.

У всех кабин общий дизайн фасадов. Во флагманской размеры спальных полок первого и второго «этажей» одинаковы: 2200×75 мм. А матрацы — как в мебельном магазине: ортопедические, с пружинами и рессороподобными решетками, латексные…

Сумма технологий

На новом заводе будет организовано сварочное и окрасочное производства каркасов кабин. Но панели фасада и дверей, бамперы, подножки, крылья и светотехника будут настолько разными, насколько это нужно для придания индивидуальности автомобилям КАМАЗ и Mercedes-Benz, сборка которых осуществляется на совместном предприятии.
Пока россияне собирают кабины Axor, освоенные на КАМАЗе для седельных тягачей серии 5490 и семейства самосвалов 6580. Новая же кабина с мерседесовским каркасом станет финишным элементом в создании магистральных грузовиков КАМАЗ нового поколения.

Все семь кабин Mercedes-Benz Actros МР4 запустят в производство сразу. К коробкам производства СП «ЦФ Кама» мы уже привыкли, двигатели КАМАЗ‑910 и ведущие гипоидные мосты — на подходе, дисковые тормоза осваивает челнинское предприятие фирмы Knorr-Bremse. Остается только ждать, скрестив пальцы на удачу.

Возврат к списку