Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов

КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 26.09.2019
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 26.09.2019
    [ID] => 508539673
    [~ID] => 508539673
    [NAME] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов
    [~NAME] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

      Компания КАМАЗ вывела на российский рынок четырехосную линейку полуприцепов производства «НЕФАЗ». Линейка представлена тремя разновидностями: полуприцеп-бензовоз, полуприцеп-самосвал и бортовой полуприцеп-зерновоз.

      Новые четырехосные полуприцепы предназначены для транспортировки седельными тягачами с колёсной формулой 4х2.

      Применение дополнительной четвёртой оси на полуприцепе делает автопоезд не пяти, а шестиосным. В соответствии с действующими требованиями по осевым нагрузкам это повышает максимальную допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн.

      А теперь о каждой модели поподробней.


      1. Стальной полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ-96898-0113310 переменного круглого сечения

НЕФАЗ-96898-0113310.jpg

      Такой полуприцеп может перевозить до 32 кубометров светлых нефтепродуктов, причем наличие трех изолированных отсеков позволяет доставлять разные виды топлива за один рейс. В конструкции применены зарекомендовавшие себя оси SAF (Германия) на пневмоподвеске. Уже в стандартной комплектации передняя и задняя оси полуприцепа – подъемные, что в свою очередь позволяет снизить расход топлива и износ шин при пробегах с неполной загрузкой. Тормозные механизмы всех колес – дисковые.


      2. Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-95094-0220119-70

НЕФАЗ-95094-0220119-70.jpg

     Полуприцеп имеет платформу с задней разгрузкой и предназначен для перевозки сыпучих строительных грузов объемом 30 куб.м. Полуприцеп оснащен гидроцилиндром фирмы Hyva, осями BPW (Германия) на пневмоподвеске. Две передние оси полуприцепа – подъемные. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco. Еще одна особенность модели в том, что шкворень можно установить в двух положениях, благодаря чему расширяется линейка применяемых тягачей. Задний противоподкатный брус сделан откидным, чтобы была возможность эксплуатировать полуприцеп с асфальтоукладчиком.


      3. Бортовой полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93346-0330110

НЕФАЗ-93346-0330110.jpg

      Новый прицеп рассчитан на перевозку до 52 куб. м. зерна. Для производства платформы НЕФАЗ использовал профилированный металл 09Г2С, что позволяет при эксплуатации равномерно распределять нагрузку и повышает жесткость конструкции. Передний и задний борта платформы – глухие. Боковые борта – двухуровневые, нижний борт – откидной, с верхней навеской. Полуприцеп оснащён осями производства фирмы SAF (Германия) на пневмоподвеске. Первая и четвёртая оси – подъемные уже в базовой комплектации. Это особенно актуально для зерновозов, поскольку на обратном пути после разгрузки полуприцеп едет пустой. Две подъёмные оси в этом случае существенно снижают расход топлива и износ шин. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco.


[~DETAIL_TEXT] =>

      Компания КАМАЗ вывела на российский рынок четырехосную линейку полуприцепов производства «НЕФАЗ». Линейка представлена тремя разновидностями: полуприцеп-бензовоз, полуприцеп-самосвал и бортовой полуприцеп-зерновоз.

      Новые четырехосные полуприцепы предназначены для транспортировки седельными тягачами с колёсной формулой 4х2.

      Применение дополнительной четвёртой оси на полуприцепе делает автопоезд не пяти, а шестиосным. В соответствии с действующими требованиями по осевым нагрузкам это повышает максимальную допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн.

      А теперь о каждой модели поподробней.


      1. Стальной полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ-96898-0113310 переменного круглого сечения

НЕФАЗ-96898-0113310.jpg

      Такой полуприцеп может перевозить до 32 кубометров светлых нефтепродуктов, причем наличие трех изолированных отсеков позволяет доставлять разные виды топлива за один рейс. В конструкции применены зарекомендовавшие себя оси SAF (Германия) на пневмоподвеске. Уже в стандартной комплектации передняя и задняя оси полуприцепа – подъемные, что в свою очередь позволяет снизить расход топлива и износ шин при пробегах с неполной загрузкой. Тормозные механизмы всех колес – дисковые.


      2. Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-95094-0220119-70

НЕФАЗ-95094-0220119-70.jpg

     Полуприцеп имеет платформу с задней разгрузкой и предназначен для перевозки сыпучих строительных грузов объемом 30 куб.м. Полуприцеп оснащен гидроцилиндром фирмы Hyva, осями BPW (Германия) на пневмоподвеске. Две передние оси полуприцепа – подъемные. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco. Еще одна особенность модели в том, что шкворень можно установить в двух положениях, благодаря чему расширяется линейка применяемых тягачей. Задний противоподкатный брус сделан откидным, чтобы была возможность эксплуатировать полуприцеп с асфальтоукладчиком.


      3. Бортовой полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93346-0330110

НЕФАЗ-93346-0330110.jpg

      Новый прицеп рассчитан на перевозку до 52 куб. м. зерна. Для производства платформы НЕФАЗ использовал профилированный металл 09Г2С, что позволяет при эксплуатации равномерно распределять нагрузку и повышает жесткость конструкции. Передний и задний борта платформы – глухие. Боковые борта – двухуровневые, нижний борт – откидной, с верхней навеской. Полуприцеп оснащён осями производства фирмы SAF (Германия) на пневмоподвеске. Первая и четвёртая оси – подъемные уже в базовой комплектации. Это особенно актуально для зерновозов, поскольку на обратном пути после разгрузки полуприцеп едет пустой. Две подъёмные оси в этом случае существенно снижают расход топлива и износ шин. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 26.09.2019 14:28:45 [~TIMESTAMP_X] => 26.09.2019 14:28:45 [ACTIVE_FROM] => 26.09.2019 [~ACTIVE_FROM] => 26.09.2019 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/kamaz-nachal-prodazhi-novoy-lineyki-polupritsepov/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/kamaz-nachal-prodazhi-novoy-lineyki-polupritsepov/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kamaz-nachal-prodazhi-novoy-lineyki-polupritsepov [~CODE] => kamaz-nachal-prodazhi-novoy-lineyki-polupritsepov [EXTERNAL_ID] => 508539673 [~EXTERNAL_ID] => 508539673 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 26.09.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [SECTION_META_KEYWORDS] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [SECTION_META_DESCRIPTION] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [SECTION_PAGE_TITLE] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [ELEMENT_META_TITLE] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [ELEMENT_META_KEYWORDS] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [ELEMENT_PAGE_TITLE] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 26.09.2019 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [ELEMENT_CHAIN] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [BROWSER_TITLE] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [KEYWORDS] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов [DESCRIPTION] => КАМАЗ начал продажи новой линейки полуприцепов ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

      Компания КАМАЗ вывела на российский рынок четырехосную линейку полуприцепов производства «НЕФАЗ». Линейка представлена тремя разновидностями: полуприцеп-бензовоз, полуприцеп-самосвал и бортовой полуприцеп-зерновоз.

      Новые четырехосные полуприцепы предназначены для транспортировки седельными тягачами с колёсной формулой 4х2.

      Применение дополнительной четвёртой оси на полуприцепе делает автопоезд не пяти, а шестиосным. В соответствии с действующими требованиями по осевым нагрузкам это повышает максимальную допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн.

      А теперь о каждой модели поподробней.


      1. Стальной полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ-96898-0113310 переменного круглого сечения

НЕФАЗ-96898-0113310.jpg

      Такой полуприцеп может перевозить до 32 кубометров светлых нефтепродуктов, причем наличие трех изолированных отсеков позволяет доставлять разные виды топлива за один рейс. В конструкции применены зарекомендовавшие себя оси SAF (Германия) на пневмоподвеске. Уже в стандартной комплектации передняя и задняя оси полуприцепа – подъемные, что в свою очередь позволяет снизить расход топлива и износ шин при пробегах с неполной загрузкой. Тормозные механизмы всех колес – дисковые.


      2. Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-95094-0220119-70

НЕФАЗ-95094-0220119-70.jpg

     Полуприцеп имеет платформу с задней разгрузкой и предназначен для перевозки сыпучих строительных грузов объемом 30 куб.м. Полуприцеп оснащен гидроцилиндром фирмы Hyva, осями BPW (Германия) на пневмоподвеске. Две передние оси полуприцепа – подъемные. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco. Еще одна особенность модели в том, что шкворень можно установить в двух положениях, благодаря чему расширяется линейка применяемых тягачей. Задний противоподкатный брус сделан откидным, чтобы была возможность эксплуатировать полуприцеп с асфальтоукладчиком.


      3. Бортовой полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93346-0330110

НЕФАЗ-93346-0330110.jpg

      Новый прицеп рассчитан на перевозку до 52 куб. м. зерна. Для производства платформы НЕФАЗ использовал профилированный металл 09Г2С, что позволяет при эксплуатации равномерно распределять нагрузку и повышает жесткость конструкции. Передний и задний борта платформы – глухие. Боковые борта – двухуровневые, нижний борт – откидной, с верхней навеской. Полуприцеп оснащён осями производства фирмы SAF (Германия) на пневмоподвеске. Первая и четвёртая оси – подъемные уже в базовой комплектации. Это особенно актуально для зерновозов, поскольку на обратном пути после разгрузки полуприцеп едет пустой. Две подъёмные оси в этом случае существенно снижают расход топлива и износ шин. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco.


Возврат к списку




х