Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 025-42-22+7 (915) 091-80-94
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – один день. Время нахождения товара под счёт в резерве - два дня. Цены на товары категории "под заказ" уточняйте у менеджеров.  
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Маркетплейс для камазовской техники

11.10.2019

      На российский рынок выходит стартап truckinstock.com, разработанный в рамках первой волны камазовских программ по внутрикорпоративному предпринимательству «Акселерация проектов цифровой трансформации».

Truckinstock.com.png

      Truckinstock.com – это специализированный сайт, ориентированный на продвижение автомобилей, имеющихся на складах дилеров и официальных партнёров ПАО «КАМАЗ». Проект маркетплейса – один из инструментов цифровизации, позволяющий повысить узнаваемость бренда КАМАЗ, а также увеличить долю компании на рынке грузовой техники. Основная задача нового сайта – сокращение затрат дилерских центров на продвижение своей продукции и оптимизация внутренних процессов, так как команда маркетплейса берёт на себя сопроводительную работу по сайту, решение различных технических вопросов и продвижение ресурса на большую аудиторию.

      «Разработка маркетплейса началась в 2018 году. Как один из стартапов акселератора, он получил высокую экспертную оценку. После первой защиты развитие проекта было одобрено и выделено 2 миллиона рублей в виде первых инвестиций, которые мы могли бы использовать для запуска площадки, – поделилась руководитель проекта «Маркетплейс грузовой автотехники» Марина Спиридонова. – На второй защите мы показали результаты, достигнутые за полгода. На тот момент у нас было 12 компаний, которые начали размещение объявлений на площадке. Официальный запуск сайта состоялся 19 июля этого года».

      Сайт Truckinstock.com представляет собой интернет-площадку, где представлены дилеры и заводы-изготовители спецтехники, являющиеся официальными партнёрами «КАМАЗа».

fb37a026233f7d6d7e964a4f1e9aa37a.JPG

      Интерфейс сайта прост и удобен, навигация интуитивно понятна. В числе основных вкладок – алфавитный каталог представленной техники и каталог организаций. Среди них представлены лизинговые компании, предлагающие своим клиентам лучшие финансовые условия, а также компании-дилеры и производители автотехники. На данный момент на площадке зарегистрированы более 20 организаций, которые ежедневно размещают объявления об имеющейся на складах технике.

     На сайте уже создан личный кабинет дилеров, где они могут отслеживать клиентов, количество обращений, статистику посещений. Сейчас в разработке личный кабинет для покупателей, где они смогут заказать технику, если её нет в наличии. Будет предусмотрен даже конфигуратор, который позволит клиенту самостоятельно «собрать» технику, которая ему нужна, и заказать её у конкретного дилера или напрямую через «Торгово-финансовую компанию «КАМАЗ».

     «Пока клиентов мы находим сами, работаем по списку камазовских дилеров, – говорит Марина Спиридонова, – Рассказываем, что у «КАМАЗа» появился такой ресурс, даём им бесплатный тестовый период, чтобы они могли разместить свои объявления, оценить результат. Клиенты дают нам обратную связь о том, что необходимо доработать, как сделать ресурс удобнее».

     Сейчас на сайте представлены не только российские дилерские площадки, но и представители Республики Казахстан. Также есть заинтересованность у партнёров из Узбекистана. К концу года планируется сделать английскую версию сайта, что позволит работать с клиентами по дальнему зарубежью, которые также готовы размещать свои объявления на площадке. По словам руководителя проекта, вложенные компанией инвестиции планируется окупить в 2020 году.


Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..