Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 02.10.2019
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 02.10.2019
[ID] => 508540493
[~ID] => 508540493
[NAME] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[~NAME] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Шведский автопроизводитель Scania представил беспилотный самосвал Scania AXL без кабины. Scania AXL – это кардинально новое решение, грузовой автомобиль нового поколения. Он создан для эксплуатации на шахтах и крупных закрытых строительных площадках и рассчитан исключительно на автономное передвижение.
Как отмечается, применение такой модели позволит упорядочить процесс перевозки грузов. Модель экономична и снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Двигатель внутреннего сгорания этого автомобиля работает преимущественно на возобновляемом биотопливе. Традиционную кабину для водителя заменяет специальный интеллектуальный передний модуль, в который интегрированы различные системы управления (камеры, радары, лидары и GPS-приемники).
«Куда ехать и что делать» грузовику сообщает внешняя логистическая система. Для безопасности и спокойствия окружающих на корпусе вокруг всего автомобиля установлена специальная светящаяся полоса, с помощью нее грузовик сигнализирует, что обнаружил людей или предметы и будет их избегать.
Главная задача проекта, которая изначально стояла перед разработчиками - заменить человеческий глаз и способность человеческого мозга принимать решения, основанные на том, что видит глаз. Они посчитали, что камеры и радары для выполнения такой задачи надежны, но их недостаточно для идентификации пешеходов и небольших объектов. Камера обеспечивает достаточный уровень детализации и хороший обзор в двух измерениях, но требует массивного программного обеспечения для преобразования 2D-изображений окружающей среды в 3D.
Поэтому для безопасного автономного вождения появился дополнительный датчик - лидар. «Необходимо, чтобы между датчиками было перекрытие, чтобы появился некий резервный датчик, способный при необходимости заменить собой другой, - поясняет Фредрих Клаезон, системный архитектор для автономных транспортных средств. - Что произойдет, если камера и радар выдадут противоречивую информацию? Какому из этих датчиков мы должны доверять? А с помощью лидара мы можем получить лучшую основу для принятия решений...».
Концепт Scania AXL оснастили камерами, радарами, лидарами и GPS-приемниками. Все его оборудование рассчитано на уровень, удовлетворяющий эксплуатационные потребности шахт. «Система еще не так умна, чтобы использовать ее для вождения в условиях города, но она, безусловно, достаточно умна для использования в шахтах», - говорит инженер-разработчик Магнус Гранстрем, Autonomous Systems Development.
[~DETAIL_TEXT] =>
Шведский автопроизводитель Scania представил беспилотный самосвал Scania AXL без кабины. Scania AXL – это кардинально новое решение, грузовой автомобиль нового поколения. Он создан для эксплуатации на шахтах и крупных закрытых строительных площадках и рассчитан исключительно на автономное передвижение.
Как отмечается, применение такой модели позволит упорядочить процесс перевозки грузов. Модель экономична и снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Двигатель внутреннего сгорания этого автомобиля работает преимущественно на возобновляемом биотопливе. Традиционную кабину для водителя заменяет специальный интеллектуальный передний модуль, в который интегрированы различные системы управления (камеры, радары, лидары и GPS-приемники).
«Куда ехать и что делать» грузовику сообщает внешняя логистическая система. Для безопасности и спокойствия окружающих на корпусе вокруг всего автомобиля установлена специальная светящаяся полоса, с помощью нее грузовик сигнализирует, что обнаружил людей или предметы и будет их избегать.
Главная задача проекта, которая изначально стояла перед разработчиками - заменить человеческий глаз и способность человеческого мозга принимать решения, основанные на том, что видит глаз. Они посчитали, что камеры и радары для выполнения такой задачи надежны, но их недостаточно для идентификации пешеходов и небольших объектов. Камера обеспечивает достаточный уровень детализации и хороший обзор в двух измерениях, но требует массивного программного обеспечения для преобразования 2D-изображений окружающей среды в 3D.
Поэтому для безопасного автономного вождения появился дополнительный датчик - лидар. «Необходимо, чтобы между датчиками было перекрытие, чтобы появился некий резервный датчик, способный при необходимости заменить собой другой, - поясняет Фредрих Клаезон, системный архитектор для автономных транспортных средств. - Что произойдет, если камера и радар выдадут противоречивую информацию? Какому из этих датчиков мы должны доверять? А с помощью лидара мы можем получить лучшую основу для принятия решений...».
Концепт Scania AXL оснастили камерами, радарами, лидарами и GPS-приемниками. Все его оборудование рассчитано на уровень, удовлетворяющий эксплуатационные потребности шахт. «Система еще не так умна, чтобы использовать ее для вождения в условиях города, но она, безусловно, достаточно умна для использования в шахтах», - говорит инженер-разработчик Магнус Гранстрем, Autonomous Systems Development.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 02.10.2019 09:30:18
[~TIMESTAMP_X] => 02.10.2019 09:30:18
[ACTIVE_FROM] => 02.10.2019
[~ACTIVE_FROM] => 02.10.2019
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/scania-predstavila-bespilotnyy-gruzovik-bez-kabiny/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/scania-predstavila-bespilotnyy-gruzovik-bez-kabiny/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => scania-predstavila-bespilotnyy-gruzovik-bez-kabiny
[~CODE] => scania-predstavila-bespilotnyy-gruzovik-bez-kabiny
[EXTERNAL_ID] => 508540493
[~EXTERNAL_ID] => 508540493
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02.10.2019
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[SECTION_META_KEYWORDS] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[SECTION_PAGE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[ELEMENT_META_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
)
[FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 02.10.2019
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 6
[~ID] => 6
[TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => bxr_news_s1
[~XML_ID] => bxr_news_s1
[TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[ELEMENT_CHAIN] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[BROWSER_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[KEYWORDS] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
[DESCRIPTION] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
)
[IMAGES] => Array
(
)
[FILES] => Array
(
)
[VIDEO] => Array
(
)
[LINKS] => Array
(
)
[BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
)
)
Шведский автопроизводитель Scania представил беспилотный самосвал Scania AXL без кабины. Scania AXL – это кардинально новое решение, грузовой автомобиль нового поколения. Он создан для эксплуатации на шахтах и крупных закрытых строительных площадках и рассчитан исключительно на автономное передвижение.
Как отмечается, применение такой модели позволит упорядочить процесс перевозки грузов. Модель экономична и снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Двигатель внутреннего сгорания этого автомобиля работает преимущественно на возобновляемом биотопливе. Традиционную кабину для водителя заменяет специальный интеллектуальный передний модуль, в который интегрированы различные системы управления (камеры, радары, лидары и GPS-приемники).
«Куда ехать и что делать» грузовику сообщает внешняя логистическая система. Для безопасности и спокойствия окружающих на корпусе вокруг всего автомобиля установлена специальная светящаяся полоса, с помощью нее грузовик сигнализирует, что обнаружил людей или предметы и будет их избегать.
Главная задача проекта, которая изначально стояла перед разработчиками - заменить человеческий глаз и способность человеческого мозга принимать решения, основанные на том, что видит глаз. Они посчитали, что камеры и радары для выполнения такой задачи надежны, но их недостаточно для идентификации пешеходов и небольших объектов. Камера обеспечивает достаточный уровень детализации и хороший обзор в двух измерениях, но требует массивного программного обеспечения для преобразования 2D-изображений окружающей среды в 3D.
Поэтому для безопасного автономного вождения появился дополнительный датчик - лидар. «Необходимо, чтобы между датчиками было перекрытие, чтобы появился некий резервный датчик, способный при необходимости заменить собой другой, - поясняет Фредрих Клаезон, системный архитектор для автономных транспортных средств. - Что произойдет, если камера и радар выдадут противоречивую информацию? Какому из этих датчиков мы должны доверять? А с помощью лидара мы можем получить лучшую основу для принятия решений...».
Концепт Scania AXL оснастили камерами, радарами, лидарами и GPS-приемниками. Все его оборудование рассчитано на уровень, удовлетворяющий эксплуатационные потребности шахт. «Система еще не так умна, чтобы использовать ее для вождения в условиях города, но она, безусловно, достаточно умна для использования в шахтах», - говорит инженер-разработчик Магнус Гранстрем, Autonomous Systems Development.