Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! 

В период майских праздников меняется режим работы нашей компании. Пожалуйста, ознакомьтесь с графиком работы .

Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Обзор КАМАЗ-5320

27.11.2022

КАМАЗ-5320 является советским и российским трехосным бортовым крупнотоннажным грузовым автомобилем семейства 1-го поколения. Используется для работы с прицепом или для транспортировки строительных и ряда других материалов разной массы. Поэтому грузовик имеет стальную площадку, которая снабжена задними и боковыми бортами и специальным тентом. Кабина КАМАЗ-5320 изготовлена трехместной, цельнометаллической, откидывающейся вперед. В ней есть ремни безопасности. Основным вариантом прицепа является ГКБ-8350, но есть и другие.

КАМАЗ-5320

КАМАЗ-5320 относят к первым представителям грузовых автомобилей, которые начали изготавливаться Камским заводом. Сегодня транспортное средство широко применяется в качестве бортового тягача для работы с прицепом ГКБ-8385.

История

В 1968 году правительством было начато производство тиража тяжелых дизельных трехосных грузовых машин. Это было начало истории КАМАЗ-5320. Тогда был построен новый автозавод, и начался выпуск новейших автомашин. За короткие сроки инженеры предприятия создали нужную модель.

Эталоном выбрали автомобиль американского производства International 220. Основными причинами такого выбора были отличные характеристики: планировка типа чердака, комфортная кабина, мощный мотор, коробка передач (пять ступеней) со сплиттером, гидроусилитель руля и высокоэффективная тормозная система.

Весной 1969 года опытный ЗИЛ-170 был благополучно испытан в полевых условиях. Новейший тягач было решено выпускать на новом автозаводе. Поэтому последующая разработка машины велась уже на этом строящемся заводе. Его и назвали КАМАЗом. Так ЗИЛ-170 преобразовался в КАМАЗ-5320. Первой такая машина сошла с конвейера 16.02.1976. А производилась в период с 1976 по 2000 гг.

Технические характеристики

Основные технические характеристики модели грузовика КАМАЗ-6520:

  • Грузовая подъемность — 8 т.
  • Снаряженная масса — 7 т.
  • Прицеп (макс. масса) — 11 т.
  • Автопоезд (масса, всего) — 26,805 т.
  • Max. скорость грузовика — 80 км/ч.
  • Max. скорость автопоезда — 80 км/ч.
  • Разгон грузовика до 60 км/ч — 35 сек.
  • Разгон автопоезда до 60 км/ч — 70 сек.
  • Max. подъем тягачом — 30%.
  • Max. подъем автопоездом — 18%.
  • Выбег авто с 50 км/ч — 700 м.
  • Тормозной путь грузовика с 60 км/ч — 36,7 м.
  • Путь торможения автопоезда с 60 км/ч — 38,5 м.
  • Топливный расход, л/100 км тягача:
    • при 60 км/ч — 23 л/100 км.
    • при 80 км/ч — 29,6 л/100 км.
  • Итоговый топливный расход, л/100 км автопоезда:
    • при 60 км/ч — 32,5 л/100 км.
    • при 80 км/ч — 43,7 л/100 км.
  • Поворотный радиус:
    • если считать по внешнему колесу — 8,5 м.
    • если считать по габариту — 9,3 м.

Конструктивные особенности

Двигатель

Электродвигатель КАМАЗа-5320 — это четырехтактный дизельный агрегат КАМАЗ-740.10 с восьмицилиндровой компоновкой, V-образным расположением цилиндров и закрытыми форсунками.

Силовая конструкция состоит из всережимного переключателя частоты вращения, сухого воздушного фильтра с датчиками загрязнения и сменного элемента фильтрации, опережающего фильтрующего элемента и электрофакельного приспособления. Аппарат оснащен предпусковым нагревателем ПЖД-30. Технические характеристики электродвигателя:

  • объем для работы — 10,85 л;
  • диаметр цилиндра — 120 мм;
  • макс. крутящий момент — 637 Hм;
  • частота вращения — 2600 об/мин;
  • мощность — 210 л.с.

Список товаров:

Трансмиссия

Трансмиссия — многоуровневая структура, состоящая из двухступенчатого делителя и пятискоростной КПП. Благодаря такой схеме появляется способность получать не только шаблонные переключатели передач, но и второстепенные передние и задние передачи. У КАМАЗ-5320 двухдисковое сцепление коробки передач. Изначальный выбег тягача — скорость равна 50 км/ч (всего 700 м), а продолжительность тормозного маршрута при скорости 60 км/ч составляет 36,7 м.

Ходовая часть

Тип подвески

Передняя подвеска у КАМАЗ-5320 является зависимой и рессорной с установленным резиновым буфером. Для предотвращения износа кронштейнов к пальцам сухарей болтами приделаны вкладыши. Задняя подвеска — балансировочная с двумя Т-образными рессорами, стянутыми хомутом. Каждая рессора крепится стремянками на кронштейн оси балансировки. Передние концы рессор располагаются на среднем мосту, а задние — на заднем.

Самоподжимные шарниры штанг снабжены уплотнителями. Балансировочное устройство состоит из двух осей с башмаком. Кронштейны связаны поперечными стяжками. В крышке есть отверстие, в которое заливается масло.

Список товаров:

Тип рамы

Рама — штампованная и клепаная. В ее составе есть два лонжерона швеллерного переменного сечения. Они соединяются поперечинами. Спереди у рамы виднеется буфер. На задней поперечине у одной из рам грузовика встроен тягово-сцепной механизм. К лонжеронам прикрепляются болтами буксирные крюки. Такие компоненты обеспечивают двухстороннюю амортизацию. Лонжероны сделаны из полосовой низколегированной стали (8 мм).

Колеса и шины

Машина имеет бездисковые колеса со съемными бортами и замками (кольцами). Шины имеют радиальный тип и 12 слоев, как правило, с универсальным дизайном протекторов.

Подвеска и тормозная система

Подвеска служит для снижения динамических перегрузок, обусловленных различными воздействиями. При наезде на рытвину приспособление деформируется, существенно сглаживая ударную загруженность от колеса на кузов.

У КАМАЗ-5320 система тормозов может быть:

  • вспомогательной;
  • стояночной;
  • рабочей;
  • запасной.

Привод для рабочих тормозов бывает:

  • двухконтурный с раздельным воздействием на колеса передних осей и задних тележек;
  • пневматический.

Грузовой автомобиль КАМАЗ-5320 на автостоянке держится рычагами колес задней тележки (тормозами). Они иногда приводятся в действие пружинными аккумуляторами. В глушителе располагаются механизмы дополнительного тормоза. Рабочими тормозами управляют водители. Они нажимают на рычажную педаль. Рядом с сиденьем водителя располагается кран с тормозной ручкой.

Дизайн и эргономика

КАМАЗ-5320 является многотонной грузовой машиной с кузовом бортового вида. Ее кабина предназначена для трех человек. Спальное место не было предусмотрено. Чтобы ремонтировать и проводить техническое обслуживание, кабину нужно откидывать вперед.

Теплоизоляция находится на должном уровне благодаря расположенному под ней мотору. Качество звукоизоляции среднее, так как электродвигатель сложно не услышать. Под рост и вес водителя можно выдвинуть водительское кресло. Этому благоприятствует подушка и автоматизируемая спинка.

Панель датчиков оснащена всеми предписаниями того времени, имеет все необходимые датчики, приборы управления и сигнализации. Благодаря этому водитель может постоянно следить за состоянием автомобиля.

В боковых стеклах установлены ручные механизмы с настройками. Переднее стекло называется панорамным. Для экономии расхода топливной жидкости и для лучшей аэродинамики кабина оснащена специальными обтекателями.

Список товаров:

Заключение

Несмотря на то, что сегодня выпуск КАМАЗ-5320 уже приостановлен, спрос на грузовой автомобиль сохраняется на достаточно высоком уровне. Нередко автовладельцы самостоятельно совершенствуют свою машину разными способами. Модификации у модели отсутствуют.




Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..