Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

ТОНАР-7502

25.04.2023

7502.jpg

ТОНАР-7502 – многозвенный автопоезд, предназначенный для доставки руды от месторождения до обрабатывающего завода. Данный автомобиль стал результатом совместной работы подмосковного автопроизводителя и алмазодобывающей компании «Алроса». Сегодня мы расскажем об истории создания этого гиганта и его технических характеристиках.

В 2018 году состоялся запуск Верхне-Мусинского месторождения алмазов в Якутии. «Алроса» требовалась техника, которая смогла бы доставить руду от этого месторождения до обрабатывающего завода. Расстояние между точками составляет около 170 километров. Использовать на такой дистанции карьерные БелАЗы невозможно, а классические грузовики не способны перевозить требуемый объём руды. К тому моменту уже велась тесная работа с автопроизводителем ТОНАР, и был готов один из прототипов. Он состоял из трёхосного заднеприводного тягача ТОНАР-45252 и двух полуприцепов ТОНАР-95405 с боковой разгрузкой.

45252.png

Его испытания велись с 2016 года. Впечатления от эксплуатации были положительными, но требовалось устранить некоторые недочёты. При движении без нагрузки часто происходила пробуксовка ведущих колёс. Это было учтено в процессе создании модели 7502. Машина получила полный привод, блокировки и охладитель ретардера. Эти изменения на 3 тонны снизили грузоподъёмность, но повысили надёжность и комфорт работы.

17-mar_680.png

Автопоезд состоит из тягача и двух прицепов. Используется австралийская конструкция, когда второй прицеп опирается на седло первого. На первых моделях использовался 19-ти литровый двигатель Cummins QSK19, способный развивать тягу более 3000 Нм. Инженеры установили усиленную автоматическую трансмиссию Allison 6620 и раздаточную коробку ZF VG2700/400.

На грузовиках «Тонар» используется централизованная система смазки Lincoln Quicklub, обеспечивающая подачу масла в 24 точки — это шкворни, пальцы, рулевые тяги и наконечники, серьги рессор, опоры подвесок и кабин.

Интересным решением стало использование балансирной подвески на упругих резиновых элементах. Рессоры не выдерживают таких жестких условий эксплуатации и применяются только на наименее загруженных осях.

кабина.jpg

Разработчики также позаботились и о комфорте водителя. Кабина двухместная с пневмоподвеской и обогревом сидений. Установлен кондиционер и мощные отопители, способные даже в самые суровые морозы поддерживать температуру выше 25 градусов. На приборной панели выводится множество показателей со всех систем автопоезда. Видит их, кстати, не только водитель. Данные о работе узлов и агрегатов передаются на завод в режиме онлайн.

Автопоезд получился очень удачным и успешно применяется уже в течение многих лет. Уход с рынка европейских производителей позволил ему дополнительно усилить свои позиции. «Алроса» сделала заказ сразу на 28 ТОНАРов модели 7502, поскольку избавляется от старых Scania и Volvo. В конструкцию автопоезда, правда, тоже пришлось внести изменения. Вместо двигателя Cummins будет устанавливаться Yuchai YC6TD800-T301. Производитель уверяет, что китайский силовой агрегат не уступает предшественнику по характеристикам и качеству.




Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..