Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 11.03.2021 14:49:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 11.03.2021 14:49:00
    [ID] => 512520220
    [~ID] => 512520220
    [NAME] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 
    [~NAME] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

Тюнинг кабины ЗИЛ-131 выполняют не так часто. Эта процедура предназначена скорее для любителей своего дела. Любые доработки в конструктивном плане могут не только улучшить дизайн интерьера и экстерьера авто, но и повлечь за собой ряд проблем. Поэтому выполнять тюнинг следует только на основании понимания конструктивных особенностей всего техсредства.

ЗИЛ-131

Улучшаем комфорт владельца машины

Ключевым недостатком, который влияет на уровень комфорта, становится отсутствие шумоизоляции. Это одна из первых причин, по которым обычно выполняется тюнинг кабины ЗИЛ-131. Это связано с предназначением грузового транспорта. Первоначально он выпускался для Вооруженных Сил.

Водители таких грузовиков, как правило, справляются с проблемой сильного шума и вибрации самостоятельно. С этой целью в кабине демонтируют обшивочный материал, закладывают под него слой из другого материала, который способен приглушить вибрацию и выполнить защитную функцию от шума. В качестве последнего обычно используют следующие варианты:

  • стизол;
  • вибропласт;
  • бомб;
  • биМаст и т. п.у;

Металлические поверхности нижней части кабины ЗИЛ-131 обрабатывают мастикой. Она приглушает уровень шума, который появляется во время движения.

Параллельно выполняется обследование уплотнительных элементов на дверях кабины, выявляется наличие зазоров и люфтов. Снижение конструкционного шума и излишнего дребезжания позволяет улучшить уровень комфорта при эксплуатации грузовика.

Учитывая то, что последний образец ЗИЛ-131 покинул заводской конвейер в 2002-ом году, обтянутые дермантином сидения пришли постепенно в негодность. Помимо этого, такой материал способен сильно нагреваться в летний сезон, что приводит к возникновению дискомфортных ощущений на водительском месте.

В данном случае тюнинг кабины ЗИЛ-131 или ЗИЛ-130 заключается в обивке водительского и пассажирского сидений. Она заменяется на более прочный материал, который отвечает улучшенным эксплуатационным показателям. Для реализации этой цели обивку просто пристегивают степлерными скобами.

Многие выполняют тюнинг кабины просто за счет полной замены старых заводских. Работа по замене сложностей не вызывает. Поэтому в большинстве случаев производится собственными силами без обращения к специалистам автосервисов. В ряде случаев можно произвести установку кресел, которые оснащены системой регулировки и удобными подлокотниками.

Выполняя шумоизоляцию, рекомендуется заменить старый обшивочный материал. Это также позволит придать кабине ЗИЛ-131 более стильную и современную внешность. Помимо этого, некоторые устанавливают в салоне фильтр, выполняют ревизию отопительного устройства.

Еще один недорогой и эффектный вариант добавить салону привлекательности – дооборудовать лентой со светодиодными элементами. Такая подсветка не только наполнит кабину привлекательностью: пустив светодиодную ленточку возле доски с автомобильными приборами, можно будет в любой удобный момент уточнять необходимую информацию даже в темное время суток.

Некоторые в плане тюнинга кабины ЗИЛ-131 устанавливают современную аудиосистему. Места для этого в салоне предостаточно. На панель управления рекомендуется установить спутниковый навигатор.

Выше ветрового стекла пристраивают полочку. Выполняется данная процедура для удобства во время движения. В дополнение предусматривают раздвижные дверцы. Возле водительского кресла устанавливают небольшой сундучок, предназначенный для хранения мелких вещей, необходимых в дороге.

Внешний тюнинг

Такие приемы тюнинга применялись еще на кабине автомобиля ЗИЛ-130. Водители меняли бамперы и радиаторные решетки. Вместо первых конструктивных элементов устанавливалось более широкое изделие, дополненное сильными фарами и клыками. Для красоты бампер окрашивали порошковой краской черного цвета, либо никелем. Решетку для радиатора изготавливали самостоятельно, за счет использования прутьев из нержавеющего металла или нового варианта из магазина.

Заключение

Водители, имеющие в своем распоряжении грузовой транспорт модели ЗИЛ-131, вполне смогут с помощью тюнинга обеспечить себе комфортное пребывание в кабине во время поездки. Несложными действиями можно существенно улучшить защиту от постороннего шума, сделать кабину уютней и красивее, дополнив полезными элементами. При минимальных финансовых затратах вы превратите кабину ЗИЛ-131 в отличный пример тюнинга.

[~DETAIL_TEXT] =>

Тюнинг кабины ЗИЛ-131 выполняют не так часто. Эта процедура предназначена скорее для любителей своего дела. Любые доработки в конструктивном плане могут не только улучшить дизайн интерьера и экстерьера авто, но и повлечь за собой ряд проблем. Поэтому выполнять тюнинг следует только на основании понимания конструктивных особенностей всего техсредства.

ЗИЛ-131

Улучшаем комфорт владельца машины

Ключевым недостатком, который влияет на уровень комфорта, становится отсутствие шумоизоляции. Это одна из первых причин, по которым обычно выполняется тюнинг кабины ЗИЛ-131. Это связано с предназначением грузового транспорта. Первоначально он выпускался для Вооруженных Сил.

Водители таких грузовиков, как правило, справляются с проблемой сильного шума и вибрации самостоятельно. С этой целью в кабине демонтируют обшивочный материал, закладывают под него слой из другого материала, который способен приглушить вибрацию и выполнить защитную функцию от шума. В качестве последнего обычно используют следующие варианты:

  • стизол;
  • вибропласт;
  • бомб;
  • биМаст и т. п.у;

Металлические поверхности нижней части кабины ЗИЛ-131 обрабатывают мастикой. Она приглушает уровень шума, который появляется во время движения.

Параллельно выполняется обследование уплотнительных элементов на дверях кабины, выявляется наличие зазоров и люфтов. Снижение конструкционного шума и излишнего дребезжания позволяет улучшить уровень комфорта при эксплуатации грузовика.

Учитывая то, что последний образец ЗИЛ-131 покинул заводской конвейер в 2002-ом году, обтянутые дермантином сидения пришли постепенно в негодность. Помимо этого, такой материал способен сильно нагреваться в летний сезон, что приводит к возникновению дискомфортных ощущений на водительском месте.

В данном случае тюнинг кабины ЗИЛ-131 или ЗИЛ-130 заключается в обивке водительского и пассажирского сидений. Она заменяется на более прочный материал, который отвечает улучшенным эксплуатационным показателям. Для реализации этой цели обивку просто пристегивают степлерными скобами.

Многие выполняют тюнинг кабины просто за счет полной замены старых заводских. Работа по замене сложностей не вызывает. Поэтому в большинстве случаев производится собственными силами без обращения к специалистам автосервисов. В ряде случаев можно произвести установку кресел, которые оснащены системой регулировки и удобными подлокотниками.

Выполняя шумоизоляцию, рекомендуется заменить старый обшивочный материал. Это также позволит придать кабине ЗИЛ-131 более стильную и современную внешность. Помимо этого, некоторые устанавливают в салоне фильтр, выполняют ревизию отопительного устройства.

Еще один недорогой и эффектный вариант добавить салону привлекательности – дооборудовать лентой со светодиодными элементами. Такая подсветка не только наполнит кабину привлекательностью: пустив светодиодную ленточку возле доски с автомобильными приборами, можно будет в любой удобный момент уточнять необходимую информацию даже в темное время суток.

Некоторые в плане тюнинга кабины ЗИЛ-131 устанавливают современную аудиосистему. Места для этого в салоне предостаточно. На панель управления рекомендуется установить спутниковый навигатор.

Выше ветрового стекла пристраивают полочку. Выполняется данная процедура для удобства во время движения. В дополнение предусматривают раздвижные дверцы. Возле водительского кресла устанавливают небольшой сундучок, предназначенный для хранения мелких вещей, необходимых в дороге.

Внешний тюнинг

Такие приемы тюнинга применялись еще на кабине автомобиля ЗИЛ-130. Водители меняли бамперы и радиаторные решетки. Вместо первых конструктивных элементов устанавливалось более широкое изделие, дополненное сильными фарами и клыками. Для красоты бампер окрашивали порошковой краской черного цвета, либо никелем. Решетку для радиатора изготавливали самостоятельно, за счет использования прутьев из нержавеющего металла или нового варианта из магазина.

Заключение

Водители, имеющие в своем распоряжении грузовой транспорт модели ЗИЛ-131, вполне смогут с помощью тюнинга обеспечить себе комфортное пребывание в кабине во время поездки. Несложными действиями можно существенно улучшить защиту от постороннего шума, сделать кабину уютней и красивее, дополнив полезными элементами. При минимальных финансовых затратах вы превратите кабину ЗИЛ-131 в отличный пример тюнинга.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Тюнинг грузовиков ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 проводят с целью улучшения внешнего вида, а также улучшения эргономики внутри кабины. Таким образом получается достичь большего уровня комфорта во время вождения, а заодно усовершенствовать функционал автомобиля. [~PREVIEW_TEXT] => Тюнинг грузовиков ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 проводят с целью улучшения внешнего вида, а также улучшения эргономики внутри кабины. Таким образом получается достичь большего уровня комфорта во время вождения, а заодно усовершенствовать функционал автомобиля. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 12.03.2021 10:21:45 [~TIMESTAMP_X] => 12.03.2021 10:21:45 [ACTIVE_FROM] => 11.03.2021 14:49:00 [~ACTIVE_FROM] => 11.03.2021 14:49:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tyuning-kabiny-zil-131-/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tyuning-kabiny-zil-131-/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => tyuning-kabiny-zil-131- [~CODE] => tyuning-kabiny-zil-131- [EXTERNAL_ID] => 512520220 [~EXTERNAL_ID] => 512520220 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11.03.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [SECTION_META_KEYWORDS] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [SECTION_PAGE_TITLE] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [ELEMENT_META_TITLE] => Тюнинг кабины ЗИЛ 131 | тюнинг кабины ЗИЛ 130 | Opex.ru [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Тюнинг кабины ЗИЛ 131, тюнинг кабины ЗИЛ 130 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 11.03.2021 14:49:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [ELEMENT_CHAIN] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [BROWSER_TITLE] => Тюнинг кабины ЗИЛ 131 | тюнинг кабины ЗИЛ 130 | Opex.ru [KEYWORDS] => Тюнинг кабины ЗИЛ-131 [DESCRIPTION] => Тюнинг кабины ЗИЛ 131, тюнинг кабины ЗИЛ 130 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Тюнинг кабины ЗИЛ-131 выполняют не так часто. Эта процедура предназначена скорее для любителей своего дела. Любые доработки в конструктивном плане могут не только улучшить дизайн интерьера и экстерьера авто, но и повлечь за собой ряд проблем. Поэтому выполнять тюнинг следует только на основании понимания конструктивных особенностей всего техсредства.

ЗИЛ-131

Улучшаем комфорт владельца машины

Ключевым недостатком, который влияет на уровень комфорта, становится отсутствие шумоизоляции. Это одна из первых причин, по которым обычно выполняется тюнинг кабины ЗИЛ-131. Это связано с предназначением грузового транспорта. Первоначально он выпускался для Вооруженных Сил.

Водители таких грузовиков, как правило, справляются с проблемой сильного шума и вибрации самостоятельно. С этой целью в кабине демонтируют обшивочный материал, закладывают под него слой из другого материала, который способен приглушить вибрацию и выполнить защитную функцию от шума. В качестве последнего обычно используют следующие варианты:

  • стизол;
  • вибропласт;
  • бомб;
  • биМаст и т. п.у;

Металлические поверхности нижней части кабины ЗИЛ-131 обрабатывают мастикой. Она приглушает уровень шума, который появляется во время движения.

Параллельно выполняется обследование уплотнительных элементов на дверях кабины, выявляется наличие зазоров и люфтов. Снижение конструкционного шума и излишнего дребезжания позволяет улучшить уровень комфорта при эксплуатации грузовика.

Учитывая то, что последний образец ЗИЛ-131 покинул заводской конвейер в 2002-ом году, обтянутые дермантином сидения пришли постепенно в негодность. Помимо этого, такой материал способен сильно нагреваться в летний сезон, что приводит к возникновению дискомфортных ощущений на водительском месте.

В данном случае тюнинг кабины ЗИЛ-131 или ЗИЛ-130 заключается в обивке водительского и пассажирского сидений. Она заменяется на более прочный материал, который отвечает улучшенным эксплуатационным показателям. Для реализации этой цели обивку просто пристегивают степлерными скобами.

Многие выполняют тюнинг кабины просто за счет полной замены старых заводских. Работа по замене сложностей не вызывает. Поэтому в большинстве случаев производится собственными силами без обращения к специалистам автосервисов. В ряде случаев можно произвести установку кресел, которые оснащены системой регулировки и удобными подлокотниками.

Выполняя шумоизоляцию, рекомендуется заменить старый обшивочный материал. Это также позволит придать кабине ЗИЛ-131 более стильную и современную внешность. Помимо этого, некоторые устанавливают в салоне фильтр, выполняют ревизию отопительного устройства.

Еще один недорогой и эффектный вариант добавить салону привлекательности – дооборудовать лентой со светодиодными элементами. Такая подсветка не только наполнит кабину привлекательностью: пустив светодиодную ленточку возле доски с автомобильными приборами, можно будет в любой удобный момент уточнять необходимую информацию даже в темное время суток.

Некоторые в плане тюнинга кабины ЗИЛ-131 устанавливают современную аудиосистему. Места для этого в салоне предостаточно. На панель управления рекомендуется установить спутниковый навигатор.

Выше ветрового стекла пристраивают полочку. Выполняется данная процедура для удобства во время движения. В дополнение предусматривают раздвижные дверцы. Возле водительского кресла устанавливают небольшой сундучок, предназначенный для хранения мелких вещей, необходимых в дороге.

Внешний тюнинг

Такие приемы тюнинга применялись еще на кабине автомобиля ЗИЛ-130. Водители меняли бамперы и радиаторные решетки. Вместо первых конструктивных элементов устанавливалось более широкое изделие, дополненное сильными фарами и клыками. Для красоты бампер окрашивали порошковой краской черного цвета, либо никелем. Решетку для радиатора изготавливали самостоятельно, за счет использования прутьев из нержавеющего металла или нового варианта из магазина.

Заключение

Водители, имеющие в своем распоряжении грузовой транспорт модели ЗИЛ-131, вполне смогут с помощью тюнинга обеспечить себе комфортное пребывание в кабине во время поездки. Несложными действиями можно существенно улучшить защиту от постороннего шума, сделать кабину уютней и красивее, дополнив полезными элементами. При минимальных финансовых затратах вы превратите кабину ЗИЛ-131 в отличный пример тюнинга.

Возврат к списку


х