Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

24.03.2021

Систематическое техническое обслуживание трактора МТЗ 82 является обязательной процедурой, так как она позволяет поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии. Важно, что для этой цели производитель разработал регламентированную систему, которая как раз и направлена на регулярное обслуживание всех конструктивных элементов трактора МТЗ 82.

Техобслуживание МТЗ 82

Список мероприятий для ухода за техническим состоянием трактора

Следует отметить, что сроки технического обслуживания у трактора МТЗ 82 и 80 отличаются вследствие внесения ряда изменения в модификациях в конструктивном плане. Рассмотрим нормативы по периодичности ТО, указанные в часах:

  • после обкатки необходимо провести после 30 часов активной работы;
  • ежесменное техническое обслуживание выполняется каждые 8-10 часов;
  • ТО № 1 спустя 60-125 часов;
  • ТО № 2 каждые 240-500 часов для ранней и поздней модификации соответственно;
  • ТО № 3 960-1000 часов.

Отдельно следует рассмотреть техническое обслуживание трактора МТЗ 82 в отдельных ситуациях: 

  • межсезонный формат ТО выполняется при переходе с осени на зиму и с весны на лето;
  • если предполагаются особые условия эксплуатации.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

Проведение такого вида ТО включает в себя набор следующих операций:

  • Необходимо выполнить проверку уровня охлаждающей жидкости, которая производится за счет анализа уровня средства, расположенного ниже 50-60 мм от края заливной горловины.
  • Проверяется уровень масляной жидкости внутри картера дизеля при помощи специального щупа.
  • С ресивера сливается конденсат. Подразумевается полное удаление.
  • Далее происходит проверка работоспособности всех систем и узлов:
    • дизель;
    • рулевое управление; тормоза освещения;
    • световая сигнализация;
    • стеклоочиститель.

Сезонные процедуры технического обслуживания МТЗ 82

Если происходит переход от лета к зиме, то при этом устанавливается среднесуточная температуры ниже 5 градусов по Цельсию. Если же она превышает эту же норму от нулевого значения, регистрируется переход от зимы к лету.

Из осеннего в зимний период

Перечислим особенности и пункты технического обслуживания в этот временной период:

  • Замена летних марок масляной жидкости на зимние в нужных узлах и деталях: картер дизеля, корпуса гидроагрегатов, гидроусилитель руля, трансмиссионный корпус, корпус ПВМ, колесные редукторы ПВМ, промежуточная опора, бортовые редукторы МТЗ 82Р.
  • Вкручивание винта для регулировки напряжения генераторной цепи в новое положение.
  • Регулировка колесного зазора у подшипников.
  • Промывка системы охлаждения и заливка незамерзайкой.
  • Прочистка калиброванного отверстия штуцера у подогревателя.
  • Съем карданных валов привода ПВМ и проверка осевых люфтов.

Из весеннего в летний период

В данном случае производится замена зимних марок масел на летние и в узлах, уже указанных в предыдущем пункте технического обслуживания. Дополнительно производится установка винта для регулировки в летнее положение.

Особые эксплуатационные условия

Проведение технического обслуживания трактора МТЗ 82 в случаях особых условий по эксплуатации необходимо при работе во время низкого температурного режима, пустынях, болотах, гор и каменистых регионов. При этом выполнение всех перечисленных выше ТО все равно является обязательным, но некоторые из пунктов в них проводятся в таком случае чаще и с определенной периодичностью.

Если речь идет о запыленных песчаных участках при повышенных температурах:

  • Заправка топлива и масляной жидкости только закрытым способом.
  • Проведение замены масла внутри поддона воздухоочистительной системы каждую 3-ю смену.
  • Во время ТО-1 производится дополнительная проверка масла дизеля на присутствие включений механического типа. При наличии загрязнений следует выполнить полную замену.
  • Контроль чистоты центральной трубы у воздухоочистительной системы. Промывка фильтра происходит каждые 20 рабочих часов.
  • У радиатора теплообменник должен продуваться воздушными потоками или промываться чистой водой.
  • Во время ТО-2 промывается пробка у бака с топливом.

При низких температурах:

  • Перед пуском необходим прогрев до 20-30 ˚С.
  • Конец смены должен сопровождаться полностью заполненными топливными баками.
  • При снижении температуры ниже 30 градусов понадобится арктическое дизельное топливо. В системе охлаждения должен присутствовать антифриз.
  • Каждую смену делается слив конденсата из пневматического ресивера.

При высокогорье:

Такие условия предполагают резкое снижение кислорода, поэтому для проведения технического обслуживания трактора понадобится настройка топливного насоса. Перечислим, что для этого:

  • Для высот от 1,5 до 2 тысяч метров над уровнем моря необходимо снижение производительности на 10%.
  • В диапазоне 2-2,5 тысяч метров снижение на 15%.
  • При 2,5-3 тысяч на 20%.
  • Свыше 3 тысяч метров эксплуатация данного вида транспортного средства не рекомендуется.

Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..