Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.03.2021 09:36:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 24.03.2021 09:36:00
    [ID] => 512797671
    [~ID] => 512797671
    [NAME] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
    [~NAME] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

Систематическое техническое обслуживание трактора МТЗ 82 является обязательной процедурой, так как она позволяет поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии. Важно, что для этой цели производитель разработал регламентированную систему, которая как раз и направлена на регулярное обслуживание всех конструктивных элементов трактора МТЗ 82.

Техобслуживание МТЗ 82

Список мероприятий для ухода за техническим состоянием трактора

Следует отметить, что сроки технического обслуживания у трактора МТЗ 82 и 80 отличаются вследствие внесения ряда изменения в модификациях в конструктивном плане. Рассмотрим нормативы по периодичности ТО, указанные в часах:

  • после обкатки необходимо провести после 30 часов активной работы;
  • ежесменное техническое обслуживание выполняется каждые 8-10 часов;
  • ТО № 1 спустя 60-125 часов;
  • ТО № 2 каждые 240-500 часов для ранней и поздней модификации соответственно;
  • ТО № 3 960-1000 часов.

Отдельно следует рассмотреть техническое обслуживание трактора МТЗ 82 в отдельных ситуациях: 

  • межсезонный формат ТО выполняется при переходе с осени на зиму и с весны на лето;
  • если предполагаются особые условия эксплуатации.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

Проведение такого вида ТО включает в себя набор следующих операций:

  • Необходимо выполнить проверку уровня охлаждающей жидкости, которая производится за счет анализа уровня средства, расположенного ниже 50-60 мм от края заливной горловины.
  • Проверяется уровень масляной жидкости внутри картера дизеля при помощи специального щупа.
  • С ресивера сливается конденсат. Подразумевается полное удаление.
  • Далее происходит проверка работоспособности всех систем и узлов:
    • дизель;
    • рулевое управление; тормоза освещения;
    • световая сигнализация;
    • стеклоочиститель.

Сезонные процедуры технического обслуживания МТЗ 82

Если происходит переход от лета к зиме, то при этом устанавливается среднесуточная температуры ниже 5 градусов по Цельсию. Если же она превышает эту же норму от нулевого значения, регистрируется переход от зимы к лету.

Из осеннего в зимний период

Перечислим особенности и пункты технического обслуживания в этот временной период:

  • Замена летних марок масляной жидкости на зимние в нужных узлах и деталях: картер дизеля, корпуса гидроагрегатов, гидроусилитель руля, трансмиссионный корпус, корпус ПВМ, колесные редукторы ПВМ, промежуточная опора, бортовые редукторы МТЗ 82Р.
  • Вкручивание винта для регулировки напряжения генераторной цепи в новое положение.
  • Регулировка колесного зазора у подшипников.
  • Промывка системы охлаждения и заливка незамерзайкой.
  • Прочистка калиброванного отверстия штуцера у подогревателя.
  • Съем карданных валов привода ПВМ и проверка осевых люфтов.

Из весеннего в летний период

В данном случае производится замена зимних марок масел на летние и в узлах, уже указанных в предыдущем пункте технического обслуживания. Дополнительно производится установка винта для регулировки в летнее положение.

Особые эксплуатационные условия

Проведение технического обслуживания трактора МТЗ 82 в случаях особых условий по эксплуатации необходимо при работе во время низкого температурного режима, пустынях, болотах, гор и каменистых регионов. При этом выполнение всех перечисленных выше ТО все равно является обязательным, но некоторые из пунктов в них проводятся в таком случае чаще и с определенной периодичностью.

Если речь идет о запыленных песчаных участках при повышенных температурах:

  • Заправка топлива и масляной жидкости только закрытым способом.
  • Проведение замены масла внутри поддона воздухоочистительной системы каждую 3-ю смену.
  • Во время ТО-1 производится дополнительная проверка масла дизеля на присутствие включений механического типа. При наличии загрязнений следует выполнить полную замену.
  • Контроль чистоты центральной трубы у воздухоочистительной системы. Промывка фильтра происходит каждые 20 рабочих часов.
  • У радиатора теплообменник должен продуваться воздушными потоками или промываться чистой водой.
  • Во время ТО-2 промывается пробка у бака с топливом.

При низких температурах:

  • Перед пуском необходим прогрев до 20-30 ˚С.
  • Конец смены должен сопровождаться полностью заполненными топливными баками.
  • При снижении температуры ниже 30 градусов понадобится арктическое дизельное топливо. В системе охлаждения должен присутствовать антифриз.
  • Каждую смену делается слив конденсата из пневматического ресивера.

При высокогорье:

Такие условия предполагают резкое снижение кислорода, поэтому для проведения технического обслуживания трактора понадобится настройка топливного насоса. Перечислим, что для этого:

  • Для высот от 1,5 до 2 тысяч метров над уровнем моря необходимо снижение производительности на 10%.
  • В диапазоне 2-2,5 тысяч метров снижение на 15%.
  • При 2,5-3 тысяч на 20%.
  • Свыше 3 тысяч метров эксплуатация данного вида транспортного средства не рекомендуется.
[~DETAIL_TEXT] =>

Систематическое техническое обслуживание трактора МТЗ 82 является обязательной процедурой, так как она позволяет поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии. Важно, что для этой цели производитель разработал регламентированную систему, которая как раз и направлена на регулярное обслуживание всех конструктивных элементов трактора МТЗ 82.

Техобслуживание МТЗ 82

Список мероприятий для ухода за техническим состоянием трактора

Следует отметить, что сроки технического обслуживания у трактора МТЗ 82 и 80 отличаются вследствие внесения ряда изменения в модификациях в конструктивном плане. Рассмотрим нормативы по периодичности ТО, указанные в часах:

  • после обкатки необходимо провести после 30 часов активной работы;
  • ежесменное техническое обслуживание выполняется каждые 8-10 часов;
  • ТО № 1 спустя 60-125 часов;
  • ТО № 2 каждые 240-500 часов для ранней и поздней модификации соответственно;
  • ТО № 3 960-1000 часов.

Отдельно следует рассмотреть техническое обслуживание трактора МТЗ 82 в отдельных ситуациях: 

  • межсезонный формат ТО выполняется при переходе с осени на зиму и с весны на лето;
  • если предполагаются особые условия эксплуатации.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

Проведение такого вида ТО включает в себя набор следующих операций:

  • Необходимо выполнить проверку уровня охлаждающей жидкости, которая производится за счет анализа уровня средства, расположенного ниже 50-60 мм от края заливной горловины.
  • Проверяется уровень масляной жидкости внутри картера дизеля при помощи специального щупа.
  • С ресивера сливается конденсат. Подразумевается полное удаление.
  • Далее происходит проверка работоспособности всех систем и узлов:
    • дизель;
    • рулевое управление; тормоза освещения;
    • световая сигнализация;
    • стеклоочиститель.

Сезонные процедуры технического обслуживания МТЗ 82

Если происходит переход от лета к зиме, то при этом устанавливается среднесуточная температуры ниже 5 градусов по Цельсию. Если же она превышает эту же норму от нулевого значения, регистрируется переход от зимы к лету.

Из осеннего в зимний период

Перечислим особенности и пункты технического обслуживания в этот временной период:

  • Замена летних марок масляной жидкости на зимние в нужных узлах и деталях: картер дизеля, корпуса гидроагрегатов, гидроусилитель руля, трансмиссионный корпус, корпус ПВМ, колесные редукторы ПВМ, промежуточная опора, бортовые редукторы МТЗ 82Р.
  • Вкручивание винта для регулировки напряжения генераторной цепи в новое положение.
  • Регулировка колесного зазора у подшипников.
  • Промывка системы охлаждения и заливка незамерзайкой.
  • Прочистка калиброванного отверстия штуцера у подогревателя.
  • Съем карданных валов привода ПВМ и проверка осевых люфтов.

Из весеннего в летний период

В данном случае производится замена зимних марок масел на летние и в узлах, уже указанных в предыдущем пункте технического обслуживания. Дополнительно производится установка винта для регулировки в летнее положение.

Особые эксплуатационные условия

Проведение технического обслуживания трактора МТЗ 82 в случаях особых условий по эксплуатации необходимо при работе во время низкого температурного режима, пустынях, болотах, гор и каменистых регионов. При этом выполнение всех перечисленных выше ТО все равно является обязательным, но некоторые из пунктов в них проводятся в таком случае чаще и с определенной периодичностью.

Если речь идет о запыленных песчаных участках при повышенных температурах:

  • Заправка топлива и масляной жидкости только закрытым способом.
  • Проведение замены масла внутри поддона воздухоочистительной системы каждую 3-ю смену.
  • Во время ТО-1 производится дополнительная проверка масла дизеля на присутствие включений механического типа. При наличии загрязнений следует выполнить полную замену.
  • Контроль чистоты центральной трубы у воздухоочистительной системы. Промывка фильтра происходит каждые 20 рабочих часов.
  • У радиатора теплообменник должен продуваться воздушными потоками или промываться чистой водой.
  • Во время ТО-2 промывается пробка у бака с топливом.

При низких температурах:

  • Перед пуском необходим прогрев до 20-30 ˚С.
  • Конец смены должен сопровождаться полностью заполненными топливными баками.
  • При снижении температуры ниже 30 градусов понадобится арктическое дизельное топливо. В системе охлаждения должен присутствовать антифриз.
  • Каждую смену делается слив конденсата из пневматического ресивера.

При высокогорье:

Такие условия предполагают резкое снижение кислорода, поэтому для проведения технического обслуживания трактора понадобится настройка топливного насоса. Перечислим, что для этого:

  • Для высот от 1,5 до 2 тысяч метров над уровнем моря необходимо снижение производительности на 10%.
  • В диапазоне 2-2,5 тысяч метров снижение на 15%.
  • При 2,5-3 тысяч на 20%.
  • Свыше 3 тысяч метров эксплуатация данного вида транспортного средства не рекомендуется.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Систематическое техническое обслуживание трактора МТЗ 82 является обязательной процедурой, так как она позволяет поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Систематическое техническое обслуживание трактора МТЗ 82 является обязательной процедурой, так как она позволяет поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 24.03.2021 14:59:34 [~TIMESTAMP_X] => 24.03.2021 14:59:34 [ACTIVE_FROM] => 24.03.2021 09:36:00 [~ACTIVE_FROM] => 24.03.2021 09:36:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-traktora-mtz-82/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-traktora-mtz-82/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => tekhnicheskoe-obsluzhivanie-traktora-mtz-82 [~CODE] => tekhnicheskoe-obsluzhivanie-traktora-mtz-82 [EXTERNAL_ID] => 512797671 [~EXTERNAL_ID] => 512797671 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.03.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [SECTION_META_KEYWORDS] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [SECTION_PAGE_TITLE] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [ELEMENT_META_TITLE] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 | Opex.ru [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Проведение технического обслуживания тракторов МТЗ - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.03.2021 09:36:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [ELEMENT_CHAIN] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [BROWSER_TITLE] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 | Opex.ru [KEYWORDS] => Техническое обслуживание трактора МТЗ 82 [DESCRIPTION] => Проведение технического обслуживания тракторов МТЗ - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Систематическое техническое обслуживание трактора МТЗ 82 является обязательной процедурой, так как она позволяет поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии. Важно, что для этой цели производитель разработал регламентированную систему, которая как раз и направлена на регулярное обслуживание всех конструктивных элементов трактора МТЗ 82.

Техобслуживание МТЗ 82

Список мероприятий для ухода за техническим состоянием трактора

Следует отметить, что сроки технического обслуживания у трактора МТЗ 82 и 80 отличаются вследствие внесения ряда изменения в модификациях в конструктивном плане. Рассмотрим нормативы по периодичности ТО, указанные в часах:

  • после обкатки необходимо провести после 30 часов активной работы;
  • ежесменное техническое обслуживание выполняется каждые 8-10 часов;
  • ТО № 1 спустя 60-125 часов;
  • ТО № 2 каждые 240-500 часов для ранней и поздней модификации соответственно;
  • ТО № 3 960-1000 часов.

Отдельно следует рассмотреть техническое обслуживание трактора МТЗ 82 в отдельных ситуациях: 

  • межсезонный формат ТО выполняется при переходе с осени на зиму и с весны на лето;
  • если предполагаются особые условия эксплуатации.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

Проведение такого вида ТО включает в себя набор следующих операций:

  • Необходимо выполнить проверку уровня охлаждающей жидкости, которая производится за счет анализа уровня средства, расположенного ниже 50-60 мм от края заливной горловины.
  • Проверяется уровень масляной жидкости внутри картера дизеля при помощи специального щупа.
  • С ресивера сливается конденсат. Подразумевается полное удаление.
  • Далее происходит проверка работоспособности всех систем и узлов:
    • дизель;
    • рулевое управление; тормоза освещения;
    • световая сигнализация;
    • стеклоочиститель.

Сезонные процедуры технического обслуживания МТЗ 82

Если происходит переход от лета к зиме, то при этом устанавливается среднесуточная температуры ниже 5 градусов по Цельсию. Если же она превышает эту же норму от нулевого значения, регистрируется переход от зимы к лету.

Из осеннего в зимний период

Перечислим особенности и пункты технического обслуживания в этот временной период:

  • Замена летних марок масляной жидкости на зимние в нужных узлах и деталях: картер дизеля, корпуса гидроагрегатов, гидроусилитель руля, трансмиссионный корпус, корпус ПВМ, колесные редукторы ПВМ, промежуточная опора, бортовые редукторы МТЗ 82Р.
  • Вкручивание винта для регулировки напряжения генераторной цепи в новое положение.
  • Регулировка колесного зазора у подшипников.
  • Промывка системы охлаждения и заливка незамерзайкой.
  • Прочистка калиброванного отверстия штуцера у подогревателя.
  • Съем карданных валов привода ПВМ и проверка осевых люфтов.

Из весеннего в летний период

В данном случае производится замена зимних марок масел на летние и в узлах, уже указанных в предыдущем пункте технического обслуживания. Дополнительно производится установка винта для регулировки в летнее положение.

Особые эксплуатационные условия

Проведение технического обслуживания трактора МТЗ 82 в случаях особых условий по эксплуатации необходимо при работе во время низкого температурного режима, пустынях, болотах, гор и каменистых регионов. При этом выполнение всех перечисленных выше ТО все равно является обязательным, но некоторые из пунктов в них проводятся в таком случае чаще и с определенной периодичностью.

Если речь идет о запыленных песчаных участках при повышенных температурах:

  • Заправка топлива и масляной жидкости только закрытым способом.
  • Проведение замены масла внутри поддона воздухоочистительной системы каждую 3-ю смену.
  • Во время ТО-1 производится дополнительная проверка масла дизеля на присутствие включений механического типа. При наличии загрязнений следует выполнить полную замену.
  • Контроль чистоты центральной трубы у воздухоочистительной системы. Промывка фильтра происходит каждые 20 рабочих часов.
  • У радиатора теплообменник должен продуваться воздушными потоками или промываться чистой водой.
  • Во время ТО-2 промывается пробка у бака с топливом.

При низких температурах:

  • Перед пуском необходим прогрев до 20-30 ˚С.
  • Конец смены должен сопровождаться полностью заполненными топливными баками.
  • При снижении температуры ниже 30 градусов понадобится арктическое дизельное топливо. В системе охлаждения должен присутствовать антифриз.
  • Каждую смену делается слив конденсата из пневматического ресивера.

При высокогорье:

Такие условия предполагают резкое снижение кислорода, поэтому для проведения технического обслуживания трактора понадобится настройка топливного насоса. Перечислим, что для этого:

  • Для высот от 1,5 до 2 тысяч метров над уровнем моря необходимо снижение производительности на 10%.
  • В диапазоне 2-2,5 тысяч метров снижение на 15%.
  • При 2,5-3 тысяч на 20%.
  • Свыше 3 тысяч метров эксплуатация данного вида транспортного средства не рекомендуется.

Возврат к списку


х